Сообщения пользователя: magik00
Сообщение #263
да вообще все вылеты в экспу можно спокойно заканчивать ЧД, эффективност этой фишки почти не умееьшится. для "азарта" оставить полную ЧД или частичную.
Сообщение #262
СМЕРТ4 Отличное решение, только огорчу тебя - полёт на координаты уже давно как не виден владельцу планеты, без разницы атака или сбор лома. Это ещё раз показывает как все читают БАЛАНС.
Сообщение #261
а форум в разделе баланс почитать не судьба? хотя зачем читать, если писать умееш...
Сообщение #260
рендомный не встанит на коры занятой планеты. из экспы не поможет как и по другому квесту. по идее должно само " пройтись" не зависимо кто убил пирата. возможно ты просто награду не забрал?
Сообщение #259
учебники? да кто их читает если есть нубофорум, где можно спросит любую чушь. ты ещё про наставника вспомни.
Сообщение #258
пир над заселённой планетой не встанет. хотя квест как то должен закончится
Сообщение #257
без стёба. пиратов валом пробуй ещё. ищи мелкого. там достаточно пару 11 крейсеров и поближе к себе. смена столки пофигу. пират из экспы не прокатит, нужно убить на корах. и самое главное - найди наставника
Сообщение #256
кручу верчу , запутать хочу.... это из той же оперы. шанс 99 или 11% как ты провериш? опять же анекдот про Чапая вспомнилмя, когда ему карта попёрла
Сообщение #255
а я видел НЛО, как в принципе такое возможно?
Сообщение #254
жизнь вообще непростая штука... ясли, садик потом школа, вуз, потом вааще жесть- работать надо... вот и как тут жить? когда? все кругом мешают - воспитатели, учителя, начальник, гаишники... как жить ? пАсаветуйте?
Сообщение #253
Поля могут быть увеличены на планетах, лунах, астероидах, сущностях, пиратских станциях и кометах.
КОМЕТАХ?!?! Карл, КОМЕТАХ???Сообщение #252
вы играете в крафт, ваши эмоции это атаки, обломки, домики и пиксели. КА играет вашими эмоциями, меняя правила и ловя кайф от слёз и стенаний. я играю в первую игру, а во вторую стараюсь н ввязываться. режут - да пожалуйста если всем. и да, давно избавился от иллюзии "догнать супертопов" , чего и вам желаю. и ещё , чем меньше крафтеров будут играть с админами в их игру, тем быстрее она им надоест. может придумают что нового ( ещё каких-то нагибаторов). играйте в крафт и не лейте воду на мльницу КА.
Сообщение #251
не исключено что не террана вовсе и зерга
Сообщение #250
Ruslan66 тоже так думал, но вон пару месяцев назад знакомій вытащил ЧМ с экспы... чудеса
Сообщение #249
джагернаут собирает лом, но скажите пожалуйста, почему с миссией "ПЕРЕРАБОТКА" без охраны он вступает в бой? по аналогии с зерговскими добытчиками(тоже стреляющими ) логичнее былобы чтоб улетали, если, конечно логика здесь уместна.
Сообщение #248
Отличный ход, "боремся" с молниеносными атаками... а старую мульку с "нагрузкой на серера" забыли? Щас вон особо упоротые начнут строить лямами истребителей с упячками, офигивая от их прыти и что тогда? опять старая схема с порезкой нулей и нагибаторами?
Сообщение #247
А по имени посортировать несудьба?
Сообщение #246
да вообще каие-то непонятки со временем, у меня оно постоянно летит вперёд( до атаки 50 мин, проходит 20, остаётся 10!!!, жмёш ф5 и становится как надо 30... ) мне то ф5 лишний раз не лень тыкнуть, но зачем такая процедура?
Сообщение #244
жги, дАрагой, жги по-полной. зачем минку и газ поднял? реж. чтоб был полный баланс, небыло ненависного доната, стремительных атак и чего там ещё что мешает тебе жить.