Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сначала пиратов порезали, потом прибавили, потом порезали опять причем раз в 5, потом опять прибавили.
Одна из порезок не была анонсирована в логе баланса, просто произведена в тихую.
В чем мотивация изменений, можно ли поинтересоваться?
И не задумывались ли вы о том что если никуда летать не выгодно, то собственно никто никуда летать не будет.
Если такой исход желателен (никто никуда не летает) и сознательно преследуется, возможно стоит озвучить причины такого мышления?
в целом скучно и делать нечего. Карта пустая, вообще никого нигде нет.
Возможно стоит подумать о том что если все порезать то никаких занятий и целей в игре не останется.
Я даже помню кто-то писал уже в прошлом - уберете пиратов - перестанут на них летать игроки, у игроков не будет ресурсов - перестанут летать атакеры. В итоге все перестали летать и сидят дома. Повторяем чтобы перепроверить результат?
Возможно стоит задуматься о том как сделать игру более интересной.
Одна из порезок не была анонсирована в логе баланса, просто произведена в тихую.
В чем мотивация изменений, можно ли поинтересоваться?
И не задумывались ли вы о том что если никуда летать не выгодно, то собственно никто никуда летать не будет.
Если такой исход желателен (никто никуда не летает) и сознательно преследуется, возможно стоит озвучить причины такого мышления?
в целом скучно и делать нечего. Карта пустая, вообще никого нигде нет.
Возможно стоит подумать о том что если все порезать то никаких занятий и целей в игре не останется.
Я даже помню кто-то писал уже в прошлом - уберете пиратов - перестанут на них летать игроки, у игроков не будет ресурсов - перестанут летать атакеры. В итоге все перестали летать и сидят дома. Повторяем чтобы перепроверить результат?
Возможно стоит задуматься о том как сделать игру более интересной.
22 Апреля 2023 10:23:37
YuriLaz
ты бы прекращал писать что то банальное. из-за тебя между прочим все эти порезки. за 5 лет в игре ты ничего не добился кроме как навредить игрокам своими советами. Лучше сиди и помалкивай , раз ничего умного в голову не приходит.
ты бы прекращал писать что то банальное. из-за тебя между прочим все эти порезки. за 5 лет в игре ты ничего не добился кроме как навредить игрокам своими советами. Лучше сиди и помалкивай , раз ничего умного в голову не приходит.
23 Апреля 2023 10:20:12
Предложения по оживлению проекта:
1) откатить всё где-то на годик хотя бы 19й.
2) забанить юрилаза. Желательно насмерть.
3) запретить дальнейшие улучшения.
Это та ещё фигня, но явно лучше, чем сегодня.
1) откатить всё где-то на годик хотя бы 19й.
2) забанить юрилаза. Желательно насмерть.
3) запретить дальнейшие улучшения.
Это та ещё фигня, но явно лучше, чем сегодня.
23 Апреля 2023 11:37:42
Zordeos, какие откаты о чем вы?, они другим деньги отдают! Сушку порезали слегка, полет на 1000 укм как и потребление топлива в ~5 раз: "все хорошо прекрасная Маркиза, все хорошо идут дела..."
23 Апреля 2023 13:50:15
Цитата: YuriLaz
1. Сжать игровое пространство галактики до размеров 99 в высоту и 999 в ширину. Дать игрокам две недели на перенос своих планет и объектов на корах в новое игровое пространство на новые коры. Кто не перенесёт-перенести их рандомно автоматоматически. (цель-игроки будут ближе друг к другу для атак, меньше расходов газа на перелёты, всегда будет кого проатачить рядом в +-50 системах от себя)
И топ 10 лямников рядом с тобой разместить, во хохма будет:D, причем без жатия галактики и переноса всех остальных. Все остальные пункты сами собой отпадут.23 Апреля 2023 14:04:55
Уаське и КА следует обратить внимание на стенание пролетариата, ему все мало, лишь измениний ему подавай , не отказывайте бедолагам у их желаниях .
23 Апреля 2023 14:17:14
Ну давайте тогда вообще вакханалью устроим и дуньки, станции и алки отжимать. Как говориться ПИТЬ ДЫК ПИТЬ 🤣🤣🤣 всяку ерунду у Юрихазу только принимают 🤣🤣🤣
А ещё пушки переставлять со станции на дуньку и дуню на станцию для полной ереси 🤣🤣🤣. А ещё можно, чтобы пиры на алки с захватом шагали, почему только атакой? 🤣🤣🤣
Можно что бы феня действительно планки уничтожала, чего мелочиться то? А кто-нибудь помнит что в действительности корабль лекс делал? Путь оправдывает своё имя: хряь и планку взорвал 🤣🤣🤣 в сериале он не был таким убогим и медленным
Безумных мыслей вагон и маленькая тележечка
А ещё пушки переставлять со станции на дуньку и дуню на станцию для полной ереси 🤣🤣🤣. А ещё можно, чтобы пиры на алки с захватом шагали, почему только атакой? 🤣🤣🤣
Можно что бы феня действительно планки уничтожала, чего мелочиться то? А кто-нибудь помнит что в действительности корабль лекс делал? Путь оправдывает своё имя: хряь и планку взорвал 🤣🤣🤣 в сериале он не был таким убогим и медленным
Безумных мыслей вагон и маленькая тележечка
23 Апреля 2023 16:33:25
YuriLaz, Вася, ну не пались, сразу пиши, что главная цель - это убрать нолик. Все данные порезки к этому и ведут. В 16 году не прокатило ввести данную реформу силой, ьткперь же постепенно идëте к ней.💀
23 Апреля 2023 19:19:34
Народ слетайте к нему в гости и заставьте переселиться на 99 горизонталь.
[3977:9:1] планета
[3978:4:4] планета
[3978:5:9] ОПС
[3978:5:9] ОПС
[3978:5:9] ОПС
[3978:12:6] планета
[3980:15:1] ОПС
[3982:24:8] планета
[4000:5:2] планета
Как я понимаю ему там не интересно.
[3977:9:1] планета
[3978:4:4] планета
[3978:5:9] ОПС
[3978:5:9] ОПС
[3978:5:9] ОПС
[3978:12:6] планета
[3980:15:1] ОПС
[3982:24:8] планета
[4000:5:2] планета
Как я понимаю ему там не интересно.
23 Апреля 2023 19:23:26
Цитата: Kriss61
Последний гвоздь в крышку гороба проекта, долгожданный
ОНЛАЙН 28ОО ПАЦИЕНТ БОДР И ПРОСИТ КЛИЗМУ. ПЕРЕЛИВАНИЕ ПОШЛО НА ПОЛЬЗУ. СТАРЫЕ БОМЖИ ОТВАЛИВАЮТСЯ И ЛИПНУТМОЛОДЫЕ С ТУГИМИ КОШЕЛËЧКАМИ.
23 Апреля 2023 19:23:40
jopezkiy, от былых 5.3 половина сделала свалюндер.)))
23 Апреля 2023 19:26:43
Цитата: YuriLaz
8. Технокрада надо ввести. Ранее описывал уже, что то вроде окупировать стольню-юнитом с функцией технокрад минусануть какое то исследование игроку, но не ниже некоего среднего уровня, например для оружейки, не ниже 12-го.
ska законченая ты дичь23 Апреля 2023 20:24:02
Цитата: YuriLaz
Игра сейчас в каком то тупике, надо что то менять. Как активный игрок, у меня имеется представление, что может значительно улучшить игру:
А давайте так. Игра сейчас в каком то тупике,и бла бла бла ...Как активный игрок, у меня имеется представление, что может значительно улучшить игру:1. Уменьшение амортизации на 50 %
2. Уменьшение истощения на 50 %
3. Увеличение добычи всех объектов на 50 %
4. Увеличение лома с пиратов на 50 %
5. Увеличение толщины и количество пиратов на 50 %
6. Введение в продажу на дендре артефактов из экспы за ресурсы и хд.
7. Введение в продажу на дендре спутников за ресурсы и хд.
И не надо больше ничего объяснять. Игроки оценят , купят и премиум и хд на офицеров и хд на игрок года найдутся, появится интерес к жизни здесь и мотивация удлинить свой пиписка и доказать соседу у кого длиннее и толще, короч давайте введем эти 7 пунктов и все будет ровно! 100% Всем понравится ! Гарантия! Можно даже в качестве эксперимента на 3 месяца запилить и посмотреть что будет, а будет точно интереснее, чем последние пару унылых лет. ИМХО.
23 Апреля 2023 21:25:43
Репутация -36
Группа Government
Альянс Combining the Zerg and Terran
160
112
220
Очков 37 384 908
Сообщений 862
Цитата: rainy
оууу маай!
хи))))))))))))Цитата: rainy
5. Увеличение толщины
вау)))))))))23 Апреля 2023 21:47:13
Цитата: alex_g
Зато звуки в игре новые сделали)))
Это звук "пук вокруг" 4дэ , аффтор пожелал осиаться неизвестным 🧐23 Апреля 2023 21:51:04
23 Апреля 2023 21:51:54
Все бы хорошо, если бы небыло так грусно. Много тут писано, но если админам это не надо, то проект угаснет. Вопрос только в скорости угасания.
23 Апреля 2023 22:58:45
1. Сжать игровое пространство галактики до размеров 99 в высоту и 999 в ширину. Дать игрокам две недели на перенос своих планет и объектов на корах в новое игровое пространство на новые коры. Кто не перенесёт-перенести их рандомно автоматоматически. (цель-игроки будут ближе друг к другу для атак, меньше расходов газа на перелёты, всегда будет кого проатачить рядом в +-50 системах от себя).
---внизу итак все старыми игроками заселено, выше или новички или 1-2 планки. не будет новичков кто донатить то будет ?
2. Астероиды можно заколонить только потратив 1 уровень колонизации. Чрезмерное количество астероидов у одного игрока-это плохо. Но убрать ограничение по добыче на астероиде, пусть сколько добытчиков разместят на астероиде, такая и прибыль с астероида будет. Если у игрока высокая добыча, то все игроки будут ясно видеть, что это прибыль с астероида.
---трепаться - не мешки таскать, это уже проходили с кометами и дохрена чем еще. сначала сделаете, а через 3-4 месяца порежете. новичкам это в любом случае недоступно, а из старых мало кто поведется менять хорошо отстроенную планку на кота в мешке. Да и пять астеров приносят в сумме меньше чем одна планка сейчас, может заменить их на одно но сравнимое с планкой даже улучшение. меньше возиться.
3. Численность игроков альянса до 100 игроков. В итоге сформируются десятки альянсов по 100 игроков в составе, которые в среднем будут равные друг другу и сражаться на равных.
---- скорее крупные игроки создадут на каждой расе по своему альянсу и наберут мелочь на вырост, чтобы рядом прилетали опски по кд без конкуренции и было кому рес/флот толкать. а между собой о мире всегда договориться можно, крупных не так и много.
4. Алсеть строить по принципу сотовой сети, где банк невозможно ничем потушить (1 СС), и прилегающие алстанции+-1 СС от банка-тоже нельзя потушить. Это даст возможность альянсу иметь хоть небольшую, но надежную свою алсеть. Убрать принцип окружения алсети. Алсеть только там, где рядом есть алстанция. Дать алстанции структуру достаточно большую, чтобы её сложно было спилить или протаранить. Пусть рядом стоящий банк увеличивает им эту структуру. Чем дальше от банка, тем меньше бонус структуре алстанции.
---- если в але 100 игроков, то сеть никто высоко и не будет поднимать. нет ни ресурсов да и не зачем.а низкие уровни построить можно в случае потерь.
5. Сделать прибыльность шахт на стольне х5. Игроки будут понимать, что главное место, где можно поживиться-это стольня. Там все денежки и ресурсы должны крутиться.
--- с вашими порезками и истощениями да пофик, один хрен ниочем. а сделаете совсем много реса со стольни кто донатить будет из новичков ?
6. Убрать скрытие объектов в 3д, можно оставить эту возможность только на стольне. Пусть все ОПС, дуньки, космостанции сконцентрируются на стольне игрока скрытыми.
---- да жили лет 10 без инвизов, вполне ничего.
7. Отменить хранение флотов в экспе путем ввода события экспедиции даже при дострочном отзыве флота из экспедиции. Потеряют пару раз крупные флоты в экспе-сами перестанут там прятать крупные флоты. Пусть прячут на космостанциях, опс, дуньках на корах своей столицы, на планетах с сильной обороной, в обороне с коллективным хранением флотов нескольких игроков на одной планете. Также есть возможность с колонизатором на пустой планете прятать и перегонять флоты длительной медленной транпортировкой.
---- а кто донатить будет, если флот проипется в первой же экспе и рес ним. Какой смысл покупать то что нельзя хранить ??
8. Технокрада надо ввести. Ранее описывал уже, что то вроде окупировать стольню-юнитом с функцией технокрад минусануть какое то исследование игроку, но не ниже некоего среднего уровня, например для оружейки, не ниже 12-го.
--- лол ну введите. офик ниочем. реса на крупные уровни 18+ у новичков в любом случае не будет а мелкие пофик сколько строить. Опять же кто донатить то будет если исследования нельзя проводить ? рес покупают чтобы прокачать что то , а не слить в экспе досрочно.
Вась, у тебя траблы с владельцами из за вывода в реал или подзадолбал их/они тебя за кучу лет, и ты их хочешь пообокрасть ????
---внизу итак все старыми игроками заселено, выше или новички или 1-2 планки. не будет новичков кто донатить то будет ?
2. Астероиды можно заколонить только потратив 1 уровень колонизации. Чрезмерное количество астероидов у одного игрока-это плохо. Но убрать ограничение по добыче на астероиде, пусть сколько добытчиков разместят на астероиде, такая и прибыль с астероида будет. Если у игрока высокая добыча, то все игроки будут ясно видеть, что это прибыль с астероида.
---трепаться - не мешки таскать, это уже проходили с кометами и дохрена чем еще. сначала сделаете, а через 3-4 месяца порежете. новичкам это в любом случае недоступно, а из старых мало кто поведется менять хорошо отстроенную планку на кота в мешке. Да и пять астеров приносят в сумме меньше чем одна планка сейчас, может заменить их на одно но сравнимое с планкой даже улучшение. меньше возиться.
3. Численность игроков альянса до 100 игроков. В итоге сформируются десятки альянсов по 100 игроков в составе, которые в среднем будут равные друг другу и сражаться на равных.
---- скорее крупные игроки создадут на каждой расе по своему альянсу и наберут мелочь на вырост, чтобы рядом прилетали опски по кд без конкуренции и было кому рес/флот толкать. а между собой о мире всегда договориться можно, крупных не так и много.
4. Алсеть строить по принципу сотовой сети, где банк невозможно ничем потушить (1 СС), и прилегающие алстанции+-1 СС от банка-тоже нельзя потушить. Это даст возможность альянсу иметь хоть небольшую, но надежную свою алсеть. Убрать принцип окружения алсети. Алсеть только там, где рядом есть алстанция. Дать алстанции структуру достаточно большую, чтобы её сложно было спилить или протаранить. Пусть рядом стоящий банк увеличивает им эту структуру. Чем дальше от банка, тем меньше бонус структуре алстанции.
---- если в але 100 игроков, то сеть никто высоко и не будет поднимать. нет ни ресурсов да и не зачем.а низкие уровни построить можно в случае потерь.
5. Сделать прибыльность шахт на стольне х5. Игроки будут понимать, что главное место, где можно поживиться-это стольня. Там все денежки и ресурсы должны крутиться.
--- с вашими порезками и истощениями да пофик, один хрен ниочем. а сделаете совсем много реса со стольни кто донатить будет из новичков ?
6. Убрать скрытие объектов в 3д, можно оставить эту возможность только на стольне. Пусть все ОПС, дуньки, космостанции сконцентрируются на стольне игрока скрытыми.
---- да жили лет 10 без инвизов, вполне ничего.
7. Отменить хранение флотов в экспе путем ввода события экспедиции даже при дострочном отзыве флота из экспедиции. Потеряют пару раз крупные флоты в экспе-сами перестанут там прятать крупные флоты. Пусть прячут на космостанциях, опс, дуньках на корах своей столицы, на планетах с сильной обороной, в обороне с коллективным хранением флотов нескольких игроков на одной планете. Также есть возможность с колонизатором на пустой планете прятать и перегонять флоты длительной медленной транпортировкой.
---- а кто донатить будет, если флот проипется в первой же экспе и рес ним. Какой смысл покупать то что нельзя хранить ??
8. Технокрада надо ввести. Ранее описывал уже, что то вроде окупировать стольню-юнитом с функцией технокрад минусануть какое то исследование игроку, но не ниже некоего среднего уровня, например для оружейки, не ниже 12-го.
--- лол ну введите. офик ниочем. реса на крупные уровни 18+ у новичков в любом случае не будет а мелкие пофик сколько строить. Опять же кто донатить то будет если исследования нельзя проводить ? рес покупают чтобы прокачать что то , а не слить в экспе досрочно.
Вась, у тебя траблы с владельцами из за вывода в реал или подзадолбал их/они тебя за кучу лет, и ты их хочешь пообокрасть ????
24 Апреля 2023 00:06:30
Оу тут стало модным шиттрендом разбирать конкретно юркины хотелки ))
Ну чтож пройдемся ка по пунктам: ))
1) Юра даже если он вася не в курсе походу что в былые времена галактика итак была сильно меньше. И зачем бы при таком раскладе вертать все взад. Да и уменьшать не нада если есть доступные способы дальних перелетов... всмысле были доступные... ворота там были да трамплины были. Были доступные стали отстойные и такова политика админов. Зачем тогда предлагать ерунду всякую если политика админов против?
2) Предлагать чтоб астер занимал слот колонизации может только тот кто про астеры знает что-то лишь в теории. Юре невдамек что ограничение на число астеров итак есть и об этом в описании написано, ему невдамек что астеры редко заметной добычей отмечены и планетам они не конкурент. Ему невдамек что астеры нужны толстым флотоводцам чтоб делить аморту не на 10 там а на 20 мест добычи и не вылететь в трубу. И это главное их предназначение. Юра не имел ни столько астеров ни столко флота так что тут чисто его сладкие фантазии. Сделать по его рекомендации равносильно удалению астеров из игры.
3) Как я уже как-то писал в больших и даже огромных кланах реального актива что строит много инфры и занят на клановых делах и кормушке не так много. Поднатужившись в сотню упихаются. Остальное пойдет в разряд бесправной кормовой базы. Отличный совет я даж непротив. Настоящий шитшторм будет )
4) А вот тут я юру поддержу. Кластерная алсеть это то как надо было ее и продвигать. Рамочная была насосана позапрошлым рб для себя и это извесная история. Те из "мелких" кланов кто тут ратует за рамочный беспредел либо не такие и "мелкие" либо пока не попадали под каток, когда на 1 твою дуню 5 чужих и они уже летят все сносить. Да теперь дуни стали дороже но много у мегакланов еще припасено и даж регенирирует теперь ))
5) Сделать прибыльнее хоть что-нибудь это явно не в ключе политики админов а значит предлагать это пустое дело. Предлагать надо актуальные порезки тогда будешь услышан ))
6) Убирать и добавлять скрытие а также всякие ивенты внезапно скрытие отменяющие это добрая традиция админов. Эдакий способ подловить недалеких в очередной раз решивших что проверенные способы сейва не для них. Таки выводится рес из игры ))
7) Убрать возможность сэйвить в экспу можно только под закрытие игры. Последним аккордом добавив огонька.
8) Технокрад пусть идет лесом а вводить надо Деньгокрада который раз в месяц тырит с привязанной карты случайную сумму денег но пропорционально усиливает на некий процент флот и строения. И продавать его не надо - надо всем его подарить.
От души, душно в душу ;-)
Ну чтож пройдемся ка по пунктам: ))
1) Юра даже если он вася не в курсе походу что в былые времена галактика итак была сильно меньше. И зачем бы при таком раскладе вертать все взад. Да и уменьшать не нада если есть доступные способы дальних перелетов... всмысле были доступные... ворота там были да трамплины были. Были доступные стали отстойные и такова политика админов. Зачем тогда предлагать ерунду всякую если политика админов против?
2) Предлагать чтоб астер занимал слот колонизации может только тот кто про астеры знает что-то лишь в теории. Юре невдамек что ограничение на число астеров итак есть и об этом в описании написано, ему невдамек что астеры редко заметной добычей отмечены и планетам они не конкурент. Ему невдамек что астеры нужны толстым флотоводцам чтоб делить аморту не на 10 там а на 20 мест добычи и не вылететь в трубу. И это главное их предназначение. Юра не имел ни столько астеров ни столко флота так что тут чисто его сладкие фантазии. Сделать по его рекомендации равносильно удалению астеров из игры.
3) Как я уже как-то писал в больших и даже огромных кланах реального актива что строит много инфры и занят на клановых делах и кормушке не так много. Поднатужившись в сотню упихаются. Остальное пойдет в разряд бесправной кормовой базы. Отличный совет я даж непротив. Настоящий шитшторм будет )
4) А вот тут я юру поддержу. Кластерная алсеть это то как надо было ее и продвигать. Рамочная была насосана позапрошлым рб для себя и это извесная история. Те из "мелких" кланов кто тут ратует за рамочный беспредел либо не такие и "мелкие" либо пока не попадали под каток, когда на 1 твою дуню 5 чужих и они уже летят все сносить. Да теперь дуни стали дороже но много у мегакланов еще припасено и даж регенирирует теперь ))
5) Сделать прибыльнее хоть что-нибудь это явно не в ключе политики админов а значит предлагать это пустое дело. Предлагать надо актуальные порезки тогда будешь услышан ))
6) Убирать и добавлять скрытие а также всякие ивенты внезапно скрытие отменяющие это добрая традиция админов. Эдакий способ подловить недалеких в очередной раз решивших что проверенные способы сейва не для них. Таки выводится рес из игры ))
7) Убрать возможность сэйвить в экспу можно только под закрытие игры. Последним аккордом добавив огонька.
8) Технокрад пусть идет лесом а вводить надо Деньгокрада который раз в месяц тырит с привязанной карты случайную сумму денег но пропорционально усиливает на некий процент флот и строения. И продавать его не надо - надо всем его подарить.
От души, душно в душу ;-)
Цитата: DuckHrykem
prisch, ещё один советчик, который не знает чем ещё разработчикам головную боль устроить.
Признайся идея Деньгокрада тебе понравилась ))24 Апреля 2023 05:12:46
prisch, ещё один советчик, который не знает чем ещё разработчикам головную боль устроить. Сколько кофя выпить, мешков сахару скушать, а сала сколько уйдёт на восстановления нейронных соединений головного мозга.
24 Апреля 2023 10:30:01
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot