Исправление проблем в производстве сырья

160
Репутация 786
Группа relict Альянс Testing 16 21 56 Очков 459 432 719 Сообщений 7736
При детальном анализе производства ресурсов было найдено и исправлено несколько проблем:

Истощение уменьшало итоговую выработку, а не базовую.
КПП давал мультипликативный бонус, а не от базовой выработки.
Для каждого производственного цикла мы добавили округление, чтобы на странице сырья сложив столбик, у вас сходилась итоговая выработка.
Так же в сырьё было добавлено отображение бонуса от сухих, влажных и газовых планет.

Так же при расчётах производства мы сделали применение бонусов при расчёте каждого элемента производства, а не увеличение итоговой выработки, как было раньше, поэтому в постройках и инфосе информация о выработке здания теперь отображается верно. 

Так же с учётом применения бонусов для здания, ксерджи начнут заражать ресурсы немного быстрей.

Все баги вы можете добавлять в раздел ловим баги, но прошу их подтверждать расчётами.
18 Мая 2016 08:23:26
18 Мая 2016 08:23:26
Репутация 3
Группа toss Альянс Команда Предполетных Подготовок 32 11 22 Очков 1 033 544 Сообщений 135
Цитата: _Хисп_
я против
почему?
22 Мая 2016 16:50:56
22 Мая 2016 16:50:56
Группа guest
булочник, шахтер же теперь отрицательный бонус выработки дает значит все по честному. Против доната.
23 Мая 2016 19:47:58
23 Мая 2016 19:47:58
Группа guest
Коротко: ресурсов стало меньше, шахтёрам ещё туже сдавили глотку.
2 Июня 2016 19:49:13
2 Июня 2016 19:49:13
Группа guest
Цитата: ymnik

Так же в сырьё было добавлено отображение бонуса от сухих, влажных и газовых планет
индустриальные опять забыли, зачем вводили то?
10 Января 2020 06:35:46
10 Января 2020 06:35:46

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524