Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.

Крик души, Обращение к тем, кто тут всё меняет и переиначивает.

Группа guest
Обращение к тем, кто тут всё меняет и переиначивает. Ребята.... я понимаю- уменьшение дальности врат- целесообразно ( доводы Малевича почитал- не убедили, допускаю, что вопросы баланса системы выше моего понимания...). Периодические изменения в характеристиках боевых юнитов тоже можно проглотить...- можно объяснить целью сбалансировать силы разных расс.... НО КАК ОБЪЯСНИТЬ- то что флоты на планках перестали хранить ресы? Зачем эти изменения? Как мне копить большие объемы ресурсов на прокачку уровней построек, тех, и.т.д.? Да и к тому же сейчас просто не интересно стало летать на бои! - надо думать о том как потом награбленное хранить! А как прикинешь, что для этого надо- лететь не хочется!  Это же просто гемор! Зачем Вам, люди, которые рулят проектом это? Не хочу я строить тыщи колоников, которые Вы наверняка потом упраздните (в целях грёбаного баланса), а офицер нихрена толком не даёт.... Сделайте что нибудь, что бы мне ( и не только, думаю мне) снова захотелось летать!!! А пока я в РО. 

Искренне надеюсь по выходу из РО, что ваши весенние обострения утекут с ручьями!
26 Апреля 2019 20:21:01
26 Апреля 2019 20:21:01
Группа guest
SirLordexSirLordex,[url=http://prntscr.com/nhd4lf][/url]
26 Апреля 2019 23:06:09
26 Апреля 2019 23:06:09
22
Репутация 65
Группа BANNED Альянс Тень 67 86 379 Очков 5 351 310 Сообщений 1694
Душите крик!
26 Апреля 2019 23:07:16
26 Апреля 2019 23:07:16
Группа guest
все   ясно    почитал я в репе кто ты      и что ты       особенно  вася малевич написал     за тебя что ты за днище   Крик души
26 Апреля 2019 23:08:51
26 Апреля 2019 23:08:51
Группа guest
cever30, Днище ты опущенное. Ты когото нагнула девочка? Или сосать твой удел?

Ожидаемо было что ты в
26 Апреля 2019 23:14:48
26 Апреля 2019 23:14:48
Репутация 2260
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 85 40 115 Очков 5 214 892 Сообщений 155
аргументация ништяк Крик души  есть другие мнения Крик души
чот захотелось.... пруфффф.... 
ВАСЯ а как ресс бушь выводить из игры? врата, я уж не знаю для чего + и кто это будет делать

пысы мысли в слух. написал так.... в воздух гонять... и .... ну да ладно.

уж прикольно http://prntscr.com/nhf8y8 .... видел на определенных сайтай твою рекламу... ну совсем про ресы не думаешь Крик души
27 Апреля 2019 02:28:12
27 Апреля 2019 02:28:12
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Zhelezyaka
НО КАК ОБЪЯСНИТЬ- то что флоты на планках перестали хранить ресы?
Спасибо за попытку понимания балансового урезания дальности Врат Телепортации. Мы порезали КД перезарядки в 2 раза и хотя бы против этого никто не выступает.
Позвольте мне попытаться объяснить отмену стакания трюмов.

В игре есть Тайники, есть вместимость объектов, есть инфраструктура хранилищ. С флотом и бесконечной вместимостью этот аспект попросту выпадает. Зачем беспокоиться о вместимости? Мы посчитали более интересным добавить тем игрокам у кого много ресурсов проблем с их хранением так как это более реалистично и вводит дополнительные элементы стратегии.

Ещё одним аргументом служит тот факт, что спутники довольно неудобно шпионить. Ресурсы должны храниться на планетах чтобы их было легче найти у врага и ограбить. Или если на спутнике расширять его вместимость колонизаторами, но тогда лом после атаки таких спутников будет больше.

Третий аргумент это проект внедрения погрузки-разгрузки ресурсов на объекты. Грабёж не будет моментальным. Как и на сбор лома в будущем нужно будет время на погрузку-разгрузку при любой стыковке. Это на наш взгляд добавит в игру реалистичности и интереса.

По поводу платного бонуса от Кладовщика на стакание трюмов. Это 100% идея и просьба РБ. Вы хотите чтобы мы это отменили?
27 Апреля 2019 02:33:56
27 Апреля 2019 02:33:56
Репутация 2260
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 85 40 115 Очков 5 214 892 Сообщений 155
Василий КАКИЕ ТАЙНИКИ  У МЕНЯ ЗЕРГА ПРОСТО НИЩЕБРОДСКИЙ рес горит (при 600 владык) ты о чем :) (скока надо трансов :D http://prntscr.com/nhfd5z посмори)

пысы  да я не о ресах...  а как выводить ресы из игры бушь...  а? атакеров НЕТ (уточню, про врата... как они перемещаться будут...аааааааапять все планы мои побоку.)...  вкладываться некуда....
ни трешь... ни ферма...  КУДА :?


тьфу ты....  зачем ваще написал.... сам не пойму...  просто ты вася опять мои не ИСПОЛНЕННЫЕ планы сломал :D
скажу тебе, ты просто редиска. и в первую очередь для себя и для проекта... см. выше... КАКИМ ОБРАЗОМ БУШЬ ВЫВОДИТЬ РЕСЫ та нубская тема.... так василий получается... та и железяку мало слушаешь, так то он болеет за проект (по своим причинам)

МЛИН при стольких ВЛАДЫК  ресы то горят. +  грят люкерами вОевать тО бум.... :D

ну, да  вывод ресов через полеты на трампах + на фоне уменьшения флота (ты, сам себя послушай.... а как грят поиграй....) + да, забыл про обу, агру и аморту.... можно бесконечно писать...
уже з.ы.  у нас в клане при вступлении пишут резуме...  да - я краффффтоголик (можно это использовать, но Вашими Василий Нововведениями хз)  
я за Петра и Путина (y)....   я грю за I ... а дальше посмотрим.
27 Апреля 2019 02:42:24
27 Апреля 2019 02:42:24
Репутация 2384
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 843 618 Сообщений 11320
Цитата: VasyaMalevich
Мы порезали КД перезарядки в 2 раза и хотя бы против этого никто не выступает.
выступают, но вам же посрать 
27 Апреля 2019 03:56:09
27 Апреля 2019 03:56:09
Репутация 24
Группа xerj 22 33 65 Сообщений 40
Цитата: VasyaMalevich
Третий аргумент это проект внедрения погрузки-разгрузки ресурсов на объекты. Грабёж не будет моментальным. Как и на сбор лома в будущем нужно будет время на погрузку-разгрузку при любой стыковке. Это на наш взгляд добавит в игру реалистичности и интереса.

Вам разгона мало? еще к времени разгона добавим время погрузки ..... итого.... взлет теми же транспортами от 5 минут.... Можно будет сократить но офицером.... за 10К хайдов процентов на 20...
Судя по всему,после Ваших нововедений , сегодняшних лексы нам будут казатся сверх скоростными юнитами...

Василий, игра позиционируется как стратегия.... Оставьте ее стратегией...
Генерал не будет заниматся погрузкой и разгрузкой.... Грубо говоря такие нюансы его не должны интересовать.....

Далее сарказм.....

"Для реалистичности и интререса" можно добавить режим "шахтер" для добычи ресурсов помахать киркой в шахте.... Не зайдешь раз в час... не подолбишь киркой в шахте минут 15... ну значит ресурсы тебе не нужны

UPDATE
для реалистичности.... Погрузка/выгрузка с корабля необходима только если ресурсы будут использоваться (допустим для производства).... ни одна экономика не выдержит предлагаемую вами схему -> По прибытию корабля в порт его сразу начинают выгружать и не важно что он проходил транзитом...

Желаете реалистичности, добавьте:
- желаете ввести погрузку/разгрузку .... опять же по потребности.... нет необходимости в ресурсах не зачем их выгружать пусть лежат в трюмах
-расходование ресурсов по мере не обходимости или производство по наличию ресурсов.... как пример запустил исследование, а ресурсов только на 50% вот ученые иследовали на 50% технологию и ждут ресурсов с бюджета....
- Стыковка на низкой орбите(обороне)

Это будет реалистично....за это Вам скажут спасибо..... Только не представляю, как это монетизировать.... кроме косвеного, удобно = приток доната
27 Апреля 2019 04:35:08
27 Апреля 2019 04:35:08
Репутация -2
Группа toss Альянс BATTLESTAR 41 28 91 Очков 2 863 770 Сообщений 354
Цитата: VasyaMalevich
Третий аргумент это проект внедрения погрузки-разгрузки ресурсов на объекты. Грабёж не будет моментальным. Как и на сбор лома в будущем нужно будет время на погрузку-разгрузку при любой стыковке. Это на наш взгляд добавит в игру реалистичности и интереса.
Внедряйте быстрее, прям жду, не терпится посмотреть Крик души.
27 Апреля 2019 05:07:11
27 Апреля 2019 05:07:11
Группа guest
Интересно будет посмотреть на это)))). Наверное появится офик "супер-карго", который за хд будет уменьшать время разгрузки-погрузки. Для реалистичности. Что ни день, то новости. То врата, из дробовика сделали пулемёт, стрелять будет не далеко, но часто, теперь это. Нас е....т, а мы крепчаем.
27 Апреля 2019 06:10:04
27 Апреля 2019 06:10:04
Группа guest
хотя-бы уменьшите выветривания на лунах и на станциях ))) или лучше оставьте как раньше вместимость от флота + к складам ))) поднимать на лунах и станциях склады только на пилонах можно разорится ((( 
27 Апреля 2019 08:14:56
27 Апреля 2019 08:14:56
Группа guest
нужно подождать. Всё решит. Вы ещё не поняли, куда попали? Ну так вот: https://prnt.sc/nhhijb, и вот в той же теме: https://prnt.sc/nhhim0. Ссылаться на какой то мифический ВМС, на который он ложил с прибором. Щас и жука забанят )))
27 Апреля 2019 08:25:58
27 Апреля 2019 08:25:58
Группа guest
Ребят не судите строго и не бейте, но это очень интерестная идея, и в этом Васю как ни странно я хочу поддержать.. Обьединение трюмов многих игроков как в мёде искупало, игроки зажрались в самом прямом смысле этого слова, и вообще такое понятие как "Склады" попросту забыли, и игроки попросту расслабились и забыли такое вполне естественное действие как "как же хранить эти ресы" ... я был не особо рад этому нововведению тогда потому что это было слишком «жирно»... Но Василий, прошу обьясни тогда что с ресами на астерах, сушках и прочем? я лично не храню на спутниках ресы, это слишком ненадёжно, но иногда приходится там подержать пару лямов и уж очень они испаряются.. при условии что инкубатор и пилон дают всего по 2 поля при этом 1 занимает, "хранилища" там не построиш. Сделай хотя бы что-бы каждый нечётный уровень добавлял не 2 а 3 поля… Ну или хотя-бы каждый не чётный уровень давал по пол-поля, 2 нечётных = 1 поле… хоть немного, но станет проще и возможней строить там «хранилища».
27 Апреля 2019 08:42:46
27 Апреля 2019 08:42:46
Группа guest
Цитата: DarthRevan
не судите строго и не бейте
ату его! Го толпой пинать васеного прихвостня?Крик души
27 Апреля 2019 08:46:57
27 Апреля 2019 08:46:57
36
Репутация 1163
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 15 116 146 Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
Как и на сбор лома в будущем нужно будет время на погрузку-разгрузку при любой стыковке. Это на наш взгляд добавит в игру реалистичности и интереса.

И каждому игроку лопату чтобы руками грузил. Вы добавите в игру не реализма, а очередного геморроя. Так и скажи - это делается для того, чтобы игроки больше теряли реса, который будет гореть во время погрузки, а не для какого то там реализма, который никому нафиг не нужен.
27 Апреля 2019 09:02:10
27 Апреля 2019 09:02:10
Репутация 1
Группа xerj Альянс United Planets of Universe 57 16 12 Очков 412 130 Сообщений 19
Мля опять нытик который выступает за то что бы флот хранил ресы на планетах... не хочу напоминать что без этой фичи игра работала с 2009 года так что хватит уже ныть и потратьте свои жалкие 4-5 дней на прокачку хранилищ и не скулите пжКрик души
27 Апреля 2019 09:19:55
27 Апреля 2019 09:19:55
Группа guest
есть вопрос а нафиг мне реализм если я пришел поиграть!?  ! и лопатой я на даче могу поработать  или на крайняк  пойду и разгружу пору вагонов с углём ! и полная ж.. удовольствий! но при таком удовольствии мне деньги заплатят !  и здесь для большего реализма предлогаю после атаки и грабеже довать энное кол-во денег на карта !
27 Апреля 2019 09:23:35
27 Апреля 2019 09:23:35
Группа guest
ReD_ZiP, выйди из теней, и скинь коры на форум, потом посмотрим кто будет скулить.
27 Апреля 2019 10:15:24
27 Апреля 2019 10:15:24
Группа guest
Вася ты расписывал как создавалась игра, лучше бы вы её уже порезали на другой проект как и планировали а не мучали не жопу свою и не всех остальных, жадность до добра не доводит если вы там с Ко это уже забыли, вот бы вас всех кого ты едреснёй называл, фсб отъебли хорошенько и каждому лет так по пять влепилиКрик души
27 Апреля 2019 10:19:51
27 Апреля 2019 10:19:51

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524