Сообщения пользователя:

Сообщение #30
VasyaMalevich, "Есть ли Верховный Совет даст санкцию резать структуру старых лун и сущности в 10 раз мы это сделаем. Сами по себе мы не хотим резать лишний раз то что резать нет необходимости" ... Интересно, хоть кто то догадается поднять в верховном совете этот вопрос, желательно с открытым голосованием. Хочу понимание мнения рас в данном случае

Как я заметил, когда тема касается лично многоуважаемого редактора баланса, примером тому снос без лома и опыта "сюжетного игрока", так реакция на создание темы в верховном совете  - моментальная, точнее как то оперативнее

И еще не понимаю почему не вводится ограничение на количество планетарных установок на станциях, которые тоже превратятся в ИМБу. Ведь у жуков ограничение в 127 штук есть у червей... Хоть и не в тему тут.
Сообщение #29
Да в скором будущем при таком раскладе наставят на одних корах разные игроки луны и сушки, побросают там флот, мол несейв... и будут атаки палить через сушки пассивно, вплоть до охраны. Смешно. Телепат халявный млин. Даже сканы видны будут, жесть
Сообщение #28
да, вот она новая фишка...
Захочешь полететь на врата выше 2лвла, а там вражеская сушка видит твой полет, а так как обороной летишь на чужие врата, то атаку на луну с вратами уже не увидишь,.. врата с чужими сушками станут не нужным стратегическим объектом

Barabayba,  мысль то одна, последствий много
Сообщение #27
Ulrezaj, приведи мне хоть один плюс крупных лун для терра старого образца с учетом того что все луны сейчас всходят структурой до 10кк.

А крупные луны терру с учетом введения возможности остановки сушки где угодно - бессмысленны. Строим врата - структура уменьшается, строим станцию - идентично. К крупной луне поставили сушку - стратегически не нужный объект терру как и тоссу.

С игрой админов и какими либо новшествами админов с "умным столкновением" с использованием сушек  - дисбалансовые последствия

Коснусь и тоса - а вот у крупных лун тосов вижу плюс - защита и от сушек зергов при столковении, станций как при столкновении так и при атаках

Я уверен, будут подобные столкновения.. как следствие... последствия или жалобы, если не достучусь до вас :)
Сообщение #26
Цитата: Barabayba
Угу, только давайте и способ адекватно увеличивать структуру этих новых куцых сушек тогда, оба, теха, пофиг. Но чтоб их нельзя было парой топ станций спиловать за 12 часов

Сушка бегает дальше станций
Сообщение #25
VasyaMalevich, я так пониманию при умном столковении можно и кучу пригнать сушек, итоги те же
Сообщение #24
Ulrezaj, речь веду при столкновении  не о небольших шансах на столкновение, а рассматриваю само столкновение, ибо оно не исключено. Итог столкновения - существенная потеря вложенных ресов в станцию при минимальных потерях зерга
Сообщение #23
Господа админы, почему же вы отмалчиваетесь??? Ответьте мне на мои вопросы

1. видимость полетов на луну при стоящей сущности и невозможности ее ДЕФа - это не дисбаланс?
2. для чего строить станции с небольшой структурой, если при остановке на твоих корах сущности старого образца, в которую вложено по минимум (со структурой 50кк-60кк-70кк-80кк), шанс на убийство станции высок - в чем тут баланс???. Не ужели проблема привести все к одному знаменателю???
3. топовые станции имееют ща структуру 50-60кк, но вложено в них гора ресов. При столкновении с сущностью структурой 80кк (старого образца) лишь с 3им или 4ым уровнем сущности в которую вложено значительно меньше - не дисбаланс ли это?

Да, с этим еще не столкнулись игроки, а опу я предвижу не малую, подумайте о последствиях чудовведений
Режте луны и сущности старого образца по структуре в 10 раз - идеальный выход. 
Сообщение #22
Barabayba, а сам то не с сушки сейвишься? Хотя да, видел как ты флот просто на корах бросаешь, а потом восстанавливаешься любимым васиным способом
Сообщение #21
Barabayba, за себя я постою, если ты про станции.

1. Но в игре ооочень много игроков кто имеет 1-2 станции и не прокачивает их (или вообще не имеет), а строит флот или постройки к примеру. Тут нарушена возможность безопасного сейва, возможность безопасной атаки если игрок только начал игру и поставил себе первую луну например.
2. Как словить игрока на этих же корах, если игрок, поставив сушку, видит все полеты???
3. Я молчу о прокачанных вратах 2го и выше уровня которыми пользуются друзья и соалы. Ведь поставив у ним сушку, они уже не безопасны

Не думай о себе как о расе зергов, и не защищай имбовые сушки, а подумай о стратегии и тосов и других зергов, которым также поставят сушки.

P.S. А к твоей сушке я тоже сушку подселю, чтоб не расслаблялся
Сообщение #20
Barabayba, Атакуй на здоровье, я тебе заметь, слова плохого не сказал после заражения шахт Остановка сущностей на занятых корах - ДИСБАЛАНС

Я утверждаю лишь о дисбалансе. Летит сущность - пусть видит полеты. Стоит и видит полеты - дисбаланс. Пусть стоит и ничего не видит - не вопрос. Направленное столкновение - потеряем вместе одинаково от вложенного в ресах мной и тобой - не вопрос. Потеряли что-то излишнее - дисбаланс

Про беззащитность зергов:
1. приведи пример выпиливания сушек станциями, которые не убежали. Вопрос почему не ушла сушка?
2. неужели админы не прорабатывают удар с сушки через червей по структуре?

P.S. и я не против остановки сущностей где угодно, я против действующего функционала сушек как имбы
Сообщение #19
Доброго времени суток!
Поставили мне на занятой планете сущность [11:517:8] (игрок барабайба) https://prnt.sc/iw3asu
Теперь с этой сушки видны полеты для соперника

1. Тем самым вырезана возможность сейва без дополнительных вложений (только с планеты и использованием арбитра)
2. Нарушена возможность ДЕФа. Летит игрок атакой на меня на этих же корах, приглашен союзник в ДЕФ - соперник видит что его ловят!
3. При остановке сущности отсутствует какое либо сообщение о направленном полете сущности (вероятно остановка сущности была вывозом веспа с нее)

Прошу рассмотреть возможность запрета просмотра летящих флотов при стоящей сущности на занятых корах при условии что Вами разрешена возможность остановки сущностей где угодно!!! 

P.S.
Прошу рассмотреть будущий баг с лунами и сущностями старого образца (структурой 50-70кк) при направленном столкновении. Приведу пример. Структура сущности барабабки, поставленной на корах [11:517:8] составляет 63кк. При этом сущность всего лишь 4го уровеня. (по нынешним расчетам это добавленная структура в 4кк) Станция поставленная на этих же корах имеет размер 1кк. Тем самым сущность старого образца уничтожит тараном еще такие же 62 станции. Полной дисбаланс пониманию когда учитываю сколько ресов вложено в лунопопытки для создания 62 лун и ресов вложеных в стройку хотя бы 1 уровня космостанции

Луны которые всходят в текущий момент имеют структуру до 10кк, остальное наращивается путем построек с учетом кучи вложений реса и особенно времени
Тема: Разрушен баланс. Станции и лексы | 1 Марта 2018 18:07:48
Сообщение #18
1. Восстановят ли мне постройки на станции? снесенные после боя https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=41f68f9a50b73282107509107075228c
2. Восстановят ли планетарку и обу, находящиеся в постройках на момент сноса?
3. Дадут жука за идею автору?

Спасибо

Да, я наглый.
Тема: Разрушен баланс. Станции и лексы | 1 Марта 2018 12:44:22
Сообщение #17
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=41f68f9a50b73282107509107075228c Форта конечно тут никак не спасает, сожрано под 0

Беда тут в другом, вся оба находящая в стройке не подлежит восстановлению. Верните форту на постройки.
Тема: До-свидания, Реалистик | 29 Ноября 2017 10:00:13
Сообщение #16
Убейтесь об стену с таким интерфейсом. Игра именно им и зацепила в свое время, потом идеей, а ща вообще не приглянулась и не удобно. ВЕРНИТЕ ВСЕ НА МЕСТО!!! Где прокрутка планет, лун, астеров??????????? (ползунка даже нет)
Сообщение #15
Roma_Ragulin, наоборот Василий молодец! Ни одного топа фалой не ловили, а тут топов считай порезали! Теперь поймать по корам, профалив их, шансов намного меньше!!! Долой безопасные атаки!!!

Стратегически это очень классная идея!!! Скоро народ будет не только импы покупать, но и в космостанции вкладываться
Сообщение #14
Ура :) Вася красавелла!!! Покупайте 10го импа - он бессмыслен!!! Хоть по корам прыгать станет спокойнее!!!
А я пойду пошалю, пока фалить не можете Сенсорная Фаланга получила меньший радиус действия

Даже в репу плюсану Васе, хайдика не пожалею!!! Впервые Вася порадовал нововведению!!!
Тема: Василий - лучший админ! | 18 Июля 2017 08:49:04
Сообщение #13
Народ так следите за изменениями, в интете ща появляется множество иных браузерных стратегий подобного типа, которые привлекают внимание и ссылки на них уже давно кочуют по крафту Василий - лучший админ! Вася, теряет и рейтинг и донат. А создателям, не знаю кто они, за эту игру спасибо! 
Тема: ШАТАЕМ СКОРОСТЬ, господа админы ?? | 10 Июля 2017 10:17:10
Сообщение #12
Пока вижу что порезаны крысы, линки и бомберы. Линки медленнее линеек, бомберы медленнее уников
Тема: Норы ксерджей, платный РО | 26 Июня 2017 08:51:45
Сообщение #11
Василий,
верни рейдорство плиз с 0,01 хотя бы до 0,1
синтетика хотя бы 0,75 а не 0,5
император 10 уровня слишком дорогой -  5й оптимален!!!