Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
итак я выношу идею о том что бы сделать на нашем любимом проекте ПвЕ. тоесть будут пираты которых можно будет грабить и получать за это плюшки. но и пираты будут атаковать игроков, что бы это не было сплошной халявой.
срач открыт...
срач открыт...
24 Ноября 2010 14:07:06
Цитата: Felin
Возможность захватить в % соотношении какого нибуть технаря(из недорогих офицеров).
а на какие тогда денюшки вася будет себе ролтон заваривать??? планету с пиратами он может быть и сделает, а офицеров бесплатных - вряд ли
24 Ноября 2010 17:12:31
Цитата: xxxZERGxxx
а на какие тогда денюшки вася будет себе ролтон заваривать??? планету с пиратами он может быть и сделает, а офицеров бесплатных - вряд ли
Если есть шанс найти хайды, почему бы не взять в плен офицера. Василий он на самом деле не такой плохой как кажется =)
Мне его чисто по человечески немного даже жаль. У каждого по сто идей и каждый требует внимания к себе и только =) Хотя в основном всетаки перегибами страдает =)
24 Ноября 2010 17:15:53
Цитата: Felin
Ну не проще сделать как изначально задумывалось одну на 25 систем(не галактик) планету. Под названием "Пиратская пристань" С обороной которая бы восстанавливалась после атаки на 100%. Приналичии секторов, можно сделать по координатам к примеру 1.1.... несколько пиратских планет, для определенных уровней развития 50к/100к/200к/500к/750к и.т.д. с невозможностью атаковать ниже/выше уровнем. После успешной атаки, получаете ресы не менее чем... но и не более чем....Плюс с % вероятности захватить пиратского офицера в плен(для пиратки). Как известно офицеры дорогие, поэтому все повально не начнут строить пиратские пристани, но искушение будет(для Васи только заинтересованность).Возможность захватить в % соотношении какого нибуть технаря(из недорогих офицеров).
ну я и говорю что одну планету на 25 систем. насчет офицера пирата - то это только первого уровня(вася - это твой хлеб!!!!!). насчет технарей было бы хорошо но маловероятно что сделают. на краняк там процент захвата надо сделать мизерным. например 5%.
идея номер 2. помимо тех колоний что разбросаны по системам построить столицу пиратов. например в каждой гале еть совершенно пустая система. вот в ней и будет единственная на всю галу столица пиратов. она будет инстом, тоесть она будет для топов. и за победу над ней дадут МЕГО плюшку.
24 Ноября 2010 17:15:56
ну что, зовем анклина что бы он прокомментировал все это и внес свои "оскверненно-балансные" коррективы?
24 Ноября 2010 17:38:39
Зачем меня звать? Я везде и нигде.
Если КА скажет «никакого PvE, воюйте друг с другом, лодыри!» то и корректив никаких не будет. Сначала этот принципиальный вопрос проясните, а потом уже спрашивайте о деталях реализации.
Если КА скажет «никакого PvE, воюйте друг с другом
24 Ноября 2010 18:21:11
По сути это как бы постоянный квест с ботами.
Смотрим экспедиции, тоже квест с ботами, но в экспы можно не летать.
А тут были идеи про нападения на летящий флот... страшновато.
Теперь про пиратские планеты. Это интересно, но тогда ишек точно отменят. Какие планеты, сколько, какие плюшки все это надо хорошо придумать и хорошо сделать. Вот с этим и будут большие проблемы.
Хорошо было бы до тоссов дожить.
Короче, моё мнение, идея конечно неплохая, но слишком уж глобальная и сырая.
Смотрим экспедиции, тоже квест с ботами, но в экспы можно не летать.
А тут были идеи про нападения на летящий флот... страшновато.
Теперь про пиратские планеты. Это интересно, но тогда ишек точно отменят. Какие планеты, сколько, какие плюшки все это надо хорошо придумать и хорошо сделать. Вот с этим и будут большие проблемы.
Хорошо было бы до тоссов дожить.
Короче, моё мнение, идея конечно неплохая, но слишком уж глобальная и сырая.
24 Ноября 2010 18:30:45
Цитата: Lynatik
Это интересно, но тогда ишек точно отменят
лунатик, это сделано специально что бы серв пылью не покрывался и у игроков почти спервого дня был интерес к игре. фармить ишки не интересно. подумай сам. у половины серва стоимость купленных бт или владык превышает стоимость всего остального боевого флота. зачем? правильно, что бы фармить ишки, которые ничем не могут ответить. а если что бы ограбить пирата нужен постоянно обновляющийся боевой флот.
Цитата: Lynatik
Какие планеты, сколько, какие плюшки все это надо хорошо придумать и хорошо сделать. Вот с этим и будут большие проблемы.
этим я сегодня-завтра займусь, и все подробно тут выложу. притом постараюсь максимально разнообразить анное нововведение. надеюсь вася меня сразу не пошлет подальше с ним....
24 Ноября 2010 18:37:33
я не хочу пирато который мой флот снесет за 1 раунд. я хочу пирато который может атачить колонии, грабить, убивать насиловать гусей и которому я могу отомстить и уничтожить его. и при этом еще плюшку получить. а в экспах кроме чд и флотов по 100500 джагернаутов ниче нету
24 Ноября 2010 19:04:35
Идея пака сырая и я как бЭ соглашусь с гуном
24 Ноября 2010 19:05:15
Цитата: kayfat
а в экспах кроме чд и флотов по 100500 джагернаутов ниче нету
дай мне хоть один лог гиде ты встечаешься с джагерами в экспах )
повторюсь боты тут нафек не нужны.
Халявы сдесь не было и не будет !(с)
24 Ноября 2010 19:15:25
Цитата: GooN
дай мне хоть один лог гиде ты встечаешься с джагерами в экспах )
дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих (с)
Цитата: GooN
Халявы сдесь не было и не будет !(с)
а при чем тут халява? кто сказал что плюшки будут легко доступными? что бы их заслужить надо будет немало флота и нервов извести. халявой и не пахнет
24 Ноября 2010 19:19:46
Цитата: kayfat
дураки учатся на своих ошибках, умные на чужих (с)
так будет точнее)
дураки постят гавноидеи, умные говорят что эти идеи ГАВНО
24 Ноября 2010 19:22:15
Как доработаешь выложи , а щас и обсуждать нечего
24 Ноября 2010 19:22:51
Цитата: Raynor_Jim
Как доработаешь выложи , а щас и обсуждать нечего
мне нужно мнение игроков, чего они хотят. иначе в КА мне прямая дорога
24 Ноября 2010 19:27:32
Цитата: kayfat
КА
Вот именно без её одобрения ты тут как хотиш разрывайся, но ничего не произойдёт.
24 Ноября 2010 19:36:04
идея неплохая, но:
1. ограничить кол-во пиратского флота по очкам согласно нападающего ( 1/5 слишком слабовато) дета в 1/3 (ишки фармятся постоянно и много кораблей на них не ходит, а вот сейвить ресы одними транспортами терь не получится - можно и нарваться).
2. По части планеты пиратов - 1 планета на галактику, появляющаяся по случайным координатам и меняющая расположение раз в сутки (чтоб халява так легко не давалась), на счет вознаграждения - эт уже хз
1. ограничить кол-во пиратского флота по очкам согласно нападающего ( 1/5 слишком слабовато) дета в 1/3 (ишки фармятся постоянно и много кораблей на них не ходит, а вот сейвить ресы одними транспортами терь не получится - можно и нарваться).
2. По части планеты пиратов - 1 планета на галактику, появляющаяся по случайным координатам и меняющая расположение раз в сутки (чтоб халява так легко не давалась), на счет вознаграждения - эт уже хз
24 Ноября 2010 19:39:12
В чемто здесь есть смысл.
Берем к примеру WOW или Линейку у них есть такая классная штука как Боссы... на которых одному не сходишь, а нужно собирать толпу, но и по убийству с которых выпадает что классное, если kayfat имел ввиду ввести что то наподобии босса , на которого надо собирать саб - то мне идея по душе, это както разнообразит игру...
НО соглашусь с фразой "что задумка очень сырая - непродуманная"
Берем к примеру WOW или Линейку у них есть такая классная штука как Боссы... на которых одному не сходишь, а нужно собирать толпу, но и по убийству с которых выпадает что классное, если kayfat имел ввиду ввести что то наподобии босса , на которого надо собирать саб - то мне идея по душе, это както разнообразит игру...
НО соглашусь с фразой "что задумка очень сырая - непродуманная"
24 Ноября 2010 19:51:39
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot