Правила
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Сообщить об ошибках игры (багах) вы можете в разделе Ловим баги.
Неверная механика боя, Работа обороны
Уважаемая администрация, и все игроки замечательного мира игры Х Крафт.
Сегодня состоялся эпический бой (ни на жизнь, а на смерть 🤭)
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=079e55bf84d44ab4203be0b202ab4e45
Сия битва закончилась полным моим разгромом (проплакал более 20 минут).
Но меня больше забеспокоилас сама механика этого боя, я кстати уважаю находчивость атакера который продумывал (надеюсь сам) такую стратегию - это достойно уважения.
Первым в бой входит не боевой юнит в большом количестве и естественно оборона начинает стрелять именно по нему, но затем в бой входят и боевые юниты, но бедная оборона всё равно долбит по небоевому юниту.
В этой игре я тоже не первый день и постоянно читаю форум и вижу стремление администрации сделать игру более реалистичной и приближённой к реальной жизни (за это отдельное спасибо).
Но в такой механике работы обороны нету совсем никакой логики, как минимум у юнитов обороны есть спецификации, но и они в данном случае не работают от слова совсем.
Исправьте пожалуйста такую несправедливость.
Сегодня состоялся эпический бой (ни на жизнь, а на смерть 🤭)
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=079e55bf84d44ab4203be0b202ab4e45
Сия битва закончилась полным моим разгромом (проплакал более 20 минут).
Но меня больше забеспокоилас сама механика этого боя, я кстати уважаю находчивость атакера который продумывал (надеюсь сам) такую стратегию - это достойно уважения.
Первым в бой входит не боевой юнит в большом количестве и естественно оборона начинает стрелять именно по нему, но затем в бой входят и боевые юниты, но бедная оборона всё равно долбит по небоевому юниту.
В этой игре я тоже не первый день и постоянно читаю форум и вижу стремление администрации сделать игру более реалистичной и приближённой к реальной жизни (за это отдельное спасибо).
Но в такой механике работы обороны нету совсем никакой логики, как минимум у юнитов обороны есть спецификации, но и они в данном случае не работают от слова совсем.
Исправьте пожалуйста такую несправедливость.
16 дней назад
Цитата: Raynor_Jim
Ну и так к слову генерал есть у всех.
У жуков нету генерала.12 дней назад
12 дней назад
AcidSun, Заратустра не стоит 1000хайдов за 10ур. Да и когда введут что бы приказ х2 был как у теранов, а то 16к хайдов в мусорку за х2 как то дорого.
12 дней назад
x3m, посчитай сколько генерал стоит. Ну и далее к вопросу о том что расы различны или всё таки калька с разными картинками? Зергу всего то мышцу качать надо (да да есть бонусные технологии, но основное влияние на скорость имеет мышца).
Терран и тос - Терран 3 разных типа двигателя тос 2. Потому и офицеры разные, когда же вы однобоко перестанете смотреть. Давайте терранам и тосам тоже дадим атаку сквозь щит, я с удовольствием погляжу как вы начнёте выть.
Терран и тос - Терран 3 разных типа двигателя тос 2. Потому и офицеры разные, когда же вы однобоко перестанете смотреть. Давайте терранам и тосам тоже дадим атаку сквозь щит, я с удовольствием погляжу как вы начнёте выть.
12 дней назад
Репутация 1167
Группа humans
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 18 353 516
Сообщений 8012
Цитата: AcidSun
посчитай сколько генерал стоит
А может хватит баланс мерять стоимостью офицеров? Вот реально уже достали эти фразы а посчитай стоимость офицера. Для мегадонов это ничто. А баланс в итоге страдает, потому что вы считаете все деньгами, а не играбельностью. Баланс ломает даже мегадорогая фигня если она дает сильный прирост к боевке. Потому что рано или поздно найдется тот, кто эту мегадорогую фигню вкачает и будет нагибать всех. И снова начнется плач на форуме, снова порезки и так бесконечно будет. Так будет до тех пор, пока влияние доната на боевку не ограничат радикально не завышением стоимости имбы, а реальными четкими границами, которые эту имбу нивелируют раз и навсегда. А поскольку тут политика совсем иная значит так будет всегда и этого мы врядли дождемся.11 дней назад
жаба,душит открывать отдельную тему, так как здесь уже чего только не обсуждали, добавлю
найдена ощипка, при отправке флота, указывается одно время полета, после старта другое, к примеру 13.30 и 14.11 по факту
найдена ощипка, при отправке флота, указывается одно время полета, после старта другое, к примеру 13.30 и 14.11 по факту
11 дней назад
Аналогично, не собираюсь тратить 5 хайдов за фиг пойми что, баг или фичу, Но почему пиратская станция, прилетевшая - изчезает вместе с покидаемой планетой, А пиратская станция корнелло - не изчезает? Где логика, правила механики и т.п.
Почему единожды разведанная планета, Даже в рамках одной системы - пропадает. Пример. Стою на нулевых корах. Разведал 1 планету. отлетел на нулевые - всё - изчезла. Че за идиотизм админисрация придумала? тут то где логика? Я считаю, что единожды разведанные координаты должны оставаться видимыми всегда! Или уберайте нафиг эту недовидимость, если до конца сделать не хватает навыков или серверов, фиг там разберешь
Почему единожды разведанная планета, Даже в рамках одной системы - пропадает. Пример. Стою на нулевых корах. Разведал 1 планету. отлетел на нулевые - всё - изчезла. Че за идиотизм админисрация придумала? тут то где логика? Я считаю, что единожды разведанные координаты должны оставаться видимыми всегда! Или уберайте нафиг эту недовидимость, если до конца сделать не хватает навыков или серверов, фиг там разберешь
11 дней назад
Цитата: T-800
А поскольку тут политика совсем иная значит так будет всегда и этого мы врядли дождемся
Сии и подобные сим откровения с вас лезут с тех пор как вам перестали платить грошики по вашим же заявлениям (многократным, форумным, общедоступным)До тех пор было по другому или покрывалось размером ЗП?
Просто любопытна цена морали в текущих рыночных условиях на примере данного проекта.
11 дней назад
AcidSun, ага и дуням пилить возможность 🤣, и прибавку как у тосов и теров к урону пушке😁
11 дней назад
KPOT, корнело не пират. Когда же убогие научатся мат часть читать правильно.
11 дней назад
вы хотите поменять игру не выйдет .......мы усе там завезли. Проще закрыть проект и начать новый......
меня блок не вынут как стоки будут играть
меня блок не вынут как стоки будут играть
10 дней назад
Обсуждение по теме поста видимо закончилось, печально.
10 дней назад
AcidSun, Да пофиг, пират, не пират. Это не мой флот. Это по квесту. Правильно? Ну и ОПС тоже по квесту. на 100К на 500К и т.д. очков. Прилетает на стольню - а ты ее перенес? Ну так что мешает следовать на столицей? ПО факту остаются пустые коры - пустая планета и квестовый флот. Который почему-то не изчезает. А другой квестовый флот - изчезает.
10 дней назад
Репутация 1167
Группа humans
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 18 353 516
Сообщений 8012
Цитата: -zZz-
До тех пор было по другому или покрывалось размером ЗП?
Мне ЗП никогда и не платили если на то пошло. А насчет баланса - я позицию не поменял. И раньше так же считал.Цитата: sashulya
Обсуждение по теме поста видимо закончилось, печально.
А что тут еще обсуждать? Вроде все обсосали уже. Кстати, вспомнил Старкрафт. Там, между прочим, оборона работает по такому же принципу - берет первое что попало в фокус и по этому фигачит. Так что крафтовская реализация в этом плане не хуже культовой игры.10 дней назад
Цитата: T-800
А насчет баланса - я позицию не поменял.
Ляксей _ доброго ! Уже более 10 лет и все об одном и том же .. !
10 дней назад
Цитата: T-800
пока влияние доната на боевку не ограничат радикально не завышением стоимости имбы
Ну некоторые конкретные игровладельцы походу считают что ограничение имбовости доната приведет к ограничению его количества. Отсюда и все проблемы игры. При таком подходе баланс неизменно превращается в балласт.И доколе оно так есть, так оно тут и будет. Либо имба, либо гмо, либо обьюз за ваши деньги, либо смысла просто нету.
Так тут и живем и иного невозможно.
По сути балансируют тут донат, он падает, что-то режут и.т.д.
Ну а в иных других моделях баланс все же не для того, баланс геймплей должен делать интереснее а не курс битка выправлять.
10 дней назад
Репутация 1167
Группа humans
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 18 353 516
Сообщений 8012
Цитата: Хряк
Уже более 10 лет и все об одном и том же .. !
Ну так это показатель что ничего не меняется в лучшую сторону. Если бы поменялось об этом не говорили бы. Многие проблемы 10-летней давности и до сих пор актуальны. А к ним теперь и свежие проблемы прибавились.Цитата: SerZuk
Ну а в иных других моделях баланс все же не для того, баланс
Баланс должен быть полностью отделен от доната. Если этого нет и баланса никогда не будет, даже называть это нечто балансом нельзя. Есть сферы где донат имеет минимальное влияние (например покупка ресов и кораблей за донат - бесит конечно простых игроков, но, во всяком случае, это не мешает играть хотя бы) , а есть такие, где донат решает все. Если с первыми еще как то можно мириться и сосуществовать, то со вторыми возникает извечная проблема и баланс просто убивается в угоду доната. К этой щепетильной сфере относится боевка и игровая механика. Если их освободят от влияния доната игра станет вполне себе играбельной. Пока этого нет игры тоже нет и не будет никогда пока подход не изменится. Как говорилось в известном фильме "Разруха в головах" господа-товарищи. И лечить голову надо начинать первой.10 дней назад
«
· Книга жалоб ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot



