
Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя
13.02.2025
Хорошо забытое старое.
В конце боя и любом другом выходе из боя «раненый» юнит флота (броня ниже 99,99%) может быть потерян:
— если осталось брони более 50%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 50%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита равна проценту потерянной брони;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
— вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.
24 Января 2024 12:33:12
Цитата: dizelist
Тогда уже уберите функцию пробития сквозь щиты у дредов и излучателей...
и щиты не забудь те убрать...особенно у тосовЦитата: VasyaMalevich
Им сюжет, героев, персонажей... Почему во всех проектах нормальные игроки, а тут пидарасы...
в всех проектах главных злодеев убивают, вот неожиданость... ваш Иосив явно не протогонист...вот его и хлопнули, за рекит... а вообще ваш косяк что с него столько лому, я бы на вашем месте бы внимательнее смотрел бы на ваши собственные обьекты с вашими новоовидением и "балансом" может случится так что полетят пилить вовсе не иосю, а вас...и возможон даже не только тераны и недожуки , но и вами любимими обожаемыми неприкосновенными тосами в придачу..и да в всех проектах есть баланс,. банально вопрос баланса, где баланс сафа, возможности скрафтить стелс, и укрывать спутники под щитами и защита инфратсруктуры??? вы бы сначало бы подумали чем сравнивать ваш проект с другими...
Цитата: Voverwan
Решив поиздеваться над игроками как 2024 году.
она этим занималась в конце 2012...кто помнит тот помнит - 99.9% планет... так что +-ждем декабрь 2012.... все хорошее давно забытое старое (племя мая говорила что катастрофы приходят каждые 12 лет, да и солнечный цикл из 11-12 лет, так что катастрофа еще не пришла, ждем)2 дня назад
Цитата: VasyaMalevich
а то что Иосифа взорвали это вообще как?
кстати очень интересно было бы узнать как это вообще.
если его нельзя было взрывать, то где баны б-гомерзких багоюзеров, а если можно, то почему у игроков списали ресурсы (как говорят)
2 дня назад
sky-toss, а разве тут не каждый день новые квесты "как по новому вложить деньги в игру", "что то новое за что надо платить, что раньше было бесплатно" и т.д. и т.п. ?
2 дня назад
Цитата: dizelist
Тогда уже уберите функцию пробития сквозь щиты у дредов и излучателей...
зачем? Чтобы без потерь летал? Самый умный что ли? Не для того 99,9% сделали. Цитата: ilsur
ну взорвали-баг был, забань
ну а в чем баг, в том, что Иосе скольжение не прикрутили? Станции на высокой без скольжения обратка убивает, КА это знала не хуже игроков.2 дня назад
2 дня назад
VasyaMalevich,
Цитата: VasyaMalevich
а то что Иосифа взорвали это вообще как?
Им сюжет, героев, персонажей... Почему во всех проектах нормальные игроки, а тут пидарасы...
Василий... игроки практическими действиями, согласно вами же разработанной механике, указали на просчёты и низкую компетентность ваших разрабов, а ты им за это "месть" в виде этого нововведения.. Может спросить с тех кто так Иосифа сварганил в пикселях неграмотно стоит..????А не на игроках вымещать "детские" обижульки..Им сюжет, героев, персонажей... Почему во всех проектах нормальные игроки, а тут пидарасы...
2 дня назад
misconti, КА это знала не хуже игроков. Они думали что ресы будут иосифу давать по 100лямов .А тут сам иосиф отдал. И как всегда виноваты играки . Хотя все по правилам было .
2 дня назад
Цитата: VasyaMalevich
Им сюжет, героев, персонажей... Почему во всех проектах нормальные игроки, а тут пидарасы...
Когда вокруг воняет дерьмом, посмотри, не обгадился ли ты сам. (с)2 дня назад
а то что Иосифа взорвали это вообще как?
Им сюжет, героев, персонажей... Почему во всех проектах нормальные игроки, а тут пидарасы... // Нормальные игроки тратя кровно заработанные деньги на виртуальные пиксели в нормальных проектах получают гарантию того, что приобреткнные активы останутся нетронутыми со стороны администрации, тутже стратегия развития за последние года сводится к урезке ВСЕГО. В какую сторону не начни развиваться вкладывая реал всеравно порежут. И как должны относится игроки к недоработкам проекта в ситуации когда нет програмных или административных запретов на какие либо действия?
Им сюжет, героев, персонажей... Почему во всех проектах нормальные игроки, а тут пидарасы... // Нормальные игроки тратя кровно заработанные деньги на виртуальные пиксели в нормальных проектах получают гарантию того, что приобреткнные активы останутся нетронутыми со стороны администрации, тутже стратегия развития за последние года сводится к урезке ВСЕГО. В какую сторону не начни развиваться вкладывая реал всеравно порежут. И как должны относится игроки к недоработкам проекта в ситуации когда нет програмных или административных запретов на какие либо действия?
2 дня назад
Никого наказывать не надо за инцидент, разумно понимать что в любой системе и во всей галактике(покуда хватит разрядов в базе данных SQL. (с)VasyaMalevich) допускаются ошибки, Ошибка сервисного администратора то что прогодали сценарий с отсутствием неуязвимости уничтожения Иосифа, и ошибка играков что не предвидели данный инцидент рассмотрели как допустимый сценарий. Я считаю целесообразным от себя: Приношу Сожаления перед Рукотворной Администрацией. Я делаю это Искренне и хочу чтобы Император VasyaMalevich увидел Что приношу сочувствие и вину за взятые 14.394.000 (7.197.000 ресурсов в металле и 7.197.000 минералов) потрачено из которых на:
Рудник минералов23➝24
Скважина газа Веспен20→21
Гейзер35➝36 можете списать хайды или снять уровни построек
Так же добавлю, что Администратор RedBarmaley не внёс в конкретику и упустил важное
Не понятно:
— если менее 50%, то может быть уничтожен; В предыдущий раз вы упомянули, Цитирую: — на ремонт будет отправлятся только соответствующий процент из этих дополнительно потерянных юнитов, а не из всех убитых как сейчас; Будет ли шанс на восстановление частично уничтоженого юнита в радиусе 10000укм или без все же без шансов?
— если осталось брони более 50%, то юнит может пропасть в космосе; Возникает вопрос, если пропал значит можно как то достать пропавший юнит, броня с лихвой цела, экипаж жив, значит планируется какая то механика, это значит что можно вернуть, правильно? Цитирую;— если брони осталось более 50%, то юнит пропадёт на координатах звезды без выпадения лома (такие юниты будут использованы в будущих новых механиках игры);
Цитата: RedBarmaley
В самое ближайшее время будет введено.
В конце боя и любом другом выходе из боя каждый «раненый» юнит флота (броня ниже максимума) может быть потерян с вероятностью, равной величине «ранения» в процентах:
— опыт за эти потери никому не начисляется;
— на ремонт будет отправлятся только соответствующий процент из этих дополнительно потерянных юнитов, а не из всех убитых как сейчас;
— если брони осталось менее 50%, то юнит будет уничтожен с выпадением лома;
— если брони осталось более 50%, то юнит пропадёт на координатах звезды без выпадения лома (такие юниты будут использованы в будущих новых механиках игры);
— при 99% брони шанс потери равен 1%, при 49% брони шанс потери равен 51% и т. д.;
— симулятор будет отображать эти дополнительные потери.
24 Января 2024 19:28:22
Рудник минералов23➝24
Скважина газа Веспен20→21
Гейзер35➝36 можете списать хайды или снять уровни построек
Так же добавлю, что Администратор RedBarmaley не внёс в конкретику и упустил важное
Не понятно:
— если менее 50%, то может быть уничтожен; В предыдущий раз вы упомянули, Цитирую: — на ремонт будет отправлятся только соответствующий процент из этих дополнительно потерянных юнитов, а не из всех убитых как сейчас; Будет ли шанс на восстановление частично уничтоженого юнита в радиусе 10000укм или без все же без шансов?
— если осталось брони более 50%, то юнит может пропасть в космосе; Возникает вопрос, если пропал значит можно как то достать пропавший юнит, броня с лихвой цела, экипаж жив, значит планируется какая то механика, это значит что можно вернуть, правильно? Цитирую;— если брони осталось более 50%, то юнит пропадёт на координатах звезды без выпадения лома (такие юниты будут использованы в будущих новых механиках игры);
Цитата: RedBarmaley
В самое ближайшее время будет введено.
В конце боя и любом другом выходе из боя каждый «раненый» юнит флота (броня ниже максимума) может быть потерян с вероятностью, равной величине «ранения» в процентах:
— опыт за эти потери никому не начисляется;
— на ремонт будет отправлятся только соответствующий процент из этих дополнительно потерянных юнитов, а не из всех убитых как сейчас;
— если брони осталось менее 50%, то юнит будет уничтожен с выпадением лома;
— если брони осталось более 50%, то юнит пропадёт на координатах звезды без выпадения лома (такие юниты будут использованы в будущих новых механиках игры);
— при 99% брони шанс потери равен 1%, при 49% брони шанс потери равен 51% и т. д.;
— симулятор будет отображать эти дополнительные потери.
24 Января 2024 19:28:22
2 дня назад
Цитата: RedBarmaley
В конце боя и любом другом выходе из боя «раненый» юнит флота (броня ниже 99,99%) может быть потерян:
— если осталось брони более 50%, то юнит может пропасть в космосе;
Логично былобы к месту потери отправлять экспедицию и с увеличенным шансом находить пропажу, причем любому игроку как бесхозную. Вы за юнит считаете 1 корабль или пачку? Есть ли зависимость полученных повреждений пачки кораблей и структуры каждого корабля ? соответственно колличество потеряшек по сумме своей структуры не должно привышать общее повреждение, както так.— если осталось брони более 50%, то юнит может пропасть в космосе;
Цитата: 4ikagoJ
Это администрация всерьёз так об аудитории своей игры пишет?
Это он про тех кто отлюбил Иосифа))) Интересно там девушки были? а то лож и провокация получается.Цитата: 4ikagoJ
P.S. А если не секрет о каком сюжете, героях и персонажах речь? Это про порнокомиксы которые с игрой никак не связаны или про десяток заданий, половина из которых просто развод на донат? Или я целый пласт игры с сюжетом и персонажами мимо пропускаю?
Видимо резали функцианал думая, что что-то дабавляли, но забыли)))2 дня назад
Цитата: Asires
Это он про тех кто отлюбил Иосифа)))
Не знаю, выглядит так как обобщение на всех. Ну и месть тоже распространяется на всех. Так что, я думаю, это ко всем такое отношение.Не знаю как вы, а я немножко подожду если он в ум не придёт и не извинится, я в играть в игру, у которой разрабы такое себе позволяют, не буду. Хорошо, что на тосса не успел задонатить.
Вы просто представьте ситуацию, что чел из конторы которая заправляет принтеры, за то что один из клиентов нашёл косяк в его ремонте, написал бы у себя на сайте "у всех клиенты как клиенты, а у нас пидарасы" и начал проковыривать всем клиентам в тубах дырочки из которых с вероятностью 99.9% просыпается немножко тонера. Как? Норм ситуация?
2 дня назад
Задело за живое?
Или обиду затаил лютую?
Или обиду затаил лютую?
2 дня назад
Цитата: VasyaMalevich
а то что Иосифа взорвали это вообще как?
а что за Иосиф и что за взрыв для тех кто в танке?2 дня назад
Вася, какой сюжет? Последние сюжетные бои игроки против фломастера были при бигфуте. Всё дальше сюжет ты похоронил. Нападения алдариса не в счёт. После сюжет мёртв.
2 дня назад
Извинения за оскорбление игроков будет? Наказание для всех кто не участвовал даже, в виде этих потерь, это видимо извинения за косяк админов игры? О каком сюжете речь озвучьте, что-то не наблюдаю ни какого сюжета, персонажей.
Когда истерика админов проекта за свой же косяк пройдет и уберут эти дикие потери флота?
Когда истерика админов проекта за свой же косяк пройдет и уберут эти дикие потери флота?
2 дня назад
Цитата: Raynor_Jim
Последние сюжетные бои игроки против фломастера были при бигфуте. Всё дальше сюжет ты похоронил. Нападения алдариса не в счёт. После сюжет мёртв.
Неправда. Шакура разматывали без всякой рисовки, но в рамках сюжета. Топик где то до сих пор есть в сюжетной линии , логи боёв думаю стёрлись
2 дня назад
зумликоп, реальные бои с фломастером были у БигФута с Овером. Тогда весь сервер против овера выступил(даже бывшие враги объединились), было интересно. Остальное потом просто шляпа. Вова, я раньше тебя в этой игре и мне есть что с чем сравнивать.
Я не утверждаю что моё мнение свято. Больше такого объединения игроков всех мастей против общей угрозы не было. Тот же Шакур, уже половине сервера было на него наплевать. Все дрожали за свои пиксели. При разборках Шакура с Овером всем было пофиг. Да и ничего серьёзного там и не было.
Самые прикольные бои были когда сервер раскололся на коалицию и анти коалицию. Пиксели тратили нещадно. Щас никакой мотивации к этому нет. Токо анти мотивация.
Я не утверждаю что моё мнение свято. Больше такого объединения игроков всех мастей против общей угрозы не было. Тот же Шакур, уже половине сервера было на него наплевать. Все дрожали за свои пиксели. При разборках Шакура с Овером всем было пофиг. Да и ничего серьёзного там и не было.
Самые прикольные бои были когда сервер раскололся на коалицию и анти коалицию. Пиксели тратили нещадно. Щас никакой мотивации к этому нет. Токо анти мотивация.
2 дня назад
Информация
Вы не авторизованы
38 чел. читают эту тему (гостей: 5)
Пользователей: 33 Keriganthebest, SpikeSpiegel, Wertu, _Dmitriev, 999an, Claude Bot, Puh1970, Specter, Viktoriia, Dolya, Ygg, Zoidberg, TheironGeneral, ZvEZda, Mamai_ZLO, Astra70, vvpz1, HimZerg, Maikl707, ⭕Lord_Krovosos, plamen, intikam, Bravis, Upiter, 🇺🇦xexexe, Frederik, ICH18I, DCraft, MadWorm, chypsas, KOKOC1, Lisk, Muholovka, UllR