Группа guest
Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Уважаемые господа, к сожалению так и не понимаю кто тут кто, пусть будет обобщенно - создатели проекта.
Ввиду нововведений, дабы лучше понять Ваш ход мысли, не могли бы Вы описать, как на Ваш взгляд должна происходить игра в этом проекте, развитие персонажа и пр.
На сегодняшний день успешной стратегией игры является - зарегистрировался, начал, быстрее построй МТ, ограбь соседнюю Iшку (если успеешь на начальных скоростях, т.к. не ты один такой и очень часто на одну Iшку летит куча людей - кто первый тот и успел), на награбленное построй еще один МТ - ограбь вторую Iшку, подними шпионаж, поищи среди доступных - кто не Iшка но или уже не играет или почти не играет - вози сам с него, это твоя персональня Iшка но не видимая остальным - счастье. Построить с полсотни МТ, поднять компьютерную технологию и шпионаж, на сдачу - построй шахты, толку от них нет ан начальном этапе, один дополнительный МТ даст в разы больше профита. Сделай пару колоний, желательно в разных галактиках - удобней грабить, если в одной все пусто - грабь во второй и т.д. Затем более-менее на 10 000-20 000 очков - уже есть пара колоний, с мелкими шахтами (построенными с грабежа), пара десятков крейсеров и сотня-другая МТ, уже можно начинать строить десяток переработчиков и искать какие-то мелкие флоты на разбор. Собственно и так далее, хронология может меняться немного, но суть таже - постепенно обрастаешь флотом, шахтами и т.д. Грабеж в день приносит на этом уровне примерно 10-15 млн. ресурсов совокупно (шахты около 1 млн., причем их нужно же из чего-то построить).
Сейчас получается: Никаких грабежей Iшек пока они не обозначены системой как Iшка, за которую будет адская драка и простых игроков - всё в тайниках. Никакого лома в 200-400 тыс. с флотов - всё в ангарах. Остаются шахты - 100 тыс. очков через 2 года...
КАК ВЫ ПРЕДПОЛАГАЕТЕ ДОЛЖЕН ЗДЕСЬ ИГРАТЬ ЧЕЛОВЕК, СТИЛЬ ИГРЫ, АЛГОРИТМ?
Дальше немного воды с размышлениями и цитатами, тоже самое но подробно и на личном примере, ну и итог, выводы и чтоб не осталось и не показалось, что пост негативный - немного юмора.
Я никого не критикую, так - свои размышления, считайте - жалобы "на жиСЬ", раз это раздел жалоб - риторические вопросы и всё.)) Мне сугубо все равно что тут будет и как - "уже не цепляет, так что пить я буду, но курить не брошу" (с).
На сегодняшний момент, играю в эти "бесплатные" куклы 2 недели. У меня примерно 60 000 очков, основная часть их награблена и задоначена ( около 2 000 рублей, не поймите меня превратно - денег мне не жалко, я получил удовольствие, а за удовольствие платить - в порядке вещей, вообще они в виде цифр приведены для размышлений, а не как принято для ора -я донатер и все такое, хотя признаться рад, что не выпал квест на пирата или метка и тем самым лишил бы себя ящика виски - сами знаете - когда все идет гладко -вливаешь и вливаешь, так влил когда-то в рамбов - есть такая игруха десяти человек по принципу pay-to-win, там улетело 2 000 $ за месяц как в воду - уж очень замануха была развита -еще чуть чуть... но каждые 5 минут )). На моем уровне, Ваши нововведения приведут к следующему (примерно через месяц, т.к. еще пока не удалены Iшки где нет ангаров и тайников):
Ограбить никого будет невозможно
никакой флот поймать и разбить также
Iшки официальные, если сейчас планка - нет ресурсов на ней меньше чем на 150-200 тыс., ну если уж совсем пусто - 100 тыс.- лететь лень, то после будут - есть 20 000 - вот так свезло, быстрей пока не утащили...
Пусть это всё будет до 100 000 очков, допустим. Поясните - откуда взять эти 100 000 очков?!
На данный момент, совокупная добыча с геологом (заметьте это уже не бесплатный контент) моих шах - 58/27/13 в час, т.е., если это всё вложить в структуру - 100 очков в день. Значит для развития до 100 000 очков мне понадобится - 1000 дней ( ну с учетом увеличения добычи - пусть 800) или чуть меньше 3-х лет...
О каких флотах в 3000 крейсеров Вы рассуждаете, если такие флоты тут есть у единиц и эти единицы находятся в верху таблицы, ноя что летать не могут из-за дороговизны полетов. Я считаю, что у меня весьма неплохой флот - пара КС (царство им небесное) два десятка уничтожителей, сотня крейсеров и тысяча Малых транспортов. Причем основные ресурсы добыты именно парой десятков МТ+крейсеры - грабеж Iшек, грабеж тех кто бросил но еще не стал Iшкой (это самая замечательная цель - найдя такую где есть немного обороны с нее почти каждый день ПЕРСОНАЛЬНО вывозишь пару сотен ресурсов, разбор мелких флотов на 60-200 тыс. лома, ну если повезет и кто-то вылетит и удается подловить - сорвешь куш в миллион -два (если баг не поймаешь).
Сейчас будет наблюдаться тенденция к получению очков рейтинга через шахты исключительно. Т.е. нужно копить ресурсы и развивать шахты до .... скольки? 100-500 тыс очков пока саф не закончится? Сколько это займет лет? Вы считаете, что обеспечив глухую защиту новичкам - обеспечите их продолжительное пребывание в проекте, предложив разновидность веселой фермы но с космическими ресурсами?
На сегодняшний момент, исходя из того что прочитал, провальные, деструктивные реализации или просто нелепое вмешательство в баланс игры, который делает ее скучной, с отсутствием конкуренции и активности, несмотря на отличную и развитую игровую систему (лучше чем в огейме, на мой взгляд).
Исключительно мое мнение:
1) Безразмерное кол-во игроков в альянсе:
Задумывалось: Будет дружная семья, все общаются (в игре в основном это очень важно, т.к. масса людей играют не в альянс, а с людьми по банальной причине - одиночество, никому ненужность, нереализованность в жизни и т.д. - нужен костыль в виде дружественного общества), вместе играют, летают, строят, поддерживают вобщем делают игру интересней.
Получилось: Раздутые альянсы с кучей нубов, пофиг кто и где - главное налог чтоб тек в казну, Iщек можно не исключать - система удалит, с них же капает...
2) Альянсовые станции увеличивающие добычу.
Задумывалось: Станция дорогая, все будут совместно защищать ее, будут образованы мощные сообщества игроков по всей вселенной (один альянс по 1-2 планеты игрока).
Получилось: Все скучковались всеми планетами просто в одном месте вокруг ТОПа, новичкам уже предлагается -селись рядом, альянсовая станция даст + к добыче, это перекроет налог. Заключены союзы со всеми подряд - на всякий случай даже с альянсами в которых есть хоть 1-2 не шахтерящих игрока.
3) Астероиды.
Задумывалось: Постоянная борьба за астероиды.
Получилось: П.2. - союзы со всеми, совместная охрана астероидов от редких безумцев, в куче, под альянсовой станцией.
4) Рисованые бонусы:
Задумывалось: Дадим стимул к которому все должны стремиться.
Получилось: Будем каждый год давать неубиваемый корабль ( 1 млрд. структуры +12% бонус = совокупное усиление одного аккаунта на 20%) и бонус одному игроку, пока не забаним его сами за неуплату налогов, если он начнет на всех с ним кидаться взяв девиз: всех убью один останусь.
5) Тайники, САфы и прочая неубиваемость:
Задумывалось: Новичкам будет легче развиваться.
Получится: Новичкам развиваться не с чего, игра сводится к добыче с шахт и постройке шахт в течении 2-х лет. Веселая ферма Хкрафт с космическими картинками (даже не 3Д), просто скучно - браузерные проекты отжили свое, остались лишь канонизированные на любителя типа БК, оги и пр.
6) Постоянные нововедения,эксперименты, правки и прочее.
Задумывалось: Новый контент, оживляет игру и т.п.
Получается: Баги накапливаются, ошибки, постоянные правки приводят к глюкам и новым багам. (Сам погорел на этом, как оказывается - почти никто не пользуется ручным режимом боя, цитирую "лучше не трогать, можно вообще всё испортить, я просто смотрю").
7) Донат построен своеобразно, больше по принципу - заплати-и-нагни, чем - чуть-чуть не хватает, закину сотню - уже с головой, закинул - ой, ну еще полтишок и всё ок...
Ну тут без комментариев, я за донат, мне так проще, однако хочется чтоб всё было описано, понятно и чур-чего - сервис на высоте. Но в основном, по статистике, человек втягивается в игру если его затраты на нее разово, дающие эффект, равны изначально примерно с его ежедневными тратами на которые он идет каждый день не замечая (проезд в автобусе, пачка сигарет и т.п.) ну это уже вообще не мое дело.
8) Постоянный ввод ограничений которые способствуют увеличению разрыва между ТОПами, вообще сомневаюсь возможно ли сравняться с кем-то, т.к. бесконечное число планет подобно маховику - чем дольше крутишь - тем больше раскручивается, и сравняться возможно лишь остановив первый ( собственно так тут и произошло - первый герой года в бане за баги - если б не использовал баги, думаю - был бы сейчас бессменным топ1).
Ну и так далее...
Ну и к этому добавляется низкая организация - отсутствует сапорта, нет вообще информации кто тут кто, хотя бы по примеру, приходится где-то кого-то искать, ждать пока вообще обратят внимание и т.д. Например стоит поучиться, заходим к старшему брату - раздел Команда - сразу понятно кто босс, а кто боссяк, что-то случилось, хулиганы зрения лишают - Поддержка - в течении 3-х суток получишь ответ, если вопрос связан с премиумом - часа 2, не больше. Послали - не вопрос - сайт альмаматер и поверьте мне - за косяк слетит даже ТМ.
Вывод:
Идея - отличная, реализация - никакая. Я поклонник оги, продержался тут 2 недели, какова вероятность что случайный человек, задержится тут на годы сейчас? Фактически сейчас игра обречена на игру двух десятков человек, вечно копающих и увеличивающих кол-во астероидов... ЗАЧЕМ? Конечная цель какая? Получить нарисованный пиксель суперкорабль выполняя каждый день одни и те же действия как робот? ))
И на последок, как положено, немного юмора, чтоб не воспринимали как негатив, а просто взгляд на происходящее напомнил анекдот- люблю креатив )
Приходит уборщица баба Фрося в кантору утром и видит, что ребята столы, шкафы переставляют, девки вазоны переносят, мусорное ведро разрисовали и на швабру мех наклеили. Спрашивает:
- Что ж это детки вы творите?
- Да вот, баба Фрося, дела у нас идут не очень, мы решили столы по феншую попереставлять и экибану навести, чтоб переменить Злой Рок!
- Ой, дети, знаете, до вашей канторы тут бордель был, так у них когда дела не шли - они не кровати двигали, а блядей меняли...
P.S. Ничего себе накатал... не читал - но осуждаю!
Ввиду нововведений, дабы лучше понять Ваш ход мысли, не могли бы Вы описать, как на Ваш взгляд должна происходить игра в этом проекте, развитие персонажа и пр.
На сегодняшний день успешной стратегией игры является - зарегистрировался, начал, быстрее построй МТ, ограбь соседнюю Iшку (если успеешь на начальных скоростях, т.к. не ты один такой и очень часто на одну Iшку летит куча людей - кто первый тот и успел), на награбленное построй еще один МТ - ограбь вторую Iшку, подними шпионаж, поищи среди доступных - кто не Iшка но или уже не играет или почти не играет - вози сам с него, это твоя персональня Iшка но не видимая остальным - счастье. Построить с полсотни МТ, поднять компьютерную технологию и шпионаж, на сдачу - построй шахты, толку от них нет ан начальном этапе, один дополнительный МТ даст в разы больше профита. Сделай пару колоний, желательно в разных галактиках - удобней грабить, если в одной все пусто - грабь во второй и т.д. Затем более-менее на 10 000-20 000 очков - уже есть пара колоний, с мелкими шахтами (построенными с грабежа), пара десятков крейсеров и сотня-другая МТ, уже можно начинать строить десяток переработчиков и искать какие-то мелкие флоты на разбор. Собственно и так далее, хронология может меняться немного, но суть таже - постепенно обрастаешь флотом, шахтами и т.д. Грабеж в день приносит на этом уровне примерно 10-15 млн. ресурсов совокупно (шахты около 1 млн., причем их нужно же из чего-то построить).
Сейчас получается: Никаких грабежей Iшек пока они не обозначены системой как Iшка, за которую будет адская драка и простых игроков - всё в тайниках. Никакого лома в 200-400 тыс. с флотов - всё в ангарах. Остаются шахты - 100 тыс. очков через 2 года...
КАК ВЫ ПРЕДПОЛАГАЕТЕ ДОЛЖЕН ЗДЕСЬ ИГРАТЬ ЧЕЛОВЕК, СТИЛЬ ИГРЫ, АЛГОРИТМ?
Дальше немного воды с размышлениями и цитатами, тоже самое но подробно и на личном примере, ну и итог, выводы и чтоб не осталось и не показалось, что пост негативный - немного юмора.
Я никого не критикую, так - свои размышления, считайте - жалобы "на жиСЬ", раз это раздел жалоб - риторические вопросы и всё.)) Мне сугубо все равно что тут будет и как - "уже не цепляет, так что пить я буду, но курить не брошу" (с).
На сегодняшний момент, играю в эти "бесплатные" куклы 2 недели. У меня примерно 60 000 очков, основная часть их награблена и задоначена ( около 2 000 рублей, не поймите меня превратно - денег мне не жалко, я получил удовольствие, а за удовольствие платить - в порядке вещей, вообще они в виде цифр приведены для размышлений, а не как принято для ора -я донатер и все такое, хотя признаться рад, что не выпал квест на пирата или метка и тем самым лишил бы себя ящика виски - сами знаете - когда все идет гладко -вливаешь и вливаешь, так влил когда-то в рамбов - есть такая игруха десяти человек по принципу pay-to-win, там улетело 2 000 $ за месяц как в воду - уж очень замануха была развита -еще чуть чуть... но каждые 5 минут )). На моем уровне, Ваши нововведения приведут к следующему (примерно через месяц, т.к. еще пока не удалены Iшки где нет ангаров и тайников):
Ограбить никого будет невозможно
Цитата: Sunny
Для терран введены здания которые помогут спрятать ресурсы:
- Тайник минералов
- Тайник кристаллов
- Тайник газа Веспен
За каждый уровень здания можно укрыть ресурсов по формуле [уровень * 10 000].
Плюс на эту же величину увеличивается количество вместимости в хранилищах.
Тайник отключен для неактивных игроков (ИШек).
- Тайник минералов
- Тайник кристаллов
- Тайник газа Веспен
За каждый уровень здания можно укрыть ресурсов по формуле [уровень * 10 000].
Плюс на эту же величину увеличивается количество вместимости в хранилищах.
Тайник отключен для неактивных игроков (ИШек).
никакой флот поймать и разбить также
Цитата: Sunny
Ангар 20 уровня (20 * 1000) + охранитель 3 уровня (1000 * 3) = 23 000 очков САФ
3000 крейсеров = 31 500 очков флота
3000 крейсеров = 31 500 очков флота
Iшки официальные, если сейчас планка - нет ресурсов на ней меньше чем на 150-200 тыс., ну если уж совсем пусто - 100 тыс.- лететь лень, то после будут - есть 20 000 - вот так свезло, быстрей пока не утащили...
Пусть это всё будет до 100 000 очков, допустим. Поясните - откуда взять эти 100 000 очков?!
На данный момент, совокупная добыча с геологом (заметьте это уже не бесплатный контент) моих шах - 58/27/13 в час, т.е., если это всё вложить в структуру - 100 очков в день. Значит для развития до 100 000 очков мне понадобится - 1000 дней ( ну с учетом увеличения добычи - пусть 800) или чуть меньше 3-х лет...
О каких флотах в 3000 крейсеров Вы рассуждаете, если такие флоты тут есть у единиц и эти единицы находятся в верху таблицы, ноя что летать не могут из-за дороговизны полетов. Я считаю, что у меня весьма неплохой флот - пара КС (царство им небесное) два десятка уничтожителей, сотня крейсеров и тысяча Малых транспортов. Причем основные ресурсы добыты именно парой десятков МТ+крейсеры - грабеж Iшек, грабеж тех кто бросил но еще не стал Iшкой (это самая замечательная цель - найдя такую где есть немного обороны с нее почти каждый день ПЕРСОНАЛЬНО вывозишь пару сотен ресурсов, разбор мелких флотов на 60-200 тыс. лома, ну если повезет и кто-то вылетит и удается подловить - сорвешь куш в миллион -два (если баг не поймаешь).
Сейчас будет наблюдаться тенденция к получению очков рейтинга через шахты исключительно. Т.е. нужно копить ресурсы и развивать шахты до .... скольки? 100-500 тыс очков пока саф не закончится? Сколько это займет лет? Вы считаете, что обеспечив глухую защиту новичкам - обеспечите их продолжительное пребывание в проекте, предложив разновидность веселой фермы но с космическими ресурсами?
На сегодняшний момент, исходя из того что прочитал, провальные, деструктивные реализации или просто нелепое вмешательство в баланс игры, который делает ее скучной, с отсутствием конкуренции и активности, несмотря на отличную и развитую игровую систему (лучше чем в огейме, на мой взгляд).
Исключительно мое мнение:
1) Безразмерное кол-во игроков в альянсе:
Задумывалось: Будет дружная семья, все общаются (в игре в основном это очень важно, т.к. масса людей играют не в альянс, а с людьми по банальной причине - одиночество, никому ненужность, нереализованность в жизни и т.д. - нужен костыль в виде дружественного общества), вместе играют, летают, строят, поддерживают вобщем делают игру интересней.
Получилось: Раздутые альянсы с кучей нубов, пофиг кто и где - главное налог чтоб тек в казну, Iщек можно не исключать - система удалит, с них же капает...
2) Альянсовые станции увеличивающие добычу.
Задумывалось: Станция дорогая, все будут совместно защищать ее, будут образованы мощные сообщества игроков по всей вселенной (один альянс по 1-2 планеты игрока).
Получилось: Все скучковались всеми планетами просто в одном месте вокруг ТОПа, новичкам уже предлагается -селись рядом, альянсовая станция даст + к добыче, это перекроет налог. Заключены союзы со всеми подряд - на всякий случай даже с альянсами в которых есть хоть 1-2 не шахтерящих игрока.
3) Астероиды.
Задумывалось: Постоянная борьба за астероиды.
Получилось: П.2. - союзы со всеми, совместная охрана астероидов от редких безумцев, в куче, под альянсовой станцией.
4) Рисованые бонусы:
Задумывалось: Дадим стимул к которому все должны стремиться.
Получилось: Будем каждый год давать неубиваемый корабль ( 1 млрд. структуры +12% бонус = совокупное усиление одного аккаунта на 20%) и бонус одному игроку, пока не забаним его сами за неуплату налогов, если он начнет на всех с ним кидаться взяв девиз: всех убью один останусь.
5) Тайники, САфы и прочая неубиваемость:
Задумывалось: Новичкам будет легче развиваться.
Получится: Новичкам развиваться не с чего, игра сводится к добыче с шахт и постройке шахт в течении 2-х лет. Веселая ферма Хкрафт с космическими картинками (даже не 3Д), просто скучно - браузерные проекты отжили свое, остались лишь канонизированные на любителя типа БК, оги и пр.
6) Постоянные нововедения,эксперименты, правки и прочее.
Задумывалось: Новый контент, оживляет игру и т.п.
Получается: Баги накапливаются, ошибки, постоянные правки приводят к глюкам и новым багам. (Сам погорел на этом, как оказывается - почти никто не пользуется ручным режимом боя, цитирую "лучше не трогать, можно вообще всё испортить, я просто смотрю").
7) Донат построен своеобразно, больше по принципу - заплати-и-нагни, чем - чуть-чуть не хватает, закину сотню - уже с головой, закинул - ой, ну еще полтишок и всё ок...
Ну тут без комментариев, я за донат, мне так проще, однако хочется чтоб всё было описано, понятно и чур-чего - сервис на высоте. Но в основном, по статистике, человек втягивается в игру если его затраты на нее разово, дающие эффект, равны изначально примерно с его ежедневными тратами на которые он идет каждый день не замечая (проезд в автобусе, пачка сигарет и т.п.) ну это уже вообще не мое дело.
8) Постоянный ввод ограничений которые способствуют увеличению разрыва между ТОПами, вообще сомневаюсь возможно ли сравняться с кем-то, т.к. бесконечное число планет подобно маховику - чем дольше крутишь - тем больше раскручивается, и сравняться возможно лишь остановив первый ( собственно так тут и произошло - первый герой года в бане за баги - если б не использовал баги, думаю - был бы сейчас бессменным топ1).
Ну и так далее...
Ну и к этому добавляется низкая организация - отсутствует сапорта, нет вообще информации кто тут кто, хотя бы по примеру, приходится где-то кого-то искать, ждать пока вообще обратят внимание и т.д. Например стоит поучиться, заходим к старшему брату - раздел Команда - сразу понятно кто босс, а кто боссяк, что-то случилось, хулиганы зрения лишают - Поддержка - в течении 3-х суток получишь ответ, если вопрос связан с премиумом - часа 2, не больше. Послали - не вопрос - сайт альмаматер и поверьте мне - за косяк слетит даже ТМ.
Вывод:
Идея - отличная, реализация - никакая. Я поклонник оги, продержался тут 2 недели, какова вероятность что случайный человек, задержится тут на годы сейчас? Фактически сейчас игра обречена на игру двух десятков человек, вечно копающих и увеличивающих кол-во астероидов... ЗАЧЕМ? Конечная цель какая? Получить нарисованный пиксель суперкорабль выполняя каждый день одни и те же действия как робот? ))
И на последок, как положено, немного юмора, чтоб не воспринимали как негатив, а просто взгляд на происходящее напомнил анекдот- люблю креатив )
Приходит уборщица баба Фрося в кантору утром и видит, что ребята столы, шкафы переставляют, девки вазоны переносят, мусорное ведро разрисовали и на швабру мех наклеили. Спрашивает:
- Что ж это детки вы творите?
- Да вот, баба Фрося, дела у нас идут не очень, мы решили столы по феншую попереставлять и экибану навести, чтоб переменить Злой Рок!
- Ой, дети, знаете, до вашей канторы тут бордель был, так у них когда дела не шли - они не кровати двигали, а блядей меняли...
P.S. Ничего себе накатал... не читал - но осуждаю!
10 Января 2014 03:04:09
Цитата: HEHEMON
В результате игрок пришедший сюда теряет интерес, и его не привлекают частые изменения баланса.
Это вообще раздражает, игра, любая игра интересна правилами, не меняемыми походу игры, отсутствием ошибок - СТАБИЛЬНОСТЬЮ, а не катаклизмами. Строить можно и нужно, но сначала с фундамента, а не с крыши и с голыми стенами. Первые пару дней я тут вообще утопал в багах - оказывается игра не приспособлена под ИЕ (а это самый массовый браузер). Затем пошли разочарования еще хуже - то чего не хватало в оге - управление в бою юнитами - да, тут есть, но его лучше не использовать ибо может выйти ерунда...
Да пусть всё будет как есть, пока не будет всё хорошо, станции эти поубирать, кол-во членов в альянсе томже - сколько тут всего людей играет 3-5 сотен? Ну значит 50 чел максимум - кто идею протолкнул - безразмерный альянс? Определенно главы под эгидой - мы всем поможем, завлечем и привлечем - а на деле - налог с ресурсов... и что это не понятно было, а теперь все эти ТОПы сидят вверху и что с ними делать непонятно.
10 Января 2014 04:27:41
trio2,
1. Человек тут играть не должен. Почем? См.ниже.
2. Алгоритм? Алгоритм строится на известных переменных, а ту ут все меняется просто в хаотиском направлении... поэтому какой к черту алгоритм? Какая игра?
Все. Надеюсь будешь молодцом и благополучно свалишь отсюда.
1. Человек тут играть не должен. Почем? См.ниже.
2. Алгоритм? Алгоритм строится на известных переменных, а ту ут все меняется просто в хаотиском направлении... поэтому какой к черту алгоритм? Какая игра?
Все. Надеюсь будешь молодцом и благополучно свалишь отсюда.
10 Января 2014 04:28:53
trio2
кто идею протолкнул - безразмерный альянс?
Определенно главы под эгидой - мы всем поможем, завлечем и привлечем - а на деле - налог с ресурсов...
и что это не понятно было,
а теперь все эти ТОПы сидят вверху и что с ними делать непонятно.
кто идею протолкнул - безразмерный альянс?
Определенно главы под эгидой - мы всем поможем, завлечем и привлечем - а на деле - налог с ресурсов...
и что это не понятно было,
а теперь все эти ТОПы сидят вверху и что с ними делать непонятно.
,чеж тут нипанятна? чоорный ринок- тарговля за денюжку
каму пруфы? поставте МНЕМО на проверку операцый и получения эквивалента в ХД на акк и сразу будет всем счястие
10 Января 2014 04:32:48
зумликоп,
Я так глубоко тут не разбираюсь в экономике, как собственно и никогда не интересовался способами заработка в играх, заведомо считая их бесперспективными и мелкими (я не беру в расчет людей для которых игры целенаправленный бизнес типа Дефо, Дамаскуса и т.д. или Фишкина который делает деньги на рекламе,трафике и банерах игр). Но схема притока реальных денег от обычных игроков должна быть только в проект, а не из него - кто хочет подзаработать - пусть учится, работает, делает карьеру и т.д., а в игре нужно играть в свое удовольствие.
Любые идеи же в играх, ОСОБЕННО исходящие от геймеров и игроков, должны пропускаться через две призмы:
1) Кому это выгодно.
2) Если это слишком благородно то это не естественно и поэтому невозможно - возвращаемся к пункту 1.
Я так глубоко тут не разбираюсь в экономике, как собственно и никогда не интересовался способами заработка в играх, заведомо считая их бесперспективными и мелкими (я не беру в расчет людей для которых игры целенаправленный бизнес типа Дефо, Дамаскуса и т.д. или Фишкина который делает деньги на рекламе,трафике и банерах игр). Но схема притока реальных денег от обычных игроков должна быть только в проект, а не из него - кто хочет подзаработать - пусть учится, работает, делает карьеру и т.д., а в игре нужно играть в свое удовольствие.
Любые идеи же в играх, ОСОБЕННО исходящие от геймеров и игроков, должны пропускаться через две призмы:
1) Кому это выгодно.
2) Если это слишком благородно то это не естественно и поэтому невозможно - возвращаемся к пункту 1.
10 Января 2014 05:05:01
trio2
...заведомо считая их бесперспективными и мелкими
...заведомо считая их бесперспективными и мелкими
нуу..скажим так,
-у каждого своя цена есть на фсё))))
мне к примеру 10к мало в месяц,чтоб тут чето мудить,
а кто-та и из-за 3-4к дерева гатовы анус парвать на бретанскэй флаг.
10 Января 2014 05:23:42
Хочу поблагодарить вас за подробный вопрос, донат и юмор. Позвольте ответить.
Теперь смотрите что получается с живыми игроками. Мы исходим из того, что на начальных этапах игроки ещё плохо \"сейвятся\", да и флот у них мал, чтобы делать это каждый день, проектом они не заинтересованы. Поэтому год назад был введён САФ. Пусть у новичков благодаря САФ, будет хоть какой-то флот потому что без САФ те новички, кто не могли заходить в игру каждый час и не могли мечтать ни о каком флоте. Мы считаем, что за год САФ себя оправдал: онлайн вырос в 2 раза как и число игроков. Конечно, были и другие причины роста проекта, может САФ тут не причём, но тем не менее... Если коротко, то логика САФ: пусть лучше у новичка своруют ресы нежели разбивают так долго строящийся на первых этапах флот. При разбиении флота оба игрока, и атакующий и тот, кто теряет флот теряют 70% ресурсов потому что только 30% выпадает в обломки, а при прямом грабеже потери меньше. Да и атакеру это удобнее чем гонять Переработчиков.
САФ породил как обычно перегибы поэтому в 2014 году мы решили его изменить и с сегодняшнего дня под САФ не смогут прятаться флагманы вообще, а мобильный флот в зависимости от его веса в очках на каждой конкретной планете. Более того, чтобы прятать флот терранам придётся строить Ангары, которые хорошо кушают поля и на более поздних этапах игроку понадобиться их сносить, освобождая место, потихоньку приучаясь к сейву.
Мы планируем в итоге прийти к САФ до 100 000 очков флота и снизить долю платного Охранителя в подсчёте лимита в 2 раза чтобы понизить влияние доната на игру.
Тайники. Как вы думаете сколько максимум ресурсов они позволят \"спрятать\" учитывая занимаемые ими поля планеты и небольшие объёмы?
trio2, и ещё один личный вопрос. Вы по темпераменту холерик, флегматик, сонгвиник или меланхолик? Я ставлю на первое или третье.
Цитата: trio2
Сейчас получается: Никаких грабежей Iшек пока они не обозначены системой как Iшка, за которую будет адская драка и простых игроков - всё в тайниках. Никакого лома в 200-400 тыс. с флотов - всё в ангарах. Остаются шахты - 100 тыс. очков через 2 года...
Что касается официальных ишек, тут думаю вопросов нет. На них не действует САФ, тайники не работают.Теперь смотрите что получается с живыми игроками. Мы исходим из того, что на начальных этапах игроки ещё плохо \"сейвятся\", да и флот у них мал, чтобы делать это каждый день, проектом они не заинтересованы. Поэтому год назад был введён САФ. Пусть у новичков благодаря САФ, будет хоть какой-то флот потому что без САФ те новички, кто не могли заходить в игру каждый час и не могли мечтать ни о каком флоте. Мы считаем, что за год САФ себя оправдал: онлайн вырос в 2 раза как и число игроков. Конечно, были и другие причины роста проекта, может САФ тут не причём, но тем не менее... Если коротко, то логика САФ: пусть лучше у новичка своруют ресы нежели разбивают так долго строящийся на первых этапах флот. При разбиении флота оба игрока, и атакующий и тот, кто теряет флот теряют 70% ресурсов потому что только 30% выпадает в обломки, а при прямом грабеже потери меньше. Да и атакеру это удобнее чем гонять Переработчиков.
САФ породил как обычно перегибы поэтому в 2014 году мы решили его изменить и с сегодняшнего дня под САФ не смогут прятаться флагманы вообще, а мобильный флот в зависимости от его веса в очках на каждой конкретной планете. Более того, чтобы прятать флот терранам придётся строить Ангары, которые хорошо кушают поля и на более поздних этапах игроку понадобиться их сносить, освобождая место, потихоньку приучаясь к сейву.
Мы планируем в итоге прийти к САФ до 100 000 очков флота и снизить долю платного Охранителя в подсчёте лимита в 2 раза чтобы понизить влияние доната на игру.
Тайники. Как вы думаете сколько максимум ресурсов они позволят \"спрятать\" учитывая занимаемые ими поля планеты и небольшие объёмы?
trio2, и ещё один личный вопрос. Вы по темпераменту холерик, флегматик, сонгвиник или меланхолик? Я ставлю на первое или третье.
Цитата: trio2
оказывается игра не приспособлена под ИЕ (а это самый массовый браузер)
Вы глубоко ошибаетесь. ИЕ это 2-4%. И всё же какой версией вы пользовались? Новые мы поддерживаем.10 Января 2014 05:59:59
Цитата: VasyaMalevich
Если коротко, то логика САФ: пусть лучше у новичка своруют ресы нежели разбивают так долго строящийся на первых этапах флот.
василий,с фул охранителем, приказом и 20лвл домика тер прячет на планке флота на 200к. что прикажете делать атакеру до топ 200-300????? только не надо этого прикола с вывозом реса....вся фишка игры была в ломании кому-нить флота и кормления с лома...вы убиваете игру напрочь....
10 Января 2014 09:22:22
Цитата: Андрей_Кичкайло
.вся фишка игры была в ломании кому-нить флота и кормления с лома...вы убиваете игру напрочь....
Пффф. Тоже мне фишка. Очень интересно, а главное актуально.
10 Января 2014 09:23:46
Цитата: Hangman
Пффф. Тоже мне фишка.
ну конечно, лучше раз в неделю домик построить и хлопать в ладошки!!!!
10 Января 2014 09:25:19
Цитата: Андрей_Кичкайло
василий,с фул охранителем, приказом и 20лвл домика тер прячет на планке флота на 200к
цифры ещё не точные10 Января 2014 09:29:50
Цитата: trio2
Пусть это всё будет до 100 000 очков, допустим. Поясните - откуда взять эти 100 000 очков?!
ну так все запланировано , донать!!! будешь больше копа,быстрее летать,сильнее стрелять,много слотоф,покупай ресс и строй топовые шахты....
А если Админестрация посчитает ,что нуб слишком быстро выползает на самомтоятельный уровень , она порежит все еще раз.
Вся прибыль от нубов , ТОП денег вкладывает копейки, он неплохо зарабатывает сдеся продажей ; лунопопыток ( Вася красава подогрел луноделов по 200 хд цену сделал), торговлей флотом ,ресом,партнеркой и черным рынком ....
Ферма в игре дает возможность все это иметь.
10 Января 2014 09:38:48
VasyaMalevich,
ключевое то слово новичка, мне не понятно в каком диапазоне очей у вас это слово. Как говорил вчера и говорил Андрей_Кичкайло любой ТОП с 300 по 100 может расфасовать флот по планетам империи под САФ.
Обдумайте этот вопрос, то ли привяжите уже САФ к общему количеству очков за флот, независимо от планок, то ли обрубите охранителя раз в 5 примерно, у новичка редко бывает флот выше 100к очей. Сделайте эту вещь для них, вы же их в проект привлекайте, те кто играют, они играют в онлайн стратегию, а не огород. А так лялябра какая то...
Цитата: VasyaMalevich
логика САФ: пусть лучше у новичка своруют ресы
ключевое то слово новичка, мне не понятно в каком диапазоне очей у вас это слово. Как говорил вчера и говорил Андрей_Кичкайло любой ТОП с 300 по 100 может расфасовать флот по планетам империи под САФ.
Цитата: Svаrоg
Пример:
Эволюция укрытия 3 (3*1000)+ охранитель 20 уровня и гипотетически х5(20*1000*5)= 103 000 очков под лимит САФ.
300 000 очков флота/ 103 000 очков = 3 планки.
Че тут перечитывать то???
Эволюция укрытия 3 (3*1000)+ охранитель 20 уровня и гипотетически х5(20*1000*5)= 103 000 очков под лимит САФ.
300 000 очков флота/ 103 000 очков = 3 планки.
Че тут перечитывать то???
Обдумайте этот вопрос, то ли привяжите уже САФ к общему количеству очков за флот, независимо от планок, то ли обрубите охранителя раз в 5 примерно, у новичка редко бывает флот выше 100к очей. Сделайте эту вещь для них, вы же их в проект привлекайте, те кто играют, они играют в онлайн стратегию, а не огород. А так лялябра какая то...
10 Января 2014 09:42:09
VasyaMalevich,
Вам также спасибо.
На начальных этапах, новичку необходимо привить концепцию ПРАВИЛЬНОЙ игры, а не искусственно его обезопасить, сделать ее интересной, а не копательской. Не будет никто сидеть здесь развивать шахты год, достигая 200 или 500 тыс очков, т.к. в жизни действует принцип генерации ПИ - если это того стоит, я хочу это сейчас и здесь. Потеря 20 транспортов при рейтинге 2 000 очков - безболезненна и заставляет задуматься - а чтоже теперь делать, гОлактикО в опасностЕ. А вот при 200 тыс. - приведет к уходу почти в 100% случаев, или Вы хотите сделать Iшки не по 1-20 тыс. очков, а по 200?
Приток людей (оставшихся), думаю все же по причине именно консервативных людей, по крайней мере большая часть играющих с которыми получились каки-то контакты - выходцы с оги - ну не интересно там сейчас, тем более ручной режим боя (это вообще великолепно) позволяет изменить концепцию боя и не строить 1 млн. ЛИ для прослоя, только сделайте его нормальным, рабочим, с системой выбора и, возможно планированием хотябы первой стадии боя. Ну и более обширный контент - торговля например - 3 расы. Для того чтобы понять почему игрок уходит отсюда - нужно его спросить, например опросом на зарегистрировавшуюся почту - бла-бла, ваш акаунт не активен уже месяц, мы решили вам дать плюшку в виде стакана красного, а зайдя в игру вы увидите, что мы ввели виски, блекджек и шлюх - соблазнился челвоек, вернулся - а ему опросец всплывающий в игре подсунули - а чего ты хотел отсюда свалить - выбери пунктик. Таким образом будет накоплена статистика и вот на основе ее уже можно принимать решения. Информация! Опросы в игре, не форуме - читающие форум это 10% от общего кол-ва, Вам ли этого не знать, все давно получение информации реализовали через внутриигровые опросы. Пришел человок - опрос - зачем ты сюда пришел, почему выбрал нас - нажми кнопочку, получи пирожок (только пирожок, а не бронепоезд и рог изобилия. А Вы сейчас - мы думаем, предполагаем - двигаем кровати... Контактировать нужно с массой, обобщая, собирая и анализируя как можно больше информации, а не с 5-тью человеками. Почти уверен - большая часть уходит после выполнения первых 4-х квестов, т.к. больше заняться нечем особо - будет 200 квестов, простеньких пусть даже - убдут больше задерживаться, для этого проводят ивенты всевозможные в проектах и заметьте - не с безбашенными наградами, а так - мизерная прибавка к чаю и уж вообще не в стиле -Алдарис -сейчас тебе все поломают - прячься.
О флагманах - это из разряда как и о 3 000 крейсеров, гипотетическое рассуждение, нереально - их купить нужно, и новичку здесь - лишь за реальные деньги, чтоб затем успешно их слить в глючном бое - вот это точно повод не играть.
Начав правильно развиваться (небольшой гайд как в первом посту внутриигровой) - новичку не будет смысла ничего сносить, т.к. все планеты будут от 225 полей - этого с головой, зная СКОЛЬКО желательно иметь полей и с запасом - например у меня - планеты по 290-300 полей. А вот присадив новичка на наставника, который внушит ему селение в системах рядом с его АС и крышей - уже обречет на скучную шахтерскую игру, в оснвоном на мелких планетах по 70-120 полей, которые в последствии и удалить жалко и оставить незачем.
Масксимум, тайники, не думаю, а считаю в начале займут 30-50 полей и сносить их будет ненужно, ангар - еще 3, ну 10 если это сверхагрессивный игрок, например весь мой флот влезает в ангар 3 и при 100 тыс очков, врядли он будет больше 6.
По темпераменту я меркантильный мизантроп и нигилистический альтруист... причем тут аналитический текст, свои мысли, к чертам характера, гороскопам и прочей хЕромантии, мы живем в 21-м веке, прогрессивные люди находятся вне классификации, она придумана для массовой, безликой толпы - упрощение, обычный инструментарий управления, как религия, реклама и пр., впрочем не будем вступать в клуб дедушки Фрейда.
Так сразу и сходу - http://alexvaleev.ru/browserstat/ . Обычные пользователи, рядовые труженики офисов, например просыпающиеся утром и идущие на работу, чтобы не умереть с голоду и сидящие на работе умирая со скуки (а именно они играют в игры днем и являются наиболее привлекательным контингентом онлайнигр - могут платить из своих, в противовес школьникам экономящим на обеде или тырящим деньги у папы с мамой чтоб купить палку-нагибалку в любимой игрушке) используют базовый ИЕ поставляемый с виндовс - так проще, а те организации, уже побольше, где есть администратор на зарплате - да, могут использовать другие браузеры, которые он поставит, но там, как правило, сайты порнору, контакте, игры и прочая социальная муть - заблокирована наглухо по приказу босса - он хочет чтоб люди работали, а не играли в офисе. Если у Вас есть игровая статистика полученная внтуриигровыми средствами, что ИЕ используется мало - ну да, я тоже поставил фаерфокс - под ИЕ же куклы не работают, как в анекдоте:
-что ты делаешь?
-крокодилов отгоняю.
-но тут нет крокодилов.
-потому и нет, что я отгоняю
Использую обычный, стандартный ИЕ, в комплекте с виндовс, лицензионным разумеется, и всё в нем работает, если сайт написан людьми понимающими что они пишут, а у кого ИЕ не работает - ну чтож - только у нас человек скачавший ломаный виндвос звонит в службу поддержки майкрософт и жалуется, что их продукт - отвратителен.
Инофрормированность, порядок, стабильность, кинг-сайз для каждого - это девиз успеха начинаний, а не - адаптируйтесь и приспосабливайтесь.
pvi,
В игре нужны все - как донатеры так и те у кого нет возможности платить - они делают интересной игру донатерам и их беречь нужно еще больше.
А топы - да, не платят, в основном - незачем, тем более ненужно подстраивать игру под них.
Однако лучше обойтись без обсуждения кто за что платит и подобных рассуждений, это очень щекотливая тема и особо нигде не приветствуется, за сервера нужно платить, персоналу тоже, поэтому экономическая модель проекта - дело не наше. Нас интересует именно конечный продукт, предлагаемый нам, его недостатки и позитивные стороны.
boltun_test
Я без фанатизма пишу, люблю креативы - написал же выше, игровой угар, азарт и прочее - давно в прошлом, считай что просто любитель пораскладывать пасьянсы, не больше, заметь - я даже ничего не предлагаю и тем более не навязываю, просто предлагаю обратить внимание, проанализировать ситуацию сложившуюся с разных точек зрения, оптимизировать.
А придумывать ничего не надо, это тоже самое как к табуретке приделывать колеса - сколько не трать времени, а все равно будет табурет с колесами - зачем без необходимсоти приумножать сущности - отменить и всё. Вообще принцип китая очень продуктивен - возьми лучшее и просто скопируй, а лень русского человека - естественный блокатор неуемной креативности управляющих им дураков.
P.S. Да, тут какое-то умопомешательство на сейве флота новичков - сбитые 2 МТ (ну и 5 ЛИ - врядли будет больше в начале ) - быстро научит прятаться, а 3 000 крейсеров после выхода с саф - уже поздно Маше учиться, Маша должна уже уметь.
Вам также спасибо.
На начальных этапах, новичку необходимо привить концепцию ПРАВИЛЬНОЙ игры, а не искусственно его обезопасить, сделать ее интересной, а не копательской. Не будет никто сидеть здесь развивать шахты год, достигая 200 или 500 тыс очков, т.к. в жизни действует принцип генерации ПИ - если это того стоит, я хочу это сейчас и здесь. Потеря 20 транспортов при рейтинге 2 000 очков - безболезненна и заставляет задуматься - а чтоже теперь делать, гОлактикО в опасностЕ. А вот при 200 тыс. - приведет к уходу почти в 100% случаев, или Вы хотите сделать Iшки не по 1-20 тыс. очков, а по 200?
Приток людей (оставшихся), думаю все же по причине именно консервативных людей, по крайней мере большая часть играющих с которыми получились каки-то контакты - выходцы с оги - ну не интересно там сейчас, тем более ручной режим боя (это вообще великолепно) позволяет изменить концепцию боя и не строить 1 млн. ЛИ для прослоя, только сделайте его нормальным, рабочим, с системой выбора и, возможно планированием хотябы первой стадии боя. Ну и более обширный контент - торговля например - 3 расы. Для того чтобы понять почему игрок уходит отсюда - нужно его спросить, например опросом на зарегистрировавшуюся почту - бла-бла, ваш акаунт не активен уже месяц, мы решили вам дать плюшку в виде стакана красного, а зайдя в игру вы увидите, что мы ввели виски, блекджек и шлюх - соблазнился челвоек, вернулся - а ему опросец всплывающий в игре подсунули - а чего ты хотел отсюда свалить - выбери пунктик. Таким образом будет накоплена статистика и вот на основе ее уже можно принимать решения. Информация! Опросы в игре, не форуме - читающие форум это 10% от общего кол-ва, Вам ли этого не знать, все давно получение информации реализовали через внутриигровые опросы. Пришел человок - опрос - зачем ты сюда пришел, почему выбрал нас - нажми кнопочку, получи пирожок (только пирожок, а не бронепоезд и рог изобилия. А Вы сейчас - мы думаем, предполагаем - двигаем кровати... Контактировать нужно с массой, обобщая, собирая и анализируя как можно больше информации, а не с 5-тью человеками. Почти уверен - большая часть уходит после выполнения первых 4-х квестов, т.к. больше заняться нечем особо - будет 200 квестов, простеньких пусть даже - убдут больше задерживаться, для этого проводят ивенты всевозможные в проектах и заметьте - не с безбашенными наградами, а так - мизерная прибавка к чаю и уж вообще не в стиле -Алдарис -сейчас тебе все поломают - прячься.
О флагманах - это из разряда как и о 3 000 крейсеров, гипотетическое рассуждение, нереально - их купить нужно, и новичку здесь - лишь за реальные деньги, чтоб затем успешно их слить в глючном бое - вот это точно повод не играть.
Начав правильно развиваться (небольшой гайд как в первом посту внутриигровой) - новичку не будет смысла ничего сносить, т.к. все планеты будут от 225 полей - этого с головой, зная СКОЛЬКО желательно иметь полей и с запасом - например у меня - планеты по 290-300 полей. А вот присадив новичка на наставника, который внушит ему селение в системах рядом с его АС и крышей - уже обречет на скучную шахтерскую игру, в оснвоном на мелких планетах по 70-120 полей, которые в последствии и удалить жалко и оставить незачем.
Масксимум, тайники, не думаю, а считаю в начале займут 30-50 полей и сносить их будет ненужно, ангар - еще 3, ну 10 если это сверхагрессивный игрок, например весь мой флот влезает в ангар 3 и при 100 тыс очков, врядли он будет больше 6.
По темпераменту я меркантильный мизантроп и нигилистический альтруист... причем тут аналитический текст, свои мысли, к чертам характера, гороскопам и прочей хЕромантии, мы живем в 21-м веке, прогрессивные люди находятся вне классификации, она придумана для массовой, безликой толпы - упрощение, обычный инструментарий управления, как религия, реклама и пр., впрочем не будем вступать в клуб дедушки Фрейда.
Так сразу и сходу - http://alexvaleev.ru/browserstat/ . Обычные пользователи, рядовые труженики офисов, например просыпающиеся утром и идущие на работу, чтобы не умереть с голоду и сидящие на работе умирая со скуки (а именно они играют в игры днем и являются наиболее привлекательным контингентом онлайнигр - могут платить из своих, в противовес школьникам экономящим на обеде или тырящим деньги у папы с мамой чтоб купить палку-нагибалку в любимой игрушке) используют базовый ИЕ поставляемый с виндовс - так проще, а те организации, уже побольше, где есть администратор на зарплате - да, могут использовать другие браузеры, которые он поставит, но там, как правило, сайты порнору, контакте, игры и прочая социальная муть - заблокирована наглухо по приказу босса - он хочет чтоб люди работали, а не играли в офисе. Если у Вас есть игровая статистика полученная внтуриигровыми средствами, что ИЕ используется мало - ну да, я тоже поставил фаерфокс - под ИЕ же куклы не работают, как в анекдоте:
-что ты делаешь?
-крокодилов отгоняю.
-но тут нет крокодилов.
-потому и нет, что я отгоняю
Использую обычный, стандартный ИЕ, в комплекте с виндовс, лицензионным разумеется, и всё в нем работает, если сайт написан людьми понимающими что они пишут, а у кого ИЕ не работает - ну чтож - только у нас человек скачавший ломаный виндвос звонит в службу поддержки майкрософт и жалуется, что их продукт - отвратителен.
Инофрормированность, порядок, стабильность, кинг-сайз для каждого - это девиз успеха начинаний, а не - адаптируйтесь и приспосабливайтесь.
pvi,
В игре нужны все - как донатеры так и те у кого нет возможности платить - они делают интересной игру донатерам и их беречь нужно еще больше.
А топы - да, не платят, в основном - незачем, тем более ненужно подстраивать игру под них.
Однако лучше обойтись без обсуждения кто за что платит и подобных рассуждений, это очень щекотливая тема и особо нигде не приветствуется, за сервера нужно платить, персоналу тоже, поэтому экономическая модель проекта - дело не наше. Нас интересует именно конечный продукт, предлагаемый нам, его недостатки и позитивные стороны.
boltun_test
Я без фанатизма пишу, люблю креативы - написал же выше, игровой угар, азарт и прочее - давно в прошлом, считай что просто любитель пораскладывать пасьянсы, не больше, заметь - я даже ничего не предлагаю и тем более не навязываю, просто предлагаю обратить внимание, проанализировать ситуацию сложившуюся с разных точек зрения, оптимизировать.
А придумывать ничего не надо, это тоже самое как к табуретке приделывать колеса - сколько не трать времени, а все равно будет табурет с колесами - зачем без необходимсоти приумножать сущности - отменить и всё. Вообще принцип китая очень продуктивен - возьми лучшее и просто скопируй, а лень русского человека - естественный блокатор неуемной креативности управляющих им дураков.
P.S. Да, тут какое-то умопомешательство на сейве флота новичков - сбитые 2 МТ (ну и 5 ЛИ - врядли будет больше в начале ) - быстро научит прятаться, а 3 000 крейсеров после выхода с саф - уже поздно Маше учиться, Маша должна уже уметь.
10 Января 2014 12:31:12
Цитата: strannik3683
trio2,
Вах,как много пишешь дарагой)))
Вах,как много пишешь дарагой)))
Ты считаешь, что можно донести мысль, высказаться с помощью двух слов Ку и Кю, поклонник Кин-дза-дзы? Люди книги пишут, по несколько томов, впрочем многие уже идут по пути людоедки Элочки, но чтоб понять кто это - тоже нужно прочитать толстую книгу где много написано.
10 Января 2014 12:56:24
Hanter,
Да вроде как человек дело вообще то пишет) Или ты не читал посты до конца чтоб уловить мысль человека?
Да вроде как человек дело вообще то пишет) Или ты не читал посты до конца чтоб уловить мысль человека?
10 Января 2014 13:02:10
10 Января 2014 13:02:55
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot