Сообщения пользователя: DuckHrykem

Тема: Пираты | 19 Декабря 2023 12:19:24
Сообщение #113
Rovean, идея отличная, с организацией прилета фени, каждые три дня на все планки для дачи подзатыльника за договор с пиратом. Или свампы, что бы медью по греметь😂.
Тема: Отображение прыжка через врата | 19 Декабря 2023 12:11:32
Сообщение #112
Цитата: Dotcent
Вот не первый раз прыгаю
Это вы первый раз на месте прыгаете, прыгайте дальше.


🐷Хряк

Але... ?! Это райпотребнадзор ?
А почему яйца подорожали ?

В зачёт😂!!!
Тема: Сюрпрайз | 19 Декабря 2023 12:02:15
Сообщение #111
MaxiRat, а вот интересно, почему вы не пользуетесь экспедицией? Может вам кнопочку сон и приделают, но зачем? Что бы вы перед носом врага засыпали? И то уже это предусмотрено, РО никто не отменял. Посмотри вокруг, сколько ещё народу в спячку попадало, попробуй возьми. Годами спят, даже с пушки не разБудеш.







Цитата: MaxiRat
Смысл противодействие атакерам которые любят нападать когда хозяин спит.
Вам свой флот не жалко? К этому и приловчится можно вынеся твой флот, заслав куклу, а потом и силами десятков игрунов вынести ваши остатки флота. Пока вы спите. Вам потом после этих ваших новшевст и спать не захочется больше, если не покинете игру по своей глупости.

Tirol, зачёт 😂





Цитата: Sparta863
ещё ядерный камикадзе должен лететь со скоростью обычной ядерной ракеты в надежде, что атакер заснул, а то это будет дискриминация обычной ядерной ракеты терров.
И самое главное, что бы ядерная эта ракета сразу уничтожала обу и все архитектурные здания на планке с выпадом обломков на орбиту. Как выше писалось "камикадзе".

Эту тему надо было сюда закинуть https://xcraft.ru/forum/forum_70
Тема: Новые идеи для внедрения в игру | 1 Декабря 2023 03:44:20
Сообщение #110
Цитата: rayr
не могу активировать постройки в теранов первий квест ?шо делать ! ето баг
Можешь, прочти описание построек и что они для этого требуют
Тема: Новые идеи для внедрения в игру | 27 Ноября 2023 13:23:31
Сообщение #109
YuriLaz, да ладно тебе Юра, меня недавно ксами поцарапали, посчитал за комплемент:😂, а вы все до бедной гиготени докапываетесь. Пригнали 7039 уничтожителей и 110 кс - ИМБА😂. Резать и кромсать, всеххх
 ∧__∧
(`•ω• )づ__∧
(つ /( •ω•。)
しーJ (nnノ)𝙄𝙩'𝙨 𝙤𝙠 ?
Тема: Новый пакт для игроков альянсов | 24 Ноября 2023 13:28:44
Сообщение #108
AcidSun, занятся нечем, свои сети и связи сами делают для связи за хд делают, еще и паки хотят, но по-любому если будут, но тоже со взносами. А вот объединение видимости дружественных алл сетей, в зачет бы вошёл.
Тема: Анонс: усложнение ловли комет | 22 Ноября 2023 19:51:28
Сообщение #107
Ginzi, А что, прикольно сделали😂
Сообщение #106
DragonCat, что ноете? Технология обнаружения вам в помощь, с канализационной технологией несокрушимая весчь, видеть сможете все, что захотите увидеть.
Тема: Новая видимость | 1 Ноября 2023 11:10:14
Сообщение #105
BigRoy,
Цитата: GlobalRoot
Чоооо,когда биомассой можна будет барыжить?!
Биотуалеты для этой массы есть, туда сдавай;D, . Нынче она дорогая, для торговли.
Тема: Сервис авторизации больше не работает | 21 Октября 2023 16:03:20
Сообщение #104
ruletka, это вы активность добавили узурпаторов, а они все время были;). Больше, акивней. Не ленитесь.
Сообщение #103
Artik, я тебе о чем и говорю, нажми на пира, когда он разгоняется в окошке написано - разгоняется. А в гале не мигает. По внимательный, в игре, по внимательный. А игруны, есть игруны, они не ИИ. Лучше лому с пиров попросите обратно 25% как раньше было, и пусть тестируют свои ИИ сколько влезит.
Сообщение #102
Цитата: Kostja_Iljushhenko
например активировался щит у уничтодителя
Но щит можно проконтролировать, нажав на самого уничтожитель в бою, так же щит виден на научке, ярлычек конечно пригодится, так как щит после активации, через 2 минуты становится обычным..


Цитата: Kostja_Iljushhenko
Как вставить картинку с телефона?))
Легко, в правом верхнем ряду редактора картинка две пирамиды с солнцем, жми туда.
Сообщение #101
Цитата: UncleanOne
А зачем вам?
Нам не зачем! Нам сама предложенная идея нравится. Всеми конечностями - ЗА!
Сообщение #100
Цитата: Mihey_82
Ты не можешь фокусить осквернителей на конкретные цели
Все верно, их нельзя сфокусировать на конкретной цели, также действует эффект тёмной стаи. Ну тогда и минирование координат можно плетям откатить и удешевить. А то я так думаю, если хотят видеть как работают осквернители, пусть заходят за ксержей. Видишь как тут выходит, они видя где больше броня поражена у флота, смогут вовремя такой флот по дальше от атаки отводить. Главное чтобы осквернители на пирах не стали встречаться:D. У Атласкамы к примеру, боевой за 1к завалил (1069 бо).
Цитата: Mister---Propil
внимание на другогих
Ни как ты их внимание не переключиш. Костик быстрее бросит играть, чем шугаться осквернителей. А вот тем флотом, что может урон нанести, тем можно управлять, и направлять на более уязвимые флоты.
Тема: Колонизационная технология | 18 Октября 2023 13:41:07
Сообщение #99
Svtlo_Djj, первого уровня губозакаточной машинки в полне достаточно :D
Сообщение #98
BNP,
Цитата: BNP
Я к тому что у других рас в 2 раза больше возможностей иметь кол-во кораблей и не превышать порог определённой статистики
А почему ты думаешь что у ксержа порога нету, большая часть юнитов ксержей просто мясо, которое не успевает до лететь до врага ни зделав выстрела из за не понятных задержка по времени первого выстрела, падлам и добытчикам дальность выстрела сам знаеш как срезали, оставили в покое призмы тосов по дальности, даже упячки как тогда заметил на единицу в атаке потеряли, не зависимо от того что они привязаны к платному асельхольсену, а так же от этих переработок тоже остальные юниты пострадали, плети во в ще никчемные да и порог ограничивает энка, так как энка как то связана с каждой еденицей флота и обороны, не считая зданий и дополнительных при добыче добытчиками затратами энки и все это ограничивается амортизацией на никчемных юнитах. Пожиратели дороже используют всего две техи при атаке, добавляя всего как 1 сек для задержки к успешно применённым юнитам навыка и то не всем, атака не понять как высчитывается но бьют хренова из за рассеивания где-то 1/3 атаки выходит плюсом для нормальной атаки надо с ними возить ещё и осквернителей уравняв атаку 3/3, а это ещё затраты газа, чем уничтожители у которых легко прокачивается энерго теха до 10 уровня котора при попадании в уник увеличивает его щиты в 100 раз (как и унаучки, которая и радиацией обладает, сжигая юнитов не зависимо от итога боя, и Эми ударом которым снимает щиты тосов и теран, легко причём эфек этих примбамбасов в течении боя суммируется) на 2минуты, что увеличивает выдерживание данным юнитом первого удара, да ещё и позволяет наводить хорошую кучность стрельбы у остального своего флота, жорик только очками богат, а толку мало, его надо ещё в десяток раз вкачать как офиками так и техами, что бы хоть как-то уровнять с уровнем малышей. Дреды почти приравнены к линейным крейсерам по цене, сам знаете как крошатся в другом разделе бой выставлял, прошу ознакомится, урон от линеек причём копится. Я и говорю хотите по ближе ксержей узнать поиграйте за них, платные юниты тосов себя в сотню раз оправдают, чем теже платные юниты ксержей.
Сообщение #97
AsUwish, вся сила обы у тоса вложена во флот, выше писано. Думаю могут и переделать, фермерство дело конечно занятное. У каждой рассы есть свои преимущества и недостатки, но по незнанию ксержа очень сильно долгое время крамсали. Что и желающих играть за расу ксержей мало кого осталось. По мимо того как приоритет всеже на людях, которыми они себя считают, плюс дополнительные плюшки. Раньше и ксержи могли на пировских опках купола строить и то потом эту возможность убрали, так как лепесток может занимать поля, за место нужных построек что могут себе позволить другие рассы и всеже лепесток уязвим при атаке и смысла нету с него когда 1 уровень инкубатора добавляет 2 поля для застройки используя по 1 полю за каждый уровень инкубатора. И все же таки дунклиостеи не регенерируют свою структуру после столкновения, как одноразовая болванка, когда у теран и тосов урон от столкновения в первую очередь принимают все возможные щиты куполов, которые позже можно восстановить или заного достроить. Да и на ящерицу с мультика выше она не похожа, ни хвост не отростает и плеваться не может.
Сообщение #96
RedBarmaley, однако про зубы забыли, тоже выбили! Как бы вовще нижнюю челюсть полностью не удалили, что бы главное хвост не отростал, который тем более по сути теранам и тосам точно не нужен. У которых щиты изначально отлично восстанавливаются. Попробуй взять ящерицу за хвост, он сразу и отваливается, она лихом его сама отрывает, что бы свалить. Сами ксержи в более совершенные формы мутировать не умеют, как и в полной мере согласно механики игры не способны к само размножению, по мимо планового размножения согласно очереди постройки флота, за установленное количество ресурсов. Научите дунклиостеям отращивать хвост и плеваться, как эта ящерица
Цитата: RedBarmaley

Тем более у жуков
Сообщение #95
Pro100Aleksey90-x, летуны до космосу. Убрать разгон лексам и усе.
Это вам не ЗС за 1 изучению (на лампочках) технологию построеная.
Добро пожаловать в рассу ксержей)
Сообщение #94
Цитата: Mantis13
А если нет? Что делать?
Изначально, у тя появлялась окошко, прохода авторизации, что бы защитить свой акк от взлома и своевременного удаления не авторизованного акка, по т.е. причине, так как левые Акки все же удаляются, а авторизованных ещё некоторое время могут жить, для восстановления паролей, необходимо иметь почтовый ящик (fb не ящик, в него не съиграеш, так как - мордой в книгу) и образно говоря номер рабочего телефона, который можно потерять (следить за обновлением номера, для прихода необходимых инструкций).