Сообщения пользователя: DuckHrykem

Тема: Изменение регенерации | 6 Февраля 2024 16:24:44
Сообщение #133
Цитата: UncleanOne

Для спец. способностей в графу «урон» пишется эффект способности. Это всегда так было.
Верно, перепроверил еще раз. Не, ну регенирацию, заживление ранений, там еще и что бы добится хорошей регенирации нужно уйма ресурсов. Когда энергетические щиты других рас изначально больше, и скорость восстановления изначально больше. Да и пираты от потерь игруНа стали быстрей прокачиваться. После прошлых обновлений в минус пошли пожиратели, а сейчас еще и флот по крупнее. Не, правда пора ксержа в черный ящик Шрёдингера убирать на верстак по выше. Пока в реликты не превратятся.
Тема: Изменение регенерации | 6 Февраля 2024 16:17:18
Сообщение #132
Жесть!!!
Тема: Изменение регенерации | 6 Февраля 2024 16:06:02
Сообщение #131
Ребят, все успокоились и начали жука тестить, а не шуметь на форуме!!! Там видно будет.
Тема: Изменение регенерации | 6 Февраля 2024 15:54:50
Сообщение #130
Цитата: tuk-
Щиты жукам
Это панцерные щитки, а не силовые.
Тема: Изменение регенерации | 6 Февраля 2024 15:45:45
Сообщение #129
MadWorm, там даст бог пока норм 1,5%
Тема: Изменение регенерации | 6 Февраля 2024 15:40:25
Сообщение #128
Ну вот, терь и мяса востанавливающегося не пожариш. А так от резал хвост, пожарил, на старом месте новый отрос.
Сообщение #127
Цитата: NightZS
Странно, что зергам срезали реген, а терранам и протосам реген щитов не срезали - дисбаланс
В точку, правда дисбаланс уже давно процветает и в итоге прогрессирует. За отмену нововведений.
Сообщение #126
YuriLaz, Юра, вопрос закрыт, хорош выдумывать. Партия уже все решила.
Сообщение #125
SerZuk, - вы видимо с данной темой не знакомы -- если брони осталось более 90% (но менее 100%), то юнит может пропасть на координатах звезды без выпадения лома и без начисления опыта противнику (такие юниты будут использованы в будущих новых механиках игры) с вероятностью, пропорциональной величине «ранения» в процентах;
пример: при 99% брони шанс потери равен 1%, при 49% брони шанс потери равен 51% и т. д.; _ И мое предложение вовще отменить эти нововведения. Оттуда и 25% (четверть) и растут, если не понятно. 93 джова пострадав на 25%, с той же вероятностью эти 25% джововов превратилось бы в лом. Раньше норм было и понятно, что при достижении общей брони в 10% джовы начинали складываться в лом (в течении боя) , а сейчас они могут при 10% брони оставшейся 90% случае. Только в 99% случае при повреждении брони на 99% они могут рассыпаться( по итогам боя) . Останется 1% сохранить весь флот, это надо быть счастливчиком). Так же шанс появления Луны 25% составляет из собранного лома для лп( для особо одаренных).
Сообщение #124
Цитата: prisch
Или убери значок процента в конце.
И чем вам 0.93 яблока не нравится? А с одного яблока значит 1% это 0,01 яблока. Тогда сколько процентов будет яблок утилизированно при 5% каждых? Ну, так сколько? 25% повреждения, с учетом 25% возможного летального исхода из них. Лп ни разу не устраивали.
Сообщение #123
SerZuk, извените, вас туда уже не возьмут, поздно) . Учитесь считать, хотя бы до ста яблок (целых). Урон не зациклен на 1 или даже на 2х яблоках из 93. Он распределён на все яблоки в целом, так как один процент из 93 составляет 0,93%. Аминь.
Сообщение #122
SerZuk, правильно, а зачем вообще чего то считать, если в этом элементарной не понимаете. Если я и сказал~5%, так это на в скидку, калькулятор точнее решение даёт. Нету калькулятора - посчитате в столбик, пожалуйста. Самое простое)





Цитата: SerZuk
Если шкала на 5% просела это значит В СРЕДНЕМ ВСЕ НА 5% побиты
Даже так, как вы считаете. Почему тогда нету пропавших кораблей? если все помножить на 5% тогда общий урон сколько будет, если полная броня 93×100%? А тут 5%×93флагмана, как вы считаете. Или снова за вас посчитать, раз лень в столбик?
Сообщение #121
SerZuk, заметь даже 25% (та же четверть) ÷93 джова, это не больше будет, откройте калькулятор.
Сообщение #120
YuriLaz, Юра выше, я что писал?!! Там не один и не 10 Джовов. 93×100% брони. Сколько будут? 30%урона÷93джова? Снова калькулятора не хватает? А такие, вроде с виду интелегентные люди в баланс лезут!!! Лучше молча, пожалуйста, весите баластом, так умнее будете казаться.
Сообщение #119
RojerD, пиры и сейчас на заселеные планки нападают, на дуньки, Космы и тд. Так и скажите, что бы по чаще феня прилетал, у него вон какой мясистые флот. Бей, ни хочу.
Сообщение #118
human, плетей нормальных на вас нету, что бы до подлета флот уничтожать. А так раз, заминировал координаты подлета, сплош во круг планки и летите на здоровье. Что бы сбылись ваши мечты.
Сообщение #117
kasi, там 93 флага, и всего покоцано из них по ~5 %. Или вы - за чужие не жалко, за свои - обидно? Так, что за полную отмену нововведений.
Тема: Поздравления !!! | 29 Декабря 2023 18:44:36
Сообщение #116
RedBarmaley, красавицы! Начали евент, погнали шпулять.
Тема: Вассалы | 19 Декабря 2023 14:56:13
Сообщение #115
Цитата: super1000
Как пригласить вассала за ЖУКОВ?
АналоГично все делается. Через заработать хайды https://xcraft.ru/colonize/
Жми сюда


Цитата: timur_artjukh
за сегодня я смотрю около 15 регистраций и по правилам их колония должна появится на територий ала
Что вы за люди? Что бы новичку рядом поселился ему на территории аула надо найти планку, прилететь и заколонить. Что бы заводить учеников (вассалов) сначала сами научитесь играть.
Тема: Абордаж | 19 Декабря 2023 12:23:53
Сообщение #114
3HAuKa, еще одна головная боль разработчикам на несколько лет в перед. Тут почти четыре года туман и видумую не видимость вытворяли в жизнь. Смотри только неслейся к тому времени.