![](/uploads/fotos_ru/foto_1841749.jpg)
Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя
13.02.2025
Хорошо забытое старое.
В конце боя и любом другом выходе из боя «раненый» юнит флота (броня ниже 99,99%) может быть потерян:
— если осталось брони более 50%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 50%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита равна проценту потерянной брони;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
— вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.
24 Января 2024 12:33:12
Ну как же не без этого))) а ещё урезать надо выработку - зачем добывать, можно покупать за хайды))
5 дней назад
Зато посмеёмся как в те времена когда жорик бил сквозь щит. Живых уже мало осталось кто это помнит, но будет прикольно если всё так как расписано.
Зерги снова станут имбой.
Зерги снова станут имбой.
5 дней назад
Цитата: AcidSun
Зато посмеёмся как в те времена когда жорик бил сквозь щит.
Хорошее время было 🥲Ещё убрать саф, удалить все станции, включить галактику, увеличить дальность фалы и врат, убрать истощение и аммортизацию, вернуть мгновенный сбор лома, вернуть старую сущность (когда пролетала всю систему у каждой планеты) уменьшить топливозатраты и вернуть СБ3.
И да начнутся битвы ☠️
5 дней назад
Цитата: AcidSun
Зерги снова станут имбой.
Ужо, плети по сути апнуты обновой достаточно всадить хп даже если не убьют плети то обнова доделает, игло флот против теров и тосов тоже норм апнут, сами зерги от игло флота не особо страдают, оборона самая сильная иглы о5 же ап по сути. Так что все сбаланшено чотко, мне нравится.п.с. С этим можно работать.
5 дней назад
RedBarmaley, В таком случае летать по пиратам нет никакого смысла (для тех ситуаций когда щиты пробивают до брони). При этом не особо важен % полученного урона по броне, т.к. практическая амортизация потерь выражается (почти) прямопропорционально, относительно урона по броне и стоимости этого юнита с учётом вашей формулы.
Рассмотрим примеры. Панкор стоит 500 000 униреса. Предположим что юнит летает всегда с одинаковым уроном по броне.
стоимость практической амортации панкора (за каждое сражение) в случае если каждый бой он получает по 1% урона по броне = 56 униреса, 2%=5111 униреса...
1% = 56 униреса
2% = 5111 униреса
3% = 10167 униреса
4% = 15222 униреса
5% = 20278 униреса
96% = 480333 униреса
97% = 485389 униреса
98% = 490444 униреса
99% = 495500 униреса
100% = 500000 униреса или 430000 униреса (если собрать обломки т.к. в этом случае юнит уже уничтожен и порождает из себя обломки доступные для сбора)
Я лично считаю что теперь летать по пиратам не выгодно в тех случаях, когда они пробивают щит и наносят любой урон по броне, особо ощютимо начиная с урона выше 1%(по броне).
При этом ещё стоит учесть что от "недобитков" не будет никакого лома, и чем больше недобитков тем меньше лома как со своего флота так и с опонента. Потенциально лома меньше, а потерь больше.
+ также стоит учесть что если флоты будут приблизительно равные по силе (с одинаковым количеством недобитков в конце), то они оставят меньше лома, чем сражения в которых разница в силе максимальна. Т.е. обоюдно менее выгодны.
По итогу считаю что профитность полёта по пиратам полностью ликвидирована! Т.е. активная игра не поощьряется. Вместо этого вы поощьряете пассивную игру - когда игроки строят фермы и не летают по пиратам.
Сейчас чтобы летать по пиратам нужно брать больше юнитов (многократно увеличивается расход топлива) чем раньше, и агра от пиратов увеличивает этот размер в разы! т.к. больше игроки не могут танковать бронёй - Это не сопоставимый рост, почти в геометрической прогрессии.
Рассмотрим примеры. Панкор стоит 500 000 униреса. Предположим что юнит летает всегда с одинаковым уроном по броне.
стоимость практической амортации панкора (за каждое сражение) в случае если каждый бой он получает по 1% урона по броне = 56 униреса, 2%=5111 униреса...
1% = 56 униреса
2% = 5111 униреса
3% = 10167 униреса
4% = 15222 униреса
5% = 20278 униреса
96% = 480333 униреса
97% = 485389 униреса
98% = 490444 униреса
99% = 495500 униреса
100% = 500000 униреса или 430000 униреса (если собрать обломки т.к. в этом случае юнит уже уничтожен и порождает из себя обломки доступные для сбора)
Я лично считаю что теперь летать по пиратам не выгодно в тех случаях, когда они пробивают щит и наносят любой урон по броне, особо ощютимо начиная с урона выше 1%(по броне).
При этом ещё стоит учесть что от "недобитков" не будет никакого лома, и чем больше недобитков тем меньше лома как со своего флота так и с опонента. Потенциально лома меньше, а потерь больше.
+ также стоит учесть что если флоты будут приблизительно равные по силе (с одинаковым количеством недобитков в конце), то они оставят меньше лома, чем сражения в которых разница в силе максимальна. Т.е. обоюдно менее выгодны.
По итогу считаю что профитность полёта по пиратам полностью ликвидирована! Т.е. активная игра не поощьряется. Вместо этого вы поощьряете пассивную игру - когда игроки строят фермы и не летают по пиратам.
Сейчас чтобы летать по пиратам нужно брать больше юнитов (многократно увеличивается расход топлива) чем раньше, и агра от пиратов увеличивает этот размер в разы! т.к. больше игроки не могут танковать бронёй - Это не сопоставимый рост, почти в геометрической прогрессии.
5 дней назад
Tep, не ищи логики там, где её нет
Если у тебя в кармане, имеется что-то ценное
Или ты купил в магазине.
И считаешь что это твоепо праву, ты глубоко ошибаешься.
Если у тебя в кармане, имеется что-то ценное
Или ты купил в магазине.
И считаешь что это твоепо праву, ты глубоко ошибаешься.
5 дней назад
Tep, в ваших суждениях заложено много ошибок, во первых вы забываете главные правила крафта, зачем бить равных себе если можно бить тех кто в 10 раз слабе для этово они и нужны в игре, переехать 10 человек слабее себя катком без потерь выгоднее чем терять в бою с равным себе. Вот смотрите вчера были 2 замечательных боя на главной но только не для КА учасники нарушили базовое правило, донатерам должно самоутверждатся на нубах, а не на других донатерах, когда днонатеры бьют днонатеров это плохо, стоит ли винить КА что она приняла меры дабы остановить это вредный движ, а то счя ответка на ответку, Васины детки натворят дел, так что стопанули это дело, пусть дяди нубов щемят, а не ценные активы дропают, которые будут гореть и прекращать донатить в наш замечательный проэкт.
п.с. у нас очень прозарливая КА, в убыток себе ничего делать не будут.
п.с. у нас очень прозарливая КА, в убыток себе ничего делать не будут.
5 дней назад
SATANIK, в любых чужих суждениях переворачивая и крутя логику "туда/сюда/вверх/вниз" можно обосновать любые ошибки, благодоря огромному количеству приёмов интерпритации, подмены понятий, переключению внимания и т.д и т.п (вплоть до граматических ошибок и подъёбов). В вашей картине мира xcraft, не хватает убеждения что топовый донатер вдонатит ещё больше чем раньше когда потеряет то что имел, или если его кто-то разозлит кто сильнее его и он очень сильно захочет ему отомстить. Вы в основном опираетесь на фундамент того что проект делает выгодные для себя манипуляции с игровым миром и никогда не ошибается, но я в реальности всю жизнь наблюдал ошибки людей, даже гениальных людей с 2мя высшими образованиями и многолетним опытом, так что я не верю в то что в мире существует хотябы один проект который идёт строго по плану (у всех есть ошибки, но не все ошибки реально доказать имея проблемы с мативацией и ограничениями доступа к статистическим данным)
Реальность в том, что мы с вами на самом деле не знаем стратегию проекта, аналитику по донатерам и приоритеты взаимодействия. Также нам не известны убеждения в той или иной выгоде, мы просто выбрали что-то и верим в это или следуем за толпой в которой "давно так сложилось". Тут в Xcraft с моей точки зрения сложилось очень много странного, чего я не вижу в других проектах, но при этом проект жив... поэтому продолжаем наблюдать... у меня уже даже сформировалась картина мира xcraft, но я не буду её озвучивать, кто додумался до такого, уже обычно помалкивает, чтобы не спалить контору
Call_shot, причём тут это ? речь о игровой механнике - я её не покупал в магазине =D
Реальность в том, что мы с вами на самом деле не знаем стратегию проекта, аналитику по донатерам и приоритеты взаимодействия. Также нам не известны убеждения в той или иной выгоде, мы просто выбрали что-то и верим в это или следуем за толпой в которой "давно так сложилось". Тут в Xcraft с моей точки зрения сложилось очень много странного, чего я не вижу в других проектах, но при этом проект жив... поэтому продолжаем наблюдать... у меня уже даже сформировалась картина мира xcraft, но я не буду её озвучивать, кто додумался до такого, уже обычно помалкивает, чтобы не спалить контору
Call_shot, причём тут это ? речь о игровой механнике - я её не покупал в магазине =D
5 дней назад
Очередная, необдуманная, непротестированная обнова.... СТЫД и СРАМ.. возьмитесь за голову, Парни...
И Остальным - заканчивайте срать в эфир, давайте решать ПРОБЛЕМУ... Вы как малые дети, либо таковыми и являетесь....
И Остальным - заканчивайте срать в эфир, давайте решать ПРОБЛЕМУ... Вы как малые дети, либо таковыми и являетесь....
5 дней назад
![](/uploads/fotos_ru/foto_2017192.jpg)
Репутация 15
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
![](/images/common/xp/1001.png)
![](/images/common/xp/1002.png)
![](/images/common/xp/1003.png)
![](/templates/Xcraft/forum/images/spacer.gif)
So you really can't be helped anymore? Are you really that sadistic and love driving your paying customers away from your game? With every change you make, there is a wave of people who quit. you cut your own throat? If I say it any more directly, you'll probably be offended.
5 дней назад
SATANIK, уже нет темы, в которой ты не отметился.... давай, подвежи метлу, хотя бы на время....
5 дней назад
Цитата: DICTATOR
давайте решать ПРОБЛЕМУ.
КА свою решила,а до ваших никому дела нет, потриндите, поплачите и будете спокойно дальше играть бить то что можно ударить без потерь и все будут счасливы.5 дней назад
SATANIK, КА свою решила,а до ваших никому дела нет, потриндите, поплачите и будете спокойно дальше играть бить то что можно ударить без потерь и все будут счасливы.
Блюющий смайлик
Блюющий смайлик
5 дней назад
5 дней назад
Бармалей снова чудит))) Игорь Сергеевич Вы сначала играть научитесь а потом вникните в суть происходящего и перестаните прикручивать стоп сигнал к кораблям спереди
5 дней назад
что не понятного? все делает Бармалей для того чтоб донат в игру был все меньше и меньше. засланый казачек, у которого пальцы на клавиатуре не в ладах с серым веществом что находится выше шеи. именно в том месте где имеется отверсите в которое попадает пища)). как говорится : зачем тебе голова? чтобы в нее есть.
5 дней назад
Чем больше шедевральных новвоведений, тем меньше хочеться играть, а донатить так вообще, считаю себя идиотом что попал сюда....
5 дней назад
обнову уже в вели снимаю шляпу разрабы вы красавчики оценил очень интересно спасибо с нетерпением жду других изменений)))))
P.S. Извините это снова я мне сильно не удобно но когда вы все это вернете в зад не могли бы вы мне вернуть мой юнит извините(
P.S. Извините это снова я мне сильно не удобно но когда вы все это вернете в зад не могли бы вы мне вернуть мой юнит извините(
5 дней назад
Информация
Вы не авторизованы