Сообщения пользователя:

Сообщение #50
Цитата: T-800
А завтра кто то создаст очередную жалобу, что мол слишком долго до вражины добираться и с такими КД сама идея куда то прыгать станциями убита в корень.
А ты стареньким способом перемещайся - через врата или трампы - или ты уже забыл как это? Смотрю уже привыкли - сел и поехал)))) Привыкли уже на такси кататься, а троллейбусы никто не отменял
Сообщение #49
Цитата: Tresser
Я правильно понимаю что-
1. Если вы подтянули сетку то все астеры в ее зоне становятся автоматически вашими, даже те где вас пару лет назад даже близко не было?
2. Все астеры вне вашей сетки автоматически не ваши?
Ты никогда не дождешься ответа на этот вопрос. Тем кому ты его задал называют себя офицерами, предпочитают молчать и игнорировать. Но и можешь снести чего нить - сразу будешь не прав
Сообщение #48
Цитата: PINOCHET
подгадил
 Игра по отношению в ТОП игроку сводится к 0 Потом спасибо скажете
Сообщение #47
PINOCHET, О какой зависти или неприязни идет речь? Я очень даже рад что на севере появился такой игрок! Это всего лишь увеличение отдыха сущности или станции - полетай обычным флотом, потрать весп, вариантов миллион. Для чего то и трампы в игре есть, а также сервер ежедневно наполняется новыми рисованными станциями. Наконец, отдохни от игры, жене и ребенку внимание удели пока твоя сущность отдыхает. Скорость перемещения же не изменилась, а вот возможность подобраться к отдыхающим станциям или сущностям выросла во времени.
Сообщение #46
Dmitrijj_Ivanov А мне такие изменения очень даже по душе, хоть я и не сторонник резать все в несколько раз, мне больше математические формулы нравятся с логарифмами и т.д.
Сообщение #45
Текущие координаты данной станции - [6:517:9] 
Сообщение #44
bank12345, благодарю за высказывание по существу.

Но и все же ... порезки мощности флота и специализации осуществлены, я лишь предложил чуток покрутить и с планетарными защитами - идеальное сочетание на мой взгляд некое потухание мощности в зависимости от количества, иного вида обороны предостаточно

Что касается вложения в 150кхд в скс это прекрасно. Но все же, быть может  для ограничения в перемещении станции достаточно добавить в формулу перемещения: "кд станции составляет: такая то формула, но не менее х часов"

VasyaMalevich речь о топовых станциях, примером послужили станции игрока https://xcraft.ru/user/re24
Сообщение #43
Все правильно, мне что то мне нравиться или не устраивает - я высказываюсь. Услышат меня или нет - другое дело. Ты не сталкивался - вот и не вникаешь.
Сообщение #42
Разводите демагогию не в ту строну - по теме ни грамма
Сообщение #41
spiritshot4, Ха-ахахахах офики - это офицеры))) Правильно малевич про быдло говорит))) ОФицеры))))))))))))))))))))))) 8 марта себя поздравить не забудьте. Дай хоть ссылку на офицеров своих))))
Сообщение #40
exprxp, это на дырку твоей жены больше похоже, если на личности переходишь
Сообщение #39
Для чего тут обсуждать игровую или донаную тему. Я тему поднял про балансовый вопрос, а не тему межальянсовой борьбы или вай-вай как он донатит. Рычаги как играть против топ флотов или сервис боев мне понятны, а вот все тема со станциями-монстратами и дунями как то не сбалансирована. Я лишь сделал некие акценты. Суть проста - флоты порезали, обу донатную - не тронули. Наблюдать как каждые 2 часа щеголяет топ-станция без остановок в системе - не понятно. Дуня-монстр по структуре, по сравнению например той же 14-15 алкой или 5-6ми вратами, при одинаковых вложениях - не понятно.
Сообщение #38
Превосходство доната - да, это нормально. А игра кошелька на нервах - это ненормально. Тут задача не заглядывать в кошелек, а насрать туда. Ток по правилам.
Сообщение #37
Дорогие друзья!

Не так давно в игре нарисовался новый спонсор "чемпионата мира по футболу", спонсор данного проекта игрок - exprxp, он же re24.

Мнение о нем сложилось не лучшее, более насмешил, как увидел данные бои https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=6b824e21f8f28e8d42062f9c0dc5dcdd и https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=86ce8c92412ec4891e14340c9cebb18b
Данной показухой, он утверждает, что он щит ОТР" Игра по отношению в ТОП игроку сводится к 0
Но суть не в этом.

Хоть я и не в хожу в совет топовых игроков, все же решил высказаться.

На его примере обратил внимание на некую безысходность, речь ниже пойдет о балансе, точнее дисбалансе, связанным как с дунклеостями так и станциями. Постараюсь привести некие примеры.

1. Первый дисбаланс заключается в планетарной защите, а точнее не в их количестве, а мощности их атаки, мощности щитов и высокого значения обороны. На фоне всеобщих порезок, отмене специализаций это все смотрится как то удручающе. Вот пример купленной его СКС https://prnt.sc/mqvqoi Неоднократно анализируя оборону, симулируя атаку на нее пришел к выводу что пригоняя кучу флота потери в каком то случае - колосальны, в каком то пригодны (но не посильны 95% крафтовчан). Суть такого боя - симуляция по индентичности вложенного реса в его оборону и идентичного реса вложенного во флот соперника. Победа соперника над такой станцией - колосальное вложение во флот, примерно в 7-8 раз больше стоимости СКС, особенно если учесть 70% факт восстановления обороны. Предлагаю пересмотреть завышенные значение атаки, щита и обы планетарной защиты 

2. Второй дисбаланс заключается в перемещении топовой космостанции, а точнее во времени ее отдыха . Если не ошибаюсь в настоящий момент времени отдых сущности зергов ограничены во времени, и отдыхающая сущность (дунклеость) теоретически может быть атакована ядерной ракетой. Что не скажешь к примеру о СКС (на примере вышеуказанного астеровойна) отдых которой составляет менее 2 часов. Предлагаю пересмотреть формулу отдыха скс идентично сущности рассы зергов включая невозможность перемещение внутри локальных координат в время отдыха. 

3. Третий дисбаланс заключается в колосальном значении структуры дунклеости . Анализируя структуру дунклеости жЫрненького игрока exprxp. https://prnt.sc/mqx3mn пришел к выводу, что она несопоставима 1к1 и даже огромна по отношению к иным объектам - сущностям, альянсовым станциям, вратам и т.д. с идентичным количеством вложенного реса Предлагаю пересмотреть завышенную структуру дунклеости рассы зергов.

4. Четвертый дисбаланс заключается в игре дунклеостями по отношению к игрокам находящихся РО . Пример тому служит случайное падение ядерной ракеты на игроков находящихся в РО. Тут основной акцент на слове - случайное, а не направленное по отношению дунклеости к иным любым сруктурным объектам Предлагаю ограничить игру дунклеостями на убой по отношению к игрокам находящихся в РО, в том числе из за огромного их размера.

Как говорит, побирайкин - всем бобра! и сильно не осуждайте это лишь мое мнение, о чем уверен много кто столкнется. 

Р.S. Щитовойн, причущийся за обой, не удаляй со стены отрицательные мнения о себе.
Тема: Храмы реликтов выпущены | 8 Ноября 2018 20:39:02
Сообщение #36
Виктор, поясните.

1. Что значит выпущены... выпушены из лаборатории? 
2. Какое планируется количество храмов на весь крафт?
3. В пределах каких координат появляются храмы?
4. Как часто будет происходить обновление храмов?
5. Храмы уже появились в галактике? (не нашел ни одного лямного храма)
6. Когда исчезнут старые пиратские станции и исчезнут ли вовсе?

P.S. Да, и что там за Иосиф летит?
Тема: Анонс завтрашнего ввода 18 новых ОПС | 19 Октября 2018 15:01:38
Сообщение #35
Почему бы не ограничить ОПС также 400ми координатами?  Иначе поиск станций - как иголку в стоге сена.... и не сожжешь
Тема: Анонс завтрашнего ввода 18 новых ОПС | 19 Октября 2018 14:39:31
Сообщение #34
Как часто и в пределах каких кор будут появляться данные виды пиратских станций (новые)?
Сообщение #33
Спасибо! Порадую проект копеечкой за это :)
Тема: Командор и Император на Комбайнах | 19 Сентября 2018 16:06:51
Сообщение #32
Цитата: VasyaMalevich
Император получил способность увеличивать атаку / щиты / броню обороны на 1% с каждым уровнем.

Данный факт найдет отражение в боевых отчетах? (Будет ли уровень императора отражаться в боевом отчете?)

Цитата: VasyaMalevich
Мы ждём предложений от игроков по поводу супер-бонуса Командору с 10 уровня.

А сколько стоит 10й командор (суммарно)? лень считать. Но и на мой взгляд это слишком сильное удорожание данного офика...
Раз командор завязан с полетами - то вероятно бонус к скорости, ибо бонус к слотам теряет актуальность

Цитата: VasyaMalevich
Ждём предложений игроков по другому бонусу Императору вместо флотов.

Платный и не каждому доступный офик. Основная фишка импа для меня это возможность фалить коры - Может как плюшка: дальность фаланги увеличить и добавить слот полетов за каждые 2 уровня офика

P.S. Вообще на мой взгляд все это неоправданное нововведение, включая комбайны, были идеи и лучше как помочь проекту Командор и Император на Комбайнах - Начни уже заниматься плюшками для тосов
Тема: Нагибаторы | 7 Июня 2018 14:32:27
Сообщение #31
https://prnt.sc/js0yyj 2:543:0 как определить сколько и чего убивается у нагибатора станцией