Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Система боя версии 4, бой с участием игрока

Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Уважаемые пользователи, позвольте предложить вашему вниманию идею системы боя версии 4. Основным отличием от версии 3 будет возможность влияния игрока на ход боя с помощью расстановки кораблей (юнитов).

Представьте себе поле 4x4 16 клеток.

* A B C D
1 |_|_|_|_|
2 |_|_|_|_|
3 |_|_|_|_|
4 |_|_|_|_|


Вам предлагается расставить корабли по типам и количествам по этому полю как при перетаскивании иконок. Корабли расположены "носом", передом к неприятельскому флоту, так, как ваш флот видят из своих кабин пилоты неприятельских кораблей.

А дальше применяется система коэффициентов при выборе цели. Например, если вы расположили 100 Истребителей в поле A1, у них будет максимальный коэффициент вероятности выбора целей из квадрата A1 противника, скажем 1.6.

Коэффициент того, что 100 Истребителей будут стрелять в корабли противника на полях A2 и B1 будет равен 1.4, в поле B2 равен 1.2.

Разумеется выгодно таким образом будет ставить корабли, которые вы хотите посейвить подальше от центра, в углы. Например, раскидать по углам Транспорты или ЗС, чтобы стреляла оттуда. Но вдруг неприятель как раз туда и поставит корабли, обладающие контр-скорострелом против того, что вы поставили в угол?

Коэффициенты не будут полностью подменять собой случайность, но с помощью коэффициентов шанс попадания в определённые корабли будет зависеть от пользователя. Корабль выстрелит в любом случае.

В автоматическом режиме компьютер будет случайно расставлять ваши корабли по полю.

Скорострел никуда не денется. Сейчас к примеру при бое 1 Крейсер против 10 Истребителей и 10 Стелсов имеет вероятность 0,5 на попадание в Истребитель. С помощью расстановки эту вероятность можно будет увеличить, скажем до 0,75. Границы надо ещё определить конечно.

Прошу оценить идею и предложить метод её применения (перед боем, во время боя, за минуту до начала боя, расстановку дать на каждый раунд или на весь бой сразу).

Также возможны дополнения к идее, ибо она ещё не до конца созрела к реализации.
18 Января 2010 20:57:50
18 Января 2010 20:57:50
Группа guest
Как будет осуществляться бой в случае отсутствия одного из игроков возле компа, как это бывает в большинстве случаев?
18 Января 2010 21:01:56
18 Января 2010 21:01:56
Репутация 12
Группа humans 117 18 35 Сообщений 173
Я не долго играю в икс крафт, идейка не очень мне по душе
не знаю как морской бой)) какай то
18 Января 2010 21:02:04
18 Января 2010 21:02:04
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата(Flamingo @ 18.1.2010, 21:01)
Как будет осуществляться бой в случае отсутствия одного из игроков возле компа, как это бывает в большинстве случаев?

Обороняющийся будет обладать большим временем на расстановку флота (пока на него летят), в крайнем случае за него корабли расставит компьютер. Оборона не расстанавливается, она участвует в бою как обычно.
18 Января 2010 21:04:19
18 Января 2010 21:04:19
Группа guest
На мой взгляд лучше не расстановка караблей по клеткам а установка у них приоритетов по кому стрелять в первую очередь,

я против идее приложенной администрацией!
18 Января 2010 21:04:21
18 Января 2010 21:04:21
Репутация 25
Группа humans 27 5 24 Сообщений 146
Аля морской бой?

Схему лучше использовать перед отправкой флота, с возможностью менять ее пока летит флот.
+ предусмотреть вариант при котором корабли могут отступить.

Оборону выставлять только в первой линии. и то ее можно выставить заранее. даже если нету нападения

Хотя, если честно,на мой взгляд, идейка не очень. Да и серваку может не понравиться дополнительные расчеты.
18 Января 2010 21:04:53
18 Января 2010 21:04:53
Группа guest
воистину неплохая идея smile.gif
18 Января 2010 21:06:28
18 Января 2010 21:06:28
Группа guest
мне тоже что то такой вариант не по душе... вот про приоритеты да можно... заранее расписать так сказать "тоннаж" кораблей пунктов на 5 и выставить приоритеты с какого класса начинать и каким заканчивать
18 Января 2010 21:06:40
18 Января 2010 21:06:40
Группа guest
Интересно! Очень интересно!

Цитата
Прошу оценить идею и предложить метод её применения (перед боем, во время боя, за минуту до начала боя).

Думаю, большинство согласиться с тем, что нужно расставлять корабли заранее (при отправке), но если есть возножность, менять её в любое время до боя.
Как с помощью данной системы устанавливать цели для бомберов/стражей?

ЗЫ неужели х-крафт всё-таки стратегической игрой станет?
18 Января 2010 21:06:44
18 Января 2010 21:06:44
Репутация 12
Группа humans 117 18 35 Сообщений 173
а как насчет прошпионить растоновку флота???
18 Января 2010 21:22:55
18 Января 2010 21:22:55
Репутация -2493
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата(Bupycss @ 18.1.2010, 22:22)
а как насчет прошпионить растоновку флота???

Хорошая идея. Специальные юниты, технологии. Возможно. Однако расстановку можно будет изменить и за минуту до боя )
18 Января 2010 21:25:31
18 Января 2010 21:25:31
Группа guest
Идея не понравилась. На мой взгляд система боя 3 вполне дееспособна и более удобна и интересна, чем предложенная.
18 Января 2010 21:26:30
18 Января 2010 21:26:30
Группа guest
А если у меня один тип флота. Например 500 стелсов. Я смогу расставить по 100 в 5 клеток, или 496,1,1,1,1 ???
18 Января 2010 21:28:44
18 Января 2010 21:28:44
Группа guest
Весьма и весьма интересная идея.Думаю это позволит использовать преимущества малых кораблей перед большими.
18 Января 2010 21:32:42
18 Января 2010 21:32:42
Группа guest
а как будет работать скорострел? мне кажется , что при новой системе мы практически сводим скорострел к нулю
18 Января 2010 21:35:37
18 Января 2010 21:35:37
Репутация 12
Группа humans 117 18 35 Сообщений 173
Для начала ее надо будет поставить,во вторых убрать все дыры, баги и т.д в третьих только тогда начнется рациональное использование этой новой как сказать для х крафта технологией
18 Января 2010 21:35:40
18 Января 2010 21:35:40
Группа guest
Василий, не в обиду вам, но идея как-то не очень. Система боя 3й версии воде бы как (?) всех пока устраивает. Может всё-таки стоит сначала поустранять лаги (как например с сейвом флота с ресами) и им подобные, а потом уже вплотную заниматься новыми, столь глобальными нововведениями?
18 Января 2010 21:36:21
18 Января 2010 21:36:21
Репутация 123
Группа xerj Альянс - VS - 83 75 240 Очков 3 670 984 Сообщений 1307
А как насчет внести соответствующие изменения в симулятор боя. Зачем я в него вкладывался?
18 Января 2010 21:36:39
18 Января 2010 21:36:39
Репутация 25
Группа humans 27 5 24 Сообщений 146
Цитата(Spartan117 @ 18.1.2010, 21:36)
Василий, не в обиду вам, но идея как-то не очень. Система боя 3й версии воде бы как (?) всех пока устраивает. Может всё-таки стоит сначала поустранять лаги (как например с сейвом флота с ресами) и им подобные, а потом уже вплотную заниматься новыми, столь глобальными нововведениями?


Самый разумный комментарий
unsure.gif
18 Января 2010 21:38:37
18 Января 2010 21:38:37
Группа guest
вроде как бы нормально, с расстановочкой запарился и кранты твоему флоту.
Расстановка приоритетов по целям звучит куда более сладострастно...))
18 Января 2010 21:41:11
18 Января 2010 21:41:11

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524