Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
САФ должен истощаться, также как истощаются шахты всякие. Довод (аргумент): а почему бы и нет?
Механизм такойже, апаеш ангар - оно спадает...
Для граждан прибалтики: речь идёт об истощении лимита САФ на планете, для их заокеанских партнёров: "совсем чуть-чуть тоесть не сильно"
Механизм такойже, апаеш ангар - оно спадает...
Для граждан прибалтики: речь идёт об истощении лимита САФ на планете, для их заокеанских партнёров: "совсем чуть-чуть тоесть не сильно"
14 Октября 2016 21:52:26
serg0542, Grafex и подобные ... легко живется, дохрена идей? Обнулите свой акк и начните играть с нуля, а то беситесь с жиру. Вы уже понастроили и САФы и флот, прокачали техи до неприличия - так ведь и плевать вам на остальных, ни одного не видел который бы отказался от плюшек.
Предложение администрации проекта: Обнулите акки писателей и пусть играют с нуля или переселите их в резервацию подальше и проводите эксперименты над ними там, коль они придумывают себе и остальным проблемы.
И вообще, я бы разделил игровое поле на зоны до 0-25к (галы 1-50), 25-100к (галы 51-100), 100-1кк (галы 101-200) и свыше 1кк (от 201 и до упора). При достижении указанных уровней стольня игрока принудительно переселяется в следующую зону, без сохранения построек. При пересечении игроком зоны деления в низ, к техам автоматом применяется понижающий коэффициент 4 и так при каждом пересечении зоны, при возврате в свою зону восстанавливается. В таком случае в каждой зоне всегда будут игроки примерно с одним уровнем развития. Пираты остаются до 100 галы. Планитарное уничтожение действует со 101 галы и выше. Проблемы ДЭФа пусть решаются САБом. И все, пусть летают писатели, а то насосут лям в стату понастроив планок за купленные хайды, а играть не умеют. Может изложил несколько сумбурно, но идея думаю понятна. Удачной игры
Предложение администрации проекта: Обнулите акки писателей и пусть играют с нуля или переселите их в резервацию подальше и проводите эксперименты над ними там, коль они придумывают себе и остальным проблемы.
И вообще, я бы разделил игровое поле на зоны до 0-25к (галы 1-50), 25-100к (галы 51-100), 100-1кк (галы 101-200) и свыше 1кк (от 201 и до упора). При достижении указанных уровней стольня игрока принудительно переселяется в следующую зону, без сохранения построек. При пересечении игроком зоны деления в низ, к техам автоматом применяется понижающий коэффициент 4 и так при каждом пересечении зоны, при возврате в свою зону восстанавливается. В таком случае в каждой зоне всегда будут игроки примерно с одним уровнем развития. Пираты остаются до 100 галы. Планитарное уничтожение действует со 101 галы и выше. Проблемы ДЭФа пусть решаются САБом. И все, пусть летают писатели, а то насосут лям в стату понастроив планок за купленные хайды, а играть не умеют. Может изложил несколько сумбурно, но идея думаю понятна. Удачной игры
29 Января 2017 22:58:48
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot