Сообщения пользователя: Zarazka

Тема: Убрали сейв на несушку. | 29 Марта 2018 19:46:12
Сообщение #25
Fatboy2014, а почему бы проста не вернуть всё как было? я могла просто отправить в сейв на свою же сушку. к примеру сущность Зайчик отправляю на сущност Зайчик в кольцо флот идёт, а теперь пишет -  самый удобный сейв был. никуда не надо было ничего отправлять. тот же флот с той же сушки на ту же сушку.
 
К другу и соалу сейвиться я не могу, это что мне постоянно искать луны соалов и друзей а если их рядом нет? и потом сейвиться если они и есть но далеко я не могу. флот улетает далеко и потом его ждать по пол дня что это за игра?
 
 
 
Я не хочу покупать, почему это такое принуждение покупать? если я не покупаю я пропадаю? так получается?
 пусть вернут сейв передислоком с одной луны на эту же луну, лучший сейв был.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Тема: Убрали сейв на несушку. | 29 Марта 2018 19:22:23
Сообщение #24
Fatboy2014, дядька а если лекса нет или ЗСки? че тада? скорость даже с колоникам 10% всеравно быстрая будет Убрали сейв на несушку. на сушки и луны друзей всеравно опасно. а вдруг их атаковать будут и увидят что флот ещё летит тогда выследят мой прилетят и грохнут и че мне тогда делать? А если ваще своих лун нет? как быть? ну у меня есть сушка а малышам тогда вообще капец их просто будут выбивать как тараканов и никакой игры для них не будет. эта же жесть ваще

VasyaMalevich, админчик вот чесна я плохо поняла всё это, что вы мне написали, я не технарь такое понять, мне поиграть хочется а тут такое сделали и как играть теперь ? сложность такая я не понимаю такой сложности, это как алгоритмы мне сичас дай я не решу Убрали сейв на несушку. можно какта попростому сделать оставить кк была тока убрать функцию чтоб если чужая луна прилетит на неё флот не полетел и всё? так сделать можно?
Тема: Убрали сейв на несушку. | 29 Марта 2018 16:52:03
Сообщение #23
Fatboy2014Убрали сейв на несушку. но ведь теперь как флот сейвить? тока в экспу? а в экспу очень дорого по газу, это спецом было сделано я так поняла? лишний раз игрокам глобус накалить и подразнить наверное
Тема: Убрали сейв на несушку. | 29 Марта 2018 14:15:02
Сообщение #22
очень "добрая" и "хорошая" идея убрать сейв на несушку, игроки будут просто "в восторге" 
"Приятная" новость. Не одно обрежут так другое запоганят и всё для игроков на радость.
Сообщение #21
А можно интерфейс гамму цвет поправить жучкам? чтоб не переключаться на интерфейс терров? глаза устают сильно смотреть :-(
Тема: Беспредел Овкора ,он же РБ. | 27 Марта 2018 21:03:09
Сообщение #20
VasyaMalevich, админчик, сделай мне неулавимую суперсушку с большой пушкай, йа буду зладеев уничтажать 
Сообщение #19
Ещё картинки к теме
Тема: медаль камикадзе | 25 Марта 2018 13:28:47
Сообщение #18
Супер! +++
Тема: Вывоз ресурсов с ишки и лимит | 25 Марта 2018 13:25:28
Сообщение #17
Действительно! +
Тема: Экспедиция | 25 Марта 2018 13:22:44
Сообщение #16
Отличное предложение! +
Тема: Умное столкновение | 16 Марта 2018 15:56:50
Сообщение #15
лучше сделайте хорошее дело, дайте возможность сушкам летать по диагонале, а так же запускать её в экспу вместе со всем флотом на борту. Вот это будет хорошее обновление.
Тема: Умное столкновение | 16 Марта 2018 15:24:46
Сообщение #14
VasyaMalevich, админчик, я НЕ назову ЭТО "улучшением" -  -  обьясню: да зачем вот мне такое? я делаю сушку чтоб играть на ней, а не тупо посылать её как камикадзе. При всём этом, в тексте темы явно дано понять. что по прилёту сушка выбирает цель, то есть даже если я просто прилечу в дэф, или просто так сушка остановится на корах, то в любом случае сушка уже полетит разбивать обьекты, вот нафиг надо такое? 
Когда сущности грозит неминуемое столкновения с одним из спутников на орбите, например по прилёту на место назначения, из последних сил она пытается в первую очередь столкнуться с вражеским спутником. При этом шанс столкновения тем выше чем выше максимальная структура вражеского спутника. Если вражеских спутников на координатах нет, то происходит столкновение со случайным своим или союзным спутником.
- то есть сушка теперь тупо как камикадзе, хочешь не хочешь а всеравно по прилёту на координаты она найдёт себе цель и самоуничтожится. Вот нафига мне такое счастье?



При срабатывании шанса столкновения она точно не столкнётся с союзными лунами, а будет выбирать между 2 вражескими станциями.
- вот нафига мне выбирать она там будет? я может не хочу, чтоб она там вообще воевала. не хочу чтоб она там выбирала с кем уничтожиться, я может вообще нихачу чтоб она летела и уничтожалась как самоликвидатор, вот зачем мне такие обновы? я строю сушку играть на ней а не камикадзе летать по корам чтоб её тупо взять и разбить.

Где конкретно это "улучшение" сущности? в чём? что она теперь самоуничтожается если на орбите станция чужая или луна?
 

Лучше сделайте обновление, пусть сушка имеет возможность летать по диагонале, и возможность отправить сушку в экспу вместе с флотом на борту. Вот это будет хорошее обновление.
Тема: Умное столкновение | 16 Марта 2018 14:37:30
Сообщение #13
VasyaMalevich, здравствуйте уважаемый админ! Вот не правильно всё это, панкорчиком ваще играть нельзя, спецификации у него нулевые. задержка атаки почти минутная, скорость никакая. ТЗ я промолчу. сумасойти, корабликом мало кто играет. он не рентабелен.
Сушка, вместо того, чтоб сделать хоть капельку её лучше, теперь не только атаковать её можно при полёте, но и просто разбить, когда она пролетает по корам с лунами планеты, это не нормально, и даже при таком плохом полёте только по вертикале и горизонтале нет возможности спокойно пролететь, сиди теперь и трясись, как бы не  столкнулась, не правильно это, ещё и уничтожить теперь можно до 1 уровня, она и так дорогущая сущность, пока построишь столько вкладывать надо. а потом за один момент всё разбили, не хорошо как-то к зергам такое. Стражей порезали. ими уже играть почти не возможно, муталискам порезали, вот панкорчик такой хороший кораблик, но из-за своей неподвижности и долгой атаки с большими ТЗ его мало кто берёт. он не интересен. Жалко проста.

Для терран вы так классно всё сделали, столько нового, столько всяких примочек, столько интересного, одно перемещение по вратам чего стоит, но зерги как лохи последние. отсталая раса, убогая ничего не имеет кроме сушки и ту теперь разбить легко.
Тема: Умное столкновение | 16 Марта 2018 14:21:34
Сообщение #12
Tvister100, вообще зергам постоянно всякое говно придумывают, тупо расу уже загнобили, то кораблям всё порезали. играть не возможно. то теперь за сушку взялись. разбивать её будут, вообще смысл играть если нет нормальной игры, террам суперкосмостанции лепят. турели и врата всякие. гравипушки и прочее. а зергам только всё урезают и урезают. переднее место бы себе урезали, а потом при столкновении вообще отрезали бы, чтоб не мучиться.

по мимо того. что теперь сушку можно уничтожить, ещё и при перелётах теперь опасно стало. вдруг луна на орбите и всё, капец всему что на сушке и самой сушке и всё что старался копил и наиграл всё в жопе.
Сообщение #11
А отдельные предложения принимаются? К примеру: за 1000$ мне запилите (на терре) такую станцию в полной комплектации с мощностью гравипушки 10 уровня.
Сообщение #10
зачем так всё усложнять, потом не каждый профессор поймёт что к чему. Начинайте тогда уже с молекулярной и атомной массы плотности структуры вещества каждого обьекта, индивидуально, чего так мелочиться тупыми кубокорнями, как первоклассники. Когда вы сушку сделаете чтоб летала по диагонале?
Сообщение #9
Приветствую!
Как известно, развитие технологий в "Исследовании" происходит разово, то есть можно развить только одну технологию и 1 уровень разово.Предлагаю сделать облегчение развитию новичкам.
1. Новичкам до 100.000 очков возможность развивать сразу 4 вида технологии.
2. Новичкам до 250.000 очков по 3 технологии одновременно.
3. Новичкам и уже более развитым до 500.000 очков по 2 технологии одновременно.
4. Игрокам от 1.000.000 очков по 1 технологии оставить как есть.
Это даст возможность новичкам развиваться немного быстрее. При достижении 1.000.000 очков нуб защита и прочие ограничения снимаются, поэтому нападать можно не ограниченно, пусть и развитие технологии останется прежней по 1 уровню и виду технологии за раз.
можно сделать так:

1. До 100.000 - 3 вида технологии.
2. До 500.000 - 2 вида технологии.
3. От 500.000 и выше 1 вид или уровень технологии.

такое маленькое и хорошее предложение.
 
Тема: Технические работы | 27 Февраля 2018 13:28:01
Сообщение #8
Благодарна за предупреждение! Технические работы
Тема: Улучшения для космостанций и тоссы | 21 Февраля 2018 10:26:31
Сообщение #7
Все не разрушаемые здания, такие как Сущность, Космостанция, Врата, Гравипушка теперь можно разрушать до 1 уровня
это как понять? Уровни сущности очень дорогие и чтоб на такое накопить надо очень много времени, ресов и хайдов, кому ресов не достаточно. А теперь это легко всё разрушить? Действительно отзывы в интернете об администраторе в этой игре совпадают с действительностью, теперь и я это поняла и вижу. По истине говорят идиотизмом страдает и болен на всю голову бездарь.
 
Тема: Оползень и Газовое Озеро переработаны | 12 Февраля 2018 08:29:24
Сообщение #6
Уважаемый администратор, Вы бы лучше выработку газа повысили процентов на 50% и убрали амортизацию ксергам процентов на 40% играть не возможно. бОльшая часть выработки ресурсов уходит на амортизацию. остальной частью не поиграть, только ищешь где бы дырку заткнуть, даже на развитие чего-либо уже и мыслей нет. Вообще ужас. Оползень и Газовое Озеро переработаны Люди бы вернулись в игру, стали больше играть, воевать, проводить большие боталии и альянсовые сражения. Куда это всё подевалось? Где ваши лучшие бои? когда эти бои были в каком году? сравните теперь что есть. Техи режите юнитам это вообще глупо трогать.