Сообщения пользователя:

Тема: Мысли в слух и мысли народа) | 24 Июля 2010 19:35:46
Сообщение #29
Это,я так понимаю тема для нас самих?Админисрация сюда врядли не заглянет,а если и заглянет то и ухом не поведёт.
Тема: Есть кто из Сургута? | 24 Июля 2010 19:22:45
Сообщение #28
Цитата: Estranger
Во во кто то спать ложиться в 5-6 утра,а кто то в 10 -12 ночи



А ктото вообще не ложиться и уходит на покой после 11........XD



Интересно,есть ктонить из Минска,кроме тех кого уже знаю?
Тема: Опять сюжет,или заетный сра4. | 13 Июля 2010 20:15:20
Сообщение #27
Цитата: GooN
пора будить дедушку Лордыкса наверна )))



Впадлу в Еве регацца и искать....)

Цитата: Robz
Кто то хочет дать адве сюжетный акк?


В отличие от всяких разных Адве важнее сюжет и каноны,а не своя задницца.
Тема: Опять сюжет,или заетный сра4. | 13 Июля 2010 19:14:22
Сообщение #26
Цитата: WarLordVova
ввиду специфики игры


lol Дело не совсем в этом.

Цитата: Deviator
и вроде как керриган активно промышляет на нете в виде ксерджа... или то не та сара?



Ммм)Дайте ей сюжетный акк сдесь,ага)
Сообщение #25
Гыгы согласен с большинством но я бы сделал для новичков рег за второй акк за реал...Вася ж вечно плачет что ему денег мало)))Вот и новая ниша была бы.

А для старичков..."Кто первый встал того и тапки"(С)
Тема: Оттягивание САБ ограничено | 23 Июня 2010 01:51:37
Сообщение #24
Та нет..не всё так плохо...летать будут всегда,просто Вася умышленно усложняет жизннь....как обычно в общем то.
Тема: Оттягивание САБ ограничено | 23 Июня 2010 01:21:15
Сообщение #23
Сидел Василий вечерком и думал думу - чего бы для своего детища и игроков сделать......долго думал...Но так как к нему в голову не пришло умных мыслей, а посмотреть и спросить, чего хотят пользователи - гордость не позволяла,сделал как всегда.
Тема: Ввод зданий в боевой строй | 25 Мая 2010 06:21:05
Сообщение #22
Цитата: Baal
одно и то же, только названия разные. нахрена?


Что именно одно и тоже?Если ты про уравнивание способностей ЗС и Лекса,то это не суть.Можно и оставить ЗС нисчем.
Фишка в том чтобы Убрать полное ультимативное уничтожение,но зделать возможность повреждения более простым.Скажем обычный флот при наличии сотен крупных кораблей или пачки ЗС,СНЗ способен згрызть 50% хп/работооспособности здания на небольшой срок.
Лекс же будет выжирать до 99% хп и время восставленияя после него в 1,5-3 раза больше(например в завиимости от апгрейдов).

Тебе никогда не хотелось,до появления у тебя лексов,сделать западло хорошо сейвящемуся противнику?))
Сообщение #21
Завтра,надеюсь,узнаем)
Тема: Ввод зданий в боевой строй | 24 Мая 2010 00:50:43
Сообщение #20
В очередной раз впихну свои 5 бредокопеег....=-))

Я думаю стоит убить накхер такие способности как пожирание зданий подчистую,ибо они вполне могут задушить игрока,причём возможно теоретически способного вкинуть ещё чтото в наш любимый ХС.Я бы тоже самое сказал по поводу уничтожения планет,но это на данный момент черезчур глобально!=)

Зделать чтобы любые виды войск могли повреждать здания,но не уничтожать их а снижать временно их эффективность,как при заражении.(чтобы пробить здание нужен довольно большой флот).А Лекс мог бы повреждать здания на 90-99% и они переставали функционировать и потом потиху восстанавливались.Отправить игрока в нокаут это может,но если подождать то он восстановиться.В качесте компенсации ускорить лекса или улучшить его боевые качества.Аналогично и с ЗС - временное повреждение зданий но в меньшей степени чем лекс,если не уравнивать их боевые качества.
Это добавит остроты в игру,будет возможность физически напакостить вражине,даже если он в сейве.

Ещё стоит дать ксерджам заражённого Убийцу и Заражённую Пиратскую Ферфь...это чтобы уравнять возможности донатов за обе расы.

Была тема про охранителя...введите под него какуюнить защитную хрень,строящуюся с 1 лвл или пусть добавляет хп ко всей защите ксерджа или увеличивает процент восстановления защиты,причём не в крип.
Тема: Больше наказывать за "ишество". | 23 Мая 2010 22:24:08
Сообщение #19
Насколько я слышал РО пашет даже не полгода а три месяца,если за три месяца не разу не зайти и не "обновить" РО то акк выйдет из него.Мот я слышал фигню?
Сообщение #18
Цитата: TROYANEC
на страничке "обзор" клацни мышкой на картинку своей большой красивой планеты


Там будет мерзкая картинка с уродскими квадратными планетами....бррр.
Сообщение #17
Вопросец к админам,или к тем кто в этом шарит и заглядывает в темы чаще чем админы....


Возможно ли при клике на "Галактику" выводить 2х-мерную красивую картинко звёздной карты с раскиданными на ней системами?
Сообщение #16
Sandro_ я бы с тобой поспорил,но ва первых если не принимать некоторые вещи в фантастике как константы,то спора не выйдет.А во вторых Анклин выпилит меня от сюда...мне и так бан основному акку прописал ктото нихороший.
Сообщение #15
Цитата: Sandro_
Даже на скорости света только между двумя звездами десятки лет лететь, а не пару часов..


На то фантасты и придумали гиперпространство.В некоторых вселенных оно позволяет прыгнуть к скорости света,в некоторых привысить её в несклько раз.В некоторых,как например в Вархаммере,оно называется варп или имматериум,где наше время и расстаяние ооочень оттносительны.
Ещё есть мнение что при увеличении скорости время замедлется время...тоесть если разогнать корабль до световой,время остановится и в полёте мы будем тратить его только на разгон и торможение.


Цитата: Sandro_
По поводу органических существ: в их организме при перелете должны отсутствовать жидкости и газы. Иначе этих существ разорвет из нутри давлением бесконечно большим по сравнению с нулевым.


Как показывает действительность жизнь способна принимать самые причудливые формы.Существуют виды,выживающие в условиях при адском давлении и температуре.Если у ксерджей сильные покровы,а биологические структуры повторяют строение технических средств то почему бы и не полетать.Корабли людей же не разрывает.
Тема: Сюжет. | 22 Мая 2010 02:50:22
Сообщение #14
А если я лечу на ишку подаренным Васей
Норадом-II,Гантритором,Гиперионом и чел выходит из ишки?))Потом же флуда будет мноооого.

Есть возможность перекрыть програмно атаку на игрока без подписи сюжетник?

Насколько я помню в правилах было прописано что нельзя атаковать сюжетника без соответствующего сообщения в сюжетной зоне...если так то зайдя раз в день ктото из админов или координатор сюжета может добавлять чела в список возможных целей для сюжетника....смертный приговор) Заходим в сюжетную зону и пишем,мол уважаемые офицеры конфедерации/Дети Мои ..... к нам была проявлена агрессия со стороны Necromancera,да будет он уничтожен,а прах его развеен по галактике.
Координатор кнопочку - тык,и понеслась)))
Тема: Сюжет. | 21 Мая 2010 19:39:23
Сообщение #13
Предлагаю немного пофлудить и если у кого-нибудь есть идеи по возможному развитию событий в сюжете - отписать.
Тема: Сюжет. | 21 Мая 2010 15:04:14
Сообщение #12
Василий прописал что стать сюжетным игроком нуна или быть крутым батькой или влить кучу бабог,но написал что можно участвовать в сюжете,написав анкету.
В чём собсна разницца?Я так понимаю только в том что участник сюжета не получает плюшек,убивает свой флот при атаках или флудит на форуме.А сюжетный игрок имеет халявные плюшки?

Каковы могут быть функции участников сюжета в сюжете?)
Тема: Сюжет. | 20 Мая 2010 23:26:26
Сообщение #11
Не.....просто вспышка,сопровождаемая диким выбросом энергии...ладно..стопфлуд)
Тема: Сюжет. | 20 Мая 2010 23:13:39
Сообщение #10
lol А я бы посмотрел как джоны в труху разносят))Причём желательно чтобы обломки "разложило на элементарные частицы при взрыве антиматериального реактора флагмана ударного флота".Чтобы никто не нажился на сюжете.