Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Гиперпространственный маяк
Система, дающая координаты для гиперпереходов. Для осуществления перемещения космических аппаратов на большие расстояния применяется метод, именуемый гиперпространственными переходами. Разработанная система гиперпереходов позволяет создавать системы производящие обмен состояний двух областей пространства, однако, современные технологии требуют достоверного предсказания точных координат гиперполя в точках входа/выхода гипертонеля.
Скорострел по: Викинг 500
Скорострел по: Малый транспорт 350
Скорострел по: Большой транспорт 350
Скорострел по: Истребитель 300
Скорострел по: Стелс 200
Скорострел по: Крейсер 66
Скорострел по: Линкор 60
Скорострел по: Колонизатор 250
Скорострел по: Переработчик 250
Скорострел по: Шпионский зонд 1250
Скорострел по: Бомбардировщик 35
Скорострел по: Солнечный спутник 1250
Скорострел по: Уничтожитель 15
Скорострел по: Линейный крейсер 30
Скорострел по: Научное судно 25
Скорострел по: Плеть 350
Скорострел по: Упячка 350
Скорострел по: Муталиск 46
Скорострел по: Дредлиск 40
Скорострел по: Добытчик 200
Скорострел по: Лазутчик 500
Скорострел по: Страж 15
Скорострел по: Владыка 250
Скорострел по: Пожиратель 15
Скорострел по: Люкер 40
Скорострел по: Королева 40
Структурная целостность 20 000 000
Сила щита 200 000
Сила атаки 500 000
Базовая скорость 0
Вместимость не ограничена
Разрешается строить только один экземпляр
Увеличивает скорость флотилий альянса и игроков находящихся в списке друзья направлявшихся на эти координаты в 2 раза, при этом увеличивая потребления топлива.
Банк (строить могут только главы альянсов)
Является местом сбора налогов. Если идея передачи хайдов
когда нибудь увидит свет в банки будут хоронится хайды альянса, за которые после можно будет купить специальные бонусы (увеличение скорости, силы атаки, уменьшение время производства, увеличения добычи, уменьшения шансов попасть в чёрную дыру и т.д )
При этом Банк может подвергнутся атаке со стороны других игроков или альянса. При этом кристаллы из банка будут украдены.
Новая версия.
Дополнение
1 Января 2010 22:33:39
Идея хорошая!
идея в чём-то не плохая, но имха, тот список скорострелов- минимум на 80% надо уменьшить, а если честно- оставить только по таким юнитам, как транспорты, рабы, ЛИ, ТИ ( и их аналоги). ибо чушь получается, в предложной тобой системе.
[/quote]
скорострелов уменьшать не надо!!!, а силу атаки 500к не к чему, это маяк а не станция и не оборонительное сооружение, думаю хватит и 10к.
Структурная целостность 20 000 000 потянет!!!
Сила щита 200 000 - при атаках в 10 000 000 (маловато будет, маловато) мин. 2 000 000
Базовая скорость 0 - космос не стоит на месте!!!, ну хоть 10-у сделайте в титрах!!!
Вместимость не ограничена - а что мы туда складывать будем??!
А в остальном полностью ЗА!!!
идея в чём-то не плохая, но имха, тот список скорострелов- минимум на 80% надо уменьшить, а если честно- оставить только по таким юнитам, как транспорты, рабы, ЛИ, ТИ ( и их аналоги). ибо чушь получается, в предложной тобой системе.
[/quote]
скорострелов уменьшать не надо!!!, а силу атаки 500к не к чему, это маяк а не станция и не оборонительное сооружение, думаю хватит и 10к.
Структурная целостность 20 000 000 потянет!!!
Сила щита 200 000 - при атаках в 10 000 000 (маловато будет, маловато) мин. 2 000 000
Базовая скорость 0 - космос не стоит на месте!!!, ну хоть 10-у сделайте в титрах!!!
Вместимость не ограничена - а что мы туда складывать будем??!
А в остальном полностью ЗА!!!
2 Января 2010 00:47:28
Цитата(nitvor @ 1.1.2010, 20:00)
Да главная задача маяка это быстрая переправка союзных войск. Построить каждый пользователь сможет только один маяк.
Цитата
Ну а что? строить может только глава, если одиночка хочет противостоять альянсу пусть строит флот...снести его можно, поскольку он только 1..
еще вопрос: так строить может только глава или каждый пользователь?
если только глава ала, то как будет реализована саб защита простых членов ала? или маяк будет ускорять флот в любом направлении?
626
Цитата
Базовая скорость 0 - космос не стоит на месте!!!, ну хоть 10-у сделайте в титрах!!!
маяк должен быть привязан к планете, иначе его зафармить будет кране тяжело.
2 Января 2010 00:48:58
626
маяк должен быть привязан к планете, иначе его зафармить будет кране тяжело.
[/quote]
=))))
Как вы его госпада , в космосе привязывать будете!!!!
Даже спутники подвижны!!!!
2 Января 2010 01:11:46
Цитата(626 @ 1.1.2010, 22:11)
626
маяк должен быть привязан к планете, иначе его зафармить будет кране тяжело.
=))))
Как вы его госпада , в космосе привязывать будете!!!!
Даже спутники подвижны!!!!
маяк должен быть привязан к планете, иначе его зафармить будет кране тяжело.
=))))
Как вы его госпада , в космосе привязывать будете!!!!
Даже спутники подвижны!!!!
вот как спутник пусть и висит на орбите
2 Января 2010 01:15:57
Цитата(azzazelo @ 1.1.2010, 23:15)
вот как спутник пусть и висит на орбите
У каждой планеты?, достигшей уровня развития!!!
Не так ли.....?!!
2 Января 2010 01:24:00
Цитата(azzazelo @ 1.1.2010, 22:48)
еще вопрос: так строить может только глава или каждый пользователь?
если только глава ала, то как будет реализована саб защита простых членов ала? или маяк будет ускорять флот в любом направлении?
если только глава ала, то как будет реализована саб защита простых членов ала? или маяк будет ускорять флот в любом направлении?
Маяк может строить каждый, банк только глава.
Цитата
Базовая скорость 0 - космос не стоит на месте!!!, ну хоть 10-у сделайте в титрах!!!
Вместимость не ограничена - а что мы туда складывать будем??!
А в остальном полностью ЗА!!!
Вместимость не ограничена - а что мы туда складывать будем??!
А в остальном полностью ЗА!!!
Это не нагибатор. в икс крафте можно зафармить всем что движется. Так что пусть он стоит на месте. Можно конечно дать функцию переправки маяка с помощью БТ. Но скорость добавлять ему не нужно это точно.
2 Января 2010 01:47:03
А по приколу!
Берешь спутник,пихаешь в него че не попадя(в данном случае ресы) и отправляешь на орбиту)
Прилетает к тебе на планету какой-нить пАцЫгА,рушит спутник и вот-У тебя луна есть!
Берешь спутник,пихаешь в него че не попадя(в данном случае ресы) и отправляешь на орбиту)
Прилетает к тебе на планету какой-нить пАцЫгА,рушит спутник и вот-У тебя луна есть!
2 Января 2010 05:23:56
А точно надо изменить изначальную идею. Создание будущей луны. Типа делаем станцию которая при разрушении с вероятность 50% превращается в луну!!! Кто за?
2 Января 2010 07:43:34
По моему это еще один убер, который смертному и бессмертному игроку не получить...
Лучше бы сделали корабль типа авианосец. Большой корабль с сотнями маленьких истребителей, делающих по несколько выстрелов и возвращающихся на заправку. При этом сам авианосец находится под защитой небольших кораблей с генераторами, создающими сильный щит. Таким образом стрельба по авианосцу в первую очередь нее имеет смысла и надо сбивать маленькие истребители. Атака крупными пушками в таком случае бесмысленна и должен иметься скорострел у ЛЛ, РУ и ТЛ(хотя насчет ТЛ я не уверен). При уничтожении всех истребителей(допустим, половина прочки авианосца закончилась), авианосцу нет смысла уходить с поля боя, т.к. отбиваться от врагов уже нечем и он либо самоуничтожается либо его уничтожают враги(это уж как решите).
Лучше бы сделали корабль типа авианосец. Большой корабль с сотнями маленьких истребителей, делающих по несколько выстрелов и возвращающихся на заправку. При этом сам авианосец находится под защитой небольших кораблей с генераторами, создающими сильный щит. Таким образом стрельба по авианосцу в первую очередь нее имеет смысла и надо сбивать маленькие истребители. Атака крупными пушками в таком случае бесмысленна и должен иметься скорострел у ЛЛ, РУ и ТЛ(хотя насчет ТЛ я не уверен). При уничтожении всех истребителей(допустим, половина прочки авианосца закончилась), авианосцу нет смысла уходить с поля боя, т.к. отбиваться от врагов уже нечем и он либо самоуничтожается либо его уничтожают враги(это уж как решите).
2 Января 2010 08:03:32
Цитата(uzumaki @ 2.1.2010, 8:03)
По моему это еще один убер, который смертному и бессмертному игроку не получить...
Лучше бы сделали корабль типа авианосец. Большой корабль с сотнями маленьких истребителей, делающих по несколько выстрелов и возвращающихся на заправку. При этом сам авианосец находится под защитой небольших кораблей с генераторами, создающими сильный щит. Таким образом стрельба по авианосцу в первую очередь нее имеет смысла и надо сбивать маленькие истребители. Атака крупными пушками в таком случае бесмысленна и должен иметься скорострел у ЛЛ, РУ и ТЛ(хотя насчет ТЛ я не уверен). При уничтожении всех истребителей(допустим, половина прочки авианосца закончилась), авианосцу нет смысла уходить с поля боя, т.к. отбиваться от врагов уже нечем и он либо самоуничтожается либо его уничтожают враги(это уж как решите).
Лучше бы сделали корабль типа авианосец. Большой корабль с сотнями маленьких истребителей, делающих по несколько выстрелов и возвращающихся на заправку. При этом сам авианосец находится под защитой небольших кораблей с генераторами, создающими сильный щит. Таким образом стрельба по авианосцу в первую очередь нее имеет смысла и надо сбивать маленькие истребители. Атака крупными пушками в таком случае бесмысленна и должен иметься скорострел у ЛЛ, РУ и ТЛ(хотя насчет ТЛ я не уверен). При уничтожении всех истребителей(допустим, половина прочки авианосца закончилась), авианосцу нет смысла уходить с поля боя, т.к. отбиваться от врагов уже нечем и он либо самоуничтожается либо его уничтожают враги(это уж как решите).
авианосец есть в имперзе, где ТС взял идею обсуждаемую тут.
на движке х-нова не прокатить авианосец.
как ты себе представляешь процедуру впихивания ЛИ в авианосец?
В имперзе все корабли летают в создаваемых флотах, так вот номерованый флот реально всунуть в авианосец,
как в х-крафте флот сделают номерной?
если смогут сделать возможность создания номерного флота, то по ID-флота можно будет его запихнуть
в авианосец. Но получится такой гемор, новые баги гарантированы с клонироваеием кораблей.
Да и как будет осуществлятся подсчёт потребления топлива?
Как полетят обратно корабли, если авианосцы погибнут?
От куда у них появится задание на обратный путь? А топливо где они возьмут?
2 Января 2010 08:36:36
Это не нагибатор. в икс крафте можно зафармить всем что движется. Так что пусть он стоит на месте. Можно конечно дать функцию переправки маяка с помощью БТ. Но скорость добавлять ему не нужно это точно.
[/quote]
ВОТ ЭТО НЕ К ЧЕМУ ХОРОШЕМУ НЕ ПРИВЕДЕТ.
Это значит что опять даем бонус поплавкам, в 2-ва раза быстрей переправлять флоты? НЕ К ЧЕМУ ЭТО!!!
Скажем так: требуемый грузовой отсек 500к, возможность транспортировки ЗС и подобным им кораблям!!!
Пусть висят на планетах достигших требуемого уровня развития!!!!!
2 Января 2010 10:49:01
Цитата(626 @ 2.1.2010, 8:49)
Это значит что опять даем бонус поплавкам, в 2-ва раза быстрей переправлять флоты? НЕ К ЧЕМУ ЭТО!!!
Скажем так: требуемый грузовой отсек 500к, возможность транспортировки ЗС и подобным им кораблям!!!
Пусть висят на планетах достигших требуемого уровня развития!!!!!
Скажем так: требуемый грузовой отсек 500к, возможность транспортировки ЗС и подобным им кораблям!!!
Пусть висят на планетах достигших требуемого уровня развития!!!!!
Я вроде уже тысячу раз сказал что станция летать не будет. ЭТО НЕ КОРАБЛЬ.
Вместимость была сделана для вкладов банка.
Луну? А зачем? вы сами об этом подумали? Луны есть и пусть они будут. Всё.
Меня лично уже задолбало, зачем вам авианосец? Как он должен функционировать? Что перевозить.
В имперз авианосци были нужны из-за различной конструкции кораблей, большей вместимости баков для топлива и гиперпрыжков, для того чтобы не устанавливать на каждый истребитель дорогой двигатель.
ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН ЗДЕСЬ? Только ради названия?
2 Января 2010 14:14:39
Цитата(nitvor @ 1.1.2010, 23:47)
Маяк может строить каждый, банк только глава.
Это не нагибатор. в икс крафте можно зафармить всем что движется. Так что пусть он стоит на месте. Можно конечно дать функцию переправки маяка с помощью БТ. Но скорость добавлять ему не нужно это точно.
Это не нагибатор. в икс крафте можно зафармить всем что движется. Так что пусть он стоит на месте. Можно конечно дать функцию переправки маяка с помощью БТ. Но скорость добавлять ему не нужно это точно.
[quote name='nitvor' date='2.1.2010, 12:14' post='19584']
Я вроде уже тысячу раз сказал что станция летать не будет. ЭТО НЕ КОРАБЛЬ.
Я имел ввиду фразу (Можно конечно дать функцию переправки маяка с помощью БТ)
Я против этого.
2 Января 2010 14:29:44
Цитата(Melkor @ 2.1.2010, 5:36)
на движке х-нова не прокатить авианосец.
как ты себе представляешь процедуру впихивания ЛИ в авианосец?
В имперзе все корабли летают в создаваемых флотах, так вот номерованый флот реально всунуть в авианосец,
как ты себе представляешь процедуру впихивания ЛИ в авианосец?
В имперзе все корабли летают в создаваемых флотах, так вот номерованый флот реально всунуть в авианосец,
На псевдокод.
Код
// В момент расчёта боя.
foreach($battle_array as $ship) { // перебор массива с кораблями
if($ship['ID'] = xxx) { // если ID корабля в массиве = ID авианосца, то..
$battle_array[] = array(yyy, zzz); // Впихнуть в массив zzz истребителей. (yyy - это ID ЛИ).
}
}
foreach($battle_array as $ship) { // перебор массива с кораблями
if($ship['ID'] = xxx) { // если ID корабля в массиве = ID авианосца, то..
$battle_array[] = array(yyy, zzz); // Впихнуть в массив zzz истребителей. (yyy - это ID ЛИ).
}
}
Очень сложно, не правда ли?
Алсо, багов это не добавит, ибо K.I.S.S.
2 Января 2010 14:48:21
Цитата(626 @ 2.1.2010, 12:29)
Я вроде уже тысячу раз сказал что станция летать не будет. ЭТО НЕ КОРАБЛЬ.
Я имел ввиду фразу (Можно конечно дать функцию переправки маяка с помощью БТ)
Я имел ввиду фразу (Можно конечно дать функцию переправки маяка с помощью БТ)
сам хоть понимаеш что пишиш?
2 Января 2010 15:15:16
(Я вроде уже тысячу раз сказал что станция летать не будет. ЭТО НЕ КОРАБЛЬ.)
Это не моя цитата!!!
Это не моя цитата!!!
2 Января 2010 15:26:10
Цитата(Melkor @ 2.1.2010, 5:36)
авианосец есть в имперзе, где ТС взял идею обсуждаемую тут.
на движке х-нова не прокатить авианосец.
как ты себе представляешь процедуру впихивания ЛИ в авианосец?
В имперзе все корабли летают в создаваемых флотах, так вот номерованый флот реально всунуть в авианосец,
как в х-крафте флот сделают номерной?
если смогут сделать возможность создания номерного флота, то по ID-флота можно будет его запихнуть
в авианосец. Но получится такой гемор, новые баги гарантированы с клонироваеием кораблей.
Да и как будет осуществлятся подсчёт потребления топлива?
Как полетят обратно корабли, если авианосцы погибнут?
От куда у них появится задание на обратный путь? А топливо где они возьмут?
на движке х-нова не прокатить авианосец.
как ты себе представляешь процедуру впихивания ЛИ в авианосец?
В имперзе все корабли летают в создаваемых флотах, так вот номерованый флот реально всунуть в авианосец,
как в х-крафте флот сделают номерной?
если смогут сделать возможность создания номерного флота, то по ID-флота можно будет его запихнуть
в авианосец. Но получится такой гемор, новые баги гарантированы с клонироваеием кораблей.
Да и как будет осуществлятся подсчёт потребления топлива?
Как полетят обратно корабли, если авианосцы погибнут?
От куда у них появится задание на обратный путь? А топливо где они возьмут?
Пусть не вливается. Я не сказал ЛИ, я сказал просто истребители. Может меньшего размера, поэтому по авианосцу есть большой скорострел ЛИ и РУ. Я не говорю, что надо вливать ЛИ туда. Просто кончилась прочка в бою-значит якобы истребители кончились-завианосец здох и все. Пусть будет хоть иллюзия того, что тут есть не только отдельные корабли, а какие-то совмещенные войска. Также можно ввести что-то типа орудия ямато для крейсера, в ней будет говориться об увеличении отсеков для истербителей в авианосце, что последует увеличением кол-ва истребителей, а на деле-увеличение атаки на некоторый процент.
Цитата
авианосец есть в имперзе, где ТС взял идею обсуждаемую тут.
ТЫ че? Я там ваще не играю.
2 Января 2010 15:26:34
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot