Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

Концепция игры и развитие.

Группа guest
Уважаемые господа, к сожалению так и не понимаю кто тут кто, пусть будет обобщенно - создатели проекта.

Ввиду нововведений, дабы лучше понять Ваш ход мысли, не могли бы Вы описать, как на Ваш взгляд должна происходить игра в этом проекте, развитие персонажа и пр.

На сегодняшний день успешной стратегией игры является - зарегистрировался, начал, быстрее построй МТ, ограбь соседнюю Iшку (если успеешь на начальных скоростях, т.к. не ты один такой и очень часто на одну Iшку летит куча людей - кто первый тот и успел), на награбленное построй еще один МТ - ограбь вторую Iшку, подними шпионаж, поищи среди доступных - кто не Iшка но или уже не играет или почти не играет - вози сам с него, это твоя персональня Iшка но не видимая остальным - счастье. Построить с полсотни МТ, поднять компьютерную технологию и шпионаж, на сдачу - построй шахты, толку от них нет ан начальном этапе, один дополнительный МТ даст в разы больше профита. Сделай пару колоний, желательно в разных галактиках - удобней грабить, если в одной все пусто - грабь во второй и т.д. Затем более-менее на 10 000-20 000 очков - уже есть пара колоний, с мелкими шахтами (построенными с грабежа), пара десятков крейсеров и сотня-другая МТ, уже можно начинать строить десяток переработчиков и искать какие-то мелкие флоты на разбор. Собственно и так далее, хронология может меняться немного, но суть таже - постепенно обрастаешь флотом, шахтами и т.д. Грабеж в день приносит на этом уровне примерно 10-15 млн. ресурсов совокупно (шахты около 1 млн., причем их нужно же из чего-то построить).

Сейчас получается: Никаких грабежей Iшек пока они не обозначены системой как Iшка, за которую будет адская драка и простых игроков - всё в тайниках. Никакого лома в 200-400 тыс. с флотов - всё в ангарах. Остаются шахты - 100 тыс. очков через 2 года...

КАК ВЫ ПРЕДПОЛАГАЕТЕ ДОЛЖЕН ЗДЕСЬ ИГРАТЬ ЧЕЛОВЕК, СТИЛЬ ИГРЫ, АЛГОРИТМ?

Дальше немного воды с размышлениями и цитатами, тоже самое но подробно и на личном примере, ну и итог, выводы и чтоб не осталось и не показалось, что пост негативный - немного юмора.
Я никого не критикую, так - свои размышления, считайте - жалобы "на жиСЬ", раз это раздел жалоб - риторические вопросы и всё.)) Мне сугубо все равно что тут будет и как - "уже не цепляет, так что пить я буду, но курить не брошу" (с).

На сегодняшний момент, играю в эти "бесплатные" куклы 2 недели. У меня примерно 60 000 очков, основная часть их награблена и задоначена ( около 2 000 рублей, не поймите меня превратно - денег мне не жалко, я получил удовольствие, а за удовольствие платить - в порядке вещей, вообще они в виде цифр приведены для размышлений, а не как принято для ора -я донатер и все такое, хотя признаться рад, что не выпал квест на пирата или метка и тем самым лишил бы себя ящика виски - сами знаете - когда все идет гладко -вливаешь и вливаешь, так влил когда-то в рамбов - есть такая игруха десяти человек по принципу pay-to-win, там улетело 2 000 $ за месяц как в воду - уж очень замануха была развита -еще чуть чуть... но каждые 5 минут )). На моем уровне, Ваши нововведения приведут к следующему (примерно через месяц, т.к. еще пока не удалены Iшки где нет ангаров и тайников):

Ограбить никого будет невозможно
Цитата: Sunny
Для терран введены здания которые помогут спрятать ресурсы:
- Тайник минералов
- Тайник кристаллов
- Тайник газа Веспен
За каждый уровень здания можно укрыть ресурсов по формуле [уровень * 10 000].
Плюс на эту же величину увеличивается количество вместимости в хранилищах.
Тайник отключен для неактивных игроков (ИШек).


никакой флот поймать и разбить также

Цитата: Sunny
Ангар 20 уровня (20 * 1000) + охранитель 3 уровня (1000 * 3) = 23 000 очков САФ
3000 крейсеров = 31 500 очков флота


Iшки официальные, если сейчас планка - нет ресурсов на ней меньше чем на 150-200 тыс., ну если уж совсем пусто - 100 тыс.- лететь лень, то после будут - есть 20 000 - вот так свезло, быстрей пока не утащили...

Пусть это всё будет до 100 000 очков, допустим. Поясните - откуда взять эти 100 000 очков?!

На данный момент, совокупная добыча с геологом (заметьте это уже не бесплатный контент) моих шах - 58/27/13 в час, т.е., если это всё вложить в структуру - 100 очков в день. Значит для развития до 100 000 очков мне понадобится - 1000 дней ( ну с учетом увеличения добычи - пусть 800) или чуть меньше 3-х лет...



О каких флотах в 3000 крейсеров Вы рассуждаете, если такие флоты тут есть у единиц и эти единицы находятся в верху таблицы, ноя что летать не могут из-за дороговизны полетов. Я считаю, что у меня весьма неплохой флот - пара КС (царство им небесное) два десятка уничтожителей, сотня крейсеров и тысяча Малых транспортов. Причем основные ресурсы добыты именно парой десятков МТ+крейсеры - грабеж Iшек, грабеж тех кто бросил но еще не стал Iшкой (это самая замечательная цель - найдя такую где есть немного обороны с нее почти каждый день ПЕРСОНАЛЬНО вывозишь пару сотен ресурсов, разбор мелких флотов на 60-200 тыс. лома, ну если повезет и кто-то вылетит и удается подловить - сорвешь куш в миллион -два (если баг не поймаешь).

Сейчас будет наблюдаться тенденция к получению очков рейтинга через шахты исключительно. Т.е. нужно копить ресурсы и развивать шахты до .... скольки? 100-500 тыс очков пока саф не закончится? Сколько это займет лет? Вы считаете, что обеспечив глухую защиту новичкам - обеспечите их продолжительное пребывание в проекте, предложив разновидность веселой фермы но с космическими ресурсами?

На сегодняшний момент, исходя из того что прочитал, провальные, деструктивные реализации или просто нелепое вмешательство в баланс игры, который делает ее скучной, с отсутствием конкуренции и активности, несмотря на отличную и развитую игровую систему (лучше чем в огейме, на мой взгляд).
Исключительно мое мнение:

1) Безразмерное кол-во игроков в альянсе:
Задумывалось: Будет дружная семья, все общаются (в игре в основном это очень важно, т.к. масса людей играют не в альянс, а с людьми по банальной причине - одиночество, никому ненужность, нереализованность в жизни и т.д. - нужен костыль в виде дружественного общества), вместе играют, летают, строят, поддерживают вобщем делают игру интересней.
Получилось: Раздутые альянсы с кучей нубов, пофиг кто и где - главное налог чтоб тек в казну, Iщек можно не исключать - система удалит, с них же капает...
2) Альянсовые станции увеличивающие добычу.
Задумывалось: Станция дорогая, все будут совместно защищать ее, будут образованы мощные сообщества игроков по всей вселенной (один альянс по 1-2 планеты игрока).
Получилось: Все скучковались всеми планетами просто в одном месте вокруг ТОПа, новичкам уже предлагается -селись рядом, альянсовая станция даст + к добыче, это перекроет налог. Заключены союзы со всеми подряд - на всякий случай даже с альянсами в которых есть хоть 1-2 не шахтерящих игрока.
3) Астероиды.
Задумывалось: Постоянная борьба за астероиды.
Получилось: П.2. - союзы со всеми, совместная охрана астероидов от редких безумцев, в куче, под альянсовой станцией.
4) Рисованые бонусы:
Задумывалось: Дадим стимул к которому все должны стремиться.
Получилось: Будем каждый год давать неубиваемый корабль ( 1 млрд. структуры +12% бонус = совокупное усиление одного аккаунта на 20%) и бонус одному игроку, пока не забаним его сами за неуплату налогов, если он начнет на всех с ним кидаться взяв девиз: всех убью один останусь.
5) Тайники, САфы и прочая неубиваемость:
Задумывалось: Новичкам будет легче развиваться.
Получится: Новичкам развиваться не с чего, игра сводится к добыче с шахт и постройке шахт в течении 2-х лет. Веселая ферма Хкрафт с космическими картинками (даже не 3Д), просто скучно - браузерные проекты отжили свое, остались лишь канонизированные на любителя типа БК, оги и пр.
6) Постоянные нововедения,эксперименты, правки и прочее.
Задумывалось: Новый контент, оживляет игру и т.п.
Получается: Баги накапливаются, ошибки, постоянные правки приводят к глюкам и новым багам. (Сам погорел на этом, как оказывается - почти никто не пользуется ручным режимом боя, цитирую "лучше не трогать, можно вообще всё испортить, я просто смотрю").
7) Донат построен своеобразно, больше по принципу - заплати-и-нагни, чем - чуть-чуть не хватает, закину сотню - уже с головой, закинул - ой, ну еще полтишок и всё ок...
Ну тут без комментариев, я за донат, мне так проще, однако хочется чтоб всё было описано, понятно и чур-чего - сервис на высоте. Но в основном, по статистике, человек втягивается в игру если его затраты на нее разово, дающие эффект, равны изначально примерно с его ежедневными тратами на которые он идет каждый день не замечая (проезд в автобусе, пачка сигарет и т.п.) ну это уже вообще не мое дело.
8) Постоянный ввод ограничений которые способствуют увеличению разрыва между ТОПами, вообще сомневаюсь возможно ли сравняться с кем-то, т.к. бесконечное число планет подобно маховику - чем дольше крутишь - тем больше раскручивается, и сравняться возможно лишь остановив первый ( собственно так тут и произошло - первый герой года в бане за баги - если б не использовал баги, думаю - был бы сейчас бессменным топ1).

Ну и так далее...

Ну и к этому добавляется низкая организация - отсутствует сапорта, нет вообще информации кто тут кто, хотя бы по примеру, приходится где-то кого-то искать, ждать пока вообще обратят внимание и т.д. Например стоит поучиться, заходим к старшему брату - раздел Команда - сразу понятно кто босс, а кто боссяк, что-то случилось, хулиганы зрения лишают - Поддержка - в течении 3-х суток получишь ответ, если вопрос связан с премиумом - часа 2, не больше. Послали - не вопрос - сайт альмаматер и поверьте мне - за косяк слетит даже ТМ.

Вывод:
Идея - отличная, реализация - никакая. Я поклонник оги, продержался тут 2 недели, какова вероятность что случайный человек, задержится тут на годы сейчас? Фактически сейчас игра обречена на игру двух десятков человек, вечно копающих и увеличивающих кол-во астероидов... ЗАЧЕМ? Конечная цель какая? Получить нарисованный пиксель суперкорабль выполняя каждый день одни и те же действия как робот? ))

И на последок, как положено, немного юмора, чтоб не воспринимали как негатив, а просто взгляд на происходящее напомнил анекдот- люблю креатив )

Приходит уборщица баба Фрося в кантору утром и видит, что ребята столы, шкафы переставляют, девки вазоны переносят, мусорное ведро разрисовали и на швабру мех наклеили. Спрашивает:
- Что ж это детки вы творите?
- Да вот, баба Фрося, дела у нас идут не очень, мы решили столы по феншую попереставлять и экибану навести, чтоб переменить Злой Рок!
- Ой, дети, знаете, до вашей канторы тут бордель был, так у них когда дела не шли - они не кровати двигали, а блядей меняли...

P.S. Ничего себе накатал... не читал - но осуждаю!
10 Января 2014 03:04:09
10 Января 2014 03:04:09
Группа guest
Цитата: Svаrоg
Да вроде как человек дело вообще то пишет) Или ты не читал посты до конца чтоб уловить мысль человека?

Я вообще то тоже об этом :winked:
10 Января 2014 13:04:30
10 Января 2014 13:04:30
Группа guest
Должно работать что то одно, или САФ - но без тайников и потери в % загрузки или тайники+ потери, но без САФ.

Причем одно исключает постройку другого. Или тайник или ангар - как пример.

При таком раскладе даже новичок может выбрать свой стиль игры , атакера или майнера.
10 Января 2014 13:11:43
10 Января 2014 13:11:43
Группа guest
Цитата: Enemy
Должно работать что то одно, или САФ - но без тайников и потери в % загрузки или тайники+ потери, но без САФ.

Причем одно исключает постройку другого. Или тайник или ангар - как пример.

При таком раскладе даже новичок может выбрать свой стиль игры , атакера или майнера.

Где вас таких умных берут...? :belay:
10 Января 2014 13:14:33
10 Января 2014 13:14:33
Группа guest
Цитата: strannik3683
trio2,
Вах,как много пишешь дарагой)))


Автор пишет дельные вещи, просто у нас почему-то часто не осознаются посты длиннее нескольких строчек, без матов, ключевых срачеводных слов и без картинок.

Самая популярная фраза "Это крафт, детка" о многом говорит: немалому количеству игроков нравится наблюдать на срачем и ногебанием кого-то другого, пока это не коснется их самих.

И пока что каждый будет тянуть одеяло на себя, такой дисбаланс будет продолжаться.
Для новичков же: или жестко донатить сначала, или, поиграв пару недель, на игру забить (в особенности, если у них нет наставника/альянса). Потому что:
-нет концепта рас;
-нет доступных гайдов;
-важная игровая информация разбросана по нескольким местам, и поди пойми, какая из них актуальная;
-непредсказуемость нововведений;
-общая атмосфера срача и не самая гостеприимная реакция на попытку что-то выяснить в чате/на форуме;
и прочая, прочая, прочая - что видно по нашим новичкам
10 Января 2014 13:18:07
10 Января 2014 13:18:07
45
Репутация 86
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 203 29 60 Очков 22 199 874 Сообщений 1081
Цитата: trio2

Дежавю !
Помнется мне , я так же приходил к подобным мыслям,был в полном недоумение от работы администрации,тоже открывал тему и высказывался (но меньше букв) в большей степени я хотел получить ответ на простой вопрос (с) К чем Вы конкретно стремитесь Администрация ? я хотел вложить ЕЩЕ донат,но потерял в этом всякий смысл )
Но вразумительного ответа так и не получил (( ..(с) VasyaMalevich - У нас планы на многие года и все будет Okay ,все (
А после на крафт забил , и стал просто наблюдателем и периодически апая шахты
10 Января 2014 13:22:34
10 Января 2014 13:22:34
Репутация 1650
Группа BANNED Альянс Тень 104 25 10 Очков 7 002 780 Сообщений 2554
polargris
Для новичков же: или жестко донатить сначала, или, поиграв пару недель, на игру забить

подонатил пол года, забил за за неделю :wink:
10 Января 2014 13:23:37
10 Января 2014 13:23:37
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8578
Abatur
А после на крафт забил , и стал просто наблюдателем и периодически апая шахты

а ещё ты афку сменил гат! :request:
10 Января 2014 13:45:33
10 Января 2014 13:45:33
Группа guest
Цитата: polargris
Для новичков же: или жестко донатить сначала, или, поиграв пару недель, на игру забить (в особенности, если у них нет наставника/альянса). Потому что:
-нет концепта рас;
-нет доступных гайдов;
-важная игровая информация разбросана по нескольким местам, и поди пойми, какая из них актуальная;
-непредсказуемость нововведений;
-общая атмосфера срача и не самая гостеприимная реакция на попытку что-то выяснить в чате/на форуме;
и прочая, прочая, прочая - что видно по нашим новичкам

Вот именно, т.е. логичней сосредоточиться на игре с новичками, создание админ. сапорта, "вылизывании" ошибок, упорядочения форума - строить стены, а не гнать следующий этаж, рисовать какую-то фигню в виде супероружия единичного, устраивать развлекаловку для десятка людей и т.п. и сетовать - новичков мало остается... )
10 Января 2014 13:49:17
10 Января 2014 13:49:17
Группа guest
Цитата: trio2
1) Безразмерное кол-во игроков в альянсе:
Задумывалось: Будет дружная семья, все общаются (в игре в основном это очень важно, т.к. масса людей играют не в альянс, а с людьми по банальной причине - одиночество, никому ненужность, нереализованность в жизни и т.д. - нужен костыль в виде дружественного общества), вместе играют, летают, строят, поддерживают вобщем делают игру интересней.
Получилось: Раздутые альянсы с кучей нубов, пофиг кто и где - главное налог чтоб тек в казну, Iщек можно не исключать - система удалит, с них же капает...

всегда был против альянсов и не понимал их значимость, теперь меня осенило.

Цитата: trio2
3) Астероиды.
Задумывалось: Постоянная борьба за астероиды.
Получилось: П.2. - союзы со всеми, совместная охрана астероидов от редких безумцев, в куче, под альянсовой станцией.

забыл добавить, злостное минусование репки и СТРАШНОЕ слово СервисВоенг. :crying: Аж мурашки по кожи пошли.
Цитата: trio2
5) Тайники, САфы и прочая неубиваемость:
Задумывалось: Новичкам будет легче развиваться.
Получится: Новичкам развиваться не с чего, игра сводится к добыче с шахт и постройке шахт в течении 2-х лет. Веселая ферма Хкрафт с космическими картинками (даже не 3Д), просто скучно - браузерные проекты отжили свое, остались лишь канонизированные на любителя типа БК, оги и пр.

зато я к своим нубам мультам , теперь могу раз в два дня тока заходить и строить очередной домик , а с экономленного времени буду играть в ДОТУ ( любимая игра Васи)
Цитата: trio2
8) Постоянный ввод ограничений которые способствуют увеличению разрыва между ТОПами, вообще сомневаюсь возможно ли сравняться с кем-то, т.к. бесконечное число планет подобно маховику - чем дольше крутишь - тем больше раскручивается, и сравняться возможно лишь остановив первый ( собственно так тут и произошло - первый герой года в бане за баги - если б не использовал баги, думаю - был бы сейчас бессменным топ1).

да. когда Ямато с крыс сняли мобилка фактически отлеталась, когда Плети запилили отлетались и уберы ( по крайне мере большая часть читеров )
все тупо стали жиреть.
10 Января 2014 13:49:31
10 Января 2014 13:49:31
Репутация 1105
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8578
к слову, раньше поговаривали фразу одного игрока:
"купил джовиан-выйграл войну"

теперь: купил джовиан - почувствовал себя лохом(кратно купленых джовиков)
10 Января 2014 13:57:53
10 Января 2014 13:57:53
Группа guest
Цитата: вова88
а ещё ты афку сменил гат!

Ня )
10 Января 2014 14:31:39
10 Января 2014 14:31:39
Группа guest
автор я тебя не понимаю) ты вроде говориь про то что из-за большого количества мелочи которая начинает развиваться тебе не хватает ишек и тут же пишешь что лучше ты построишь МТ и будешь фармить чем будешь строить шахты, какаято противоположность получается) это 1 2ое) шахты сами себя окупают довольно быстро по старой выработке без геолога шахта около 26 лвла самоокупалась за месяц, сейчас чуть дольше

ладно это было первое что бросилось в глаза)

второе, я до этого играл только в травиан) и там тоже были тайники , но как и тут только у одной рассы) и нифига это не мешало грабить народ)

про ангар конечно интересно) сейчас максимальный лвл ангара 17 это 17к очей флота) около 100 пожирателей) это конечно весело)
10 Января 2014 15:11:20
10 Января 2014 15:11:20
Группа guest
Xserg,
Нет, ничего подобного я не говорю, это твоя интерпретация написанного.
Возможно из-за:
1) Любое предложение люди понимают иначе чем тот кто его вносит.
2) Есть понятия непонятные человеку т.к. не входят в его систему понятий.

В любом случае - мне ничего не мешает и речь не обо мне вообще и в травиан я не играл никогда, играл в героев - там были драконы, но тут их нет, однако мне тоже это не мешает читать Гудкайнда или Джордана. Так что солидарен и тоже тебя понимаю ))
10 Января 2014 15:21:42
10 Января 2014 15:21:42
Группа guest
Цитата: вова88
теперь: купил джовиан - почувствовал себя лохом(кратно купленых джовиков)

красавчик :lol:

P.S автор доступно разложил весь расклад, вот бы КА еще что-нить поняло и сделало выводы
10 Января 2014 15:58:51
10 Января 2014 15:58:51
Группа guest
trio2,
На сегодняшний день успешной стратегией игры является - зарегистрировался, начал, быстрее построй МТ, ограбь соседнюю Iшку (если успеешь на начальных скоростях, т.к. не ты один такой и очень часто на одну Iшку летит куча людей - кто первый тот и успел), на награбленное построй еще один МТ - ограбь вторую Iшку, подними шпионаж, поищи среди доступных - кто не Iшка но или уже не играет или почти не играет - вози сам с него, это твоя персональня Iшка но не видимая остальным - счастье.

Сейчас получается: Никаких грабежей Iшек пока они не обозначены системой как Iшка, за которую будет адская драка и простых игроков - всё в тайниках. Никакого лома в 200-400 тыс. с флотов - всё в ангарах. Остаются шахты - 100 тыс. очков через 2 года..

вот конкретный пример) что именно мне и не понятно
10 Января 2014 16:00:00
10 Января 2014 16:00:00
Группа guest
Цитата: Xserg
Никакого лома в 200-400 тыс. с флотов - всё в ангарах.

че не понятно то??? пример как раз для твоих очков развития.. ты бесплатно апаешь домик до лвл 20. прячешь свой флотик в 20к очей и на всех ложишь болтик...и теперь посмотри с другой стороны...все в округе апают этот домик. Вопрос, что ты буш делать с этой опой,если ты атакер и тебе не интересно кормится выработкой
10 Января 2014 16:21:58
10 Января 2014 16:21:58
Группа guest
Xserg,
Это не гайд по развитию, не на нем акцент, текст написан сжато, указаны реперные точки, и предполагает наличие у читающего необходимых азов, основ и понимания игрового процесса в целом, в противном случае он был бы размещен в разделе - Помощь новичков, расписан детально и с картинками. Делать подобные посты - я не планирую, просвещение и миссионерство не мое амплуа.
10 Января 2014 16:23:30
10 Января 2014 16:23:30
Группа guest
Андрей_Кичкайло,
про ангар я тоже писал что это весело) но ведь дело не только в выработке, можно выносить ресурсы с других планет не трогая флот, конечно это менее прибыльно, но в тайниках наверняка не так много можно спрятать

было бы лучше если ангар просто увеличивал количество очков, при которых работает саф, тогда если ты шахтёр зерг то не трогают хотябы фонарики)

trio2,
тогда я не понял вопроса)
КАК ВЫ ПРЕДПОЛАГАЕТЕ ДОЛЖЕН ЗДЕСЬ ИГРАТЬ ЧЕЛОВЕК, СТИЛЬ ИГРЫ, АЛГОРИТМ?
строй флот грабь ишек и т.д. и т.п.

но с ангаром мне тоже кажется что перебор)
10 Января 2014 16:36:07
10 Января 2014 16:36:07
Группа guest
[quote=Xserg]но в тайниках наверняка не так много можно спрятать[
[quote=Xserg]было бы лучше если ангар просто увеличивал количество очков, при которых работает саф, тогда если ты шахтёр зерг то не трогают хотябы фонарики)[/quote]
Крайне настоятельно рекомендую ознакомиться с описанием нововведений, т.к. Ваша мечта сбылась даже в большем объеме, хотя Вы этого не заметили.

Исходя из Ваших постов - тема явно не для Вас, просто пропустите мимо.
10 Января 2014 16:40:32
10 Января 2014 16:40:32
Группа guest
Цитата: Xserg
можно выносить ресурсы с других планет не трогая флот

:lol: ..ты много навывозишь????? не смеши... весь профит с лома. остальное шушера... или ты хочешь заправить 100 бобров,200 уников и 1к линкоров, чтоб сломать оборону и вывезти оттуда 1кк мета... :lol:
10 Января 2014 16:40:38
10 Января 2014 16:40:38

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524