
Исправление проблем в производстве сырья
При детальном анализе производства ресурсов было найдено и исправлено несколько проблем:
Истощение уменьшало итоговую выработку, а не базовую.
КПП давал мультипликативный бонус, а не от базовой выработки.
Для каждого производственного цикла мы добавили округление, чтобы на странице сырья сложив столбик, у вас сходилась итоговая выработка.
Так же в сырьё было добавлено отображение бонуса от сухих, влажных и газовых планет.
Так же при расчётах производства мы сделали применение бонусов при расчёте каждого элемента производства, а не увеличение итоговой выработки, как было раньше, поэтому в постройках и инфосе информация о выработке здания теперь отображается верно.
Так же с учётом применения бонусов для здания, ксерджи начнут заражать ресурсы немного быстрей.
Все баги вы можете добавлять в раздел ловим баги, но прошу их подтверждать расчётами.
Истощение уменьшало итоговую выработку, а не базовую.
КПП давал мультипликативный бонус, а не от базовой выработки.
Для каждого производственного цикла мы добавили округление, чтобы на странице сырья сложив столбик, у вас сходилась итоговая выработка.
Так же в сырьё было добавлено отображение бонуса от сухих, влажных и газовых планет.
Так же при расчётах производства мы сделали применение бонусов при расчёте каждого элемента производства, а не увеличение итоговой выработки, как было раньше, поэтому в постройках и инфосе информация о выработке здания теперь отображается верно.
Так же с учётом применения бонусов для здания, ксерджи начнут заражать ресурсы немного быстрей.
Все баги вы можете добавлять в раздел ловим баги, но прошу их подтверждать расчётами.
18 Мая 2016 08:23:26

Репутация 1806
Группа toss
Альянс akaCombining the Zerg and Terran




ymnik Проблема с отображением энергии
1. В Постройках видим +644 энергии
http://joxi.ru/krDLVDqs09LGLr
2. Идем в Сырье и видим +644 энергии
http://joxi.ru/vAWX7ZlFkzK3Xr
3. Ставим на красных дроидах 10% - становится +1065 энергии
http://joxi.ru/DmBloDJsNpPqOA
4. Ставим на красных дроидах 20% - становится +337 энергии
http://joxi.ru/5mddbMzuvd1qzm
5. Идем в Постройки - видим -1067 энергии
http://joxi.ru/Q2K5K7eT9pXOZr
6. Идем в Сырье и ставим красным дроидам 0% - видим +2048 энергии
http://joxi.ru/52a5jYnTGYZlj2
7. Идем в Постройки и видим +644, как было в начале.
http://joxi.ru/8AnxPVzhqE0N5m
1. В Постройках видим +644 энергии
http://joxi.ru/krDLVDqs09LGLr
2. Идем в Сырье и видим +644 энергии
http://joxi.ru/vAWX7ZlFkzK3Xr
3. Ставим на красных дроидах 10% - становится +1065 энергии
http://joxi.ru/DmBloDJsNpPqOA
4. Ставим на красных дроидах 20% - становится +337 энергии
http://joxi.ru/5mddbMzuvd1qzm
5. Идем в Постройки - видим -1067 энергии
http://joxi.ru/Q2K5K7eT9pXOZr
6. Идем в Сырье и ставим красным дроидам 0% - видим +2048 энергии
http://joxi.ru/52a5jYnTGYZlj2
7. Идем в Постройки и видим +644, как было в начале.
http://joxi.ru/8AnxPVzhqE0N5m
18 Мая 2016 08:57:08
Честно я в шоке. У меня нет кпп, я терран. Я все понимаю, но по чему постоянно уменьшается выработка . Я месяц подымаю шахты. А вы опускаете меня назад. Ну, что это за бред. Вот меня как обывателя не интересует технический аспект . Я вижу результат. И он плачевный.
18 Мая 2016 08:59:53
Обалдеть !!!!! у тебя исправление проблем, перекинуть меня по выработке на месяц назад давайте прекратим это рукоблудие режьте все на 10% и уберай истощение или аморту и не лезьте больше в игру, нам нужно постоянство а не периодические стрессы с новыми исправлениями, ведущими к уходу людей из игры.
18 Мая 2016 09:01:27
Напрягает весь этот каламбур o_O
18 Мая 2016 09:01:52
А почему когда я захожу в империю и переключаюсь с планеты на планету выработка меняется .http://prnt.sc/b5e6hk ,http://prnt.sc/b5e6rj

Медаль третьего класса
Эту медаль можно обменять на медаль флота. Выдается за заслуги перед проектом.
Выдал медаль: ymnik
18 Мая 2016 09:03:17
http://clip2net.com/s/3yaFOJ2
Умник вы че курите АСтеры В МИНУСЕ, я бы даже сказал в ансельхосене
Умник вы че курите АСтеры В МИНУСЕ, я бы даже сказал в ансельхосене
18 Мая 2016 09:03:24
А хде бонус за поддержку игрока года? Если его отключили, то ВЕРНИТЕ по 1к хайдов

Медаль второго класса
Эту медаль можно обменять на медаль флота. Выдается за заслуги перед проектом.
Выдал медаль: ymnik
18 Мая 2016 09:04:08
18 Мая 2016 09:07:13
не надо лезть в настройки, если не очень понимаешь смысл, ты сам играй с нуля и без бонусов вот тогда ты поймешь что к чему, а не тупа везти все к сокращению как резанул Васек ты делаешь тоже только медленнее!!!
18 Мая 2016 09:07:35
Цитата: Avenger
Умник ты же красавчик так отмени истощение чтоб не мешало другим процессам
хорошая идея!
18 Мая 2016 09:07:54
Исправлена ошибка с бонусам энергетической технологии и инженером на астероидах.
18 Мая 2016 09:10:08
так то оперативно исправил. только вот в общем твое исправление плохо сказывается на людях

18 Мая 2016 09:12:59
Изменяеться выработка по империи в зависимости от активной планки: если активна планка на которую не распространяется ал.сеть выработка падает; если активна планка под ал.сетью возвращается
18 Мая 2016 09:16:40
давайте введен добычу ресов только за донат и никак по другому - че мучится все равно все к этому идет. скоро топы - шахтеры неделю на стелс копать будут.
Я вот хоть убейте не пойму - понятно администрации нужен донат и это логично - любая работа должна оплачиваться да и в плане того что подняли такой проэкт за это вам респект, но блин каждые несколько недель что то резать - кто же деньги вкидывать будут когда все так нестабильно? 100й раз пишу продумайте пожалуйста основы игры и сделайте их постоянными а уже потом вводите разные плюшки и зарабатыайте на этом - так и народ не будет боятся деньги вкидывать и вам плюшки будут. ППц игра года 4 была в этта версии - а чем сейчас не бэтта если вы всеравно пару раз в месяц что то крутите и в 90% случаях не в пользу игроков?
Я вот хоть убейте не пойму - понятно администрации нужен донат и это логично - любая работа должна оплачиваться да и в плане того что подняли такой проэкт за это вам респект, но блин каждые несколько недель что то резать - кто же деньги вкидывать будут когда все так нестабильно? 100й раз пишу продумайте пожалуйста основы игры и сделайте их постоянными а уже потом вводите разные плюшки и зарабатыайте на этом - так и народ не будет боятся деньги вкидывать и вам плюшки будут. ППц игра года 4 была в этта версии - а чем сейчас не бэтта если вы всеравно пару раз в месяц что то крутите и в 90% случаях не в пользу игроков?
18 Мая 2016 09:17:14
Цитата: vaness25
давайте введен добычу ресов только за донат и никак по другому - че мучится все равно все к этому идет
Цитата: vaness25
ППц игра года 4 была в этта версии - а чем сейчас не бэтта
По первому даешь без обсуждений глядишь резки прекратятся. А по второму разве из бетты она вышла? 18 Мая 2016 09:20:46
пы.сы. - может стоит как в других играх основу как аксиому принять константой, а офиков сделать на много продуктивнее и дешевле, но на время как временное усиление - так и донат постоянный будет и крутить постоянно не нужно. Да и игру в очередной раз оживит - к примеру топы того же адмирала будут иметь на долго но примерно одного уровня, а у нубов будет возможность поднять на короткий период времени офиков и снести топа))) - помойму нормальная идея. так все в тонусе будут, даже те кто с кучей оборонки сидит и думает что его нереально снести.
Да и появится возможность вводить временные тематические офики - к примеру на новый год - деда мороза с одними бонусами, на 8е марта супер фиминистку с другим, на 9е мая Т-34 с третим, на мой жень рождения супер Ивана с максимальным бонусом)))) на мой взгляд интересно будет
Да и появится возможность вводить временные тематические офики - к примеру на новый год - деда мороза с одними бонусами, на 8е марта супер фиминистку с другим, на 9е мая Т-34 с третим, на мой жень рождения супер Ивана с максимальным бонусом)))) на мой взгляд интересно будет
18 Мая 2016 09:24:24
Согласен, когда все же придет стабильность, когда же все это прекратиться??? Все время что то "докручивают" потом "откручивают" потом "закручивают" потом "выкручивают"!!!
18 Мая 2016 09:26:28
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot