Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Предложения по балансу

Сообщение  Сообщение #80 
Группа guest
Панкор вс ЗС
Ситуация странная. Панкор является специалистом по мелочи, если я правильно понимаю его концепцию, но в то же время, с получением атаки сквозь щит, он стал валить ЗС. Насколько я помню, при передаче ему атаки сквозь щит, скорострелы не переставлялись. Так что я и предлагаю это сделать сейчас, дабы сделать его сбалансированным. Предлагаю снизить скорострел по ЗС до 170

Еще одно предложение, для панков.
После 10 уровня металлург дает по 0.2% эффективности эволюции металлоигл за уровень, максимальный уровень металлурга 20. После 10 ур. бонуса к производству мета нет. Это сделает металлурга хоть сколько то востребованным, кроме того в некотором роде позволит уравновесить терровского разрушителя(не серьезно, конечно, но хоть что-то).

Т.е. эффект как и от заратустры, увеличивающий эффективность техи.

Спасибо Mataris за идею.


Бомбардировщик
Тут, мне кажется, уместно сравнение со стражем, который является юнитом того же класса и специализации. При этом бомбардировщик дороже стража, но имеет меньшую базовую атаку(1к против 1.4к). Кроме этого, бомбардировщик имеет меньшую базовую скорость(5к против 6к), что не соответствует концепции расы терран, как более быстрой, чем ксердж. Тем не менее, бомбардировщик получает б0льший бонус скорости от технологий, чем страж, так что этот момент я считаю сбалансированным. Однако, потребление стража также меньше потребления бомбардировщика(550 против 1к), хотя было сказано, что потребление должно зависеть от скорости. У ЛК к примеру, скорость выше, но потребление в 4 раза меньше.

ну и на последок сравнение скорострелов(выписываю только различающиеся):
Страж
по Викинг 25
по Ракетная установка 25
по Легкий лазер 25
по Тяжёлый лазер 10
по Пушка Гаусса 4
по Ионное орудие 10
по Крип 20
по Споровая колония 5
по Кишка колония 5
по Споровая локационная колония 5

Бомбер
по Ракетная установка 20
по Легкий лазер 20
по Тяжёлый лазер 3(! ВТФ о_0 !! 3!!11111)
по Ионное орудие 3(! ВТФ о_0 !! 3!!11111)
по Крип 20
по Споровая колония 10
по Споровая локационная колония 10

Где скорострел по кишке, гауссу, викингу?!?!

Что я предлагаю:
дать бомберу следующие скорострелы:
по Викинг 20
по Пушка Гаусса 4
по Кишка колония 8
по Шпионский зонд 10
по Солнечный спутник 10
по Гидралиск 50
по Лазутчик 10
по Владыка 10
по Ракетная установка 25
по Легкий лазер 25
по Тяжёлый лазер 7
по Ионное орудие 7
по Крип 30
по Споровая колония 12
по Споровая локационная колония 10


Уничтожитель
По сравнению с пожирателем, уничтожитель несомненно проигрывает. Меньший базовый урон(2к против 4к), наличие у пожирателя спор, большее чем у пожирателя потребление(1к против 900).
Конечно, можно возразить, что у них разная специализация, но я в упор не вижу специализации уничтожителя. Если ЛК у нас косит мелочь типа мутов, то уничтожителю логично было бы валить более крупных соперников.

Что я предлагаю:
вариант 1, уже предлагался:
запилить унику ямато

вариант 2, уже предлагался:
дать унику скорострел 2 по стражу и поднять ему урон до 3000(?!?! не уверен)




Ну и если уж тут такая заварушка получилась, то пересчет потребления по формуле
450* Math.Pow(mass / 50000, 0.83) * Math.Pow(speed / 8000, 0.6)*Math.Pow(50*atack/mass,1)



или как предложил Phoenix777
p:=sqrt(1020 * (m/1000) * (s/2500) * a/100)/(3.25*sqrt(sqrt(m/70000)));





Составил я тут табличку

так вот, что я хочу сказать по поводу нее

Уник
сравнивать уник с пожирателем это я загнул, конечно. суммарная стоимость жора при переводе в весп - 70к. уника - 55к. при этом уник имеет б0льшую структуру. тем не менее, у жора на единицу стоимости приходится в полтора раза больше урона(0.06 против 0.04) и имеются споры. поэтому оба этих корабля надо фиксить. Однако, я считаю, что перерасчет потребления для них по одной из предложенных выше формул(а лучше взять среднее между ними) вполне достаточен.

уник имеет б0льшую структуру чем пожиратель(110к против 90к). тем не менее, у жора базовый урон в два раза выше(4к против 2к) и имеются споры. поэтому оба этих корабля надо фиксить. Однако, я считаю, что перерасчет потребления для них по одной из предложенных выше формул(а лучше взять среднее между ними) вполне достаточен.

ЛК
Возможно, ямато стоит прикрутить ЛК, т.к. он имеет аномально маленький урон на единицу стоимости(0.02 против обычных 0.04 у уника, крысы, стелса), но делать это нужно исключительно после повышения ему потребления по одной из предложенных выше формул.

Оборона ксерджей
Что-то нужно делать с обороной ксерджей, которая непонятно что из себя представляет сейчас и совершенно не сбалансирована(см. кишку по сравнению со споркой. сравнивать с терр обороной не правильно, т.к. они имеют разную степень восстановления после боя). Но для того чтобы там все было радужно, необходим ввод нового оборонительного юнита и желательно перерасчет структуры и стоимости некоторых оборонительных сооружений. Концепцию нового оборонительного юнита ксерджам и предложения по изменению имеющихся я излагал здесь.


З.Ы.
спасибо альянсу H.I.V.E. за участие в разработке предлагаемых изменений
спасибо Phoenix777 за участие в разработке формулы потребления
спасибо Mataris за участие в разработке изменения металлурга
спасибо UncleanOne
14 Июня 2011 10:19:00
14 Июня 2011 10:19:00
Сообщение  Сообщение #81 
Группа guest
по-моему 1 приемлимее

итак, моя формула, для потребления линкора 500

p:=sqrt(1020 * (m/1000) * (s/2500) * a/100)/(3.25*sqrt(sqrt(m/70000)));
14 Июня 2011 17:18:39
14 Июня 2011 17:18:39
Сообщение  Сообщение #82 
Группа guest
частично согласен ...
панку можно пофиксить скорострел...
можно добавить урон за счёт металурга (но не 0.2% а поменьше)
можно бы запилить ямато унику но не урон и скорострелы...
и бомберу скорострелы поменьше ...
ибо при скоростреле 8 по кишке...
ну и по гаусске максимум 2.. ибо она блократор...
бомбер будет снимать 36к минки в среднем за залп (если кишки не прикрыты)
а до 5 можно ещё...
ну и косаемо урона уника .... повысить урон и дать скорострел по стражу 2 ?
1н уник по стражу за раунд выпиливать будет (хотя у уника есть много других скорострелов которых нет у жоры)
14 Июня 2011 17:21:47
14 Июня 2011 17:21:47
Сообщение  Сообщение #83 
Группа guest
Цитата: YkyIIIyc
можно добавить урон за счёт металурга (но не 0.2% а поменьше)

Цитата: darxy
После 10 уровня металлург дает по 0.2%

Цитата: darxy
максимальный уровень металлурга 20


Если так будет - будет 20 уровней металлурга по 50 хд, +100% к добыче мета и +2% к металлоиглам.. что будет +5% вместе с исследованиями.. как заратустра... так что не трогать
14 Июня 2011 17:28:50
14 Июня 2011 17:28:50
Сообщение  Сообщение #84 
Репутация 52
Группа Head cluster Альянс BATTLESTAR 240 38 102 Очков 47 368 398 Сообщений 630
Халявы захотели? Не бывать этому!

По панкорам дать скорострел от узурпатора, а от панкоров по узурпаторам скорострел уменьшить. дать скорострел узурпаторов по плазмам.

Больше ничего не надо.

bully

Цитата: KDapro
выпилить нафиг етих узурпаторов


Я те выпилю.
14 Июня 2011 17:29:27
14 Июня 2011 17:29:27
Сообщение  Сообщение #85 
Группа guest
Цитата: Shadoff
Халявы захотели? Не бывать этому!По панкорам дать скорострел от узурпатора, а от панкоров по узурпаторам скорострел уменьшить. дать скорострел узурпаторов по плазмам.Больше ничего не надо.

надо) после всего етого выпилить нафиг етих узурпаторов, вот тада будет норм am
14 Июня 2011 17:30:39
14 Июня 2011 17:30:39
Сообщение  Сообщение #86 
Группа guest
с +1% будет норм... сильно не пострадаем...
а васе как ни как уже не ролтон а биг-бон покушать хочется... так что пусть будет металург
14 Июня 2011 17:32:11
14 Июня 2011 17:32:11
Сообщение  Сообщение #87 
Группа guest
Цитата: Phoenix777
итак, моя формула, для потребления линкора 500

см первый пост)

все, пойду Василию спамить
14 Июня 2011 17:32:59
14 Июня 2011 17:32:59
Сообщение  Сообщение #88 
Группа guest
отлично)) давай)) ща анклина еще подождем, че скажет глянем...
14 Июня 2011 17:36:22
14 Июня 2011 17:36:22
Сообщение  Сообщение #89 
Репутация 30
Группа humans 47 11 30 Сообщений 119
А давно что менялось в балансе по нашему желанию belay ?
14 Июня 2011 17:45:05
14 Июня 2011 17:45:05
Сообщение  Сообщение #90 
Репутация 0
Группа xerj 96 10 28 Сообщений 55
Phoenix777,
А почему в формуле не учёл понижающий коэфициент от энерготехи и офика ?
14 Июня 2011 17:50:17
14 Июня 2011 17:50:17
Сообщение  Сообщение #91 
Группа guest
Цитата: Fun
А почему в формуле не учёл понижающий коэфициент от энерготехи и офика ?

потому что у них другое предназначение, там и без этого мороки много...
более того, тогда пришлось бы делать отдельные формулы для ксерджей и терран (а потом и тосов), а тогда баланса к которому мы так стремимся небыло бы, ведь мы пытались свести все к чему то общему
14 Июня 2011 17:54:12
14 Июня 2011 17:54:12
Сообщение  Сообщение #92 
Репутация 0
Группа xerj 96 10 28 Сообщений 55
Phoenix777,
А смысл обобщать разные рассы? Они и так различны и принципы различны, Хорошо ксерджам Можешь эволюцию кистового толчка вместо энерго техи добавить.
Ага, а потребление Лекса дай мне пожалуйста по формуле.
Ну или уменьшать потребление в зависимьсти от уровня двигателя, при 10 уровне гипер двигателя на 10%, мелоч, а приятно и с ксерджами в таком случае проще.
14 Июня 2011 18:05:44
14 Июня 2011 18:05:44
Сообщение  Сообщение #93 
Группа guest
Fun,
ты не понимаешь, мы как раз и хотели обобщить и сбалансировать потребление для всех одновременно, тебе сказать какое потребление у лекса должно быть? пожалуйста:
Лекс 899

но ты не заметил что в описании написано о том что лексу салярка не нужна? значит он - исключение.
14 Июня 2011 18:12:43
14 Июня 2011 18:12:43
Сообщение  Сообщение #94 
Репутация 0
Группа xerj 96 10 28 Сообщений 55
Phoenix777,
Понимаю, Так что включи понижающий процент и всё будет как нужно :) Что у ксерджей, что у терран и в будующем тоссов :)
14 Июня 2011 18:17:56
14 Июня 2011 18:17:56
Сообщение  Сообщение #95 
Группа guest
Цитата: Phoenix777
/(3.25*sqrt(sqrt(m/70000)));


он и так включен))

а о снижении потребления в связи с расширением галактики можешь создать отдельную тему.
14 Июня 2011 18:22:43
14 Июня 2011 18:22:43
Сообщение  Сообщение #96 
Репутация 0
Группа xerj 96 10 28 Сообщений 55
Phoenix777,
/(3.25*sqrt(sqrt(m/70000))); Это что за цифры?
14 Июня 2011 19:56:21
14 Июня 2011 19:56:21
Сообщение  Сообщение #97 
Группа guest
Составил я тут табличку


так вот, что я хочу сказать по поводу нее

Уник
сравнивать уник с пожирателем это я загнул, конечно. суммарная стоимость жора при переводе в весп - 70к. уника - 55к. при этом уник имеет б0льшую структуру. тем не менее, у жора на единицу стоимости приходится в полтора раза больше урона(0.06 против 0.04) и имеются споры. поэтому оба этих корабля надо фиксить. Однако, я считаю, что перерасчет потребления для них по одной из предложенных выше формул(а лучше взять среднее между ними) вполне достаточен.


ЛК
Возможно, ямато стоит прикрутить ЛК, т.к. он имеет аномально маленький урон на единицу стоимости(0.02 против обычных 0.04 у уника, крысы, стелса), но делать это нужно исключительно после повышения ему потребления по одной из предложенных выше формул.


Оборона ксерджей
Что-то нужно делать с обороной ксерджей, которая непонятно что из себя представляет сейчас и совершенно не сбалансирована(см. кишку по сравнению со споркой. сравнивать с терр обороной не правильно, т.к. они имеют разную степень восстановления после боя). Но для того чтобы там все было радужно, необходим ввод нового оборонительного юнита и желательно перерасчет структуры и стоимости некоторых оборонительных сооружений. Концепцию нового оборонительного юнита ксерджам и предложения по изменению имеющихся я излагал здесь.

Прошу КА как-либо отреагировать. И если реакция будет положительная, я проведу дополнительные расчеты для уточнения полученных цифр.
20 Июня 2011 07:48:49
20 Июня 2011 07:48:49
Сообщение  Сообщение #98 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
darxy, я тут хочу вбросить одно уточнение, на тему учёта стоимости. Уничтожитель, сделавший один удачный боевой вылет и уничтожитель, сделавший сотню таких, отличаются количеством перемолотых в лом врагов и сожжённого на вылеты Веспена — но не затратами на постройку. Имеет ли смысл их учитывать, на самом деле?
20 Июня 2011 08:38:59
20 Июня 2011 08:38:59
Сообщение  Сообщение #99 
Группа guest
UncleanOne, хм. в случае с флотом можно и так рассуждать. но опять же, редко какой уничтожитель делает сотню боевых вылетов. думаю, обычно он убивается примерно на 10-20-ом вылете(зависит от игрока, конечно), а в случае 10 вылетов стоимость все же имеет немалое значение.

кроме того, оборона обычно не делает боевых вылетов, а сыпется после первого же боя, но какие-то критерии баланса стоимости и эффективности должны быть общие для всех боевых юнитов(или не должны о_0?)

Так что, думаю, стоимость учитывать вполне уместно, да и к тому же с потреблением мы вроде уже немножко разобрались, зависимость подогнали примерную, нашли аномальные точки. Относительно предлагаемого потребления все сбалансировано(ну плюс минус несколько процентов).
20 Июня 2011 08:50:37
20 Июня 2011 08:50:37
Сообщение  Сообщение #100 
Репутация -189
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8130
darxy, стоимости и эффективности — должны. Стоимости и потребления — вряд ли.
Если мы хотим учитывать при расчёте потребления ещё и стоимость, то надо вводить в модель среднее время жизни корабля в боях (а это будет нетривиально, учитывая рандом и человеческий фактор).
20 Июня 2011 08:54:09
20 Июня 2011 08:54:09

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524