Масштабное обновление видимости
Расширение видимости флотов
Теперь игрокам будут видны не только флоты, летящие на координаты их объектов, но и все флоты, у которых начальная или конечная точка полёта находятся в зоне их видимости. Общая видимость от друзей или союзников также показывает флоты, связанные со всеми видимыми координатами.
Информация о «дополнительных» флотах не будет отображаться в списке летящих флотов, их треки можно будет увидеть только при просмотре галактики. Треки в галактике будут почти прозрачными, чтобы меньше бросаться в глаза.
При наличии во флоте Арбитра, состав такого флота нельзя будет увидеть. Будет отображаться только факт наличия Арбитра.
Переработка Сенсорной фаланги
Поскольку специального сканирования отдельных координат больше не требуется чтобы увидеть флоты, старый функционал фаланги упраздняется. Теперь фалангу можно использовать для временного «раскрытия тумана войны» на больших расстояниях:
· сканирование солнечной системы даёт видимость всех её координат на 1 час,
· радиус действия фаланги увеличен до 10000*[уровень],
· цена сканирования изменена на 10000*[уровень^0.5].
Усложнение трансляции видимости друзьям и союзникам
Поскольку общая видимость в альянсах теперь даёт ещё больше стратегического преимущества, её раздача теперь будет требовать дополнительных условий и постоянных затрат ресурсов:
· Людям потребуется Станция вещания (в девичестве — Склад альянса). Станция вещания может быть разрушена в обычном бою.
· Ксерджам будут необходимы Споровые локационные колонии (прочие источники видимости, такие как Перископ, без СЛК смогут работать только для личного пользования). СЛК теперь невозможно запретить не входить в бой, они будут доступны для уничтожения даже при отсутствии энергии.
· Тоссам потребуется наличие Концентратора Пси полей.
Помимо уязвимости для вражеских атак, раздача видимости усложняется расходом Веспена. Без газа на объекте трансляция видимости будет прекращаться. Стоимость трансляции пропорциональна числу получателей, так что если вы хотите показывать вашу околицу всему вашему большому и дружному альянсу, то это вам может влететь в копеечку. Если же ваш объект не раздаёт видимость никому, кроме вас, то расходов не будет.
Ценники у разных рас отличаются (Веспен/час, для каждого получателя):
· У людей: 50-12 в зависимости от уровня Станции вещания (чем он выше — тем меньше расход).
· У ксерджей: 10-25 в зависимости от количества СЛК (чем их больше — тем выше расход).
· У тоссов: 20 на любом уровне КПП.
Общий расход на трансляцию видимости можно увидеть в меню «Сырьё»:
Настройки передачи видимости находятся в свойствах объекта.
Новые роли в Альянсах
Чтобы достичь баланса между желаниями игроков в альянсах — сохранить контроль над территорией или сэкономить на раздаче видимости — руководство альянса может использовать новые привилегии, доступные при настройке званий. Первая привилегия — статус «надзирателя» — означает что игрок будет получать информацию о видимости от прочих участников независимо от того, включают ли они трансляцию для союзников. Таким образом руководство альянса сможет дать активным игрокам, участвующим в защите территории, возможность следить за ней, без требования включать видимость «всем для всех». Вторая привилегия — освобождение от обязательной раздачи — позволит указать игроков, которым не требуется предоставлять видимость даже надзирателям. Это могут быть начинающие, или жители густонаселённых секторов, где много игроков транслируют видимость одних и тех же систем (что избыточно).
Расселение новичков
Новые игроки не будут появляться на территориях, принадлежащих какому-либо альянсу, зона для случайного заселения расширена.
Совместная оборона
Требования для совместной обороны любых объектов упразднены.
Балансовые изменения
· Стоимость Пси Дисруптера изменена на 10000/6000/0, КУ 2.5. Требование для постройки изменено на 2-ой уровень Исследовательнской лаборатории.
· СЛК ксерджей: урон драматически снижен, добавлена способность Тёмная Стая.
· Требование для Технологии обнаружения изменено на 3-ой уровень Компьютерной технологии.
Теперь игрокам будут видны не только флоты, летящие на координаты их объектов, но и все флоты, у которых начальная или конечная точка полёта находятся в зоне их видимости. Общая видимость от друзей или союзников также показывает флоты, связанные со всеми видимыми координатами.
Информация о «дополнительных» флотах не будет отображаться в списке летящих флотов, их треки можно будет увидеть только при просмотре галактики. Треки в галактике будут почти прозрачными, чтобы меньше бросаться в глаза.
При наличии во флоте Арбитра, состав такого флота нельзя будет увидеть. Будет отображаться только факт наличия Арбитра.
Переработка Сенсорной фаланги
Поскольку специального сканирования отдельных координат больше не требуется чтобы увидеть флоты, старый функционал фаланги упраздняется. Теперь фалангу можно использовать для временного «раскрытия тумана войны» на больших расстояниях:
· сканирование солнечной системы даёт видимость всех её координат на 1 час,
· радиус действия фаланги увеличен до 10000*[уровень],
· цена сканирования изменена на 10000*[уровень^0.5].
Усложнение трансляции видимости друзьям и союзникам
Поскольку общая видимость в альянсах теперь даёт ещё больше стратегического преимущества, её раздача теперь будет требовать дополнительных условий и постоянных затрат ресурсов:
· Людям потребуется Станция вещания (в девичестве — Склад альянса). Станция вещания может быть разрушена в обычном бою.
· Ксерджам будут необходимы Споровые локационные колонии (прочие источники видимости, такие как Перископ, без СЛК смогут работать только для личного пользования). СЛК теперь невозможно запретить не входить в бой, они будут доступны для уничтожения даже при отсутствии энергии.
· Тоссам потребуется наличие Концентратора Пси полей.
Помимо уязвимости для вражеских атак, раздача видимости усложняется расходом Веспена. Без газа на объекте трансляция видимости будет прекращаться. Стоимость трансляции пропорциональна числу получателей, так что если вы хотите показывать вашу околицу всему вашему большому и дружному альянсу, то это вам может влететь в копеечку. Если же ваш объект не раздаёт видимость никому, кроме вас, то расходов не будет.
Ценники у разных рас отличаются (Веспен/час, для каждого получателя):
· У людей: 50-12 в зависимости от уровня Станции вещания (чем он выше — тем меньше расход).
· У ксерджей: 10-25 в зависимости от количества СЛК (чем их больше — тем выше расход).
· У тоссов: 20 на любом уровне КПП.
Общий расход на трансляцию видимости можно увидеть в меню «Сырьё»:
Настройки передачи видимости находятся в свойствах объекта.
Новые роли в Альянсах
Чтобы достичь баланса между желаниями игроков в альянсах — сохранить контроль над территорией или сэкономить на раздаче видимости — руководство альянса может использовать новые привилегии, доступные при настройке званий. Первая привилегия — статус «надзирателя» — означает что игрок будет получать информацию о видимости от прочих участников независимо от того, включают ли они трансляцию для союзников. Таким образом руководство альянса сможет дать активным игрокам, участвующим в защите территории, возможность следить за ней, без требования включать видимость «всем для всех». Вторая привилегия — освобождение от обязательной раздачи — позволит указать игроков, которым не требуется предоставлять видимость даже надзирателям. Это могут быть начинающие, или жители густонаселённых секторов, где много игроков транслируют видимость одних и тех же систем (что избыточно).
Расселение новичков
Новые игроки не будут появляться на территориях, принадлежащих какому-либо альянсу, зона для случайного заселения расширена.
Совместная оборона
Требования для совместной обороны любых объектов упразднены.
Балансовые изменения
· Стоимость Пси Дисруптера изменена на 10000/6000/0, КУ 2.5. Требование для постройки изменено на 2-ой уровень Исследовательнской лаборатории.
· СЛК ксерджей: урон драматически снижен, добавлена способность Тёмная Стая.
· Требование для Технологии обнаружения изменено на 3-ой уровень Компьютерной технологии.
8 часов назад
Хорошо что прем не продлил заранее сегодня закончился и продлевать не буду скорей всего. Подожду неделки две посмотрим как все изменится но почемуто уверен что все утихнит летать перестанут флоты строить перестанут и некуда будет лететь уходим в глухую оборону.
2 часа назад
Цитата: xexexe
Неадекватное тут только описание нового звания. Два раза читал так и не понял. С Кого будут брать газ за видимость? Сколько в ауле может быть надзирателей?
Описание и правда малоинформотивное но суть ясна. Глава (и возможно высшие офицеры) назначает корешей и весь клан автоматом выдает им обзор и платит за это. А привелегия идет отдельно и разрешает не давать (и не платить) даже им (типа чтобы мелочь в минуса по газу не ушла). На деле будет все как всегда (немного не так как задумано). Сколько и кого это наверное пока не точно (наверняка будут резать).2 часа назад
Цитата: UncleanOne
Ну и зачем людям под таким неадекватом ходить?
Вопрос универсальный.
Команда хкрафта то же как то работает под гнётом замечательных идей и получает за это от пользователей массу
.
Нет?
2 часа назад
Решение проблемы найдено. Ставим эту галочку и флоты в галактике больше вас не беспокоят 🤣


2 часа назад
Цитата: -zZz-
Команда хкрафта то же как то работает под гнётом замечательных идей
Почему сразу «гнётом»?
2 часа назад
Цитата: ttrrekb
Решение проблемы найдено. Ставим эту галочку и флоты в галактике больше вас не беспокоят 🤣

А кто не ставить считать багаюзами и в бан😁
2 часа назад
Ужасти какие творятся...
1 час назад
1 час назад
Ну, первое впечатление от обновы - пардон за мой французский - как обычно - УГ. Но. Есть нюансы... 🤐 Будем посмотреть.
1 час назад
СДЕЛАЛ ПАРУ СКРИНОВ ПОЛЁТА ФЛОТОВ ... ПРОДАМ ..НЕДОРОГО ...))))))😆
ПОЛЁТ ФЛОТА ИГРОКА НЕМЛЕСА - ОЧЕНЬ ДОРОГО ...))))
ПОЛЁТ ФЛОТА ИГРОКА НЕМЛЕСА - ОЧЕНЬ ДОРОГО ...))))
1 час назад
мда. народу уже настолько пофигу стало, что там разрабы делают. Помню как форум горел после порезки врат, а щас просто все смотрят) и никакого бунта)
тут вангой быть не надо полеты в игре вообще закончатся) осталось только опс удалить из игры и тут только вася летать останется))
тут вангой быть не надо полеты в игре вообще закончатся) осталось только опс удалить из игры и тут только вася летать останется))
1 час назад
AleksandRR, А где простите пиры то?
1 час назад
Danbo, нормально ты придумал, голову в песок засунул и тебе не видно, ни кого не видно, тебе, но тебя то все видят, пипец ты 🤡.
1 час назад
Репутация 103
Группа humans
Альянс United Planets of Universe
71
51
100
Очков 10 505 172
Сообщений 382
По самострелам вы конечно number Null. Дай бог вам здоровья!
46 минут назад
25 минут назад
x3m, сервер они так не разгрузят. Как в том выражении: мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус.
Сейчас люди начнут колониться на высоте 3000-4000 и далее, уже такие полеты вижу. Меньше игроков не станет, и меньше нагрузки, может только временно. Игроки ко всему привыкнут и ко всему адаптируются. В очередной раз. А потом разрабы опять придумают что-нибудь еще, "чтобы разгрузить сервер".
Чтобы разгрузить сервер, нужно сделать игру полностью платной в таком случае, скажем, после 2-3 месяцев игры. Потом или удаляйся, или плати. А если не донатишь, но хочешь играть и только занимать ресурсы сервера (как многие щас делают) - иди нафиг. Тогда хоть все ясно и честно будет. И сервер разгрузите от тех, кого вы все выгнать не можете. Потому что они те мыши, которые жрут кактус. И сами они не уйдут.
Сейчас люди начнут колониться на высоте 3000-4000 и далее, уже такие полеты вижу. Меньше игроков не станет, и меньше нагрузки, может только временно. Игроки ко всему привыкнут и ко всему адаптируются. В очередной раз. А потом разрабы опять придумают что-нибудь еще, "чтобы разгрузить сервер".
Чтобы разгрузить сервер, нужно сделать игру полностью платной в таком случае, скажем, после 2-3 месяцев игры. Потом или удаляйся, или плати. А если не донатишь, но хочешь играть и только занимать ресурсы сервера (как многие щас делают) - иди нафиг. Тогда хоть все ясно и честно будет. И сервер разгрузите от тех, кого вы все выгнать не можете. Потому что они те мыши, которые жрут кактус. И сами они не уйдут.
22 минуты назад
Информация
Вы не авторизованы
82 чел. читают эту тему (гостей: 10)
Пользователей: 72 Stinger, 🤗Sofitik, vseslavv, Strelok79, BpeDina, -HD-, Valerijj_Vasilev, 🇺🇦xexexe, Claude Bot, Crysis88, новичек, Timoha_789, Vladimir24, ZLOI, Rod_SAV, lsv29081973, MadWorm, Rifnaf, FILAKA, SDV, piav, Tanuko2, 🐗RAMBO, ARIMAN, Skutum, Kate_Grey, kozzzzza, Mellon, Komar73, pergalez, CAC, Altogether13, Lukreciy, -qwertyproc-, Xelkart, Susliki, kirillshava212gmail, 59oleg, унуфри, qwert12356, limon, 🌊boloto, U_A_P, RuZ, Destructor, God_of_worms, BugZ, DeD_13, Xenk, Letta_, Kursis, Visitant, DybbukToss, 💋_Daenerys_, Zergu8, Sedoy, kniazevwarlock, Mamai_ZLO, HRENMORGOWI2, Flesh-KG, 78Alex79, Wanted, parazitus, 5632, Protagor, Drak1973, GarTat, andrewm62, DS_Mortus_est, Proxy, Жнец, PhilipFry, CAPAH4A-2001







