Масштабное обновление видимости
Расширение видимости флотов
Теперь игрокам будут видны не только флоты, летящие на координаты их объектов, но и все флоты, у которых начальная или конечная точка полёта находятся в зоне их видимости. Общая видимость от друзей или союзников также показывает флоты, связанные со всеми видимыми координатами.
Информация о «дополнительных» флотах не будет отображаться в списке летящих флотов, их треки можно будет увидеть только при просмотре галактики. Треки в галактике будут почти прозрачными, чтобы меньше бросаться в глаза.
При наличии во флоте Арбитра, состав такого флота нельзя будет увидеть. Будет отображаться только факт наличия Арбитра.
Переработка Сенсорной фаланги
Поскольку специального сканирования отдельных координат больше не требуется чтобы увидеть флоты, старый функционал фаланги упраздняется. Теперь фалангу можно использовать для временного «раскрытия тумана войны» на больших расстояниях:
· сканирование солнечной системы даёт видимость всех её координат на 1 час,
· радиус действия фаланги увеличен до 10000*[уровень],
· цена сканирования изменена на 10000*[уровень^0.5].
Усложнение трансляции видимости друзьям и союзникам
Поскольку общая видимость в альянсах теперь даёт ещё больше стратегического преимущества, её раздача теперь будет требовать дополнительных условий и постоянных затрат ресурсов:
· Людям потребуется Станция вещания (в девичестве — Склад альянса). Станция вещания может быть разрушена в обычном бою.
· Ксерджам будут необходимы Споровые локационные колонии (прочие источники видимости, такие как Перископ, без СЛК смогут работать только для личного пользования). СЛК теперь невозможно запретить не входить в бой, они будут доступны для уничтожения даже при отсутствии энергии.
· Тоссам потребуется наличие Концентратора Пси полей.
Помимо уязвимости для вражеских атак, раздача видимости усложняется расходом Веспена. Без газа на объекте трансляция видимости будет прекращаться. Стоимость трансляции пропорциональна числу получателей, так что если вы хотите показывать вашу околицу всему вашему большому и дружному альянсу, то это вам может влететь в копеечку. Если же ваш объект не раздаёт видимость никому, кроме вас, то расходов не будет.
Ценники у разных рас отличаются (Веспен/час, для каждого получателя):
· У людей: 50-12 в зависимости от уровня Станции вещания (чем он выше — тем меньше расход).
· У ксерджей: 10-25 в зависимости от количества СЛК (чем их больше — тем выше расход).
· У тоссов: 20 на любом уровне КПП.
Общий расход на трансляцию видимости можно увидеть в меню «Сырьё»:
Настройки передачи видимости находятся в свойствах объекта.
Новые роли в Альянсах
Чтобы достичь баланса между желаниями игроков в альянсах — сохранить контроль над территорией или сэкономить на раздаче видимости — руководство альянса может использовать новые привилегии, доступные при настройке званий. Первая привилегия — статус «надзирателя» — означает что игрок будет получать информацию о видимости от прочих участников независимо от того, включают ли они трансляцию для союзников. Таким образом руководство альянса сможет дать активным игрокам, участвующим в защите территории, возможность следить за ней, без требования включать видимость «всем для всех». Вторая привилегия — освобождение от обязательной раздачи — позволит указать игроков, которым не требуется предоставлять видимость даже надзирателям. Это могут быть начинающие, или жители густонаселённых секторов, где много игроков транслируют видимость одних и тех же систем (что избыточно).
Расселение новичков
Новые игроки не будут появляться на территориях, принадлежащих какому-либо альянсу, зона для случайного заселения расширена.
Совместная оборона
Требования для совместной обороны любых объектов упразднены.
Балансовые изменения
· Стоимость Пси Дисруптера изменена на 10000/6000/0, КУ 2.5. Требование для постройки изменено на 2-ой уровень Исследовательнской лаборатории.
· СЛК ксерджей: урон драматически снижен, добавлена способность Тёмная Стая.
· Требование для Технологии обнаружения изменено на 3-ой уровень Компьютерной технологии.
Теперь игрокам будут видны не только флоты, летящие на координаты их объектов, но и все флоты, у которых начальная или конечная точка полёта находятся в зоне их видимости. Общая видимость от друзей или союзников также показывает флоты, связанные со всеми видимыми координатами.
Информация о «дополнительных» флотах не будет отображаться в списке летящих флотов, их треки можно будет увидеть только при просмотре галактики. Треки в галактике будут почти прозрачными, чтобы меньше бросаться в глаза.
При наличии во флоте Арбитра, состав такого флота нельзя будет увидеть. Будет отображаться только факт наличия Арбитра.
Переработка Сенсорной фаланги
Поскольку специального сканирования отдельных координат больше не требуется чтобы увидеть флоты, старый функционал фаланги упраздняется. Теперь фалангу можно использовать для временного «раскрытия тумана войны» на больших расстояниях:
· сканирование солнечной системы даёт видимость всех её координат на 1 час,
· радиус действия фаланги увеличен до 10000*[уровень],
· цена сканирования изменена на 10000*[уровень^0.5].
Усложнение трансляции видимости друзьям и союзникам
Поскольку общая видимость в альянсах теперь даёт ещё больше стратегического преимущества, её раздача теперь будет требовать дополнительных условий и постоянных затрат ресурсов:
· Людям потребуется Станция вещания (в девичестве — Склад альянса). Станция вещания может быть разрушена в обычном бою.
· Ксерджам будут необходимы Споровые локационные колонии (прочие источники видимости, такие как Перископ, без СЛК смогут работать только для личного пользования). СЛК теперь невозможно запретить не входить в бой, они будут доступны для уничтожения даже при отсутствии энергии.
· Тоссам потребуется наличие Концентратора Пси полей.
Помимо уязвимости для вражеских атак, раздача видимости усложняется расходом Веспена. Без газа на объекте трансляция видимости будет прекращаться. Стоимость трансляции пропорциональна числу получателей, так что если вы хотите показывать вашу околицу всему вашему большому и дружному альянсу, то это вам может влететь в копеечку. Если же ваш объект не раздаёт видимость никому, кроме вас, то расходов не будет.
Ценники у разных рас отличаются (Веспен/час, для каждого получателя):
· У людей: 50-12 в зависимости от уровня Станции вещания (чем он выше — тем меньше расход).
· У ксерджей: 10-25 в зависимости от количества СЛК (чем их больше — тем выше расход).
· У тоссов: 20 на любом уровне КПП.
Общий расход на трансляцию видимости можно увидеть в меню «Сырьё»:
Настройки передачи видимости находятся в свойствах объекта.
Новые роли в Альянсах
Чтобы достичь баланса между желаниями игроков в альянсах — сохранить контроль над территорией или сэкономить на раздаче видимости — руководство альянса может использовать новые привилегии, доступные при настройке званий. Первая привилегия — статус «надзирателя» — означает что игрок будет получать информацию о видимости от прочих участников независимо от того, включают ли они трансляцию для союзников. Таким образом руководство альянса сможет дать активным игрокам, участвующим в защите территории, возможность следить за ней, без требования включать видимость «всем для всех». Вторая привилегия — освобождение от обязательной раздачи — позволит указать игроков, которым не требуется предоставлять видимость даже надзирателям. Это могут быть начинающие, или жители густонаселённых секторов, где много игроков транслируют видимость одних и тех же систем (что избыточно).
Расселение новичков
Новые игроки не будут появляться на территориях, принадлежащих какому-либо альянсу, зона для случайного заселения расширена.
Совместная оборона
Требования для совместной обороны любых объектов упразднены.
Балансовые изменения
· Стоимость Пси Дисруптера изменена на 10000/6000/0, КУ 2.5. Требование для постройки изменено на 2-ой уровень Исследовательнской лаборатории.
· СЛК ксерджей: урон драматически снижен, добавлена способность Тёмная Стая.
· Требование для Технологии обнаружения изменено на 3-ой уровень Компьютерной технологии.
2 часа назад
созданы все условия ПОКИНУТЬ ИГРУ
1 час назад
Репутация 35
Группа xerj
Альянс Combining the Zerg and Terran
105
94
183
Очков 14 196 940
Сообщений 604
Мде.. У вас ребята, удивительный талант, - множить на нуль всё жопо часы, которые потратили ваши клиенты. Аплодирую.
1 час назад
Как сейвить флот? Как теперь прятаться? Или можно теперь свой флот полностью сливать и заходить в эту игру только для общения в чатах?
1 час назад
Есть вероятность что чтото изменят как с ПЗ. вырубили атаки ПЗ ктото обнулил кого надо потом вернули ну ладно - Но потеряный флот не вернем. теперь ща еще пообнуляет потом скажут и вправду идея странная убираем но флот не вернем что сбили атакеры. Партия у них по запросам приближенных "очевидный факт"
Половину когда зайдет в игру у них уже газа не будет на пересейф))))) предупредили же за ранее! в момент после введения!!!!!. какойто цирк просто.
Половину когда зайдет в игру у них уже газа не будет на пересейф))))) предупредили же за ранее! в момент после введения!!!!!. какойто цирк просто.
1 час назад
есть выход Я НАШЁЛ - после уничтожения ваших и моего флотов держать на планке ровно под САФ и заниматься пирозадротством - ТОЛЬКО ЗАЧЕМ ? И ДЛЯ ЧЕГО ? пока не придумал . АХАХАХ .
1 час назад
А вы предполагали вариант: когда первая часть игроков принудительно отключит видимость, а вторая часть когда у них газ закончится и галактика погрузится во мрак... врят-ли игроки в черный экран будут играть. Ну и вроде Вы хотели что бы игроки больше летали и как по вашему это реализовать в темноте. Какой у Вас план на этот случай?
1 час назад
стоимость отпуска старую верните )
1 час назад
Да черт с ней, с вашей видимостью... Дайте возможность включить невидимость...
1 час назад
Нууу гала теперь скорее красная(от недружественных полетов) чем черная...
1 час назад
Репутация 91
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
130
36
70
Очков 34 463 056
Сообщений 201
Я чет вообще не понял как выключить эту видимость, где эти кнопки найти ?
1 час назад
Как мне выключить видимость что бы выработка была не в минус у тера и жука админы вы реально! по дефолту вы должны выключать и предостовлять право нам самим включить попробовать и если нет то сами выключим мне пофиг на ту видимость раздавать не вижу смысла так как теже споры теперь не могу выключить а если выкл то не буду видить делать надо отдельно было у всех расс
1 час назад
1 час назад
Цитата: visk
Я чет вообще не понял как выключить эту видимость, где эти кнопки найти ?
Цитата: OZZA55
Как мне выключить видимость
Цитата: UncleanOne
Настройки передачи видимости находятся в свойствах объекта.
1 час назад
ЫЫЫЫЫ, ну наконец то ... со спокойной совестью, где то после НГ можно уходить в закат ))))
1 час назад
Репутация 91
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
130
36
70
Очков 34 463 056
Сообщений 201
Да дайте хоть пару скринов то, я с компа и уже минут 20 не могу найти эти кнопки в свойствах
1 час назад
Да уж и как вы предлогаете лететь на вражескую территорию? Не заколониться для видимости, увидят, не к жертве слетать отловят так как полёт виден будет, короче остаётся ток шахтерить и закидывать биржи ресами, ну ок.
1 час назад
добавьте хоть арбитру невидимость в полете а то толку флот с арбитром, флот не видно а арбитр как дурак светится )
1 час назад
1 час назад
Информация
Вы не авторизованы
96 чел. читают эту тему (гостей: 17)
Пользователей: 79 cactus_A, Sky-fire, Ojj_Vsjo, Mmaik, Danunaheus, Ant007, walrus, lesowik5, Fess77, QweenT, SerZuk, elef76, Bacuc, tanunax, Claude Bot, rusiksi, Mamai_ZLO, MSA, 3ABET, 🗡️MECTb, Koto-toss, babai111, новичек, coshish, Butus_T, sani929, Arthropod, Rakar, Dishonored, D_D, Forerunner, CTOnOP, JPJ86, DonKarleone13, _True_Yuri2, Romersher, Evgen_, 7th_crusader, OCHOBATEL, 13_voin, -Tamplier-, Ninja, LilitT, STRANNIK02, 123444, maklaus, Pavel_SHishkin, 🐦димо, denchikosss, AlexSalve, PASTR, Deall, 📟Gorgutz, SUPERION, Semen_Gindi, VASA, gdoob, Bratislav, Vladimir_pppp, Gluck64_v2, Vasilisa, Orm, ciniks, RADAR142, PatrHmn, strangersan, udmit, Goror, khu-yam, AndryK, 🌠SKADOVSK, KSerg_Roak, Ilja_Gorbachev, Malavka, w1975, friendlyfire, Andrejj_Nikolaev, Melikert, Letta, Kvan




