Сообщения пользователя: Zarazka
Тема: Плети, минирование координат и отступление |
19 Июля 2018 16:05:52
Сообщение #104
Если уже сделали что друг не видит плети друга на координатах - тогда уже делайте чтоб и флоты дружественные не было видно.
Тема: Я Я, дас ист фантастиш! |
16 Июля 2018 15:52:32
Сообщение #103
Так же предлагаю вернуть на родину показ оборонительного флота объектов в описание сканирования.
Тема: Я Я, дас ист фантастиш! |
16 Июля 2018 15:41:23
Сообщение #102
Цитата: Ulrezaj
Zarazka, ты хоть поняла что написано? Речь идет про минирование при обороне объектов, а не координат. Минирование в обороне объектов было багом.
багом оно стало кому-то, кому это стало не выгодно. или тупо для видимости работыVasyaMalevich, уберите задержку панкорам с 30 секунд хотяб до 10, кораблик которым мало кто из-за этого пользуется. и скорость ему немного увеличить.
Тема: Я Я, дас ист фантастиш! |
16 Июля 2018 15:38:27
Сообщение #101
Цитата: VasyaMalevich
Убрана способность "Минирование координат" у Плетей при обороне объектов.
зачем? это особенность плетей, админчик, вы сушку запороли, теперь флот порите, к чему это?
Тема: админчик Василий или Виктория! |
14 Июля 2018 18:42:34
Сообщение #99
я вот смотрю, тут все такие "вумные" до тех пор, пока их жопа не начала запекаться, как только коснётся, сразу первым делом побежите сопли на кулак мотать и писать темы за непонятный бан. А пока можете продолжать умничать дальше.
Стоит написать об одном - начинают какую-то херню писать выдумывать, вы по делу пишите, выдумки ваши ваще мне не интересны.
Стоит написать об одном - начинают какую-то херню писать выдумывать, вы по делу пишите, выдумки ваши ваще мне не интересны.
Тема: админчик Василий или Виктория! |
12 Июля 2018 17:35:38
Сообщение #98
Цитата: Fatboy2014
Как ни странно, но за продажу лишних ключей тосса не наказывают, если не за реал!
а откуда они знают за реал или не за реал? это нигде не отмечается если сам игрок об этом не скажет в открытую и какая-нить крыса не сдаст. Продажа как была так и будет, просто мы этого не знаем, но по сути есть и это противоречит самим правилам проекта, то же самое что аккаунт просто передать. так же передать ключ свой чужому игроку, одно и то же. Но речь темы не за это. я бы подискутировала по вопросу передачи и правил но в теме у меня иная проблема, я уеду на время в другую страну. тут у нас соаловец к соседу зашёл, трафик кончился. зашёл с его компа, чтоб свой флот убрать в экспу, дабы не причинили вред ему, а его за это забанили на несколько лет. Так вот. я поеду в другую страну. и хотела бы там играть продолжать, а мне грозит бан на несколько лет. это хотелось бы сразу выяснить заранее и предупредить о переезде и входе с других устройств мною.
Тема: админчик Василий или Виктория! |
12 Июля 2018 17:21:58
Сообщение #97
Fatboy2014, Боря, может быть, но када я спросила можно мне создать себе террана мне сказали еси у вас он уже есть тогда нельзя, потому что 2 одинаковые расы, а с моего акаунта может и моя собака сидеть, главно, чтоб адрес не менялся, иначе это считается как передача другому лицу. Кстати если мне разрешат - я с удовольствием создам себе отдельно террана и буду им играть, только вот терран у нас на компе уже есть. Теперь у меня ещё есть ключ тоссика второй, я бы хотела 2 тоссика себе, но еси нельзя то нельзя. хотя было бы правильно не давать гражданам ключей больше чем они уже имеют. У террана ключ тоса и жуку дают ключ тосса. Это уже провоцирует на создание второго аккаунта и провоцирует на продажу незаконным путём ключей, по логике вещей администрация должна отключать воторое рождение ключа еси уже один активирован. Или я ошибаюсь и несу бред?
Тема: админчик Василий или Виктория! |
12 Июля 2018 17:09:18
Сообщение #96
Fatboy2014, я уже за это спрашивала, мне сказали можно. Передача подразумевается другое устройство и другому адресу. А брату и сестре сидеть можно тем более у нас комп и ноут одни под одни провадером по сети. Если ты мне покажешь как мне создать себе террана отдельно я создам себе террана, а брат создаст себе жука. А пока такого нет разрешения тогда можно сидеть с аккаунта.
Тема: админчик Василий или Виктория! |
12 Июля 2018 17:01:10
Сообщение #95
Админчик я не знаю где писать или у кого спросить, поэтому пишу тут. Я часто читаю форум и как поняла многих игроков банят за то, что игрок просто зашёл с другова IP адреса, или использует VPN или другие динамические устройства Wi-Fi и прочее. которые могут менять адреса входа, но за это блокируют аккаунты и многа жалоб.
проблема такая, я в течении 2х недель улетаю в Москву, примерно на 1-2 месяца, мне уже купили номер Билайн, для телефона, или планшета, возможно, что я буду выходить по другому адресу, другова провайдера и с другой страны и с другого города, поэтому, хотела бы сразу заранее узнать, как будет обстоять дело с моим аккаунтом (жука) и аккаунтом моего брата (терран) ???
Я конечно администратору Виктория тоже написала отдельно в почту, вопрос, на всякий случай предупредить заранее, чтоб знали, что я предупреждала и в будущем у меня не было проблем с всякими недоразумениями, блоками и прочими ненужными спорами и обидами.
Вот скажите пожалуйста, как быть в такой ситуации и что надо сделать? В РО уходить я не хочу, может аккаунт брата мы в РО поставим но не факт, может я захочу поиграть его терраном, три рассы можно иметь согласно правилам, и как мне уже говорили админы проекта, с моего аккаунта может хоть моя собака сидеть это ничего не меняет, главное, чтоб небыла 2 одинаковых террана или жука.
Что будет с моими аккаунтами, когда я буду в другой стране, заходить с другова устройства и использовать другие адреса входа?
В правилах об этом ни слова нет, а игроков за такое блокируют на много лет. Как быть?
проблема такая, я в течении 2х недель улетаю в Москву, примерно на 1-2 месяца, мне уже купили номер Билайн, для телефона, или планшета, возможно, что я буду выходить по другому адресу, другова провайдера и с другой страны и с другого города, поэтому, хотела бы сразу заранее узнать, как будет обстоять дело с моим аккаунтом (жука) и аккаунтом моего брата (терран) ???
Я конечно администратору Виктория тоже написала отдельно в почту, вопрос, на всякий случай предупредить заранее, чтоб знали, что я предупреждала и в будущем у меня не было проблем с всякими недоразумениями, блоками и прочими ненужными спорами и обидами.
Вот скажите пожалуйста, как быть в такой ситуации и что надо сделать? В РО уходить я не хочу, может аккаунт брата мы в РО поставим но не факт, может я захочу поиграть его терраном, три рассы можно иметь согласно правилам, и как мне уже говорили админы проекта, с моего аккаунта может хоть моя собака сидеть это ничего не меняет, главное, чтоб небыла 2 одинаковых террана или жука.
Что будет с моими аккаунтами, когда я буду в другой стране, заходить с другова устройства и использовать другие адреса входа?
В правилах об этом ни слова нет, а игроков за такое блокируют на много лет. Как быть?
Тема: Убрать время разгона при смене типа миссии на координатах |
9 Июля 2018 21:02:48
Сообщение #94
website, а у тебя только и хватает мозга пакостить и сигналы глушить, видать ты совершенно убогий духом мелочный человек. раз гадишь людям. Иди пописай кипятком дальше, а то мосх твой уже не варит.
Тема: Убрать время разгона при смене типа миссии на координатах |
9 Июля 2018 19:43:23
Сообщение #93
TiUCTOH, 1. никто мне там ничего не обьяснял, а именно писали не по теме, вообще левые свои заоблачные высказывания.
2. По факту почти то же самое сейчас пишет автор темы, похоже ему тоже тебе придётся своё обьяснять, я ещё посмотрю что ты напишешь теперь по теме.
3. Не дошло до тех. кто вообще посетил мою тему созданную именно по этой проблеме. а прыгать с переработки - надо флот боевой так же в переработку согнать? когда он к примеру возвращается с планеты с миссией атака. каким хреном ты прыгнешь на трамплинах всем флотом? когда у тебя рабы в переработке а флот в атаке? если и сейчас не дошло тогда соррь.
а я именно по этому и писала, только во всех мельчайших деталях, факт в том, что никто мозг не хочет напрягать и проверять по делу, а лишь бы тупо отписать ерунду.
Теперь я темы такие писать не буду, сами как хотите играйте. может дойдёт когда-нибудь что это не удобно.
2. По факту почти то же самое сейчас пишет автор темы, похоже ему тоже тебе придётся своё обьяснять, я ещё посмотрю что ты напишешь теперь по теме.
3. Не дошло до тех. кто вообще посетил мою тему созданную именно по этой проблеме. а прыгать с переработки - надо флот боевой так же в переработку согнать? когда он к примеру возвращается с планеты с миссией атака. каким хреном ты прыгнешь на трамплинах всем флотом? когда у тебя рабы в переработке а флот в атаке? если и сейчас не дошло тогда соррь.
а я именно по этому и писала, только во всех мельчайших деталях, факт в том, что никто мозг не хочет напрягать и проверять по делу, а лишь бы тупо отписать ерунду.
Теперь я темы такие писать не буду, сами как хотите играйте. может дойдёт когда-нибудь что это не удобно.
Тема: Убрать время разгона при смене типа миссии на координатах |
9 Июля 2018 19:25:51
Сообщение #92
я писала тему по этому поводу уже, потом с миссии переработка надо гнать в оборону, но игроки начали через чур громко тупить и сказали что такое говно не нужно выдумывать и это бред. Поэтому... кстати вы автор тоже отписывались в моей теме по этому поводу свои возражения.
Тема: Комета для игроков проекта Xcraft |
9 Июля 2018 16:53:24
Сообщение #91
Цитата: Nika2015
У Заразки нет ни того, ни другого и в помине. Мне вообще страшно, за те "безумные дома", которые она будет проектировать.
Она вообще все еще не въехала в смысл чисел 4:2:1 и вытекающие из этого последствия.
обычное утверждение глупого человека, написать подобное не зная о человеке фактически ничего,- это или дурость. или стёб, иначе не назвать. Она вообще все еще не въехала в смысл чисел 4:2:1 и вытекающие из этого последствия.
Просто бросились в глаза две фразы:
первая - "Поэтому «небесные гостьи» никак не влияют на планеты Солнечной системы";
вторая - "По мнению американского астрофизика Лизы Рэндалл, периодические массовые вымирания в биосфере Земли происходили в результате столкновений с кометами".
первая - "Поэтому «небесные гостьи» никак не влияют на планеты Солнечной системы";
вторая - "По мнению американского астрофизика Лизы Рэндалл, периодические массовые вымирания в биосфере Земли происходили в результате столкновений с кометами".
1. влияние на планеты можно рассматривать и обьяснить по разному, в действительности комета на планету никак не влияет, если только не столкнётся, в свете твоей глупости тебе подобное мышление не доступно, поэтому до такой как ты это не дошло.
2. говориться и подразумевается столкновение. не по твоему уму понимать то, о чём написано.
Не пиши в моей теме свой бред и выдумки, комменты буду затирать.
Тема: Комета для игроков проекта Xcraft |
9 Июля 2018 10:58:43
Сообщение #90
7th_crusader, за лояльный объективный анализ, оценку, совет и пожелания - благодарю от души!
Тема: Комета для игроков проекта Xcraft |
8 Июля 2018 22:33:40
Сообщение #88
Цитата: vokke
а что ж не на родине?
до Родины далеко, человечество к такому ещё не готово, я бэ с удовольствием.
Тема: Комета для игроков проекта Xcraft |
8 Июля 2018 22:19:51
Сообщение #87
Цитата: virtas
Интересно кто ты по образованию???
мне только 17 лет, образование среднее, буду поступать в ВУЗ в европе, на инженер-проектировщик "умных домов" и высотных зданий, как мой старший брат. Мне нравится пространственная геометрия, детализация конструкций архитектуры и шахматы. Благодарю Вас за обьективную оценку, очень приятно!
Тема: Комета для игроков проекта Xcraft |
6 Июля 2018 20:05:48
Сообщение #86
Цитата: VasyaMalevich
Предлагаю вам придумать точные параметры для ускорения передачи в производство.
Комета -
⌀ от 300 до 500 км
Полей под строительство:
базовое - 20 (возможное увеличение игроком)
Температура: от -120 до -220°C
Выработка: газ 20%
Ландшафт: лёд, кратеры.
GIF анимация полёта.
Движение: Планета - звезда.
Структура: от 1.000.000
Постройки: Здания для добычи газа, оборона.
Вместимость ресурсов: базовая 500.000 (возможность увеличение игроком)