Масштабное обновление видимости
Расширение видимости флотов
Теперь игрокам будут видны не только флоты, летящие на координаты их объектов, но и все флоты, у которых начальная или конечная точка полёта находятся в зоне их видимости. Общая видимость от друзей или союзников также показывает флоты, связанные со всеми видимыми координатами.
Информация о «дополнительных» флотах не будет отображаться в списке летящих флотов, их треки можно будет увидеть только при просмотре галактики. Треки в галактике будут почти прозрачными, чтобы меньше бросаться в глаза.
При наличии во флоте Арбитра, состав такого флота нельзя будет увидеть. Будет отображаться только факт наличия Арбитра.
Переработка Сенсорной фаланги
Поскольку специального сканирования отдельных координат больше не требуется чтобы увидеть флоты, старый функционал фаланги упраздняется. Теперь фалангу можно использовать для временного «раскрытия тумана войны» на больших расстояниях:
· сканирование солнечной системы даёт видимость всех её координат на 1 час,
· радиус действия фаланги увеличен до 10000*[уровень],
· цена сканирования изменена на 10000*[уровень^0.5].
Усложнение трансляции видимости друзьям и союзникам
Поскольку общая видимость в альянсах теперь даёт ещё больше стратегического преимущества, её раздача теперь будет требовать дополнительных условий и постоянных затрат ресурсов:
· Людям потребуется Станция вещания (в девичестве — Склад альянса). Станция вещания может быть разрушена в обычном бою.
· Ксерджам будут необходимы Споровые локационные колонии (прочие источники видимости, такие как Перископ, без СЛК смогут работать только для личного пользования). СЛК теперь невозможно запретить не входить в бой, они будут доступны для уничтожения даже при отсутствии энергии.
· Тоссам потребуется наличие Концентратора Пси полей.
Помимо уязвимости для вражеских атак, раздача видимости усложняется расходом Веспена. Без газа на объекте трансляция видимости будет прекращаться. Стоимость трансляции пропорциональна числу получателей, так что если вы хотите показывать вашу околицу всему вашему большому и дружному альянсу, то это вам может влететь в копеечку. Если же ваш объект не раздаёт видимость никому, кроме вас, то расходов не будет.
Ценники у разных рас отличаются (Веспен/час, для каждого получателя):
· У людей: 50-12 в зависимости от уровня Станции вещания (чем он выше — тем меньше расход).
· У ксерджей: 10-25 в зависимости от количества СЛК (чем их больше — тем выше расход).
· У тоссов: 20 на любом уровне КПП.
Общий расход на трансляцию видимости можно увидеть в меню «Сырьё»:
Настройки передачи видимости находятся в свойствах объекта.
Новые роли в Альянсах
Чтобы достичь баланса между желаниями игроков в альянсах — сохранить контроль над территорией или сэкономить на раздаче видимости — руководство альянса может использовать новые привилегии, доступные при настройке званий. Первая привилегия — статус «надзирателя» — означает что игрок будет получать информацию о видимости от прочих участников независимо от того, включают ли они трансляцию для союзников. Таким образом руководство альянса сможет дать активным игрокам, участвующим в защите территории, возможность следить за ней, без требования включать видимость «всем для всех». Вторая привилегия — освобождение от обязательной раздачи — позволит указать игроков, которым не требуется предоставлять видимость даже надзирателям. Это могут быть начинающие, или жители густонаселённых секторов, где много игроков транслируют видимость одних и тех же систем (что избыточно).
Расселение новичков
Новые игроки не будут появляться на территориях, принадлежащих какому-либо альянсу, зона для случайного заселения расширена.
Совместная оборона
Требования для совместной обороны любых объектов упразднены.
Балансовые изменения
· Стоимость Пси Дисруптера изменена на 10000/6000/0, КУ 2.5. Требование для постройки изменено на 2-ой уровень Исследовательнской лаборатории.
· СЛК ксерджей: урон драматически снижен, добавлена способность Тёмная Стая.
· Требование для Технологии обнаружения изменено на 3-ой уровень Компьютерной технологии.
Теперь игрокам будут видны не только флоты, летящие на координаты их объектов, но и все флоты, у которых начальная или конечная точка полёта находятся в зоне их видимости. Общая видимость от друзей или союзников также показывает флоты, связанные со всеми видимыми координатами.
Информация о «дополнительных» флотах не будет отображаться в списке летящих флотов, их треки можно будет увидеть только при просмотре галактики. Треки в галактике будут почти прозрачными, чтобы меньше бросаться в глаза.
При наличии во флоте Арбитра, состав такого флота нельзя будет увидеть. Будет отображаться только факт наличия Арбитра.
Переработка Сенсорной фаланги
Поскольку специального сканирования отдельных координат больше не требуется чтобы увидеть флоты, старый функционал фаланги упраздняется. Теперь фалангу можно использовать для временного «раскрытия тумана войны» на больших расстояниях:
· сканирование солнечной системы даёт видимость всех её координат на 1 час,
· радиус действия фаланги увеличен до 10000*[уровень],
· цена сканирования изменена на 10000*[уровень^0.5].
Усложнение трансляции видимости друзьям и союзникам
Поскольку общая видимость в альянсах теперь даёт ещё больше стратегического преимущества, её раздача теперь будет требовать дополнительных условий и постоянных затрат ресурсов:
· Людям потребуется Станция вещания (в девичестве — Склад альянса). Станция вещания может быть разрушена в обычном бою.
· Ксерджам будут необходимы Споровые локационные колонии (прочие источники видимости, такие как Перископ, без СЛК смогут работать только для личного пользования). СЛК теперь невозможно запретить не входить в бой, они будут доступны для уничтожения даже при отсутствии энергии.
· Тоссам потребуется наличие Концентратора Пси полей.
Помимо уязвимости для вражеских атак, раздача видимости усложняется расходом Веспена. Без газа на объекте трансляция видимости будет прекращаться. Стоимость трансляции пропорциональна числу получателей, так что если вы хотите показывать вашу околицу всему вашему большому и дружному альянсу, то это вам может влететь в копеечку. Если же ваш объект не раздаёт видимость никому, кроме вас, то расходов не будет.
Ценники у разных рас отличаются (Веспен/час, для каждого получателя):
· У людей: 50-12 в зависимости от уровня Станции вещания (чем он выше — тем меньше расход).
· У ксерджей: 10-25 в зависимости от количества СЛК (чем их больше — тем выше расход).
· У тоссов: 20 на любом уровне КПП.
Общий расход на трансляцию видимости можно увидеть в меню «Сырьё»:
Настройки передачи видимости находятся в свойствах объекта.
Новые роли в Альянсах
Чтобы достичь баланса между желаниями игроков в альянсах — сохранить контроль над территорией или сэкономить на раздаче видимости — руководство альянса может использовать новые привилегии, доступные при настройке званий. Первая привилегия — статус «надзирателя» — означает что игрок будет получать информацию о видимости от прочих участников независимо от того, включают ли они трансляцию для союзников. Таким образом руководство альянса сможет дать активным игрокам, участвующим в защите территории, возможность следить за ней, без требования включать видимость «всем для всех». Вторая привилегия — освобождение от обязательной раздачи — позволит указать игроков, которым не требуется предоставлять видимость даже надзирателям. Это могут быть начинающие, или жители густонаселённых секторов, где много игроков транслируют видимость одних и тех же систем (что избыточно).
Расселение новичков
Новые игроки не будут появляться на территориях, принадлежащих какому-либо альянсу, зона для случайного заселения расширена.
Совместная оборона
Требования для совместной обороны любых объектов упразднены.
Балансовые изменения
· Стоимость Пси Дисруптера изменена на 10000/6000/0, КУ 2.5. Требование для постройки изменено на 2-ой уровень Исследовательнской лаборатории.
· СЛК ксерджей: урон драматически снижен, добавлена способность Тёмная Стая.
· Требование для Технологии обнаружения изменено на 3-ой уровень Компьютерной технологии.
4 часа назад
У терран чтоб построить Ал станцию на луне нужна станция вещания, которая будет "кушать" веспен. Может убрать?
1 час назад
Мозг 7+ от фаланги еще защищает, или это тоже улучшили?
1 час назад
Прикольно) Видно где рядом живущие топы флот прятали))) За 3 года такого флота не видел)
1 час назад
Urkus, Ага, и Арбитров парни за фантики покупали )
1 час назад
Цитата: UncleanOne
все флоты, у которых начальная или конечная точка полёта находятся в зоне их видимости.
Замените "или" на "и" .Это имеет значение т.к. трек показывает две точки, а жертва имеет ограниченную видимость и атакеру уйти после лога собственно и добраться до лога не возможно при вашем "или"
Цитата: UncleanOne
Будет отображаться только факт наличия Арбитра.
Не так много их летает и летают они у известных игроков, а значит и флоты их известны, а значит вы погубили и Арбитров, а это не самый распространенный юнит в этом проекте функционал которого убит с отображением всего полета1 час назад
Больше всех досталось обладателям стелса. Теперь ток нос высунешь сразу узнают где сидишь ))
58 минут назад
Upiter,
там такая оба и флоты что это несущественно)
там такая оба и флоты что это несущественно)
57 минут назад
долбанулись что ли совсем???? обосрали всю игру , испоганили... кто летать то будет??
48 минут назад
А вот с какой целью было сделано трансляция видимости друзьям альянса по-умолчанию? Вы же сами пишете, что это "может влететь в копеечку". Но сделали это. У многих сотни тысяч и даже миллионы газа ушли на то, что они не заказывали.
Этому вас платные незаметные подписки услуг от МТС надоумили?)
Этому вас платные незаметные подписки услуг от МТС надоумили?)
46 минут назад
ttrr, в этом и была цель как понял.
42 минуты назад
Верните урон споровым локационным колониям с какого перепугу им его урезали в 10 раз??? они дешевле в стройке не стали. А то что вы им новые функции изменили не отменяет затраченных на них ресурсов и то, что они вообще-то ОБОРОНА!?
42 минуты назад
Mamai_ZLO, Мамаич,тут походу становится все не существенно.
41 минуту назад
Бомжуют походу, вот такие и обновы. Денег на сервера нету, значит истрибим игроков и сервера не понадобятся 😅🤣 новые
38 минут назад
Ну раз уже пошла такая пьянка делайте хотябы по грамотней.
1. Возможность убрать какойто полет из отображения чтобы гала не была засрана полетами на 700дней один раз увидел добавил в скрытые и видишь только остальные.
Сначала может казатся что для атакеров эта обнова хорошо но нет скоро перестанут строить флот а имеюшиеся отправятся кудато на месяцы либо в экспу на 999часов полетов станет сильно меньше следовательно и ловить флот станет сложнее чем раньше. Атакеры перебьют друг друга и будем играть в веселую ферму.
1. Возможность убрать какойто полет из отображения чтобы гала не была засрана полетами на 700дней один раз увидел добавил в скрытые и видишь только остальные.
Сначала может казатся что для атакеров эта обнова хорошо но нет скоро перестанут строить флот а имеюшиеся отправятся кудато на месяцы либо в экспу на 999часов полетов станет сильно меньше следовательно и ловить флот станет сложнее чем раньше. Атакеры перебьют друг друга и будем играть в веселую ферму.
36 минут назад
ttrr, у людей такие штрафы 😅, от этой обновы . Админы комики.
SmbatAda, все деньги в оборону или в постройку лун, есть смысл сейчас играть ток тераном. У него можно луны с гравой строить.
SmbatAda, все деньги в оборону или в постройку лун, есть смысл сейчас играть ток тераном. У него можно луны с гравой строить.
36 минут назад
VasyaMalevich, Василий, раньше если уходишь в платную экспу с арбитром ,враги пусть хоть обфалятся,но не увидят. Сейчас что? Флот на территории враждебного альянса,даже если я успею ,после атаки уйти в экспу,то ,те 4-5 минут,пока я туда ухожу,даже с арбитром,они видят,ну и что дальше будет? Просто будут ждать. И аля улю. Игра закончена. Ну согласитесь,теперь,воевать,атачить,и просто получать удовольствие от игры,станет невозможно.
34 минуты назад
Я новичек, и я устал, я мухожух.Игра была малоиграбельна когда я пришел месяц назад.хотябы уже тем что требует прорву времени для новичка, это очень высокий входной порог. нубка убита в хлам, ее фактически просто нет, ты начинаешь игру и тебя насилуют без смс и регистрации. донат, чрезвычайно дорогой. я такого дорогого доната давно не видел, дорогим донатом задушена сама возможность массовых микротранзакций.теперь еще вот это прекрасное обновление после которого я как новичек, не могу спрятать ни ресурсы ни флот чтобы развиваться не подвергаясь изнасилованию.при этом флот отлетает в никуда безвозвратно от любой царапиеы, серьезно ? у меня всю дорогу с этой механики горит жопа и игровыми механиами я никак эту дичь компенсировать не могу пока не дорасту до очень высоких уровней, в общем, в эту игру хочеться приходить чтобы расслабиться вечером посмотреть на красивый космос и неспеша чтото поделать ,лично мне ну и иногда повоевать, но, ты сюда приходишь и у тебя горит жопа, перманентно , просто потому как тут все так устроена чтобы у игрока горела жопа. резюмируя. я новичек и я устал. я мухожух.бывайте ихтиандры, жалко потраченого времени, начало было интересное но вы сами просрали всеполимеры.Тайм Зеро умирал также.
33 минуты назад
Информация
Вы не авторизованы
95 чел. читают эту тему (гостей: 15)
Пользователей: 80 Start, AxyIia, Prishelets59, ODA_KC, Kaluga, sky-toss, ▪️Olyu-shok, Shrederr, SerZuk, Alekcsan, Olga, Claude Bot, Oleg_Sergeevich, REMM, Serg_Kopejka, Pavel_Karpov, Andrejj_Zelencov, DizerD, KarAl74, Som_03, ivan58000, Lihach, Oriflame, AskMTask, dtpedbq, AramisAlameda, OldSeaman, mitayBBB, Alina_toss, 🏂Kohelet, peleng61, R2-D2, Keriganthebest, sanya_61, Raufer, TORIUS, Nik2809, Boomtown_Rats, Mischanya, Dmitrijj_Glazkov, DRONtixas, Joe_Doe, NORMA, ALENKA-101, Miraks, ttrr, creziICQ, CrisCringle, tahuule, Berko, Tossikus, Failendark, gh1, victorius1, IgoRushKa, Skutum, Mamai_ZLO, Alchemist, 😬kaa86, 🍌зумликоп, khu-yam, Yoshimitsuu, 854, -alligator-, AndryK, 🎖️zemlyanin_, JACKSON, Lomechusa-elegans, Andrey_Loychenko, Artur_ZHivogljad, T-1000-, K-A-S-H-C-H-E-Y, cherub, Yandex Bot, Strelok_N, lesowik7, SrgSorc, IURIILEO, arma999, QuadraticMan, Rafiks, stayer










