Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Предложения по балансу

Группа guest
Панкор вс ЗС
Ситуация странная. Панкор является специалистом по мелочи, если я правильно понимаю его концепцию, но в то же время, с получением атаки сквозь щит, он стал валить ЗС. Насколько я помню, при передаче ему атаки сквозь щит, скорострелы не переставлялись. Так что я и предлагаю это сделать сейчас, дабы сделать его сбалансированным. Предлагаю снизить скорострел по ЗС до 170

Еще одно предложение, для панков.
После 10 уровня металлург дает по 0.2% эффективности эволюции металлоигл за уровень, максимальный уровень металлурга 20. После 10 ур. бонуса к производству мета нет. Это сделает металлурга хоть сколько то востребованным, кроме того в некотором роде позволит уравновесить терровского разрушителя(не серьезно, конечно, но хоть что-то).

Т.е. эффект как и от заратустры, увеличивающий эффективность техи.

Спасибо Mataris за идею.


Бомбардировщик
Тут, мне кажется, уместно сравнение со стражем, который является юнитом того же класса и специализации. При этом бомбардировщик дороже стража, но имеет меньшую базовую атаку(1к против 1.4к). Кроме этого, бомбардировщик имеет меньшую базовую скорость(5к против 6к), что не соответствует концепции расы терран, как более быстрой, чем ксердж. Тем не менее, бомбардировщик получает б0льший бонус скорости от технологий, чем страж, так что этот момент я считаю сбалансированным. Однако, потребление стража также меньше потребления бомбардировщика(550 против 1к), хотя было сказано, что потребление должно зависеть от скорости. У ЛК к примеру, скорость выше, но потребление в 4 раза меньше.

ну и на последок сравнение скорострелов(выписываю только различающиеся):
Страж
по Викинг 25
по Ракетная установка 25
по Легкий лазер 25
по Тяжёлый лазер 10
по Пушка Гаусса 4
по Ионное орудие 10
по Крип 20
по Споровая колония 5
по Кишка колония 5
по Споровая локационная колония 5

Бомбер
по Ракетная установка 20
по Легкий лазер 20
по Тяжёлый лазер 3(! ВТФ о_0 !! 3!!11111)
по Ионное орудие 3(! ВТФ о_0 !! 3!!11111)
по Крип 20
по Споровая колония 10
по Споровая локационная колония 10

Где скорострел по кишке, гауссу, викингу?!?!

Что я предлагаю:
дать бомберу следующие скорострелы:
по Викинг 20
по Пушка Гаусса 4
по Кишка колония 8
по Шпионский зонд 10
по Солнечный спутник 10
по Гидралиск 50
по Лазутчик 10
по Владыка 10
по Ракетная установка 25
по Легкий лазер 25
по Тяжёлый лазер 7
по Ионное орудие 7
по Крип 30
по Споровая колония 12
по Споровая локационная колония 10


Уничтожитель
По сравнению с пожирателем, уничтожитель несомненно проигрывает. Меньший базовый урон(2к против 4к), наличие у пожирателя спор, большее чем у пожирателя потребление(1к против 900).
Конечно, можно возразить, что у них разная специализация, но я в упор не вижу специализации уничтожителя. Если ЛК у нас косит мелочь типа мутов, то уничтожителю логично было бы валить более крупных соперников.

Что я предлагаю:
вариант 1, уже предлагался:
запилить унику ямато

вариант 2, уже предлагался:
дать унику скорострел 2 по стражу и поднять ему урон до 3000(?!?! не уверен)




Ну и если уж тут такая заварушка получилась, то пересчет потребления по формуле
450* Math.Pow(mass / 50000, 0.83) * Math.Pow(speed / 8000, 0.6)*Math.Pow(50*atack/mass,1)



или как предложил Phoenix777
p:=sqrt(1020 * (m/1000) * (s/2500) * a/100)/(3.25*sqrt(sqrt(m/70000)));





Составил я тут табличку

так вот, что я хочу сказать по поводу нее

Уник
сравнивать уник с пожирателем это я загнул, конечно. суммарная стоимость жора при переводе в весп - 70к. уника - 55к. при этом уник имеет б0льшую структуру. тем не менее, у жора на единицу стоимости приходится в полтора раза больше урона(0.06 против 0.04) и имеются споры. поэтому оба этих корабля надо фиксить. Однако, я считаю, что перерасчет потребления для них по одной из предложенных выше формул(а лучше взять среднее между ними) вполне достаточен.

уник имеет б0льшую структуру чем пожиратель(110к против 90к). тем не менее, у жора базовый урон в два раза выше(4к против 2к) и имеются споры. поэтому оба этих корабля надо фиксить. Однако, я считаю, что перерасчет потребления для них по одной из предложенных выше формул(а лучше взять среднее между ними) вполне достаточен.

ЛК
Возможно, ямато стоит прикрутить ЛК, т.к. он имеет аномально маленький урон на единицу стоимости(0.02 против обычных 0.04 у уника, крысы, стелса), но делать это нужно исключительно после повышения ему потребления по одной из предложенных выше формул.

Оборона ксерджей
Что-то нужно делать с обороной ксерджей, которая непонятно что из себя представляет сейчас и совершенно не сбалансирована(см. кишку по сравнению со споркой. сравнивать с терр обороной не правильно, т.к. они имеют разную степень восстановления после боя). Но для того чтобы там все было радужно, необходим ввод нового оборонительного юнита и желательно перерасчет структуры и стоимости некоторых оборонительных сооружений. Концепцию нового оборонительного юнита ксерджам и предложения по изменению имеющихся я излагал здесь.


З.Ы.
спасибо альянсу H.I.V.E. за участие в разработке предлагаемых изменений
спасибо Phoenix777 за участие в разработке формулы потребления
спасибо Mataris за участие в разработке изменения металлурга
спасибо UncleanOne
14 Июня 2011 10:19:00
14 Июня 2011 10:19:00
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8164
darxy, что за комбинация, какие коэффициенты? (И определение на всякий случай уточни в той же Вике, а то мне кажется, что мы с тобой немного о разном говорим.)
14 Июня 2011 13:28:57
14 Июня 2011 13:28:57
Группа guest
Цитата: Phoenix777
ты забыл удельный урон, у анклина на сайте дето был скрипт для расчета...

я не забыл, я ща без него.


Анклин, ты это имел в виду? Да я туплю одновременно чертить проект и считать коэффициенты. а линал у нас был давно я и определение подзабыл, да)
potr = 250*(mass/60000)^1*(speed/10000)^0.5 +
  150*(mass/27000)^1*(speed/15000)^0.5 -
  150*(mass/27000)^1*(75/15000)^0.5
14 Июня 2011 13:29:26
14 Июня 2011 13:29:26
Группа guest
darxy,
ты за массу что считаешь? и нельзя ли ее включть в состав удельного урона? так же, мы щиты учитываем?
14 Июня 2011 13:34:37
14 Июня 2011 13:34:37
Репутация -187
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8164
darxy, угу. Собственно, задачка как раз из области ЛА.
14 Июня 2011 13:44:44
14 Июня 2011 13:44:44
Группа guest
ну вот уже что то получается
ща еще коэффициенты потереблю


Вик    6
ЛИ    38
Стелс    30
Крыс    287
Линк    520
ЛК    607
Бомбер    459
Уник    673
ЗС    5955
СНЗ    7605

14 Июня 2011 14:03:29
14 Июня 2011 14:03:29
Группа guest
darxy,
покажи формулу плиз, и напиши что ты имеешь ввиду под каждой переменной, я тож хочу глянуть
14 Июня 2011 14:18:08
14 Июня 2011 14:18:08
Группа guest
Phoenix777,
300 * Math.Pow(mass / 50000, 1) * Math.Pow(speed / 10000, 0.9) + 300 * Math.Pow(mass / 90000, 1.8) * Math.Pow(speed / 10000, 0.5);// + 150 * Math.Pow(mass / 60000, 1) * Math.Pow(speed / 15000, 0.5); //-20 * Math.Pow(mass / 1000000, 1.8) * Math.Pow(speed / 15000, 0.5);

там половина закоммечена

speed скорость
mass структура
14 Июня 2011 14:20:49
14 Июня 2011 14:20:49
Группа guest
Цитата: darxy
mass структура

базовая или фактическая?
скорость, так же, базовая или фактическая?
урон так и не учитывал?
14 Июня 2011 14:23:13
14 Июня 2011 14:23:13
Репутация 17
Группа toss 13 1 10 Сообщений 400
базовая
урон не учитывал
14 Июня 2011 14:26:14
14 Июня 2011 14:26:14
Группа guest
Цитата: darxy
там половина закоммечена

я так понял читать только это?
300 * Math.Pow(mass / 50000, 1) * Math.Pow(speed / 10000, 0.9) + 300 * Math.Pow(mass / 90000, 1.8) * Math.Pow(speed / 10000, 0.5);

так же, че с тебя все вытягивать приходится, Math.Pow эт че за процедура, или переменная у тебя?
14 Июня 2011 14:30:21
14 Июня 2011 14:30:21
Группа guest
да
14 Июня 2011 14:31:55
14 Июня 2011 14:31:55
Группа guest
Phoenix777,
возведение в степень

Синтаксис:
Math.pow(base, exponent)
14 Июня 2011 14:35:25
14 Июня 2011 14:35:25
Группа guest
Цитата: darxy
Ситуация странная. Панкор является специалистом по мелочи, если я правильно понимаю его концепцию, но в то же время, с получением атаки сквозь щит, он стал валить ЗС. Насколько я помню, при передаче ему атаки сквозь щит, скорострелы не переставлялись. Так что я и предлагаю это сделать сейчас, дабы сделать его сбалансированным. Предлагаю снизить скорострел по ЗС до 170

в чем вы подразумеваете баланс? Как я понял вы отталкиваетесь от затрат на постройки.
Стоимость одной ЗС в переводе на металл по общепринятому курсу равна 17кк
Стоимость одного панкора в переводе на металл по общепринятому курсу равна 2.08кк
расмотрим бой 10 ЗСок против одинакового по стоимости кол панков.
10 ЗС в металле 170 кк
82 панкора в металле 170,56 кк
Бой закончился ничьёй. Ни одна из сторон не смогла уничтожить всю армию противника..

Defender #1 потерял: 73 Панкор
Атакующий потерял 0 очков.
Обороняющийся потерял 83 950 очков.
теран 15 техи разрушитель и мах адмирал
ксердж 15 техи эвалюция игл 10 и мах адмирал



Обороняющийся выиграл битву! Все войска атакующего уничтожены.

Attacker #1 потерял: 10 Звезда смерти
Defender #1 потерял: 55 Панкор


Атакующий потерял 100 000 очков.
Обороняющийся потерял 63 250 очков.
тоже самое но без разрушителя

В 99% случаев атакующий берет такое количество флота , чтоб свести потери к миниму
если мы на премере тех же ЗС & Панкоры расмотрим бой с перевесом в 1,5 раза какой либо из сторон , то получим:

Defender #1 потерял: 82 Панкор
Атакующий потерял 0 очков.
Обороняющийся потерял 94 300 очков.
15 зс без разрушителя техи теже



Обороняющийся выиграл битву! Все войска атакующего уничтожены.

Attacker #1 потерял: 10 Звезда смерти
Defender #1 потерял: 30 Панкор
123 панкора с теми же техами против 10 ЗС без разрушителя


Как мы видим из данных симуляций что небольшое приемущество панков( если нет разрушителя) компенсируеться гарантированными потерями.
Вывод: Скорострел по ЗС не менять , но идею с металургом можно приравнять к разрушителю .
14 Июня 2011 14:35:56
14 Июня 2011 14:35:56
Репутация 0
Группа xerj 96 10 28 Сообщений 55
Предлагаю считать Массу, тип двигателя, количество двигателей(берём из описания). скорость, энергопотребление. По сути от него зависит потребление веспа. В связи с этим можно и энерго теху подключить на некоторые типы двигателей.
А смысл учитывать боевую эффективность если у нас у терран по сути энергетическое оружие? , Лазер, ион, плазма, только у гаусса традиционные снаряды и то участие энергетической техи там тоже есть.
14 Июня 2011 14:48:39
14 Июня 2011 14:48:39
Группа guest
p:= 300 * (m/50000) * (s/10000) + 300 * (m/90000) * sqrt(s/10000) * sqrt(a)/45;

вот мой вариант уже с использованием атаки
14 Июня 2011 14:51:39
14 Июня 2011 14:51:39
Группа guest
Аффтор,ты пьян.не надо сравнивать как равные классы эти юниты.нам не нужны одинаковые юниты с разными названиями.каждый в чем то хорош,в чем то плох.
Ваши легкие флоты пачками выносят,так вам и надо,почему терры вечно хотят большего?халявки?
Стройте джовы вообще,зс и снз:)
14 Июня 2011 14:54:10
14 Июня 2011 14:54:10
Группа guest
Phoenix777,
тормозю. sqrt(a)/45 = 45% корень кв. уд. атаки - так?

у нас же вселенная расширилась, так что надо бы сделать так чеб формулка давала меньшие потребления чем сейчас

угумс... но при этом имхо надо сделать нелинейное удешевление, чтобы не получилось что на ближние планеты летать стало сверхдёшево и одновременно сократить стоимость полётов на дальние.
14 Июня 2011 14:56:20
14 Июня 2011 14:56:20
Группа guest
КСТА! у нас же вселенная расширилась, так что надо бы сделать так чеб формулка давала меньшие потребления чем сейчас

Joue,
не, там корень из обычной базовой атаки а не удельной, пока во всяком случае, но я формулу и так уже поменял...
14 Июня 2011 14:57:19
14 Июня 2011 14:57:19
Группа guest
Цитата: Phoenix777
вот мой вариант уже с использованием атаки

результаты можно увидеть?
14 Июня 2011 14:58:02
14 Июня 2011 14:58:02
Репутация 0
Группа xerj 96 10 28 Сообщений 55
Phoenix777,
Скажи для чего в формуле учитывать атаку?
14 Июня 2011 15:03:08
14 Июня 2011 15:03:08

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524