Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Сразу скажу что данная идея не нова да и особо не требуется для улучшения какогото параметра самой игры...
Размышляя над поведением участников игры пришла мысль почемубы не отмечать наши действия в игре. Вот на старом форуме была возможность как повышение/понижение репутации. Предлагаю ввести подобное не только для наших действий на форуме но и в самой игре.
Допустим игрок фармер и живёт за счёт нападения на других игроков не иишек а реально играющих.
Есть игрок дефер живущий за счёт шахт и строительства обороны, нападающий, в силу либо страха либо сострадания, только на иишек.
Тоесть вот нападаеш ты регулярно на игроков которые онлайн и те рейтинг вниз. Занимаешся торговлей и фармом иишек - рейтинг вверх. Типа светлой и тёмной стороны xD. И новичкам будет понятно с кем дело имееш...
Вот Саурон у нас допустим с рейтингом - "чудовище" xD. Ксаха - "пират", Ниточка - "разбойник" и т.д. по тёмной стороне.
Светлая сторона: Kain - "святой", casper07 - "благородный рыцарь", Advokat - "милосердный" xD.
Все остальные новички и просто неактив - "свободные колонисты"
И так далее я просто к примеру. Можно как самим друг другу за поступки рейтинг изменять либо система это будет делать на основе данных о наших нападения на онлайн игроков, рейдах, торговле и т.д.
Размышляя над поведением участников игры пришла мысль почемубы не отмечать наши действия в игре. Вот на старом форуме была возможность как повышение/понижение репутации. Предлагаю ввести подобное не только для наших действий на форуме но и в самой игре.
Допустим игрок фармер и живёт за счёт нападения на других игроков не иишек а реально играющих.
Есть игрок дефер живущий за счёт шахт и строительства обороны, нападающий, в силу либо страха либо сострадания, только на иишек.
Тоесть вот нападаеш ты регулярно на игроков которые онлайн и те рейтинг вниз. Занимаешся торговлей и фармом иишек - рейтинг вверх. Типа светлой и тёмной стороны xD. И новичкам будет понятно с кем дело имееш...
Вот Саурон у нас допустим с рейтингом - "чудовище" xD. Ксаха - "пират", Ниточка - "разбойник" и т.д. по тёмной стороне.
Светлая сторона: Kain - "святой", casper07 - "благородный рыцарь", Advokat - "милосердный" xD.
Все остальные новички и просто неактив - "свободные колонисты"
И так далее я просто к примеру. Можно как самим друг другу за поступки рейтинг изменять либо система это будет делать на основе данных о наших нападения на онлайн игроков, рейдах, торговле и т.д.
12 Ноября 2009 15:50:42
Цитата(Xenob @ 13.11.2009, 3:13)
можно рейтинг строить на основе соотношений очки нападавшего(Нап) к чкам защищающегося(Защ).
к примеру
налет на "i" + 1 очко;
налет на игрока +((5*Защ - Нап)/Нап)*100 нападающему, если он победил, -((5*Защ - Нап)/Нап)*30 защитнику, если он проиграл;
оборона игрока -((5*Защ - Нап)/Защ)*200 защищающемуся, если он победил, +((5*Защ - Нап)/Нап)*50 нападающему, если он проиграл;
Ничья +((5*Защ - Нап)/Нап)*50 нападающему, -((5*Защ - Нап)/Нап)*50 защищающемуся;
Тогда если нападающий во много раз сильнее, то он будет уходить в "-", удачные атаки и обороны против более сильного игрока будут уводить в "+"
Пример Sauron нападает на Kain и
1) (S) выигрывает, Sauron получает -27 очк0в,Kain получает 8 очков
2) (К) выигрывает, Sauron получает -13 очка,Kain получает 54 очков
3) Ничья, Sauron получает -13 очков,Kain получает 13 очков
Пример Sauron нападает на Kreg и
1) (S) выигрывает, Sauron получает 620 очков,Kreg получает -310 очков
2) (К) выигрывает, Sauron получает 310 очка,Kreg получает -1240 очков
3) Ничья, Sauron получает 310 очков,Kreg получает -310 очков
*все персонажи вымышленые
можно еще все умножать на коэффициент (сумма флота с обеих сторон /1 000 000)
Защ > 25000, Нап > 25000
к примеру
налет на "i" + 1 очко;
налет на игрока +((5*Защ - Нап)/Нап)*100 нападающему, если он победил, -((5*Защ - Нап)/Нап)*30 защитнику, если он проиграл;
оборона игрока -((5*Защ - Нап)/Защ)*200 защищающемуся, если он победил, +((5*Защ - Нап)/Нап)*50 нападающему, если он проиграл;
Ничья +((5*Защ - Нап)/Нап)*50 нападающему, -((5*Защ - Нап)/Нап)*50 защищающемуся;
Тогда если нападающий во много раз сильнее, то он будет уходить в "-", удачные атаки и обороны против более сильного игрока будут уводить в "+"
Пример Sauron нападает на Kain и
1) (S) выигрывает, Sauron получает -27 очк0в,Kain получает 8 очков
2) (К) выигрывает, Sauron получает -13 очка,Kain получает 54 очков
3) Ничья, Sauron получает -13 очков,Kain получает 13 очков
Пример Sauron нападает на Kreg и
1) (S) выигрывает, Sauron получает 620 очков,Kreg получает -310 очков
2) (К) выигрывает, Sauron получает 310 очка,Kreg получает -1240 очков
3) Ничья, Sauron получает 310 очков,Kreg получает -310 очков
*все персонажи вымышленые
можно еще все умножать на коэффициент (сумма флота с обеих сторон /1 000 000)
Защ > 25000, Нап > 25000
Интересная идея, почему бы и нет...
P.S. Что, Sauron летит? Ёманарот... Все по акопам!!!!
Цитата
Я с каином тогда sleep.gif
О_о
14 Ноября 2009 07:32:29
15 Ноября 2009 05:52:08
Идея интересная, в определенном смысле сразу будет понятно с каким человеком дело имеешь. А по поводу экспедицый можно поставить "Ученый или первооткрыватель" и повышать рейтинг за них как за хоошие начинания и тягу к чему то новому).
15 Ноября 2009 14:00:36
Цитата
А по поводу экспедицый можно поставить "Ученый или первооткрыватель" и повышать рейтинг за них как за хоошие начинания и тягу к чему то новому).
Ну так, а если фармер отправляет без конца по одному кораблю в экспедиции, то он и ангелочком стать может.
Если конечно начислять по +1 и только за успешные экспедиции, это конечно другое дело. Кстати я все-же настаиваю на начислении -0.1 за грабеж ишки своей рассы. Ну это знак того что своих нехорошо грабить. А за грабеж не своей ишки +0.1. Ну все-таки у нас война как-никак. Жаль что ксерджи появились позже и жаль что если появятся протосы то это будет еще позже. А так можно было-бы применить выше приведенную схему начисления, адаптировав её таким образом что-бы при налете на врага ты по любому уходишь в плюс...
16 Ноября 2009 09:34:46
я бы предложил за фарм убирать репутацию только если ты атакуешь игрока своей расы)))то бишь ксердж ксерджа фармит = бооольшой минус!, а ксердж терран наоборот плюс)))типо ослабление вражеской расы ^_________^
16 Ноября 2009 19:19:35
16 Ноября 2009 19:25:50
Цитата(Fafnir @ 16.11.2009, 16:25)
Ну, тогда уже и фарм альянсов, с которыми война тоже не должен приносить минуса )))
нет я бы оставил только на расы))на альянсы это слишком читерно >_<
16 Ноября 2009 19:32:26
А вы не подумали что эта идея позволит "злым фармерам" быстрее вычислять жертву своего фарма, если учесть что по эжтим показателям можно будет определить кто есть кто ???
16 Ноября 2009 22:37:46
Цитата(TUCHA @ 16.11.2009, 19:37)
А вы не подумали что эта идея позволит "злым фармерам" быстрее вычислять жертву своего фарма, если учесть что по эжтим показателям можно будет определить кто есть кто ???
а им без разницы , лишь бы большой крест на против ника стоял.
16 Ноября 2009 22:47:38
Просто тема попахивает какой-то толкиенской хернёй, мол силы зла - силы добра !!!
Вы представьте насколько легко теперь будет обьедениться злым и добрым ))) А хер какой всё равно злые будут сильнее ))) У них психотип такой завоёвывать, грабить и разорять ))) А эта игра в принципе на этом мотиве и построена !!! Чем больше и чаще ты летаешь тем ты сильнее !! И этот факт бесспорен )))
Вы представьте насколько легко теперь будет обьедениться злым и добрым ))) А хер какой всё равно злые будут сильнее ))) У них психотип такой завоёвывать, грабить и разорять ))) А эта игра в принципе на этом мотиве и построена !!! Чем больше и чаще ты летаешь тем ты сильнее !! И этот факт бесспорен )))
16 Ноября 2009 22:56:36
ну вот и смысл)))летай на чужую расу, будет тебе плюшка можно даже ввести задание, типо раз 50 побомбил терран/ксерджей и на тебе там доп флот или парочку хайдов))
16 Ноября 2009 23:03:47
Цитата(KINGSTON @ 12.11.2009, 15:50)
Так вот что я подумал, что... ну вот для примера... тебя часто фармят-фармят, фармят-фармят, так вот населению это не нравится, и они перестают работать на фабриках, а начинают заботиться о своей семье, это уже минус, т.е. -3% производства
Сразу видно, что в экономике и социологии не разбираешься. Если планету фармят без перерыва - мораль действительно упадет, а ещё появиться куча опозиционных и террористических банд-формирований пытающихся "под шумок" тоже наворовать себе ресов. Я думаю, просто: затраты электроэнергии для такой же выработки фабрик как в мирное время, в военное должны увеличится.
Цитата(KINGSTON @ 12.11.2009, 15:50)
если вот флот валит, валит и валит врага, то у пилотов и командиров подымается боевой дух, и в итоге они более решительнее и храбрее, +3% урона или к чему-то другому.
Повышение урона - это чисто техническая фигня (от морали не зависит), а вот увеличение фактического значения структуры, т.е. выносливости судов и строений - вполне разумный ход (экипаж храбро сражался за жевучесть судна).
Цитата(KINGSTON @ 12.11.2009, 15:50)
Или вот допустим если народу нравится правитель, то , например, повышается производительность на 3%, или не нравится, то вот, например, понижается производительность на 3%, вот что-то в этом вроде...
А вот это совсем просто. Я не понимаю, почему за левелы экономики и рейдов даются только хайдарианские кристаллы? Это ведь не справедливо! Зачем тогда вообще эти левелы и поинты, если никакого опыта горнодобытчики или военослужащие по сути не получают? А премия в размере 1 руб за лвл - это как то... как то... оскорбительно, что ли, или даже несправедливо по отношению к виртуальному населению планеты.
Идею Каина поддерживаю: какое то понятие "репутации" и "экспириенсов" в игре явно необходимы.
16 Ноября 2009 23:27:32
Цитата
Просто тема попахивает какой-то толкиенской хернёй, мол силы зла - силы добра !!!
Вы представьте насколько легко теперь будет обьедениться злым и добрым ))) А хер какой всё равно злые будут сильнее ))) У них психотип такой завоёвывать, грабить и разорять ))) А эта игра в принципе на этом мотиве и построена !!! Чем больше и чаще ты летаешь тем ты сильнее !! И этот факт бесспорен )))
Вы представьте насколько легко теперь будет обьедениться злым и добрым ))) А хер какой всё равно злые будут сильнее ))) У них психотип такой завоёвывать, грабить и разорять ))) А эта игра в принципе на этом мотиве и построена !!! Чем больше и чаще ты летаешь тем ты сильнее !! И этот факт бесспорен )))
Да летай сколько влезет никто тебе и не запрещает. Идея только в том что-бы было видно кто ты есть другим игрокам. Ну я согласен будут добрые и злые и ничего не изменится. Но по этому идея и идеальная ни на что не повлияет и не нарушит баланс. Ты просто написал истину, но забыл при этом добавить свою оценку идее.
17 Ноября 2009 03:33:36
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot