Уважаемые участник проекта, позвольте озвучить несколько неприятных нововведений, а позже попытаться объяснить их общий вектор.
Трамплинам снижено потребление топлива в 2 разаи в 24 раза уменьшено время перезарядки координат, но в 10 раз уменьшен бонус даваемой ими скорости и в 8 раз уменьшена дальность действия.
В целом трамплины стали более рискованными, а перелёты через них менее халявными потому что поставить скорость 10% больше не даст 10-кратного увеличения общей скорости.
Формула топливозатрат насекомой сущности изменена так что снижена разница потребления между низкими и высокими уровнями.
Например, затраты первого уровня увеличены в 5 раз, а десятого в 20 раз (раньше было менее 1000 на 1000 укм).
Усилены ОПС при помощи ПЗ. Это должно остановить их халявный захват у пиратов. Вместе с тем увеличено время стояния ОПС на одних и тех же координатах.
Новое время стояния на корах для ППС / ОПС.
Все Храмы (ППС) 30 дней на одном месте.
ОПСы:
2000 очков пирата - 7 дней
20 000 очков пирата - 14 дней
100 000 очков пирата - 21 день
500 000 очков пирата - 30 дней
1 000 000 очков пирата - 45 дней
5 000 000 очков пирата - 60 дней
ОПС считаются сконфигурированными правильно когда их захват осуществим 5-6 игроками или с использованием гравиоружия для пробивания щитов.
На тосьи ОПС добавлены тососвские здания.
Храмы реликтов усилены грендайзерами десятикратно.
На ОПС-ы и храмы должно быть выгодно летать в непосредственной близости.
У нас крупный проект и мы бы хотели, чтобы слабые игроки были защищены от супермощных расстояниями и экономической невыгодностью атак. Мы хотим дать дышать новым альянсам и новым игрокам. Я не очень хорошо обычно объясняю урезания, но к счастью у нас есть умные люди и некоторые игроки сами всё поняли. Я не могу написать лучше чем написано здесь:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/9#post-837707
или здесь:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/9#post-837702
Я даже впервые выдал награду за разъяснение описаний нововведений от самого игрока. Что касается супертопов, то и им не стоит обижаться. ОПС-ы вываливаются для своего раёна, не надо пилить через 500 систем, через весь сектор. Не для этого они. Область обитания супертопов итак остаётся огромная, а онлайн растёт. Полгода назад ОПС-ок вообще не было!
Ещё внятное объяснение порезкам от игрока:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/21#post-838049
Отныне оборона потребляет энергию.
Отменено до ПН.
Скорость КС порезана с 150 / 200 до 100 / 150.
Уменьшение вместимости КС с 250 000 до 200 000.
Увеличение топливозатрат КС с 4000 / 3000 до 5000 / 4000.
Наконец-то на основном сервере установили видимость флотов в удержании: флоты появляются на расстоянии до 1000 км дальше высокой орбиты.
Можно подлететь к каждому кораблю отдельно, но пока лучше сильно не рассматривайте так как большая часть моделей не в 3D и мы продолжаем работать над качеством.
Устранён баг с частым зависанием галактики на прошедшей неделе.
В рамках мероприятий в честь десятилетия проекта открыта сувенирная лавка где за игровую валюту можно купить реальные каменные изделия с солнечной родины проекта, Урала.
На цену изделий влияет их изготовление из натуральных природных материалов вручную и в очень малом количестве. В настоящий момент представлено 10 товаров. Планеты это цельные гранёные камни ценных пород. Высота цельного изделия 20-25 см. Тосовские выше.
Мастерская магазина:
Трамплинам снижено потребление топлива в 2 раза
В целом трамплины стали более рискованными, а перелёты через них менее халявными потому что поставить скорость 10% больше не даст 10-кратного увеличения общей скорости.
Формула топливозатрат насекомой сущности изменена так что снижена разница потребления между низкими и высокими уровнями.
Например, затраты первого уровня увеличены в 5 раз, а десятого в 20 раз (раньше было менее 1000 на 1000 укм).
Усилены ОПС при помощи ПЗ. Это должно остановить их халявный захват у пиратов. Вместе с тем увеличено время стояния ОПС на одних и тех же координатах.
Новое время стояния на корах для ППС / ОПС.
Все Храмы (ППС) 30 дней на одном месте.
ОПСы:
2000 очков пирата - 7 дней
20 000 очков пирата - 14 дней
100 000 очков пирата - 21 день
500 000 очков пирата - 30 дней
1 000 000 очков пирата - 45 дней
5 000 000 очков пирата - 60 дней
ОПС считаются сконфигурированными правильно когда их захват осуществим 5-6 игроками или с использованием гравиоружия для пробивания щитов.
На тосьи ОПС добавлены тососвские здания.
Храмы реликтов усилены грендайзерами десятикратно.
На ОПС-ы и храмы должно быть выгодно летать в непосредственной близости.
У нас крупный проект и мы бы хотели, чтобы слабые игроки были защищены от супермощных расстояниями и экономической невыгодностью атак. Мы хотим дать дышать новым альянсам и новым игрокам. Я не очень хорошо обычно объясняю урезания, но к счастью у нас есть умные люди и некоторые игроки сами всё поняли. Я не могу написать лучше чем написано здесь:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/9#post-837707
К порезке трампов отношусь положительно. Миллионники всех арбитров и джовиков подгребали под себя в радиусе 200сс. Теперь будет менее выгодны такие полеты и опаснее. Собирайте ресы непосредственно рядом со своими планками, на чужие земли не летайте.
Ещё был момент, захватываю слабозащищенную опс, не успел даже всё как следует там разломать, а владелец бывший уже нарисовался на трамплинах через 15 минут с огромным флотом. Пришлось уступить тогда. Сейчас буду успевать разломать ОПС :) Добавьте еще ускориловку для операции разрушения, буду применять.
А какие радужные у меня планы по разрушению чужой алсети :) Их главные донатеры просто разорятся гонять свой флот, защищать свои опс-ки. Поназахватывали территорий алсети на полкарты. Пусть держат только ту территорию алсети, которую смогут удержать.
Ещё был момент, захватываю слабозащищенную опс, не успел даже всё как следует там разломать, а владелец бывший уже нарисовался на трамплинах через 15 минут с огромным флотом. Пришлось уступить тогда. Сейчас буду успевать разломать ОПС :) Добавьте еще ускориловку для операции разрушения, буду применять.
А какие радужные у меня планы по разрушению чужой алсети :) Их главные донатеры просто разорятся гонять свой флот, защищать свои опс-ки. Поназахватывали территорий алсети на полкарты. Пусть держат только ту территорию алсети, которую смогут удержать.
или здесь:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/9#post-837702
Да ланна, все норм.
Реально игра по шкале агрессии после порезки трампов стала гораздо менее агрессивной - и это хорошо! Ибо полно новичкофф, ктрые забираются как мона выше, тк не выжить внизу - затопчут. Дык атакеры трампами и вратами уравняли нах пространство - не спрятаться. Придут и убьют. Это жутко напрягает 90% новых и нормальных на голову старых игроков. А щас, наконец-то, - порядок и тишинаю Туристытока на опсках катаются, что полегче уже. Сами опски без длинных трампов почти не догнать и не захватить в движении (а это жутко напрягало и снижало потенциал бегства на ОПС).
Так что старички - привыкайте, теперь пространство стало реально барьером для @бнутых атакеров.
Реально игра по шкале агрессии после порезки трампов стала гораздо менее агрессивной - и это хорошо! Ибо полно новичкофф, ктрые забираются как мона выше, тк не выжить внизу - затопчут. Дык атакеры трампами и вратами уравняли нах пространство - не спрятаться. Придут и убьют. Это жутко напрягает 90% новых и нормальных на голову старых игроков. А щас, наконец-то, - порядок и тишинаю Туристытока на опсках катаются, что полегче уже. Сами опски без длинных трампов почти не догнать и не захватить в движении (а это жутко напрягало и снижало потенциал бегства на ОПС).
Так что старички - привыкайте, теперь пространство стало реально барьером для @бнутых атакеров.
Я даже впервые выдал награду за разъяснение описаний нововведений от самого игрока. Что касается супертопов, то и им не стоит обижаться. ОПС-ы вываливаются для своего раёна, не надо пилить через 500 систем, через весь сектор. Не для этого они. Область обитания супертопов итак остаётся огромная, а онлайн растёт. Полгода назад ОПС-ок вообще не было!
Ещё внятное объяснение порезкам от игрока:
https://xcraft.ru/forum/topic_44849/21#post-838049
Отменено до ПН.
Скорость КС порезана с 150 / 200 до 100 / 150.
Уменьшение вместимости КС с 250 000 до 200 000.
Увеличение топливозатрат КС с 4000 / 3000 до 5000 / 4000.
Наконец-то на основном сервере установили видимость флотов в удержании: флоты появляются на расстоянии до 1000 км дальше высокой орбиты.
Можно подлететь к каждому кораблю отдельно, но пока лучше сильно не рассматривайте так как большая часть моделей не в 3D и мы продолжаем работать над качеством.
Устранён баг с частым зависанием галактики на прошедшей неделе.
В рамках мероприятий в честь десятилетия проекта открыта сувенирная лавка где за игровую валюту можно купить реальные каменные изделия с солнечной родины проекта, Урала.
На цену изделий влияет их изготовление из натуральных природных материалов вручную и в очень малом количестве. В настоящий момент представлено 10 товаров. Планеты это цельные гранёные камни ценных пород. Высота цельного изделия 20-25 см. Тосовские выше.
Мастерская магазина:
7 Июня 2019 00:07:58
1. защита нубов- покупаешь офика на месяц-он поднимает нубку с 25 до 50к очков. плата- 20хд в мес за защиту.
2 ур офика- до 75к очков- 50 хд в мес и тд
цифры рб придумает сам какие поставить.
привяжите хоть к тренеру начиная с 4 ур, чтоб новых не плодить
нуб напал на сильного-стал внезакона- офик самоуничтожился не вынес страданий и перегрева нейроимплантов
вот вам и защита молодняка и постоянный донат обеспечен.
10 ур тренера защищает банк от уничтожения 1 ур. за 1000 в мес. х2 от 10 ур- защищает банк 2 ур и алсетку 2 ур и тд
2 насчет обороны и энергии- тут вопросы.
если не хватает энергии- оба не стреляет больше? или шахты отрубаются?
за обу будут бо начислять?
обу можно будет отключать, уничтожать или продавать?
может можно будет настраивать стрелять по выбраным целям или самый сильный \\слабый корабль?
без энергии оба будет деградировать и разрушатся?
у пиратов тож появятся лампочки и ПЗ без энергии стрелять не будут?
отключение обороны- при этом ее нельзя уничтожить, типа ракетницы попрятались в норки?
3 раз генерал может быть ранен- от и остальные офики могут быть смертны... или требовать со 2 ур ежемесячного жалованья в хд. каждый следующий ур половина суммы предыдуших, не проплатил продления- офик умер, сбежал, ушел к врагам, начинай заново наем.
причем новый офик неумеха, лейтенант, младшой... дает прибавку малую, на 2 мес матереет- дает больше, за 3 мес ускореный боевой курс пройден- максимальный результат.
не нужен офик- отмени подписку, уволь, растреляй. нужен заново- найми заново.
Ро не замораживает офиков- просто каждый мес теряется 1 ур опыта и левела изза бездействия. криосон вреден, знаете ли...
4имхо- все порезки и затеи с выдавливанием игроков имеют цель обанкротить игру и выкупить по дешевке-только в этом случае видится смысл бесконечных порезок
5 планетки на продажу с выдачей +1 планету в игре за каждую купленую в любом выбраном месте + десятикратная выработка ресов на ней на год. и продление ништяка за 10 000 в год. цифры обсуждаемы
медаль-выдавать золотой колонизатор- макс полей при колонизации этой планеты со семи ништяками
6 окупацию флота сделать затратной по газу- каждый час окупации тратит газ на борту. кончился- марш домой.
бои в окупации должны тоже газ тратить
7 идея удорожания хайда- бредовая по сути. ну будет газ стоить 1 газ=1 хд. кто его станет покупать на бирдже- если полет обойдетс в сотку баксов то ?
наоборот- удешевление ресов- благо. больше распродаж, ништяков,распродажи ресов - привлекут дополнительный донат. ибо легкие ресы так же легко и уйдут- во флот, бой, лом. у будут куплены снова и снова.
резать надо вывод денег из игры- не снижением комиса- а увеличением
тогда меньше будет барыжить на бирже, а продавать будут те кому эт действительно надо.
и комисию увеличивать пропорционально выводу бабла + акциз уже не 50% а больше
-------------------------
Ника- меня не замочишь.
у меня седня 4 планки под окупацией стояли, 500 спам атак за день на 1 планку а я успевал еще и слетать мелкого побить при этом.
меня и ПУ пытались и лексами пытались и пушками пилили, пох
2 ур офика- до 75к очков- 50 хд в мес и тд
цифры рб придумает сам какие поставить.
привяжите хоть к тренеру начиная с 4 ур, чтоб новых не плодить
нуб напал на сильного-стал внезакона- офик самоуничтожился не вынес страданий и перегрева нейроимплантов
вот вам и защита молодняка и постоянный донат обеспечен.
10 ур тренера защищает банк от уничтожения 1 ур. за 1000 в мес. х2 от 10 ур- защищает банк 2 ур и алсетку 2 ур и тд
2 насчет обороны и энергии- тут вопросы.
если не хватает энергии- оба не стреляет больше? или шахты отрубаются?
за обу будут бо начислять?
обу можно будет отключать, уничтожать или продавать?
может можно будет настраивать стрелять по выбраным целям или самый сильный \\слабый корабль?
без энергии оба будет деградировать и разрушатся?
у пиратов тож появятся лампочки и ПЗ без энергии стрелять не будут?
отключение обороны- при этом ее нельзя уничтожить, типа ракетницы попрятались в норки?
3 раз генерал может быть ранен- от и остальные офики могут быть смертны... или требовать со 2 ур ежемесячного жалованья в хд. каждый следующий ур половина суммы предыдуших, не проплатил продления- офик умер, сбежал, ушел к врагам, начинай заново наем.
причем новый офик неумеха, лейтенант, младшой... дает прибавку малую, на 2 мес матереет- дает больше, за 3 мес ускореный боевой курс пройден- максимальный результат.
не нужен офик- отмени подписку, уволь, растреляй. нужен заново- найми заново.
Ро не замораживает офиков- просто каждый мес теряется 1 ур опыта и левела изза бездействия. криосон вреден, знаете ли...
4имхо- все порезки и затеи с выдавливанием игроков имеют цель обанкротить игру и выкупить по дешевке-только в этом случае видится смысл бесконечных порезок
5 планетки на продажу с выдачей +1 планету в игре за каждую купленую в любом выбраном месте + десятикратная выработка ресов на ней на год. и продление ништяка за 10 000 в год. цифры обсуждаемы
медаль-выдавать золотой колонизатор- макс полей при колонизации этой планеты со семи ништяками
6 окупацию флота сделать затратной по газу- каждый час окупации тратит газ на борту. кончился- марш домой.
бои в окупации должны тоже газ тратить
7 идея удорожания хайда- бредовая по сути. ну будет газ стоить 1 газ=1 хд. кто его станет покупать на бирдже- если полет обойдетс в сотку баксов то ?
наоборот- удешевление ресов- благо. больше распродаж, ништяков,распродажи ресов - привлекут дополнительный донат. ибо легкие ресы так же легко и уйдут- во флот, бой, лом. у будут куплены снова и снова.
резать надо вывод денег из игры- не снижением комиса- а увеличением
тогда меньше будет барыжить на бирже, а продавать будут те кому эт действительно надо.
и комисию увеличивать пропорционально выводу бабла + акциз уже не 50% а больше
-------------------------
Ника- меня не замочишь.
у меня седня 4 планки под окупацией стояли, 500 спам атак за день на 1 планку а я успевал еще и слетать мелкого побить при этом.
меня и ПУ пытались и лексами пытались и пушками пилили, пох
7 Июня 2019 18:15:30
да чего мусолить сразу всё по нулям да разайдёмся с честью . а лудший вариант это сжечь серв васин и народ освободит от унижений и страданий !!!
7 Июня 2019 18:26:28
Репутация 1780
Группа BANNED
Альянс Combining the Zerg and Terran
86
81
163
Очков 27 646 053
Сообщений 2231
С интересом посмотрела фотки.
1) Помещение очень маленькое.
2) Полы грязные.
3) На полках бардак.
4) Одежда в шкафчике не закрывается.
5) А кружки? Они их вообще моют когда-нибудь, или только споласкивают.
Это что? Пример успешного бизнеса?
Чунга-чанга походу всё. ))))
PS/ Давайте Трору замочим. На всякий пожарный. Все идеологи должны уничтожатся. Пока они идей не нафонтанировали.
7 Июня 2019 18:30:50
Цитата: VasyaMalevich
Отныне оборона потребляет энергию.
Отменено до ПН.
Отменено до ПН.
я 4 года назад говорил примени энергопотребление к оборонке...
Неужели хотел 1 раз похвалить и ты обосрался, как всегда. Но резать, резать и резать твое призвание... Не балансить и искать тонкую нить, а сводить все в унитаз, урезая ниже и ниже...
7 Июня 2019 18:43:24
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: Nika2015
Это что? Пример успешного бизнеса?
Это пример успешного капиталистического бизнеса, когда экономится абсолютно на всем и всех. В СССР их бы первая санэпидемстанция вздрючила, а еще были инженеры по освещению и технике безопасности.
7 Июня 2019 18:46:59
Прошу при применении энергии к обороне не забыть про тосов. Лампочки терров и владыки зеров спрячутся за обороной. А вот тосам непосильные высокие пилоны и кпп не построить. Более того их выработка прямо зависит от энергии и собственно ею ограничена. При текущем включении энергии к обороне придется выбирать между обороной и выработкой.
7 Июня 2019 19:07:01
Может кто подскажет нахера этим "кулинарам-художникам" под столом обивка дверная?
Цитата: VasyaMalevich
В рамках мероприятий в честь десятилетия проекта открыта сувенирная лавка
Вася,тыеще открой лавку с магнитиками и кружками с нарисованными ЗС с треугольными вырезами в виде ой-зды и БТ на гов-ой-но похожими. наверно будет спрос. так уж ибыть 30% мне за идею7 Июня 2019 19:34:23
VasyaMalevich, А где обещанное увеличение структуры станций тосов? Я уже писал Вам об этом. При равных расходах на строительство зданий для прокачки станций - тос в пролёте, т.к. любая дунька или гравипушка имеет значительно большую структуру, а следовательно более менее прокаченой дунькой можно спилить 2 станции тосов 5 левела и при этом не потерять её. Когда поднимите структуру станций тосов?! И когда РэБэ закончит выдумывать остальные типы станций тосам? Анонсировали ведь станции раздающие бонус к энергии а также станцию, которая может телепортировать другую станцию (союзную)?
7 Июня 2019 20:08:26
Не хочу здесь писать всё что о вас думаю, но эта обнова с топливо затратами,сушки, резка трампов по растоянию и времяни не кннструктивны, если цель всего этого идиотского обновления благая, то надо всё это привязывать к стате, а так слабые теперь страдают ещё сильнее, ведь ихние возможности намного меньше.
7 Июня 2019 22:27:02
KOCMO, Великий маркетолог и естественно управленец на которого ссылается Вася считает иначе.
Управлено маркетолог не может ошибаться .
Управлено маркетолог не может ошибаться .
7 Июня 2019 22:33:13
Вася не ленись покажи статистику сколько там твой любимчик-маркетолог арбитров и джовиков убил за эти 2 суток? ему ж теперь миллионники не мешают а то я за него переживаю. ты ему вместо жука вешай джовиков рядом с планкой вместо всеx пиров пуст бьёт
8 Июня 2019 01:13:20
Наконец-таки я вижу шляпу полную ..шляпу Боярского, Витечек..ты уменьшаешь ТЗ трампам,но не флоту который летит ими теперь в 10 раз медленней с твоим ацки обоссаным разгоном это первое.. второе- увеличил ТЗ сушек..окей, тогда сделай градацию скорости полета сушки\\опс с сушкой как у флота в "%"в соответствии с уменьшением ТЗ сушек чтоб можно было экономить пересылая пустые сушки. е самое главное когда ты делишь крафт [b]"на раёны"[/b] ты просто делаешь ошибку...крафт это огромное локальное коммьюнити(согласно онлайну), каждый игрок обязан иметь возможность прилететь и дать мзды кому-угодно в другом конце карты,а ты всех привязываешь к месту жительства.
8 Июня 2019 02:05:52
Просьба админу,не употребляйте пожалуйста в отношении проэкта слово "ХАЛЯВА".Со стороны это очень глупо выглядит.
8 Июня 2019 08:12:03
Как слабый, бедный и самый зашкваренный, исходя из слов разрабов, играющий лишь полгода хочу понять - где мне должно от обнов стать легче и спокойнее?
1. Бз атакеров игра стала спокойнее, безусловно, но тогда в чем вообще смысл развиваться, вести переговоры с аллами и другими игроками, кооперироваться, хитрожопить (то бишь играть в стратегию), если вызов исходит не со стороны игроков, а разработчиков?
2. Каждая обнова вынуждает лишь заниматься тем, что в рпг называют гринд - дрочить ресы (планки, пиры, никакого, так сказать, пвп, сплошное пве), для подобного есть оффлайн игры.
3. Если игрока беспокоит большой алл - ничто не мешает переехать далеко и надолго, расширение сетей происходит не так быстро, стройте там свой большой алл, либо изнутри подтачивайте тот, на территории которого находитесь. Меня же устраивает вполне быть и в большом Алле, учитывая, что условия вступления и существования в нем вполне приятные для малыша (относительно статы)
4. Можно отнести к первому пункту - если на меня прилетает кто сильный, то я этого гада запомню и усиленно начну развиваться, чтобы мсия была страшна, мб дойду даже до доната, лишь бы пар выпустить, теперь же мне приходится самому себя в игре развлекать - искать на жопу приключения. Ито этого хватает на час-два в неделю, дальше либо все по миру решается, либо игрок второй сбегает, нытье "я получил по лицу, разрабы памагити" - ну, детский сад в помощь, волков бояться - в лес не ходить: игра это место, где обида лишь моральная, без травм лица и рук, так фигли играть в обиженок?
Как тот самый малостатный, ради которого утверждается, что делаются ообновы (ради одного из которых) - ну е-мае, господа, врите полегче, высер от людей идёт не на пустом месте
1. Бз атакеров игра стала спокойнее, безусловно, но тогда в чем вообще смысл развиваться, вести переговоры с аллами и другими игроками, кооперироваться, хитрожопить (то бишь играть в стратегию), если вызов исходит не со стороны игроков, а разработчиков?
2. Каждая обнова вынуждает лишь заниматься тем, что в рпг называют гринд - дрочить ресы (планки, пиры, никакого, так сказать, пвп, сплошное пве), для подобного есть оффлайн игры.
3. Если игрока беспокоит большой алл - ничто не мешает переехать далеко и надолго, расширение сетей происходит не так быстро, стройте там свой большой алл, либо изнутри подтачивайте тот, на территории которого находитесь. Меня же устраивает вполне быть и в большом Алле, учитывая, что условия вступления и существования в нем вполне приятные для малыша (относительно статы)
4. Можно отнести к первому пункту - если на меня прилетает кто сильный, то я этого гада запомню и усиленно начну развиваться, чтобы мсия была страшна, мб дойду даже до доната, лишь бы пар выпустить, теперь же мне приходится самому себя в игре развлекать - искать на жопу приключения. Ито этого хватает на час-два в неделю, дальше либо все по миру решается, либо игрок второй сбегает, нытье "я получил по лицу, разрабы памагити" - ну, детский сад в помощь, волков бояться - в лес не ходить: игра это место, где обида лишь моральная, без травм лица и рук, так фигли играть в обиженок?
Как тот самый малостатный, ради которого утверждается, что делаются ообновы (ради одного из которых) - ну е-мае, господа, врите полегче, высер от людей идёт не на пустом месте
8 Июня 2019 10:03:31
Цитата: VasyaMalevich
мы бы хотели, чтобы слабые игроки были защищены от супермощных расстояниями и экономической невыгодностью атак
Тебе напомнить как долго А2 метался по серверу от Сани многа цифар, в итоге ты раскрыл границы полётов дальше 9 галактик. Это всё равно не спасло а2 и кентов спрятавшихся в 33 (тогда это было далеко) их даже в районе года там никто не трогал, пака они булки не расслабили. Я к тому что как ты не прячь новичков/хомячков хоть в 9999 галактики засели, то задавшийся целью доберётся и туда. Причём уйдёт с профитом, ведь внутренний шпионаж никто не отменял (подсунуть крысу в те даля далёкие и ты владеешь инфой о том что там происходит. Подобрать самый благоприятный момент в таком случае не составит труда) более того если игрок изначально аморфен то ему всегда будет не нравится что его атакуют, сканируют. У него только от вида скана пуканный двигатель сработает с достаточной тягой чтоб вылететь на орбиту.У тебя никогда не было в приоритете какая либо защита новичков, за всё то время что я играю у тебя постоянно одни и теже отмазы чередующиеся по очереди - защита новичков и борьба с донатом (под этими двумя приправами ты всегда что то режешь, оооооочень редко что то улучшаешь).
Второй пример - последняя версия нэт сервера, это овер 1к галактики в верх, туда ru сервер тоже добрался причём когда на net сервере уже сидели с отожраными харями свои топы и что то так же расстояние их никак не спасло от раскатывания (самые вёрткие всё таки выжили, но основная масса была переплавлена в флот тех кто живёт внизу
Лепя отмазки про заботу о ком-то подумай как они нелепо смотрятся на фоне стольких лет игры. Не надо быть старым игроком что бы помнить как ru сервер раскатал net сервер.
8 Июня 2019 10:19:00
VasyaMalevich,
У нас крупный проект и мы бы хотели, чтобы слабые игроки были защищены от супермощных расстояниями и экономической невыгодностью атак. Мы хотим дать дышать новым альянсам и новым игрокам. Я не очень хорошо обычно объясняю урезания, но к счастью у нас есть умные люди и некоторые игроки сами всё поняли. Я не могу написать лучше чем написано здесь:
Т е делаем игру гдэ ничэго не происходит?
А новикам слабо учится сейву и играть? Надо чтоб они просто так сидели и смотрели на тикане выработки? Значит можно будет зайти раз в неделю в игру, немного пообшатся, гнать реси туди сюды и вопше непарится?---красафцы, остается оиключит питане сервака толтко и фсе?
Вместо того чтоб передалать игру так чтоб в нем что то происходило, чтоб люди играли с включенными могщами ( т е кого природа не обидела конешно) -- переделаем игру под овощей?
У нас крупный проект и мы бы хотели, чтобы слабые игроки были защищены от супермощных расстояниями и экономической невыгодностью атак. Мы хотим дать дышать новым альянсам и новым игрокам. Я не очень хорошо обычно объясняю урезания, но к счастью у нас есть умные люди и некоторые игроки сами всё поняли. Я не могу написать лучше чем написано здесь:
Т е делаем игру гдэ ничэго не происходит?
А новикам слабо учится сейву и играть? Надо чтоб они просто так сидели и смотрели на тикане выработки? Значит можно будет зайти раз в неделю в игру, немного пообшатся, гнать реси туди сюды и вопше непарится?---красафцы, остается оиключит питане сервака толтко и фсе?
Вместо того чтоб передалать игру так чтоб в нем что то происходило, чтоб люди играли с включенными могщами ( т е кого природа не обидела конешно) -- переделаем игру под овощей?
8 Июня 2019 10:31:44
....., какае-то голимая экономия получилась, на 6 систем 3-мя КСами напрямик 91 784, через трампы, с выходом на старт, перелётом и выходом с финиша 88 644 вышло....... .
8 Июня 2019 12:11:15
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot