Группа guest
Доброго времени суток, уважаемые члены ВМС. Готов представить вам список изменений по юнитам обороны всех трех рас. Список может быть дополнен в ближайшие несколько дней. С голосованием прошу не торопиться.
Оборона терран:
Ракетная установка:
Блокировка 1.5->1.7
Атака за раунд 83->90
Юнит крайне уязвим для массовой атаки, имеет низкую живучесть в бою, популярен лишь из-за своей доступности на любых уровнях развития. В реальных боях не представляет никакой угрозы.
Легкий лазер:
Атака за раунд 125->112
Юнит имеет завышенную атаку на 66% от средних удельных базовых значений. С учетом технологий еще больше.
Тяжелый лазер:
Атака за раунд 250->275
Поднимаем атаку до средних значений.
Ионное орудие:
Атака за раунд 170->300
Маловато, но чтобы не услышать опять "склишком сильное изменение", поэтому так.
Блокировка 2->1.7
Хайдарианская установка:
Щит 300000->250000
Малый щитовой купол:
Бесполезный юнит начиная с 20к очков, да и до этого тоже не сильно что решает.
Предлагаю дать возможность строить более, чем 1 на планете, привязать максимальное количество к постройкам на планете. Например N=2*[уровень верфи]*[уровень фабрики роботов], варианты обсуждаемы.
Большой щитовой купол:
То же самое, что и малый щитовой купол, возможность постройки более, чем 1 единицы. Формула например: N=2*[уровень фабрики нанитов]^2.
Зачем вообще нужны эти купола и с какой целью их реанимировать - читайте в разделе по спец-атакам про первоочередные цели. При Таких формулах суммарные значения щитов куполов смогут достигать значений щита планетарки, а в некоторых случаях и превосходить его. В дальнейшем, возможно, стоит поднять их блокировку для большей эффективности работы против уберов.
В целом, у терран прослеживается логика в выставленных в данный момент специализациях обороны, но используются только специализации по типу брони.
Оборона ксерджей:
Оборона ксерджей хоть и считается чуть ли не самой лучшей, но только из-за одного несбалансированного юнита - иглового древа, у которого завышены все параметры. В добавок юнит еще имеет спецспособность атаковать сквозь щит. Остальная оборона ксерджей буквально одноразовая. Она эффективна до определенной критической массы атакующего флота, после чего не способна нанести никакх существенных повреждений, а респ отдельных юнитов составляет менее половины от их стоимости.
Да, у этих юнитов завышенные параметры атаки, но это никак не делает их привлекательными.
Крип:
Атака за раунд 120->140
Респ 80%->85%
Урон по легкой броне х1->x1.2
Споровая колония:
Респ в крипы 60%->50%
Респ в споровую колонию 0%->40%
Общая доля респа в ресурсах поднимется с 41,6% до 74,6%
Кишка колония:
Респ в крипы 60%->45%
Респ в кишку колонию 0%->40%
Общая доля респа в ресурсах поднимется с 39,2% до 69,4%
Споровая локационная колония:
Респ в крипы 60%->50%
Респ в споровую локационную колонию 0%->50%
Общая доля респа в ресурсах поднимется с 25,5% до 71,3%
Урон мутируемой обороны в данном "патче" меняться не будет, дабы увеличить ее популярность, но в дальнейшем будет обязательно снижен!
Игловое дерево:
Атака за раунд 1350->1150
Блокировка 6->5
Чтобы не было майдана и люди успели понять, что пора бы строить разные типы обороны, а не до смерти клепать один юнит, урезка не такая сильная, но в дальнейшем иглы будут резаться еще.
Крот:
Уклонение 33%->25%
Хайдарианская установка:
Щит 300000->250000
Так как оружейная технология для зергов дает не 7%, а 4%, то урон хайдарианской установки зергов ощутимо меньше хайдарианки терран или тосов. Предлагается запилить +1% к урону ХОУ за каждый уровень кислоты и игл, аналогично механике с хоу тосов.
Пылающий червь:
Лимит на постройку червей не менялся с самого их появления в игре и безнадежно устарел. За последнее время я не видал ни одного не нубского боя, где бы черви смогли дать залп и хоть немного изменить ход боя, поэтому считаю что юнит надо срочно реанимировать.
Чтобы не сотворить имбу на начальных этапах привяжем лимит к мозгу и пещере гидралиска.
Напрмиер: N=0.5*[уровень пещеры гидралиска]*[уровень мозга]^2
Задержка атаки 150->100
Период между залпами 1000->150
Атака за выстрел 75000->37500
Число выстрелов за залп 1->2
Оборона тосов:
Тут вообще полнейшая вакханалия творится и за один заход всего не исправить. Самая отвратнейшая оборона в игре, так как ей никто практически не занимался с самого ее введения.
Отсутствие какой-либо логики в расстановке специализаций. Пока предоставлю только 2 юнита с вариантами, одну проблему озвучу на усмотрение игрового сообщества. Через пару дней добавлю свой вариант.
Фазовая пушка:
Фазовая пушка при цене практически равной цене иглового древа имеет базовую атаку в 3,6 раза меньше. С учетом вышеуказанной поправки иглодрев - в 3,06 раза. Варианты - просто поднять его атаку до средних значений (а это значит апать юнит по атаке чуть менее, чем в 2 раза, что опять же плохо), либо делать из него юнит с узкой специализацией. Либо и то и другое понемножку.
Вариант 1. Драматчиески поднять атаку за раунд 375->700.
Вариант 2. Вырабатываем концепцию юнита против чего он будет эффективен. Так как использует квантовое вооружение - пусть будет бороться со средним флотом противника. Увеличиваем урон за раунд 375->500, базовое удельное значение атаки вырастает с -50% до -35%, выбранную специализацию усиливаем на 30%. Урон по усиленная броня 1.2->1.5.
Щитовой кристалл:
Блокировка 1->3 Чтобы не падал пачками от залпов уберов и хоть как-то мог выполнять свой функционал перехвата выстрелов от классических юнитов.
Цена 250/1000/8000->1000/1000/8000 Чтобы поднять структуру.
Темный пилон:
Тут все еще хуже, чем с фазовой пушкой. Базовая удельная атака составляет вообще 21% от среднего значения. Сам пока что ничего предлагать не стану, так как закидают тапками, посмотрю что предложит игровое сообщество (Это интерактив у нас такой).
Хайдарианская установка:
Щит 300000->250000
Так как у тосов хайдарианке дает +3% к атаке каждая из технологий, то хайдарианки тосов значительно сильнее других рас, 3% бонуса к атаке за уровень следует сменить на 2% бонуса к атаке за уровень за каждый уровень тосовских технологий.
Оборона терран:
Ракетная установка:
Блокировка 1.5->1.7
Атака за раунд 83->90
Юнит крайне уязвим для массовой атаки, имеет низкую живучесть в бою, популярен лишь из-за своей доступности на любых уровнях развития. В реальных боях не представляет никакой угрозы.
Легкий лазер:
Атака за раунд 125->112
Юнит имеет завышенную атаку на 66% от средних удельных базовых значений. С учетом технологий еще больше.
Тяжелый лазер:
Атака за раунд 250->275
Поднимаем атаку до средних значений.
Ионное орудие:
Атака за раунд 170->300
Маловато, но чтобы не услышать опять "склишком сильное изменение", поэтому так.
Блокировка 2->1.7
Хайдарианская установка:
Щит 300000->250000
Малый щитовой купол:
Бесполезный юнит начиная с 20к очков, да и до этого тоже не сильно что решает.
Предлагаю дать возможность строить более, чем 1 на планете, привязать максимальное количество к постройкам на планете. Например N=2*[уровень верфи]*[уровень фабрики роботов], варианты обсуждаемы.
Большой щитовой купол:
То же самое, что и малый щитовой купол, возможность постройки более, чем 1 единицы. Формула например: N=2*[уровень фабрики нанитов]^2.
Зачем вообще нужны эти купола и с какой целью их реанимировать - читайте в разделе по спец-атакам про первоочередные цели. При Таких формулах суммарные значения щитов куполов смогут достигать значений щита планетарки, а в некоторых случаях и превосходить его. В дальнейшем, возможно, стоит поднять их блокировку для большей эффективности работы против уберов.
В целом, у терран прослеживается логика в выставленных в данный момент специализациях обороны, но используются только специализации по типу брони.
Оборона ксерджей:
Оборона ксерджей хоть и считается чуть ли не самой лучшей, но только из-за одного несбалансированного юнита - иглового древа, у которого завышены все параметры. В добавок юнит еще имеет спецспособность атаковать сквозь щит. Остальная оборона ксерджей буквально одноразовая. Она эффективна до определенной критической массы атакующего флота, после чего не способна нанести никакх существенных повреждений, а респ отдельных юнитов составляет менее половины от их стоимости.
Да, у этих юнитов завышенные параметры атаки, но это никак не делает их привлекательными.
Крип:
Атака за раунд 120->140
Респ 80%->85%
Урон по легкой броне х1->x1.2
Споровая колония:
Респ в крипы 60%->50%
Респ в споровую колонию 0%->40%
Общая доля респа в ресурсах поднимется с 41,6% до 74,6%
Кишка колония:
Респ в крипы 60%->45%
Респ в кишку колонию 0%->40%
Общая доля респа в ресурсах поднимется с 39,2% до 69,4%
Споровая локационная колония:
Респ в крипы 60%->50%
Респ в споровую локационную колонию 0%->50%
Общая доля респа в ресурсах поднимется с 25,5% до 71,3%
Урон мутируемой обороны в данном "патче" меняться не будет, дабы увеличить ее популярность, но в дальнейшем будет обязательно снижен!
Игловое дерево:
Атака за раунд 1350->1150
Блокировка 6->5
Чтобы не было майдана и люди успели понять, что пора бы строить разные типы обороны, а не до смерти клепать один юнит, урезка не такая сильная, но в дальнейшем иглы будут резаться еще.
Крот:
Уклонение 33%->25%
Хайдарианская установка:
Щит 300000->250000
Так как оружейная технология для зергов дает не 7%, а 4%, то урон хайдарианской установки зергов ощутимо меньше хайдарианки терран или тосов. Предлагается запилить +1% к урону ХОУ за каждый уровень кислоты и игл, аналогично механике с хоу тосов.
Пылающий червь:
Лимит на постройку червей не менялся с самого их появления в игре и безнадежно устарел. За последнее время я не видал ни одного не нубского боя, где бы черви смогли дать залп и хоть немного изменить ход боя, поэтому считаю что юнит надо срочно реанимировать.
Чтобы не сотворить имбу на начальных этапах привяжем лимит к мозгу и пещере гидралиска.
Напрмиер: N=0.5*[уровень пещеры гидралиска]*[уровень мозга]^2
Задержка атаки 150->100
Период между залпами 1000->150
Атака за выстрел 75000->37500
Число выстрелов за залп 1->2
Оборона тосов:
Тут вообще полнейшая вакханалия творится и за один заход всего не исправить. Самая отвратнейшая оборона в игре, так как ей никто практически не занимался с самого ее введения.
Отсутствие какой-либо логики в расстановке специализаций. Пока предоставлю только 2 юнита с вариантами, одну проблему озвучу на усмотрение игрового сообщества. Через пару дней добавлю свой вариант.
Фазовая пушка:
Фазовая пушка при цене практически равной цене иглового древа имеет базовую атаку в 3,6 раза меньше. С учетом вышеуказанной поправки иглодрев - в 3,06 раза. Варианты - просто поднять его атаку до средних значений (а это значит апать юнит по атаке чуть менее, чем в 2 раза, что опять же плохо), либо делать из него юнит с узкой специализацией. Либо и то и другое понемножку.
Вариант 1. Драматчиески поднять атаку за раунд 375->700.
Вариант 2. Вырабатываем концепцию юнита против чего он будет эффективен. Так как использует квантовое вооружение - пусть будет бороться со средним флотом противника. Увеличиваем урон за раунд 375->500, базовое удельное значение атаки вырастает с -50% до -35%, выбранную специализацию усиливаем на 30%. Урон по усиленная броня 1.2->1.5.
Щитовой кристалл:
Блокировка 1->3 Чтобы не падал пачками от залпов уберов и хоть как-то мог выполнять свой функционал перехвата выстрелов от классических юнитов.
Цена 250/1000/8000->1000/1000/8000 Чтобы поднять структуру.
Темный пилон:
Тут все еще хуже, чем с фазовой пушкой. Базовая удельная атака составляет вообще 21% от среднего значения. Сам пока что ничего предлагать не стану, так как закидают тапками, посмотрю что предложит игровое сообщество (Это интерактив у нас такой).
Хайдарианская установка:
Щит 300000->250000
Так как у тосов хайдарианке дает +3% к атаке каждая из технологий, то хайдарианки тосов значительно сильнее других рас, 3% бонуса к атаке за уровень следует сменить на 2% бонуса к атаке за уровень за каждый уровень тосовских технологий.
8 Февраля 2017 15:55:01
По мне так всё неплохо, кроме:
Вот это ИМХО лишнее, так как щит ХОУ донатный и работает токо при наличии достаточного количества хайдов на счету. Так за мои деньги дайте мне хучь что-нить!
Цитата: Ulrezaj
Хайдарианская установка:
Щит 300000->250000
Щит 300000->250000
Вот это ИМХО лишнее, так как щит ХОУ донатный и работает токо при наличии достаточного количества хайдов на счету. Так за мои деньги дайте мне хучь что-нить!
8 Февраля 2017 16:55:21
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: Ulrezaj
Зачем вообще нужны эти купола и с какой целью их реанимировать - читайте в разделе по спец-атакам про первоочередные цели. При Таких формулах суммарные значения щитов куполов смогут достигать значений щита планетарки, а в некоторых случаях и превосходить его. В дальнейшем, возможно, стоит поднять их блокировку для большей эффективности работы против уберов.
Я лично против того чтобы количество куполов увеличивать.. На нубоуровне большой купол многие просто пробить не могут (пока на линкоры не выйдут).. Тоесть, настроив куполов, о ранних атаках нубов на такие планеты можно будет вообще забыть.. Это не хорошо для общей динамики игры.
8 Февраля 2017 17:00:55
у зергов только 3 юнита которые стоит строить в обороне и то 2 из них уровняли к крипам, где ты видел что бы спорки/кишки/крипы/локационки делали хоть что-то в бою? на счёт ХОу вообще смешно, закинь бабла за возможность строить пикселя так ещё и получи не всю мощь за такие деньги! голосовать пока не буду но думаю что второй вариант мне подойдёт. Теранская оба всегда была разношерстной по тому ничего сказать за неё не могу, а вот тоссовская ОБА действительно - ШЛАК и ГУАНО! с ней играйся.
8 Февраля 2017 17:18:05
Цитата: Ulrezaj
Оборона терран
более ли менее, что то урезал, что поднял, хотя по куполам спорно
Цитата: Ulrezaj
Оборона ксерджей:
сильно против, все зерги кто строит обу в основном юзали иголки - слишком резкая урезка, зергам и так досталась с теми же дредами на пример
Цитата: Ulrezaj
Оборона тосов:
нет слов!) куда смотрит вася?? глобальный ап обы хочешь тотал ап всей обы тоса - баланси целиком расу, там много что есть на фоне тера и зерга.. а так ты опять внутри спорного патча сделал себе гуд
8 Февраля 2017 18:08:32
Цитата: Dima_Kemerovsky
куда смотрит вася??
на две имбы - владение 100500 лун и малую аморту на огромные флота.
8 Февраля 2017 18:39:10
Ulrezaj, про тера солидарен , про зерга руки прочь от кротов и игл(их и так уже унизили тапками по рукам ) про респ обороны за , про тосса думаю все знаю что из обороны у них есть тока обелиски остальное такое гуано что тока один маньяк его построил ( Теска Мун я про тебя)
в целом спорно трогать хоу не доделав остальное их в последнюю очередь трогать оценка 2/2 вариант трамп
Dima_Kemerovsky, +-
в целом спорно трогать хоу не доделав остальное их в последнюю очередь трогать оценка 2/2 вариант трамп
Dima_Kemerovsky, +-
9 Февраля 2017 02:51:33
Цитата: Fatboy2014
Вот это ИМХО лишнее, так как щит ХОУ донатный и работает токо при наличии достаточного количества хайдов на счету. Так за мои деньги дайте мне хучь что-нить!
Про деньги читайте правила игры, а именно договор-оферту. Если администрация согласится с тем, что определенные, даже донатные юниты, имеют завышенные параметры и изменит их, то претензий никаких быть не может, кроме как судебных.
Цитата: KoMeguaHT
где ты видел что бы спорки/кишки/крипы/локационки делали хоть что-то в бою?
Не видел, поэтому и предлагаю очень нехилый их ап, который могут запороть по формулировке "слишком сильное улучшение".
Цитата: T-800
На нубоуровне большой купол многие просто пробить не могут (пока на линкоры не выйдут).. Тоесть, настроив куполов, о ранних атаках нубов на такие планеты можно будет вообще забыть.. Это не хорошо для общей динамики игры.
Большие купола по предложению привязаны к фабрике нанитов. Это не самое нубское строение. Малые купола предлагается привязывать к верфи и фабрике робортов. Это обсуждение, а не окончательный вариант. Ты считаешь, что стоит повысить требования для куполов или же привязывать их к более высокоуровневым строениям/технологиям или же полностью стоит отказаться от этой идеи?
Dima_Kemerovsky, читай предупреждение перед темой, я на дальнейшие такие твои посты вообще реагировать не буду. Они не несут в себе никаких обоснований твоих протестов.
Цитата: ZeD_TGN
про зерга руки прочь от кротов и игл(их и так уже унизили тапками по рукам )
Их когда-то сделали имбой и отказываться от имб вам не комфортно, поэтому такая реакция. В основном посте я пояснил, почему зерговская оборона в игровой среде считается лучшей.
Ну и в окончание без комментариев добавлю вышенаписанное, чтобы в далее не повторялись.
Цитата: KoMeguaHT
а вот тоссовская ОБА действительно - ШЛАК и ГУАНО! с ней играйся.
Цитата: ZeD_TGN
про тосса думаю все знаю что из обороны у них есть тока обелиски остальное такое гуано что тока один маньяк его построил
Давайте дальше про насосы говорите.
9 Февраля 2017 03:30:49
Цитата: Ulrezaj
читай предупреждение перед темой, я на дальнейшие такие твои посты вообще реагировать не буду. Они не несут в себе никаких обоснований твоих протестов.
или делай готовый патч (хоть 1 за 2 месяца) или не ставь голосовалку, а пишу я не для тебя а для ВМС и КА
9 Февраля 2017 03:49:10
Цитата: Dima_Kemerovsky
или делай готовый патч (хоть 1 за 2 месяца) или не ставь голосовалку, а пишу я не для тебя а для ВМС и КА
Для того, чтобы в дальнейшем у всех остальных участников игрового сообщества не возникало подобных вопросов, отвечу.
До тех пор, пока не появится заключительного ответа в предыдущем "патче", следующий не будет оглашен. Если в названии темы в ВМС нет слова "патч", то это не значит, что вы ее можете игнорировать и спускать на тормозах, чтобы воспользоваться уязвимостью в формулировках правил ВМС. В дальнейшем эта уязвимость будет устранена.
Если ранее я постил в ВМС темы с целью узнать мнение игрового сообщества, привлечь внимание администрации, изменить игру к лучшему в качестве обычного игрока, то сейчас я продолжаю в принципе то же самое, только у меня в профиле нарисована отдельная медалька. Никаких преимуществ мне она не дает. Если в промежутке в месяц между "патч1" и "патч2" или "патч23" вы обнаружите темы типа этой, то вам их стоит воспринимать как результат работы, но несколько другого типа. И тем более, если игроки мне говорят, что я РБ, то КА мне говорит, что я ИО РБ, что не вполне одно и тоже. Я на добровольной основе согласился выполнять доверенные мне задачи, а не с корыстными целями. Тем более, прекрасно понимаю, что если мои действия будут злонамеренные или корыстные, то просто получу пинок под зад. Поэтому про частоту "патчей", просьбы в стиле "тыРБтыжможешьповлиять" - пожалуйста не ко мне. Идите сами и пишите темы в ВМС, книге жалоб или где вы там еще сможете. Все минусы и какахи мне в репку.
9 Февраля 2017 04:23:51
Цитата: Ulrezaj
сли администрация согласится с тем, что определенные, даже донатные юниты, имеют завышенные параметры и изменит их, то претензий никаких быть не может, кроме как судебных.
Да речь не о претензиях, речь о соотношении цена/качество. Щит ХОУ насколько я знаю ЕДИНСТВЕННАЯ характеристика постройки или корабля в игре как-то связанная с хайдами на счету игрока. Почему щит ХОУ привязан к количеству хайдов на акке?? ХЗ. Может изначально так хотели органичивать количество ХОУ, может тогда в игре было хайдов стоко-же скоко джовов у Джима, я не в курсе. Но фак остаётся факом - чтобы щиты всех ХОУ на акке могли работать надо иметь на счету как минимум столько-же хайдов сколько у тебя ХОУ. Это ВДОБАВОК к ресам необходимым чтобы построить ХОУ как и любую другую оборону. Вот я иговорю - раз уж именно для этой единственной в игре характеристики необходимо держать баланс хайдов на счету, так не трогайте её, даже если она завышена. В конце концов Телепат тоже имба по сравнению с его отсутсвием, но как вася нам недавно объяснил - те кто за него платят оплачивают мощности сервака и таким образом имеют право на имбу (видимость флотов на корах). Вот по аналогии я и прошу не трогать щит ХОУ. Никаких судебных претензий, просто здравый смысл потребителя, готового платить за фичу.
9 Февраля 2017 04:31:09
Fatboy2014, а теперь самый простой ответ. Зайди в дендру, оцени цену одного хайда в эквиваленте веспа и ты поймешь, что в данный момент она не составляет более, чем 42000 веспа. Добавь эту цену к стоимости ХОУ и ты получишь около 2% цены ХОУ. Неужели ты считаешь балансным, что за 2% цены юнит становится на 85% более профитным на основе базовых характеристик без учета восстановления щитов??
9 Февраля 2017 04:52:38
Цитата: Ulrezaj
ты считаешь балансным, что за 2% цены юнит становится на 85% более профитным на основе базовых характеристик без учета восстановления щитов
Не совсем так. Хайды - не то-же самое что весп. Чтобы щит ХОУ работал надо таки держать баланс хайдов на счету, а не просто одноразово вложить 42к веспа в постройку ХОУ. Если лоханулся и баланс хайдов к примеру 10, а у тя на стольне 60 ХОУ то при нападении токо 10 из них будут иметь щит, а остальные будут ВООБЩЕ БЕЗ щита! На сколько процентов это сделает их менее профитными, а?? И даже 1000ккк веспа в закромах не изменят этого факта - скупщик не меняет ресы на хайды, а продать что-то через дендр пока летит атака вряд-ли получится - то есть ТОЛЬКО неммедленный или постоянный донат тебя спасёт.
Как вариант - ок, уберите привязку щита ХОУ к хайдам и кромсайте его как душе угодно и балансите на здоровье. Но пока это донатная фича - поступайте с ней, как с донатной фичей. Вы-ж не начинаете балансить эффект офицеров по отношению к их стоимости?? Вот и щит ХОУ ИМХО из той-же категории
9 Февраля 2017 04:59:12
Ulrezaj, зергооборону приведи в порядок , делай ее тоссоподобной 2 расы с убитой обороной думаю нам никому не нужны , иглы может и были имбой тока это было 3 порезки назад щас это просто нормальная оборона
9 Февраля 2017 04:59:58
Цитата: Ulrezaj
Попа-боль для определенных слоев игроков гарантирована. Стандартные крики про "все куплено", "насосано", "подстроено под себя" автором не воспринимаются. Только аргументированная и адекватная критика, варианты решения проблем.
Не гарантирована, и мне пофиг на то как автору удобно воспринимать критику. Но напишу по пунктам:
1. Автор пытается бороться со следствием а не с самой проблемой. О проблемах изложено тут: https://xcraft.ru/forum/topic_21589
2. Что за манера такая цыферки менять на пол процента с умным видом? Будь мужиком - анально пореж все характеристики в 100 раз на оборону (полное собрание аргументов по ссылке в п.1.), не надо уподобляться предыдущему безмозглому дуралею. Не надо быть врагом проекту, кто фапает на обу, создайте себе отдельную лгбт секту и кучкуйтесь отдельно, прокажённые
3. От предлагаемого "патча" оба усилится, О_О ???? Мой голос против, автор полное дно в вопросах баланса ...
4. Изменения на нанопроценты никак ничего не изменят, если автор считает картину в целом приемлемой, то сделав их публично опозорится, так как всё останется по прежнему и зачем тогда делал? - Во избежание этого прошу рассмотреть не возможность перекладки слагаемых в рамках постоянной суммы, а решить вопрос с имбопрофитной проблемой (обой) на фоне всего остального ...
9 Февраля 2017 05:01:11
Цитата: Fatboy2014
баланс хайдов к примеру 10, а у тя на стольне 60 ХОУ
чеж за нисщеброт ,который смог построить 60 ХОУ, но не имеет 60 хайдов?))))
может это какаято другая реальность крафта?))
Цитата: Fatboy2014
а остальные будут ВООБЩЕ БЕЗ щита!
над не только без щита чтоб оставались, но и вообще без всех параметров- чтобы были мертвыми.
Цитата: serg0542
анально пореж все характеристики в 100 раз на оборону
о! здрасте - мы укакалися....
пол года старательно защивали астеры обороной и теперь режте обу
не,я ваще за полный нерф обы , но сам подход очень нравиться,
сначало зашьем все и вся обой - потому думаем как выпилить это гавно)))
Цитата: serg0542
Будь мужиком - анально пореж все характеристики в 100 раз
да не кто ему не даст резать все, темболее ТТХ ,котрые действуют во время боя, только реально школьнег думает иначе,
также не забывайте Васины высказывания про оборону и как он к ней заботливо относиться и поливает овосщей из своей лейки, чтоб расли и не о чом не тужили.
9 Февраля 2017 05:08:50
Fatboy2014, ключевой момент:
Считаем базовые значения атаки на 1000 затраченного униреса игловых деревьев и любой другой обороны, кроме кишок, и если ты найдешь любые другие значения, превышающие значения игл, то я сваливаю с поста РБ. Иначе я плюну тебе в репутацию и ты садишься на стул вместе с Кемером. Договорились?
Цитата: Fatboy2014
Если лоханулся и баланс хайдов к примеру 10, а у тя на стольне 60 ХОУ
Цитата: ZeD_TGN
иглы может и были имбой тока это было 3 порезки назад щас это просто нормальная оборона
Считаем базовые значения атаки на 1000 затраченного униреса игловых деревьев и любой другой обороны, кроме кишок, и если ты найдешь любые другие значения, превышающие значения игл, то я сваливаю с поста РБ. Иначе я плюну тебе в репутацию и ты садишься на стул вместе с Кемером. Договорились?
9 Февраля 2017 05:09:42
Цитата: вова88
да не кто ему не даст резать все, темболее ТТХ ,котрые действуют во время боя, только реально школьнег думает иначе
Да есть проблемы, а есть следствия. Вторые не стоят внимания.....
Проблемы можно решить поставив вопрос. По другому они никогда никак никем не решались, понятия и правила для всех разные...
......
Цитата: Ulrezaj
то я сваливаю с поста РБ
Не надо, просьба решить проблемку имбообы, если для этого надо и они сгодяться я готов предоставить все три своих репки для плевков, и репки несколькиих игровых товарищей, лишь бы дело сдвинулось с мёртвой точки :)
9 Февраля 2017 05:18:42
Цитата: Ulrezaj
Fatboy2014, ключевой момент:
Цитата: Fatboy2014Если лоханулся
Цитата: Fatboy2014Если лоханулся
Всяко бывает. Ускорился лишний раз, заточку хотел улучшить, а вася рандом под руку толкал 100500 раз подряд, и т.д. Я один раз не мог закинуть хайды в течение 2 суток, так как xsolla подосревала, что я оставляю семью без последней рубашки, тратя всё на крафт.
Смысл в том что НЕТ другого такого юнита в игре, который может отказаться работать из-за недостаточного доната и который надо этим самым донатом или постоянной торговлей поддерживать. А раз он требует такого в дополнение к ресам на постройку - так дайте за это что-то (повышенный щит).
З.Ы. За любимый ХОУ костьми лягу!
Цитата: вова88
чеж за нисщеброт ,который смог построить 60 ХОУ, но не имеет 60 хайдов?))))
Подайте кто сколько может, мне на джов не хватает!
9 Февраля 2017 05:21:18
Цитата: serg0542
Что за манера такая цыферки менять на пол процента с умным видом?
Цитата: serg0542
Изменения на нанопроценты никак ничего не изменят, если автор считает картину в целом приемлемой, то сделав их публично опозорится, так как всё останется по прежнему и зачем тогда делал? - Во избежание этого прошу рассмотреть не возможность перекладки слагаемых в рамках постоянной суммы, а решить вопрос с имбопрофитной проблемой (обой) на фоне всего остального
может и так, сейчас рулеж лево-право на пол процента это создание ВИДИМОСТИ работы, а работа над балансом
9 Февраля 2017 05:28:14
«
· Дискуссионный ТОП-клуб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot