Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя

Репутация 87
Группа Terminator 34 15 21 Сообщений 2598
В самое ближайшее время будет введено.

В конце боя и любом другом выходе из боя очень «раненый» юнит флота (броня ниже 10%) может быть потерян:
— если осталось брони более 5%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 5%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита будет равна 10%–N, где N оставшаяся броня юнита в %;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.

13.02.2025
Хорошо забытое старое.
В конце боя и любом другом выходе из боя «раненый» юнит флота (броня ниже 99,99%) может быть потерян:
— если осталось брони более 50%, то юнит может пропасть в космосе;
— если менее 50%, то может быть уничтожен;
— вероятность потери юнита равна проценту потерянной брони;
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери статистически (впрочем, как и любые другие потери);
вероятность считается для каждого юнита отдельно, а не для группы целиком.
24 Января 2024 12:33:12
24 Января 2024 12:33:12
Репутация 19
Группа BANNED Альянс Тень 77 58 114 Очков 12 071 789 Сообщений 51
админисрация призывает игроков играть честно, а у самой в колоде не 5 а 10 тузов :)
даже при повреждении 10% брони каждого юнита по их словам (вычисление вероятности пропадания для каждого унита отдельно) вероятность потери 2-ух и более корабликов должно быть просто невероятно...
2: 0.01
3: 0.001
4: 0.0001
а на самом деле?
враньё на каждом шагу - спрашивается зачем?
2 дня назад
2 дня назад
Репутация 1
Группа humans Альянс ZT CLAN 80 24 17 Очков 4 428 149 Сообщений 1
Наглядное пособие по новому балансу игры
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=5ce0b972ef1589dc6a129a50325c373d
Испарение Звезды смерти при полной броне - отличная работа разрабов!
2 дня назад
2 дня назад
Репутация 1
Группа humans Альянс Тень 16 10 10 Очков 365 024 Сообщений 2
Ребята, не надоело хайды тратить? Поберегите, может еще где-нибудь понадобятся в будущем. А пока стенд бай, игре кранты.
2 дня назад
2 дня назад
Репутация 0
Группа humans 12 6 10 Сообщений 1
Lukreciy, поддерживаю, тоже флот испарился после 2 боев))
2 дня назад
2 дня назад
Репутация 39
Группа BANNED Альянс Shaolin 106 38 20 Очков 11 392 948 Сообщений 118
monozaur, тут смотри какая весчь получается
1 тебя 1 ЗС брона = 2 157 300 или как пишут в боевом режиме 2137
у тебя 2 ЗС влетело общая броня показала 4315 (2137*2)
в конце боя броня показывало 4205

если распределить на 2 ЗС в равнной мере то это по 3% потеря с юнита. Т.к. в самом конце урон брони скаканул на 2109 (т.е. показало сколько у тебя осталось уже на 1й ЗС), то явно распределение потерь идет не в равной мере, а значит какойто процент потери от одной ЗС распределился дополнительно на другую.

теперь смотрим правило
если менее 50%, то может быть уничтожен - тут понятно что еслибы броня упала ниже 50% то былбы лом
если осталось брони более 50%, то юнит может пропасть в космосе - тут так оно и есть ЗС испарилась
вероятность потери юнита равна проценту потерянной брони - тут вопрос литорический, почему рандом в 4% при бое более вероятен (раз так много игроков пишут про это) чем рандом тогоже процента флота при целенаправленном ЛП или миссиях когда прилетает пир на планку. К примеру у меня с экспы прилетает пир на планку, пир зачастую на 1-2% и еще ниразу, подтверждаю ниразу у меня гне получилась лунка с пира. Какой рандом тогда при таком флоте, что получается что рандом уничтожения флота игрока с пирам идет по другому алгоритму???? тут чувстуется реальное надувательство.

Поэтому я и писал както про боковую с лева панельку, которую можно развернуть и видеть индикаторы состояния целостности брони и щита в течении боя по каждому юниту, что исключит много вопросов. Для малых количеств будет актуальным, когда флота много то тут уже на вкус игрока. И еще надо в конце боя писать процент шанса уничтожения флота. Както так "В результате боя с пиратом процент вероятности уничтожения или испарения флота составил 4%" к примеру
2 дня назад
2 дня назад
Репутация 0
Группа humans Альянс Galactic Hunters 62 22 26 Очков 2 502 831 Сообщений 2
товарищи разрабы, чтото с процентовкой вероятных потерь у вас хирня какая то.


https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=0b4baed00468afe6874805df70553c72

https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=d306a4a75cc7b33718c15c5570cefd8c


степень повреждений и вероятность потери флота видите сами, но чтобы 2 раза за сутки???

и самое главное, - какие цели преследуются этим "введением" (чего куда и кому.. ?? хотя кому понятно) ???
2 дня назад
2 дня назад
Репутация 1
Группа humans Альянс Тень 86 36 56 Очков 9 119 994 Сообщений 11
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=a252a4e84fe2b0ce5588c919ebcbc469
Вот эт процент и всегда в сторону потерь
2 дня назад
2 дня назад
Репутация 0
Группа xerj 2 1 0 Сообщений 4
Молитва на администрацию📜


Отче наш Василий, творец галактики сей наш, ниспошли нам добрую милость!
Помилуй нас от Иосифа и Наджибейтора!
Дай нам Своих идей и воплоти на радость наше.
Яви Свой взор на проблемы наши
От потери флота обновы ненасытного, ибо душит нас Жаба великая
и страдаем мы от потерей, о погибших экипажа убиенных уповаем
Не допусти выполнения недопустимой операции и
скрой сведения от очей наших.
Не дай нам впасть во искушение нарушений правил твоих
ибо лукав Багоюз-искуситель братья.
Убереги нас грешных от ошибок-кода и локдауна. Да
минуют нас от вылета сервера и офф топа.
Умерь гордыню нашу, ибо не зашарим и крохи
ближнему своему.
Избавь нас от Юрелаза глупого и ему приблеженых, ибо гиблый замысел их.
Выправи программы игры, ибо клинит башни
нам от конфигураторов и от редактора баланса
знающих что иголки это не имба, ибо истинно говоришь Ты нам, где тру и фолс.
Укроти пыл страдальцев, имя Твое всуе поминающих, ибо не ведают, что творят.
Упаси нас от встречи с ЧД в экспедиции. Да приидет царствие Копрулу.
Не заставь нас нырять в червоточины искав дорогу обратно в дом обитованный
,ибо заплутаем там и веспен дефицитный утратим.
Инкапсулируй объекты наши, ибо полиморфны они, как не живые и
наследуют Царствие Твое.
Выведи нас из цикла бесконечного, ибо на переход
Твой безусловный уповаем.
Укажи нам путь верный, ибо блуждаем мы средь
интерфейсов и парадигм и несть им числа.
Не пронеси мимо чашу сию неупиваемую, ибо пива
жаждем мы и коннекта алкаем.
Молим Тебя и перед Тобой падаем со серверами нашими. Отцу Василию, сыновьям КА и святому Сервиватору Умнику, ныне всегда и в миллиардных световых лет, Аминь!
2 дня назад
2 дня назад
Репутация 122
Группа humans Альянс BATTLESTAR 140 49 100 Очков 22 026 949 Сообщений 4
Долго этот маразм продолжатса будет ..... уберите эту хрень ...https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=00d73598932c1cd313164aa7945d3cad придумали как у игроков легально красть донатский флот
2 дня назад
2 дня назад
Репутация 87
Группа Terminator 34 15 21 Сообщений 2598
Рандом у нас без «подкруток» в нашу сторону, но можете, конечно, не верить.
Рандом в симуляторе считается точно так же, как потом он будут считаться в бою.

Азы теории вероятности для закончивших школу очень давно.
Если в симуляторе у вас потеря брони юнита 2%, то в одном и 50-и боёв он точно будет потерян.

Делать 5 симуляций при потере брони 1.5% и считать, что юнит после боя точно не потеряется, — это {|?*}@~%##?#~% в высшей степени наивно.
2 дня назад
2 дня назад
Репутация 2
Группа humans Альянс MINERS OF PARADISE 31 13 17 Очков 1 145 369 Сообщений 1
Все верно!
Но тогда в симуляторе необходимо в итогах прописывать вероятность всех возможных потерь.
Не все способны это рассчитать это самостоятельно(не всем удалсь закончить школу).
Да и просто как бы 3 уровень тренера прдполагает такой сервис...
2 дня назад
2 дня назад
Репутация 0
Группа humans Альянс UKRAINE 23 7 31 Очков 486 332 Сообщений 30
Согласен, от симулятора больше пользы если он показывает худший исход, а не случайный, тогда чаще всего реальный исход будет лучше симулятивного.

А то вы его угробили, смысл от симулятора если он не может нормально показать возможные потери.
2 дня назад
2 дня назад
Репутация 0
Группа humans 3 1 1 Сообщений 1
Если в симуляторе у вас потеря брони юнита 2%, то в одном и 50-и боёв он точно будет потерян.

Вероятность произведения двух независимых событий равна произведению вероятностей этих событий.
Таким образом вероятность выжить:
В одном бою: 0.98
В двух боях: 0.98^2 = 0.9604
В 50 боях: 0.98^50 = 0,364
2 дня назад
2 дня назад
Репутация 6
Группа humans 39 45 36 Сообщений 12
RedBarmaley, проблема этой обновы в несоответствии декларированных % потерь с фактическими, причем разница БОЛЕЕ чем на порядок (т.е. больше чем в 10 раз). Твой третий пункт надо читать так "-вероятность потери юнита равна проценту потерянной брони" ПОМНОЖЕННАЯ НА 20. Вот об этом тебе на 80-ти страницах пытаются объяснить. А по факту еще хуже, как-то так: вероятность потери юнита при 2-3% потери брони НЕ НИЖЕ 80%
2 дня назад
2 дня назад
Репутация 32
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 141 28 78 Очков 15 184 942 Сообщений 41
RedBarmaley, Да убрать это вообще надо— если осталось брони более 50%, то юнит может пропасть в космосе
2 дня назад
2 дня назад
Репутация 6
Группа xerj Альянс Тень 94 24 29 Очков 11 481 752 Сообщений 51
Цитата: RedBarmaley
Азы теории вероятности для закончивших школу очень давно.
Если в симуляторе у вас потеря брони юнита 2%, то в одном и 50-и боёв он точно будет потерян.

Бармалей, что за бред. Вы сами то когда школу заканчивали.
Вы же сами когда-то писали про луны... шанс 25% не означает что один раз из 4 попыток обязательно.
Не стоит играть словами так как выгодно.
Шанс определяется для ОДНОГО КОНКРЕТНОГО события. При шансе луны 25% она может как взойти как в первой попытке или 5 раз подряд, так и не взойти не разу в 25 попытках подряд.
2 дня назад
2 дня назад
Репутация 32
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran 96 86 178 Очков 9 697 837 Сообщений 594
У администрации свои понятия о вероятности... и они с общепринятыми не стыкуются, от слова никак.
2 дня назад
2 дня назад
Репутация 6
Группа xerj Альянс Тень 94 24 29 Очков 11 481 752 Сообщений 51
Цитата: Defencer
Xandy, но в 25 попытках подряд за то, обязательно будет 100% потеря юнита. Вот такая она бородатая теория вероятности
молодца! скрытый смысл поста понял.
выводы:
1. в скриптах не те цифирьки что нам озвучены ( вероятность этого 99.99 процента ... хех, знаковое число)
2. ошибка в математике ( пусть будет 0.01 процента... иначе смешно, ибо там арифметика)

Цитата: MadWorm
У администрации свои понятия о вероятности... и они с общепринятыми не стыкуются, от слова никак.
старый кот должен помнить как моя первая луна на терре взошла с 23 попытки. весь ал ржал надо мной
2 дня назад
2 дня назад
Репутация 87
Группа Terminator 34 15 21 Сообщений 2598
Цитата: ah23
В 50 боях: 0.98^50 = 0,364
Где ж Вы раньше такой умный были! Всё самим приходится объяснять 😁
Человек правильно нашёл специально оставленную ошибку, спасибо 🤝


Цитата: Xandy
в скриптах не те цифирьки что нам озвучены
Жила в семье слепая девочка. Когда вся семья садилась за стол, девочка ощупывала свою порцию и говорила:
— Опять мне меньше всех досталось. Думаете, что если я слепая, можно меня обманывать?
Так продолжалось несколько месяцев, пока мать не пошла к врачу, чтобы спросить, что ей делать. Врач посоветовал сварить тазик пельменей и поставить девочке на стол. Мать так и сделала. И вот ощупав нехилую порцию пельменей дочка произнесла:
— Блиин, представляю, сколько вы себе нахренячили
2 дня назад
2 дня назад
Репутация 23
Группа humans Альянс Cyberdyne Systems Models 29 54 153 Очков 3 008 507 Сообщений 80
Что за дела .... проголосовали .... отменили... прошло время и вернули назад.... непорядок..... наверное админи забили про такое.... старость не радость 😂
2 дня назад
2 дня назад

Информация

Вы не авторизованы

30 чел. читают эту тему (гостей: 6)

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2525