Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Тут возникла идея с лунами, которая мне не понравилась своей ИМБАшностью.Дать игрокам возможность делать луны...Хватит с нас того что мы и так уже умеем делать планеты...
Я подумал. А почему бы не сделать карту фиксированной?
Системы рандомно заполняются планетами, и игроки их заселяют.
Как то давно я уже слышал от Василия что то в роде борьбы за земли, но тогда предлагали дать игрокам возможность захватывать планеты с постройками. Это бы перевернуло всё вверх дном изменило бы в корни геймплей игры.Плюс если сделать карту фиксированной, то лучшие места займут топы и будет дисбаланс сил...
Я предлагаю доработать геймплей игры сделать его интересней добавив в него этот самый элемент захвата земель.
Есть на рунете такой проект НЕМЕКСИЯ, тоже на огейме, но там есть таймер на солнце, со временем его жизни.Я так и не вкурил сути зачем и почему он, но так же увидел три вселенных у них. Конечная, циклическая, и ещё какая то, и подумал, что принцип работы основан на том ,что солнце выгорает свой срок и колонии умирают, игроки вынужденны селиться ближе друг к другу и воевать за территорию...Сохранается только ваш аватар(у нас персонаж). Интересная система. Тем более вайпы сейчас это нормальная вешь. Тот же травиан постоянно вайпают, т.к. застоявшийся серв не несёт денег, да и порождает непобедимых супер топов, которые потом помирают от скуки у себя в топе, и уходят... А так и игроков сохраняют и дают играть и занять место новичкам....
В общем само предложение такое:
Сделать рандомно фиксированную карту. Вы будете видеть и знать то что заселяете на карте. Далее добавить в каждую систему солнце и рандомно назначить ему долгое время жизни( примерно от 3х месяцев, до 1.5 лет)...Игроки заселяют планеты, живут и воюют. Солнце сгорает и игроки теряют планеты. Далее самое интересное...Новое солнце будет генерироваться в этой же системе 24 часа. Все постройки на планетах сохраняются, НО заселить их на время генерации солнца нельзя. И вот когда новое солнце заработало идёт заселение.
За всё это время вокруг умирающей системы возникают войны за заселение.Люди будут ловить флоты и колонизаторы, долбить врагов и нагибать топов. Чтобы было честно и нубы не вырастали в ИМБА зверей, введём правило. Если игрок заселил планету в которой есть постройки выше чем у него, то они опускаются до его уровня. Мол невозможно использовать ещё неизученные технологии и модернизации. Если же на планете был игрок другой расы, то вы получаете 70% от стоимости зданий максимально изученного у вас уровня. Тоесть если ксердж с 25 инкубатором захватил террана 29 уровнем шахт, то он получит 70% от стоимости 25 уровня шахт....
В общем как то так))...голосувалку пилить не буду..Всёравно гавном закидают)
Я подумал. А почему бы не сделать карту фиксированной?
Системы рандомно заполняются планетами, и игроки их заселяют.
Как то давно я уже слышал от Василия что то в роде борьбы за земли, но тогда предлагали дать игрокам возможность захватывать планеты с постройками. Это бы перевернуло всё вверх дном изменило бы в корни геймплей игры.Плюс если сделать карту фиксированной, то лучшие места займут топы и будет дисбаланс сил...
Я предлагаю доработать геймплей игры сделать его интересней добавив в него этот самый элемент захвата земель.
Есть на рунете такой проект НЕМЕКСИЯ, тоже на огейме, но там есть таймер на солнце, со временем его жизни.Я так и не вкурил сути зачем и почему он, но так же увидел три вселенных у них. Конечная, циклическая, и ещё какая то, и подумал, что принцип работы основан на том ,что солнце выгорает свой срок и колонии умирают, игроки вынужденны селиться ближе друг к другу и воевать за территорию...Сохранается только ваш аватар(у нас персонаж). Интересная система. Тем более вайпы сейчас это нормальная вешь. Тот же травиан постоянно вайпают, т.к. застоявшийся серв не несёт денег, да и порождает непобедимых супер топов, которые потом помирают от скуки у себя в топе, и уходят... А так и игроков сохраняют и дают играть и занять место новичкам....
В общем само предложение такое:
Сделать рандомно фиксированную карту. Вы будете видеть и знать то что заселяете на карте. Далее добавить в каждую систему солнце и рандомно назначить ему долгое время жизни( примерно от 3х месяцев, до 1.5 лет)...Игроки заселяют планеты, живут и воюют. Солнце сгорает и игроки теряют планеты. Далее самое интересное...Новое солнце будет генерироваться в этой же системе 24 часа. Все постройки на планетах сохраняются, НО заселить их на время генерации солнца нельзя. И вот когда новое солнце заработало идёт заселение.
За всё это время вокруг умирающей системы возникают войны за заселение.Люди будут ловить флоты и колонизаторы, долбить врагов и нагибать топов. Чтобы было честно и нубы не вырастали в ИМБА зверей, введём правило. Если игрок заселил планету в которой есть постройки выше чем у него, то они опускаются до его уровня. Мол невозможно использовать ещё неизученные технологии и модернизации. Если же на планете был игрок другой расы, то вы получаете 70% от стоимости зданий максимально изученного у вас уровня. Тоесть если ксердж с 25 инкубатором захватил террана 29 уровнем шахт, то он получит 70% от стоимости 25 уровня шахт....
В общем как то так))...голосувалку пилить не буду..Всёравно гавном закидают)
23 Августа 2012 23:01:03
Какрта и так фиксированая если ты не понял, решение ваших проблем здесь http://xcraft.ru/forum/topic_8283/last#reply
23 Августа 2012 23:03:52
Цитата: Shadows
Какрта и так фиксированая если ты не понял, решение ваших проблем здесь
Там не только о фиксации)....дочитайте...
23 Августа 2012 23:05:04
да с последним сагласен !(В общем как то так))...голосувалку пилить не буду..Всёравно гавном закидают)
этож в корень надо игру изменить !
проще новую зделать
этож в корень надо игру изменить !
проще новую зделать
23 Августа 2012 23:09:38
Цитата: 245
да с последним сагласен !(В общем как то так))...голосувалку пилить не буду..Всёравно гавном закидают)
этож в корень надо игру изменить !
проще новую зделать
этож в корень надо игру изменить !
проще новую зделать
Ну можно всё делать постепенно. По мере разработки...Изначально зафиксировать все уже заселённые планеты и добавить рандомные. Потом запилить солнца, без таймера. Потом сделать захвата, отдельно протестить и запилить в крафт...
23 Августа 2012 23:11:45
Интересное предложение, но это получится совсем другая игра. И врятли Василий согласиться это реализовать. И ты сам сказал уже есть такая.
23 Августа 2012 23:12:07
Цитата: DenSpirit01
много букаф требую вкратце.
Фиксированная карта. Сделать в каждой системе солнце..,Солнце умирает в среднем раз в 8 месяцев. Пока не создаться новое солнце, планету с постройками можно захватить.
Цитата: МАС
Интересное предложение, но это получится совсем другая игра. И врятли Василий согласиться это реализовать. И ты сам сказал уже есть такая.
Я не знаю такая она у них или нет...Я увидел только таймеры и названия вселенных..,Может у них совсем ни так, но я придумал вот такое...
А чем измениться?...Тем что раз в 1-2 месяца вы сможете поучавствовать в самогенерирущемся квесте ?
23 Августа 2012 23:14:04
Цитата: ГрейвенХилл
Солнце умирает в среднем раз в 8 месяцев
А вот это лишнее, можна подумать тут милиардами лет играют.
23 Августа 2012 23:21:13
Цитата: Shadows
А вот это лишнее, можна подумать тут милиардами лет играют.
Почитайте полностью..Я предлагал рандомно время запилить. Вобще эти параметры необходимо регулировать...Возможно уменьшить время жизни солнца, и увеличить время стротельства планет и флота, чтобы игроки успевали развиваться...Увеличиться динамика игры...Думаю Васе вместо Нет сервера можно будет просто запилить серваки с разными скоростями...
23 Августа 2012 23:23:46
Цитата: ГрейвенХилл
Фиксированная карта. Сделать в каждой системе солнце..,Солнце умирает в среднем раз в 8 месяцев. Пока не создаться новое солнце, планету с постройками можно захватить.
это мои внуки увидят а 4 расу прапраправнуки) если это начнут вводить))
23 Августа 2012 23:24:23
Цитата: Postalvlad
копалки исчезнут сразу топера захватят мир!
В среднем для каждого топа максимум это 25 планет. Притакой системе максимум будет меньше, но у нас и так в распоряжении 90000 планет...Места хватит всем
Вобщем в данное время суток я не могу отвечать на ваши вопросы, но задавайте и коментируйте...Через 6-9 часов я снова буду в онлайне))
23 Августа 2012 23:27:28
А теперь детишки мы покурим шишки (с) Заяц наркоман
вы представляете какая нагрузка на сервер? ведь галактик то не 20 и не 100 из бесконечность и представте на каждую галу 10 планок рандомных это + больше информации надо для сохранения параметров + это солнце с таймером это критическая нагрузка на сервер МЫ ВСЕ УМРЕМ!
вы представляете какая нагрузка на сервер? ведь галактик то не 20 и не 100 из бесконечность и представте на каждую галу 10 планок рандомных это + больше информации надо для сохранения параметров + это солнце с таймером это критическая нагрузка на сервер МЫ ВСЕ УМРЕМ!
23 Августа 2012 23:39:11
Цитата: Postalvlad
МЫ ВСЕ УМРЕМ!
Прокричал сумашедший профессор и распахнув окно,выпрыгнул(с)
23 Августа 2012 23:44:48
ГрейвенХилл, слушай, ты ишачился 28+ дней и вылез из какого-то асена внезапно. Зачем?? Кто тебя просил?? Оправляйся туда же вместе со своими идеями, ибо КА вредно слушать такие идеи пользователей, ибо цикличность вселенной нам нафиг не нужна.
Вобщем надо цикличность - дуй в свою
Тебе надо приближенность к реальной вселенной?? А ты знаешь как сгоревшие звезды в сверхновые превращаются??? Какие там постройки??? Там полгалактики сдувает.
Вобщем надо цикличность - дуй в свою
Цитата: ГрейвенХилл
НЕМЕКСИЮ
.Цитата: ГрейвенХилл
Солнце сгорает и игроки теряют планеты. Далее самое интересное...Новое солнце будет генерироваться в этой же системе 24 часа. Все постройки на планетах сохраняются
Тебе надо приближенность к реальной вселенной?? А ты знаешь как сгоревшие звезды в сверхновые превращаются??? Какие там постройки??? Там полгалактики сдувает.
23 Августа 2012 23:45:48
23 Августа 2012 23:50:47
23 Августа 2012 23:53:56
Цитата: OvCore
сдувает.
Дуйте лучше сюда, все просто и понятно.
http://xcraft.ru/forum/topic_8283
Цитата: OvCore
сдувает.
23 Августа 2012 23:56:44
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot