Группа guest
Правила
Ветка форума Ловим баги предназначена не только для информирования администрации о найденных багах. Она призвана решать технические проблемы, встречающиеся в игре. Прежде, чем создать тему, нужно проверить, нет ли темы с данным глюком/багом, о котором вы хотите сообщить. Для того чтобы указать глюк или баг нужно создать новую тему, а не писать в уже существующих. Темы с названиями Баг, Глюк рассматриваться не будут. Старайтесь в названии темы кратко сформулировать суть Вашей проблемы. Если описанная проблема произошла не на вашем аккаунте, то обязательно укажите аккаунт, где она произошла.
Ответственный: UncleanOne
Игра кажется катится в пропасть...Не работает ничего!
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=f0ad105ae17a11bf1ebc3d6076bce822&aut
oplay
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=f0ad105ae17a11bf1ebc3d6076bce822&aut
oplay
21 Апреля 2015 03:26:58
KoTe_Pod_NarkoTe,
01:26 Пылающий червь атакует силой 11294 (урон 11213/81) Крейсер ixebiche, сбивая 3 юнитов
Чо не так? То что не в 3 раунде записана его атака, а в 4м?
01:26 Пылающий червь атакует силой 11294 (урон 11213/81) Крейсер ixebiche, сбивая 3 юнитов
Чо не так? То что не в 3 раунде записана его атака, а в 4м?
21 Апреля 2015 03:40:54
А ничего что у него урон совсем другой?..Смысл от него при атаке 11к за 2 червя...58к минералов на 50% потраченные впустую...
21 Апреля 2015 03:43:40
Цитата: KoTe_Pod_NarkoTe
А ничего что у него урон совсем другой?..Смысл от него при атаке 11к за 2 червя...58к минералов на 50% потраченные впустую...
Пишется только фактически нанесенный урон, а не тот, который выдает юнит.
Меня больше другое интересует. Какого черта крейсеры имеют такие вот данные по щитам/броне:
21 Апреля 2015 04:33:41
RAZZAGAL,
Во, глянь, это как уменя было - вроде сдохли, а вроде и атакуют...
http://xcraft.ru/forum/topic_20570
Во, глянь, это как уменя было - вроде сдохли, а вроде и атакуют...
http://xcraft.ru/forum/topic_20570
21 Апреля 2015 06:13:28
Сейчас раунд 25 секунд.
1-10 секунда - подготовка к бою (обратный отсчет)
11-35 - первый раунд
36-60 - второй раунд
60-85 - третий раунд
86- первая секунда четвертого раунда
Выстрелы проходят на строне сервера.
в 86 секунду пришел результат выстрела Пылающего червя, т.е. выстрел был совершен на сервере до 86 секунды.
1-10 секунда - подготовка к бою (обратный отсчет)
11-35 - первый раунд
36-60 - второй раунд
60-85 - третий раунд
86- первая секунда четвертого раунда
Выстрелы проходят на строне сервера.
в 86 секунду пришел результат выстрела Пылающего червя, т.е. выстрел был совершен на сервере до 86 секунды.
6 Мая 2015 17:17:54
Цитата: RAZZAGAL
Меня больше другое интересует. Какого черта крейсеры имеют такие вот данные по щитам/броне:
А это у нас такие новые кошерные логи :D
Отображается состояние на конец раунда
6 Мая 2015 17:20:27
Цитата: Семен
в 86 секунду пришел результат выстрела Пылающего червя, т.е. выстрел был совершен на сервере до 86 секунды.
Можно поинтересоваться,а нахрена залп на 85 сек,а результаты-на 86 сек?Это что б вообще нихрена в отчетах непонятно было?
Цитата: JonnySKS
А это у нас такие новые кошерные логи :D
Да вроде Легендовский лог подревнее новых волшебных отчетов.
6 Мая 2015 17:27:50
Цитата: JonnySKS
Отображается состояние на конец раунда
По просьбам игроков было изменено.
6 Мая 2015 17:31:39
KoTe_Pod_NarkoTe,
Отсчет задержки времени залпа ведется не от начала противостояния с 10 секундной подготовкой, а от начала реального боя.
Посмотрите, ВСЕ, внимательно работу юнитов, у которых прописана задержка выстрела!
Есть недочет описания: У пылающего червя не прописана Массовая атака, хотя по факту она есть, что видно из детализации внизу окна "Количество уничтожаемых за 1 выстрел юнитов".
А урон такой маленький из-за того, что в Трех Крейсерах больше нечего было уничтожать, по другим же юнитам выстрела не былою
Отсчет задержки времени залпа ведется не от начала противостояния с 10 секундной подготовкой, а от начала реального боя.
Посмотрите, ВСЕ, внимательно работу юнитов, у которых прописана задержка выстрела!
Есть недочет описания: У пылающего червя не прописана Массовая атака, хотя по факту она есть, что видно из детализации внизу окна "Количество уничтожаемых за 1 выстрел юнитов".
А урон такой маленький из-за того, что в Трех Крейсерах больше нечего было уничтожать, по другим же юнитам выстрела не былою
6 Мая 2015 20:35:22
Поскольку задержка атаки теперь выводится в таблице, то её значение убрано из описания.
Эта часть багом вообще не является.
Цитата: KoTe_Pod_NarkoTe
А ничего что у него урон совсем другой?..
Цитата: RAZZAGAL
Пишется только фактически нанесенный урон, а не тот, который выдает юнит.
Эта часть багом вообще не является.
30 Сентября 2015 20:32:44
«
· Ловим баги ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot