Масштабное обновление видимости
Расширение видимости флотов
Теперь игрокам будут видны не только флоты, летящие на координаты их объектов, но и все флоты, у которых начальная или конечная точка полёта находятся в зоне их видимости. Общая видимость от друзей или союзников также показывает флоты, связанные со всеми видимыми координатами.
Информация о «дополнительных» флотах не будет отображаться в списке летящих флотов, их треки можно будет увидеть только при просмотре галактики. Треки в галактике будут почти прозрачными, чтобы меньше бросаться в глаза.
При наличии во флоте Арбитра, состав такого флота нельзя будет увидеть. Будет отображаться только факт наличия Арбитра.
Переработка Сенсорной фаланги
Поскольку специального сканирования отдельных координат больше не требуется чтобы увидеть флоты, старый функционал фаланги упраздняется. Теперь фалангу можно использовать для временного «раскрытия тумана войны» на больших расстояниях:
· сканирование солнечной системы даёт видимость всех её координат на 1 час,
· радиус действия фаланги увеличен до 10000*[уровень],
· цена сканирования изменена на 10000*[уровень^0.5].
Усложнение трансляции видимости друзьям и союзникам
Поскольку общая видимость в альянсах теперь даёт ещё больше стратегического преимущества, её раздача теперь будет требовать дополнительных условий и постоянных затрат ресурсов:
· Людям потребуется Станция вещания (в девичестве — Склад альянса). Станция вещания может быть разрушена в обычном бою.
· Ксерджам будут необходимы Споровые локационные колонии (прочие источники видимости, такие как Перископ, без СЛК смогут работать только для личного пользования). СЛК теперь невозможно запретить не входить в бой, они будут доступны для уничтожения даже при отсутствии энергии.
· Тоссам потребуется наличие Концентратора Пси полей.
Помимо уязвимости для вражеских атак, раздача видимости усложняется расходом Веспена. Без газа на объекте трансляция видимости будет прекращаться. Стоимость трансляции пропорциональна числу получателей, так что если вы хотите показывать вашу околицу всему вашему большому и дружному альянсу, то это вам может влететь в копеечку. Если же ваш объект не раздаёт видимость никому, кроме вас, то расходов не будет.
Ценники у разных рас отличаются (Веспен/час, для каждого получателя):
· У людей: 50-12 в зависимости от уровня Станции вещания (чем он выше — тем меньше расход).
· У ксерджей: 10-25 в зависимости от количества СЛК (чем их больше — тем выше расход).
· У тоссов: 20 на любом уровне КПП.
Общий расход на трансляцию видимости можно увидеть в меню «Сырьё»:
Настройки передачи видимости находятся в свойствах объекта.
Новые роли в Альянсах
Чтобы достичь баланса между желаниями игроков в альянсах — сохранить контроль над территорией или сэкономить на раздаче видимости — руководство альянса может использовать новые привилегии, доступные при настройке званий. Первая привилегия — статус «надзирателя» — означает что игрок будет получать информацию о видимости от прочих участников независимо от того, включают ли они трансляцию для союзников. Таким образом руководство альянса сможет дать активным игрокам, участвующим в защите территории, возможность следить за ней, без требования включать видимость «всем для всех». Вторая привилегия — освобождение от обязательной раздачи — позволит указать игроков, которым не требуется предоставлять видимость даже надзирателям. Это могут быть начинающие, или жители густонаселённых секторов, где много игроков транслируют видимость одних и тех же систем (что избыточно).
Расселение новичков
Новые игроки не будут появляться на территориях, принадлежащих какому-либо альянсу, зона для случайного заселения расширена.
Совместная оборона
Требования для совместной обороны любых объектов упразднены.
Балансовые изменения
· Стоимость Пси Дисруптера изменена на 10000/6000/0, КУ 2.5. Требование для постройки изменено на 2-ой уровень Исследовательнской лаборатории.
· СЛК ксерджей: урон драматически снижен, добавлена способность Тёмная Стая.
· Требование для Технологии обнаружения изменено на 3-ой уровень Компьютерной технологии.
Теперь игрокам будут видны не только флоты, летящие на координаты их объектов, но и все флоты, у которых начальная или конечная точка полёта находятся в зоне их видимости. Общая видимость от друзей или союзников также показывает флоты, связанные со всеми видимыми координатами.
Информация о «дополнительных» флотах не будет отображаться в списке летящих флотов, их треки можно будет увидеть только при просмотре галактики. Треки в галактике будут почти прозрачными, чтобы меньше бросаться в глаза.
При наличии во флоте Арбитра, состав такого флота нельзя будет увидеть. Будет отображаться только факт наличия Арбитра.
Переработка Сенсорной фаланги
Поскольку специального сканирования отдельных координат больше не требуется чтобы увидеть флоты, старый функционал фаланги упраздняется. Теперь фалангу можно использовать для временного «раскрытия тумана войны» на больших расстояниях:
· сканирование солнечной системы даёт видимость всех её координат на 1 час,
· радиус действия фаланги увеличен до 10000*[уровень],
· цена сканирования изменена на 10000*[уровень^0.5].
Усложнение трансляции видимости друзьям и союзникам
Поскольку общая видимость в альянсах теперь даёт ещё больше стратегического преимущества, её раздача теперь будет требовать дополнительных условий и постоянных затрат ресурсов:
· Людям потребуется Станция вещания (в девичестве — Склад альянса). Станция вещания может быть разрушена в обычном бою.
· Ксерджам будут необходимы Споровые локационные колонии (прочие источники видимости, такие как Перископ, без СЛК смогут работать только для личного пользования). СЛК теперь невозможно запретить не входить в бой, они будут доступны для уничтожения даже при отсутствии энергии.
· Тоссам потребуется наличие Концентратора Пси полей.
Помимо уязвимости для вражеских атак, раздача видимости усложняется расходом Веспена. Без газа на объекте трансляция видимости будет прекращаться. Стоимость трансляции пропорциональна числу получателей, так что если вы хотите показывать вашу околицу всему вашему большому и дружному альянсу, то это вам может влететь в копеечку. Если же ваш объект не раздаёт видимость никому, кроме вас, то расходов не будет.
Ценники у разных рас отличаются (Веспен/час, для каждого получателя):
· У людей: 50-12 в зависимости от уровня Станции вещания (чем он выше — тем меньше расход).
· У ксерджей: 10-25 в зависимости от количества СЛК (чем их больше — тем выше расход).
· У тоссов: 20 на любом уровне КПП.
Общий расход на трансляцию видимости можно увидеть в меню «Сырьё»:
Настройки передачи видимости находятся в свойствах объекта.
Новые роли в Альянсах
Чтобы достичь баланса между желаниями игроков в альянсах — сохранить контроль над территорией или сэкономить на раздаче видимости — руководство альянса может использовать новые привилегии, доступные при настройке званий. Первая привилегия — статус «надзирателя» — означает что игрок будет получать информацию о видимости от прочих участников независимо от того, включают ли они трансляцию для союзников. Таким образом руководство альянса сможет дать активным игрокам, участвующим в защите территории, возможность следить за ней, без требования включать видимость «всем для всех». Вторая привилегия — освобождение от обязательной раздачи — позволит указать игроков, которым не требуется предоставлять видимость даже надзирателям. Это могут быть начинающие, или жители густонаселённых секторов, где много игроков транслируют видимость одних и тех же систем (что избыточно).
Расселение новичков
Новые игроки не будут появляться на территориях, принадлежащих какому-либо альянсу, зона для случайного заселения расширена.
Совместная оборона
Требования для совместной обороны любых объектов упразднены.
Балансовые изменения
· Стоимость Пси Дисруптера изменена на 10000/6000/0, КУ 2.5. Требование для постройки изменено на 2-ой уровень Исследовательнской лаборатории.
· СЛК ксерджей: урон драматически снижен, добавлена способность Тёмная Стая.
· Требование для Технологии обнаружения изменено на 3-ой уровень Компьютерной технологии.
1 день назад
Давайте накидаем админам идей на медальку баран года чтоб даже самые лютые доны перестали закидывать денешку и похороним проект в 2026 году окончательно. ps: хули они не справляются хоть и стараются
1 час назад
Вот просто по человечески я понемаю администрации разработчикам пофиг но представьте сколько негатива выливается на их головы .и как нормальный человек может это все переносить когда его оскорбляют и унижают хоть и словами.,это жесть .последнее изменение это САМОЕ ТУПОЕ изменение за все существование игры с ним не возможно просто играть .нет я не жалуюсь и как многие скажут плачу ,логически не возможно передвигать флот смысл стратегии игры упал ниже нуля .ещё раз прошу думаю многие меня поддержат. ВЕРНИТЕ ИГРУ В ЗАД (хотя она давно уже там)НО ХОТЬ ПОСЛЕДНЕЕ ИЗМЕНЕНИЕ УДАЛИТЕ .
1 час назад
Репутация 186
Группа Konklav
Альянс Guardians of the Galaxy
196
260
1307
Очков 49 244 992
Сообщений 94
Вся надежда на смену владельцев проекта и белых лебедей. Верим в чудо и светлое будущее. Смотрю в 2026-й с позитивом и надеждой. Чего и вам желаю!
1 час назад
Репутация 93
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
95
53
112
Очков 17 631 207
Сообщений 166
T-800, бро я тебя не узнаю, прошу Викторию обратить внимание на акаунт, эт явно не Т-800, это другой человек. По делу, чего уж ты разнылся, Василий в коим веке сделал людям праздник без всяких там пиров и шишек, Новый Год сидите глушите беленькую, нафига вам залипать в экран. Вася знай я за тебя, все хорошо, это единственная игра в мире с непрогнозируемым сценарием, это своего рода уже даже фишка, а хейтеры будут всегда! Виктория проверь железяку, эт не он, этот раскис его пора менять.
Nameless, у ха ха, неожидал, от стражей галактики такого. Дерзко поперли на Васю
Я лично в течение суток впринципе разобрался,что да как с этой обновой, но вы только вдумайте сколько Вася и его команда работала над этим обновлением. Они старались принести вам праздник на Новый Год. Новый вызов, новая игра, как по мне они проделали замечательную работу, мелкие недочеты, баги подшлифуються уже в следующем году и все будет пучком. Пока я из раза в раз констатирую один сплошной негатив. Ребят так нельзя, работа проделана колосольная, только вдумайтесь сделать это не дело одного дня. Я считаю надо поддержать Василия, это тот человек который со своей командой не сидит на месте а придумывает новые фишки в игре, это дорого стоит.
Благодарю лично Василия и его команду, администрацию проекта Xcraft за этот год. С наступающими праздниками и Новым Годом!
Nameless, у ха ха, неожидал, от стражей галактики такого. Дерзко поперли на Васю
Я лично в течение суток впринципе разобрался,что да как с этой обновой, но вы только вдумайте сколько Вася и его команда работала над этим обновлением. Они старались принести вам праздник на Новый Год. Новый вызов, новая игра, как по мне они проделали замечательную работу, мелкие недочеты, баги подшлифуються уже в следующем году и все будет пучком. Пока я из раза в раз констатирую один сплошной негатив. Ребят так нельзя, работа проделана колосольная, только вдумайтесь сделать это не дело одного дня. Я считаю надо поддержать Василия, это тот человек который со своей командой не сидит на месте а придумывает новые фишки в игре, это дорого стоит.
Благодарю лично Василия и его команду, администрацию проекта Xcraft за этот год. С наступающими праздниками и Новым Годом!
40 минут назад
Информация
Вы не авторизованы
63 чел. читают эту тему (гостей: 9)
Пользователей: 54 anunake, Leepodiy, Paar, ModJuk, Vadim1975, 177, Nafanj, SWAT-DAN, Claude Bot, Atreides, Star-Death, DABOG, moondev, levsee, kadet_blood, _Federal_, 178, 🚑aibolitt, ИзЗаГор, cunfox, Xsanderbg, kuzma, dim70, Anatoliy300, Santa_alex, Nameless, 🦕vetrogen, puuuh, Lexy, Kotik, Kaktusss, ♎Esfero, Marat_2027, Rombik1, Ural-Frost, Attak, 🐜deRooij, yRus, ilya012, Tech, khu-yam, MALAXIT, NegaTIV, Dem0n, BadGirls, imedaxxx, luts2, Zuxx, DizerD, testers, Great, Leta, Daimond, Tiraell, AlexKon





