Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Силовые щиты, Часть 2, расширенный вариант

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Предлагаю ввести еще 2 типа силовых щитов:
1. Сверхмощный щитовой купол. Описание:
С тех пор, когда ученые разработали Большой Щитовой Купол, прошло несколько десятилетий. В течении этого времени, владельцы этого сооружения год за годом убеждались, что мощность его становится недостаточной для полной защиты планеты от вражеский орбитальных бомбардировок. В связи с этим, конструкторы взялись за создания венца щитовой технологии - Сверхмощный Щитовой Купол.
Поистине венец инженерной мысли. Поглощая огромное количество энергии от выстрелов, он способен аккумулировать её для подпитки силового поля планеты.

Предлагаю 3й тип купола:
Инфильтрационный купол
По мере изучения Ионной и Плазменной технологий ученые поняли, что под воздействием мощного электро-магнитного поля можно преобразовать верхние слои атмосферы в сверх-ионизированную плазму, образовав таким образом планетарный щит поглощающий 10-70% (в зависимости от толщины атмосферы, развития технологий, резерва энергии) мощности выстрелов лазерных, ионных, плазменных орудий кораблей, а также прочих излучающих воздействий (кинетические воздействия не блокируются, напр. бомбардировщика). Силовая установка щита потребляет очень много энергии, для нормальной работы требуется как минимум 3000 резервной мощности генераторов энергии на планете, при этом чем больше резерв энергии тем более эффективно работает силовая установка позволяя щиту поглощать бОльшую долю энергии выстрела. Примечательно то, что такой щитовой купол не разрушается в ходе боя, а силовая установка в бою участвует как рядовая оборонительная система, которая может быть уничтожена как на первом ходу боя, так и позднее унесена вместе с остальной обороной.
31 Октября 2009 21:54:33
31 Октября 2009 21:54:33
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Цитата(Sandro_ @ 9.11.2009, 10:17)
Или сделать щит таким образом что-бы он сам потреблял веспен, при этом пользователь сам устанавливет уровень потребления, естественно чем выше затраты газа тем выше эффективность щита.


Если только так. КПД щита в зависимости от потребления веспа - бред, никто не будет импользовать его менее, чем на 100%, хоть сколько он бы не жрал веспена.А вот ввести потребления определенного кол-ва веспа на постоянное поддержание щита (будем считать, что оно будет уменьшатся в зависимости от уровня ТЯЭС или, если конечно введут, ядерная технология) ввести надо бы...
9 Ноября 2009 15:09:56
9 Ноября 2009 15:09:56
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Ну и это тоже вариант. Я уже говорил что за идею. Но правда у меня сомнения есть что ее введут. Дело в тех людях которые против. Но если введут я незамедлительно обзаведусь таким щитом на каждой своей планете на которой больше 100 полей.
9 Ноября 2009 17:39:12
9 Ноября 2009 17:39:12
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Прекратите пугать бедных фармеров, они бедненькие и так первые 1-2 раунда не могут ничего разбомбить из-за этих "проклятых скорлупок" (малого и большого щита), а если появится что-то мощнее. Вы совсем о фармерах не думаете, да? У них же будет высокое артериальное давление и дед Кондратий может заглянуть в гости! Злые вы все!
9 Ноября 2009 19:22:25
9 Ноября 2009 19:22:25
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Цитата
Прекратите пугать бедных фармеров, они бедненькие и так первые 1-2 раунда не могут ничего разбомбить из-за этих "проклятых скорлупок" (малого и большого щита), а если появится что-то мощнее. Вы совсем о фармерах не думаете, да?

Ну фармеров совсем не заботит судьба шахтеров которых они фармят. Вот шахтеры и поддерживают такие идеи и их не заботит как потом будут жить фармеры. Хотите нормальной игры? Учитесь уважать шахтеров.
10 Ноября 2009 04:34:56
10 Ноября 2009 04:34:56
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
Цитата(Sandro_ @ 10.11.2009, 2:34)
Ну фармеров совсем не заботит судьба шахтеров которых они фармят. Вот шахтеры и поддерживают такие идеи и их не заботит как потом будут жить фармеры. Хотите нормальной игры? Учитесь уважать шахтеров.


какие шахтеры, что за бред! все мы шахтеры до тех пор , пока не наступит момент "вроде развились, можно и дать жару кому нибудь". прям так и вижу - сидят 8000 человек, развивают шахты ради ресурсов и на них снова развивают шахты... и НИКТО НИ НА КОГО НЕ ЛЕТАЕТ! Ужс!
10 Ноября 2009 04:44:16
10 Ноября 2009 04:44:16
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Цитата
какие шахтеры, что за бред! все мы шахтеры до тех пор , пока не наступит момент "вроде развились, можно и дать жару кому нибудь". прям так и вижу - сидят 8000 человек, развивают шахты ради ресурсов и на них снова развивают шахты... и НИКТО НИ НА КОГО НЕ ЛЕТАЕТ! Ужс!

Ну вот кому скучно пусть друг с другом и меряются флротом, а шартеров оставьте в покое.
10 Ноября 2009 05:05:10
10 Ноября 2009 05:05:10
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Цитата(Rowan_kun @ 9.11.2009, 16:22)
Прекратите пугать бедных фармеров, они бедненькие и так первые 1-2 раунда не могут ничего разбомбить из-за этих "проклятых скорлупок" (малого и большого щита), а если появится что-то мощнее. Вы совсем о фармерах не думаете, да? У них же будет высокое артериальное давление и дед Кондратий может заглянуть в гости! Злые вы все!


это наглость-думать о фермерах
Я-ШАХТЁР

Sandro_ правильно сказал.Фермеров нечего желеть,шахтёры еле-еле отбиваются,а "Суперщит"-это их шанс для нормального развития.
10 Ноября 2009 13:28:15
10 Ноября 2009 13:28:15
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
Я думаю что Суперщит не должен потреблять Весп или энергию-так лудше.
10 Ноября 2009 13:42:00
10 Ноября 2009 13:42:00
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
Предлагаю 3й тип купола:
Инфильтрационный купол
По мере изучения Ионной и Плазменной технологий ученые поняли, что под воздействием мощного электро-магнитного поля можно преобразовать верхние слои атмосферы в сверх-ионизированную плазму, образовав таким образом планетарный щит поглощающий 10-70% (в зависимости от толщины атмосферы, развития технологий, резерва энергии) мощности выстрелов лазерных, ионных, плазменных орудий кораблей, а также прочих излучающих воздействий (кинетические воздействия не блокируются, напр. бомбардировщика). Силовая установка щита потребляет очень много энергии, для нормальной работы требуется как минимум 3000 резервной мощности генераторов энергии на планете, при этом чем больше резерв энергии тем более эффективно работает силовая установка позволяя щиту поглощать бОльшую долю энергии выстрела. Примечательно то, что такой щитовой купол не разрушается в ходе боя, а силовая установка в бою участвует как рядовая оборонительная система, которая может быть уничтожена как на первом ходу боя, так и позднее унесена вместе с остальной обороной.

З.Ы. Просьба добавить в шапку темы, чтобы не потерялась идейка.
10 Ноября 2009 14:21:40
10 Ноября 2009 14:21:40
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Зачот!
10 Ноября 2009 14:28:51
10 Ноября 2009 14:28:51
Сообщение  Сообщение #31 
Репутация 25
Группа humans 27 5 24 Сообщений 146
Ну и скажите кто от этого суперщита выигрывает в первую очередь? Кто пойдет в еще больший отрыв?
Такой щит необходим на первоначальном уровне развития. Можно построить суперщит в самом наачале игры, дабы большие дяди и тети меньше обижали маленьких, НО по мере развития планеты мощность щита должна падать, допустим каждое здание забирает на себя часть этой мощности. (это заодно и объяснить невозможность уничтожения зданий с орбиты - они надежно прикрыты суперщитом), в ущерб защитным сооружения, так как их проще востоновить. Или с каждым уровнем развитии любой технологии мощность щита падает на 3-8%. Так и молодежь будет в защите, пока не обматереет, и старикам по**** эти щиты. ибо уже полагаються не на них.

Хотя тут возникает другая проблема: на колонии можно поставить такой щит, и использовать в качестве склада. Хотя и сдесь можно извернутся: суперщит достался в наследство от старой земной технологии, которую мы не в силах 100% скопировать, и может быть построенна (активирована) только один раз, и только на той планете куда судьба забросила бедных заключенных. smile.gif
10 Ноября 2009 14:53:53
10 Ноября 2009 14:53:53
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
вот мне интересно, при выдумывании новых вундервафлей, товарищи изобретатели пользуются логикой и знанием физики?
10 Ноября 2009 15:11:05
10 Ноября 2009 15:11:05
Сообщение  Сообщение #33 
Репутация 25
Группа humans 27 5 24 Сообщений 146
Нет, для этого есть модераторы и программеры. smile.gif
10 Ноября 2009 15:19:43
10 Ноября 2009 15:19:43
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
snapper
Цитата
вот мне интересно, при выдумывании новых вундервафлей, товарищи изобретатели пользуются логикой и знанием физики?

А ты вообще как себе представляешь с точки зрения физики энергетическое поле, способное поглощать хотябы кинетическое воздействие? Я уж молчу о пригодности такого поля поглощать лазеры и т.д.
10 Ноября 2009 15:24:26
10 Ноября 2009 15:24:26
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
так и я о том же =)
10 Ноября 2009 15:36:35
10 Ноября 2009 15:36:35
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
Цитата
так и я о том же =)

Это научная фантастика, так-что тут силовые щиты возможны =)
10 Ноября 2009 15:44:26
10 Ноября 2009 15:44:26
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
Цитата(Nikolos @ 10.11.2009, 12:53)
Ну и скажите кто от этого суперщита выигрывает в первую очередь? Кто пойдет в еще больший отрыв?
Такой щит необходим на первоначальном уровне развития. Можно построить суперщит в самом наачале игры, дабы большие дяди и тети меньше обижали маленьких, НО по мере развития планеты мощность щита должна падать...

А он прав.
Keeper_of_Fate, если тебе дальше отстаивать Инфильтрационный купол, нужно подумать в этом направлении. Чем мощнее игрок и чем поштучно больше у него оборона, тем он непробиваймее под такой защитой а вероятность уничтожения его единственной силовой установки будет приближаться к нулю. Ибо попасть в неё среди обилия РУ, ЛЛ, ТЛ и т.д. не будет никакой возможности.

Как вариант, могу предложить следующий ход:

Чем больше оборонительных установок прикрывает купол - тем больше у него должно быть генераторов (скажем один генератор на 100 любого типа единиц пво) и тем больше он должен потреблять энергии. Атакующему, купол можно будет выбивать пофрагментарно. Обороняющему, достраивать и ремонтировать купол за очередные капиталовложения.

Стоимость каждого, одного, очередного блока генератора должна расти. А так же, выбитые фрагменты-генераторы не востанавливаться автоматически после боя до 70%, как остальная оборона, а строится с нуля.

Вот это будет тема!
10 Ноября 2009 16:30:47
10 Ноября 2009 16:30:47
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
Как шахтёр скажу-невыгадно чтобы щит поглащял энергию электростанций-это просто крах для шахтёров,а для фермеров тем более.
10 Ноября 2009 16:47:36
10 Ноября 2009 16:47:36
Сообщение  Сообщение #39 
Группа guest
Цитата(9999999-2 @ 10.11.2009, 14:47)
Как шахтёр скажу-невыгадно чтобы щит поглащял энергию электростанций-это просто крах для шахтёров,а для фермеров тем более.

Вот и отлично, шахтёр с фермером будут выбирать, что им дороже, сильная оборона или более частый сейв ресов. Многовариантность и право выбора у нас приветствуются.
10 Ноября 2009 16:49:41
10 Ноября 2009 16:49:41
Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Igor-Rock-n-roll
ну собственно там и так заложен механизм ограничения воздействия инфильтрационного купола, бомбардировщики такой купол разносят на раз, вместе с остальной обороной, так-что при грамотной атаке этот купол не помеха, не говоря уж о колоссальном уроне и скоростреле сверхтяжелых кораблей класса ЗС и выше.
10 Ноября 2009 17:08:50
10 Ноября 2009 17:08:50

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot