Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии.
Если есть на xcraft'е олдскулы - можно покатать в БВ.
Можно на ресурсы :)
Можно на ресурсы :)
5 Августа 2011 11:33:12
Как запаганили Fallout 3 видом от первого лица и монотонностью, убрав энкауэры (хотя я 1 нашел, самого долгоживущего персонажа ленейки фола)
Как запаганили **** введя в неё ****. вот если бы оставили **** было бы лучше
Универсально кроче
Как запаганили **** введя в неё ****. вот если бы оставили **** было бы лучше
Универсально кроче
15 Августа 2011 08:58:30
Цитата: psih286
честно говоря за последнее время не встречал стратегии которая реально бы захватывала и сюжетом и графикой!может кто из многоуважаемых колонистов подскажет????
судя по всему тут все такие как я!
Цитата: UncleanOne
I lol'd.А граммар-наци негодуют.
напиши ещё раз но чтоб понятно было!Цитата: psih286
напиши ещё раз но чтоб понятно было!
I LOL'D - Я смеюсь и плачу над тобою.
Граммар-наци негодуют - следи за своим письмом и не допускай грубейшие ошибки... как ты сейчас это снова делаешь
º3º Sui
15 Августа 2011 08:58:51
UncleanOne,
без тебя так хорошо было, ты как обычно любую тему в срачь начинаешь переводить, вместо того, чтоб нормально ответить либо чтото дельное подсказать!
тут не сбор литераторов
без тебя так хорошо было, ты как обычно любую тему в срачь начинаешь переводить, вместо того, чтоб нормально ответить либо чтото дельное подсказать!
Цитата: psih286
следи за своим письмом и не допускай грубейшие ошибки... как ты сейчас это снова делаешь
тут не сбор литераторов
15 Августа 2011 09:02:45
Цитата: psih286
тут не сбор литераторов
K0n3Cn0 n3 KLU8 L173|2470|20v. H0 vC3 |24vn0 574v73 z4py4713 1 5L3|}173 47081 81L0 M3nCH3 0CH180K
15 Августа 2011 09:08:24
Танчики на 8мибитке вот игра на все времена)))
15 Августа 2011 09:08:39
Близарды тырят диванчики :)...
давайте лучше в танчики поиграем :)....есть Олдскулы?
Цитата: Raynor_Jim
Танчики на 8мибитке вот игра на все времена)))
давайте лучше в танчики поиграем :)....есть Олдскулы?
15 Августа 2011 09:15:31
15 Августа 2011 09:25:29
Цитата: Xorolisk
Что за срач то развели?
Увлеклись обсуждением :)....Пускай Rus_Brain почистит.
15 Августа 2011 09:27:16
15 Августа 2011 09:34:35
15 Августа 2011 10:04:06
Цитата: Necromancer
меня напрягает мультяшность.В первом СК она была не так заметна изза качества графики,во втором СК она уже видна как во всех проектах Близзард.
в первом ск мультяшности не было. просто там другой подход к графической составляющей был. хотя все было и пиксельное, верилось, что, если приблизить картинку, можно увидеть настоящего морпеха/муталиска/кого-либо. НАСТОЯЩЕГО! а во второй старке даже пропорции моделек уже намекают на их нереальности. даже во вступительных роликах.
Цитата: Necromancer
Хотя у меня к СК2 есть еще пару претензий,изза слишком явных совпадений юнитов с юнитами других вселенных.
о, да ты не знаешь любимой забавы близзардов что ли? Морпех перекочевал из вахи, транспорт в первом ск очень сильно напоминает десантный корабль из чужих, даже девушка такая же за рулем. ксерджи - тираниды, ну и т.д.
близзард очень любит драть ото всюду
Цитата: |PR|PreF
Да, как я уже сказал, графа SC2 чем то смахивает на графику варкрафта.
ну движок то один и тот же почти
Цитата: Kenpachi_Zaraki
ну уж точно не водить рейнера из точки А в точку Б или спасать еще одного генерала...
ну, это можно принимать как дань уважения и отсылку к первой части
15 Августа 2011 10:25:58
ск2тв спор bw-vs-sc2 детектед ^^
В общем, wcg 2006 zerg PGT A-; сейчас на уровне iCCup C.
Буду рад поиграться :)
Спасибо!
В общем, wcg 2006 zerg PGT A-; сейчас на уровне iCCup C.
Буду рад поиграться :)
Спасибо!
15 Августа 2011 10:40:54
Цитата: darxy
о, да ты не знаешь любимой забавы близзардов что ли? Морпех перекочевал из вахи, транспорт в первом ск очень сильно напоминает десантный корабль из чужих, даже девушка такая же за рулем. ксерджи - тираниды, ну и т.д. близзард очень любит драть ото всюду
гораздо проще содрать. чем придумать своё...Хотяяя, SC берёт упор на тактике, поэтому на счёт графы там никто не заморачивался...У них на носу Диябла, сейчас вся денюжка идёт туды...
Цитата: Rus_Brain
ск2тв спор bw-vs-sc2 детектед ^^В общем, wcg 2006 zerg PGT A-; сейчас на уровне iCCup C.
О_о
15 Августа 2011 11:31:26
прости суи, у меня спойлеры не получаются
ракеты, блики на крыльях, ралетающиеся ошметки убитых...
огонь, подожженные трупы, блики на всех ксерджах, КРУГЛЫЕ колеса и прочие части, которые должны быть округлыми
трупы убитых, горящие морпехи, взрывная волна выстрела на колосе(отличная сфера, искажает то, что внутри)
Могу загрузить прямо на сайт, но размер чуть уменьшится... Но можно будет раскрывать в новой вкладке с оригинальным. Алсо, замечено мыло... И косяк с ракетами, нету шлейфа... º3º Sui
ракеты, блики на крыльях, ралетающиеся ошметки убитых...
огонь, подожженные трупы, блики на всех ксерджах, КРУГЛЫЕ колеса и прочие части, которые должны быть округлыми
трупы убитых, горящие морпехи, взрывная волна выстрела на колосе(отличная сфера, искажает то, что внутри)
Могу загрузить прямо на сайт, но размер чуть уменьшится... Но можно будет раскрывать в новой вкладке с оригинальным. Алсо, замечено мыло... И косяк с ракетами, нету шлейфа... º3º Sui
15 Августа 2011 12:42:44
15 Августа 2011 13:09:53
ну по графике ск2 у меня в плане движка претензии к сглаживанию.
есть углы, которых не должно быть, да и эффект лесенки присутствует.
А, ну да, еще и плохая реализация матовых поверхностей.
а то, что круглые объекты действительно круглы уже не должно удивлять никого
есть углы, которых не должно быть, да и эффект лесенки присутствует.
А, ну да, еще и плохая реализация матовых поверхностей.
а то, что круглые объекты действительно круглы уже не должно удивлять никого
15 Августа 2011 14:38:10
«
· Посторонние разговоры ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot