Масштабное обновление видимости
Расширение видимости флотов
Теперь игрокам будут видны не только флоты, летящие на координаты их объектов, но и все флоты, у которых начальная или конечная точка полёта находятся в зоне их видимости. Общая видимость от друзей или союзников также показывает флоты, связанные со всеми видимыми координатами.
Информация о «дополнительных» флотах не будет отображаться в списке летящих флотов, их треки можно будет увидеть только при просмотре галактики. Треки в галактике будут почти прозрачными, чтобы меньше бросаться в глаза.
При наличии во флоте Арбитра, состав такого флота нельзя будет увидеть. Будет отображаться только факт наличия Арбитра.
Переработка Сенсорной фаланги
Поскольку специального сканирования отдельных координат больше не требуется чтобы увидеть флоты, старый функционал фаланги упраздняется. Теперь фалангу можно использовать для временного «раскрытия тумана войны» на больших расстояниях:
· сканирование солнечной системы даёт видимость всех её координат на 1 час,
· радиус действия фаланги увеличен до 10000*[уровень],
· цена сканирования изменена на 10000*[уровень^0.5].
Усложнение трансляции видимости друзьям и союзникам
Поскольку общая видимость в альянсах теперь даёт ещё больше стратегического преимущества, её раздача теперь будет требовать дополнительных условий и постоянных затрат ресурсов:
· Людям потребуется Станция вещания (в девичестве — Склад альянса). Станция вещания может быть разрушена в обычном бою.
· Ксерджам будут необходимы Споровые локационные колонии (прочие источники видимости, такие как Перископ, без СЛК смогут работать только для личного пользования). СЛК теперь невозможно запретить не входить в бой, они будут доступны для уничтожения даже при отсутствии энергии.
· Тоссам потребуется наличие Концентратора Пси полей.
Помимо уязвимости для вражеских атак, раздача видимости усложняется расходом Веспена. Без газа на объекте трансляция видимости будет прекращаться. Стоимость трансляции пропорциональна числу получателей, так что если вы хотите показывать вашу околицу всему вашему большому и дружному альянсу, то это вам может влететь в копеечку. Если же ваш объект не раздаёт видимость никому, кроме вас, то расходов не будет.
Ценники у разных рас отличаются (Веспен/час, для каждого получателя):
· У людей: 50-12 в зависимости от уровня Станции вещания (чем он выше — тем меньше расход).
· У ксерджей: 10-25 в зависимости от количества СЛК (чем их больше — тем выше расход).
· У тоссов: 20 на любом уровне КПП.
Общий расход на трансляцию видимости можно увидеть в меню «Сырьё»:
Настройки передачи видимости находятся в свойствах объекта.
Новые роли в Альянсах
Чтобы достичь баланса между желаниями игроков в альянсах — сохранить контроль над территорией или сэкономить на раздаче видимости — руководство альянса может использовать новые привилегии, доступные при настройке званий. Первая привилегия — статус «надзирателя» — означает что игрок будет получать информацию о видимости от прочих участников независимо от того, включают ли они трансляцию для союзников. Таким образом руководство альянса сможет дать активным игрокам, участвующим в защите территории, возможность следить за ней, без требования включать видимость «всем для всех». Вторая привилегия — освобождение от обязательной раздачи — позволит указать игроков, которым не требуется предоставлять видимость даже надзирателям. Это могут быть начинающие, или жители густонаселённых секторов, где много игроков транслируют видимость одних и тех же систем (что избыточно).
Расселение новичков
Новые игроки не будут появляться на территориях, принадлежащих какому-либо альянсу, зона для случайного заселения расширена.
Совместная оборона
Требования для совместной обороны любых объектов упразднены.
Балансовые изменения
· Стоимость Пси Дисруптера изменена на 10000/6000/0, КУ 2.5. Требование для постройки изменено на 2-ой уровень Исследовательнской лаборатории.
· СЛК ксерджей: урон драматически снижен, добавлена способность Тёмная Стая.
· Требование для Технологии обнаружения изменено на 3-ой уровень Компьютерной технологии.
Теперь игрокам будут видны не только флоты, летящие на координаты их объектов, но и все флоты, у которых начальная или конечная точка полёта находятся в зоне их видимости. Общая видимость от друзей или союзников также показывает флоты, связанные со всеми видимыми координатами.
Информация о «дополнительных» флотах не будет отображаться в списке летящих флотов, их треки можно будет увидеть только при просмотре галактики. Треки в галактике будут почти прозрачными, чтобы меньше бросаться в глаза.
При наличии во флоте Арбитра, состав такого флота нельзя будет увидеть. Будет отображаться только факт наличия Арбитра.
Переработка Сенсорной фаланги
Поскольку специального сканирования отдельных координат больше не требуется чтобы увидеть флоты, старый функционал фаланги упраздняется. Теперь фалангу можно использовать для временного «раскрытия тумана войны» на больших расстояниях:
· сканирование солнечной системы даёт видимость всех её координат на 1 час,
· радиус действия фаланги увеличен до 10000*[уровень],
· цена сканирования изменена на 10000*[уровень^0.5].
Усложнение трансляции видимости друзьям и союзникам
Поскольку общая видимость в альянсах теперь даёт ещё больше стратегического преимущества, её раздача теперь будет требовать дополнительных условий и постоянных затрат ресурсов:
· Людям потребуется Станция вещания (в девичестве — Склад альянса). Станция вещания может быть разрушена в обычном бою.
· Ксерджам будут необходимы Споровые локационные колонии (прочие источники видимости, такие как Перископ, без СЛК смогут работать только для личного пользования). СЛК теперь невозможно запретить не входить в бой, они будут доступны для уничтожения даже при отсутствии энергии.
· Тоссам потребуется наличие Концентратора Пси полей.
Помимо уязвимости для вражеских атак, раздача видимости усложняется расходом Веспена. Без газа на объекте трансляция видимости будет прекращаться. Стоимость трансляции пропорциональна числу получателей, так что если вы хотите показывать вашу околицу всему вашему большому и дружному альянсу, то это вам может влететь в копеечку. Если же ваш объект не раздаёт видимость никому, кроме вас, то расходов не будет.
Ценники у разных рас отличаются (Веспен/час, для каждого получателя):
· У людей: 50-12 в зависимости от уровня Станции вещания (чем он выше — тем меньше расход).
· У ксерджей: 10-25 в зависимости от количества СЛК (чем их больше — тем выше расход).
· У тоссов: 20 на любом уровне КПП.
Общий расход на трансляцию видимости можно увидеть в меню «Сырьё»:
Настройки передачи видимости находятся в свойствах объекта.
Новые роли в Альянсах
Чтобы достичь баланса между желаниями игроков в альянсах — сохранить контроль над территорией или сэкономить на раздаче видимости — руководство альянса может использовать новые привилегии, доступные при настройке званий. Первая привилегия — статус «надзирателя» — означает что игрок будет получать информацию о видимости от прочих участников независимо от того, включают ли они трансляцию для союзников. Таким образом руководство альянса сможет дать активным игрокам, участвующим в защите территории, возможность следить за ней, без требования включать видимость «всем для всех». Вторая привилегия — освобождение от обязательной раздачи — позволит указать игроков, которым не требуется предоставлять видимость даже надзирателям. Это могут быть начинающие, или жители густонаселённых секторов, где много игроков транслируют видимость одних и тех же систем (что избыточно).
Расселение новичков
Новые игроки не будут появляться на территориях, принадлежащих какому-либо альянсу, зона для случайного заселения расширена.
Совместная оборона
Требования для совместной обороны любых объектов упразднены.
Балансовые изменения
· Стоимость Пси Дисруптера изменена на 10000/6000/0, КУ 2.5. Требование для постройки изменено на 2-ой уровень Исследовательнской лаборатории.
· СЛК ксерджей: урон драматически снижен, добавлена способность Тёмная Стая.
· Требование для Технологии обнаружения изменено на 3-ой уровень Компьютерной технологии.
3 часа назад
Репутация 91
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
130
36
70
Очков 34 463 056
Сообщений 201
Спасипп за скрин
1 час назад
UncleanOne, выключил уже все и толку у меня как была в минус выработка так и осталась
1 час назад
Цитата: skymma
дайте хоть минимальную зацепку для сейва флота
минимальную зацепку для сейва флота изложила тут давно https://xcraft.ru/forum/topic_55465#post-970049 но все равно не спасет, игра стала не играбельной1 час назад
Репутация 35
Группа xerj
Альянс Combining the Zerg and Terran
105
94
183
Очков 14 196 940
Сообщений 604
skymma, сиди и жди когда за тобой придут.
1 час назад
1 час назад
А толку от према,пока в экспу летишь,флот виден,а вернешься и флота не будет.да уж.
1 час назад
Цитата: Roman-Lions
А толку от према,пока в экспу летишь,флот виден,а вернешься и флота не будет.да уж.
мы и выпилили старую экспу почти как год назад, но насосали взад же1 час назад
VasyaMalevich, давайте в зад и нубку старую тогда ,бесплатную экспу вернуть назад .
1 час назад
Похоже до конца убили игру, сейчас всем остатки флотов добьют шахты полностью истощатся и всё, флот смысл строить если спрятать не возможно 🤔
1 час назад
Фалангу почините .... не допилили не открывает систему с обьектами ) открывает только 0 координаты в тумане
1 час назад
тут один момент многие не учитывают -теперь перелеты с колонками самоубийство(атака или сейф без разницы) и все полеты на 100% короткими перебежками , что делает любое перемещение с целью атаки заведомо минусовым...+царапины....это что такое надо найти и убить чтобы слетать в минимальный минус атакеру теперь?)
1 час назад
Разрабы иногда такую дичь вводят и потом смотрят проглотять или нет. Если проглотят то хорошо если сплюнут тоже норм🤭
58 минут назад
Шел 35ый век космических полетов, ионные пушки ломали щиты, плазма сжигала броненосцы, умные камни пытались доминировать над вселенной, и только старые керосиновые локационки не менялись со времен изобретения сигнальных костров индейцами, и сжигали тонны керосина на пускание дыма, чтобы его было видно во всей галактике...
57 минут назад
уберите видимость колонизации, и наконец то уберите хотя бы видимость шпионажа, это уже даже смешно, шпионаж светится в гале ........
55 минут назад
Цитата: Mamai_ZLO
тут один момент многие не учитывают -теперь перелеты с колонками самоубийство(атака или сейф без разницы) и все полеты на 100% короткими перебежками , что делает любое перемещение с целью атаки заведомо минусовым...+царапины....это что такое надо найти и убить чтобы слетать в минимальный минус атакеру теперь?)
А нефиг сервер нагружать , теперь 100% веселая ферма.33 минуты назад
Информация
Вы не авторизованы
145 чел. читают эту тему (гостей: 19)
Пользователей: 126 ❗narsius, Lichter, ⚫easykatkka, sin1, Ojj_Vsjo, Skutum, Svogon, Skay7777, Dr_Meow, RustemNur, --VELES--, ▪️Olyu-shok, walrus, Fess77, 177, klaf, baluto, SerZuk, Cooler, 👶ermila8818, Strannger, ⛳rewr1ter, Aleksandr_Slinkin, Bacuc, Claude Bot, X777AM, Dredniut, VETEROK, SStDD, poiu, Chuk, DimL, GRAVICAPA, REMM, andrey090172, Koto-toss, 78Alex78, imp, ALEX_61, Lin, T0R, trahodrom, tor18, Chaos_Constructor, Strelok2000, Nick3, DizerD, romicomp, Sallent, Larunda, ELEKTRON-FOKS, dtpedbq, Tristan, Mihail2025, 🐑Sib-Nsk54, sDx, DarkDragonC, 🍌зумликоп, Marrow, ObiwanKenobi, Jkd, metumt, PanczerUFO, awar, Keriganthebest, Teran1, sanya_61, Raufer, continiym, OSKVERNITEL, BAK, Navialex, sdsfdgdg, LAROG, -zZz-, Climber, 🐦димо, atlasxxl, 📟Gorgutz, Bing Bot, vasilijj_k, 🏦bank12345, tor7, Ifrit, _Keller_, COHVARLOM, Bratislav, Gluck64_v2, rita-rita, 🇯🇵KOHTPOJIEP, bubeo, Roman_Sychugov, nomos, Vasilisa, victorius1, ggg, Alchemist, gtycbjyth, alien83z, zlo-maus, Wertu, Valerius_75, khu-yam, Yoshimitsuu, red2401, StudCry, MALAXIT, _Letta, 1Panika3, SmbatAda, KAMEHb, -ZVO-, Fagocit, Elusive, GKarr, Asav, halex, HOGER, skio2, Xelkart, Molchuha, 756-432_GNEVANOV, hellox, Pavel_EHzekov, 🎭skymma, CheMax, SanyaSar, Destructor7





Как с этим быть?