Муталиск:
Атака 250 -> 270
Цена 8000/9000/1600 -> 11000/9000/850
Топливозатраты 6 -> 9
Причина: малоиспользуемый юнит из-за высокой цены в минералах и веспене, а так же заниженной структурой и атакой даже не смотря на бонусный урон от рикошетов.
Пожиратель:
Скорость 90 -> 110
Причина: мало используется игроками из-за низкой скорости.
Панкор:
Скорость 60 -> 55
Задержка атаки 40 -> 25
Причина: завышенная базовая скорость, имеет бонус от эволюции массы, в итоге получается слишком быстрый юнит для своей живучести и скорости, но не используется игроками из-за слишком большой задержки атаки в бою.
Страж:
Скорость 50 -> 115
Причина: слишком медленный в сравнении с аналогами других рас.
Истребитель:
Атака 50 -> 60
Причина: заниженная атака, низкая живучесть. Не боеспособный юнит по сравнению с аналогами ксерджей. В дальнейшем потребуются еще улучшения.
Стелс:
Топливозатраты 6 -> 5
Урон по тяжелой броне х4 -> х2
Урон по флагманам х1 -> х2
Причина: завышенное топливопотребление для своей стоимости, слишком большая специализация по тяжелой броне, не вписывается в концепцию юнита, который предназначен для борьбы против уберов. Специализацию по уберам сохраняем, эффективность по тяжелому мобильному флоту снижаем.
Линейный крейсер:
Юнит имеет крайне низкие параметры удельной атаки и брони, которые в прошлом, до порезки ямато, компенсировались этой спецспособностью.
Теперь же юнит боеспособен лишь в связке с уничтожителями, которые с помощью боевого командования поднимают урон линейных крейсеров до приемлимого значения. Линейные крейсера должны бороться со средним флотом противника. В данный момент их специализации против среднего флота ярко выражены. Поэтому предлагаю ввести "отрицательные" специализации по малому размеру и легкой броне, но частично реанимировать ямато.
Урон по легкой броне 1 -> 0.8
Урон по малый размер 1 -> 0.8
Задержка Ямато 100 -> 75
Период Ямато 200 -> 150
СНЗ:
Скорость 5 -> 8
Тополивозатраты 5000 - > 7000
Причина: малоиспользуемый юнит из-за крайне низкой скорости.
Корсар:
На данный момент пожалуй самый бесполезный и невостребованный юнит в игре. Непонятна сама концепция юнита, для чего он должен служить. Изначально планировался как очень быстрый юнит для борьбы с уберами спомощью выжигания щита и борьбы с мелкими ксергами за счет атаки с аналогом радиации.
Потом атака с радиацией куда-то пропала, специализацию юнит так и не получил, из-за низкого урона и недостаточной скорости чтобы догонять легкий мобильный флот, юнит перестали строить вовсе.
Вариант 1: Позволить корсару атаковать наземные цели, но со штрафом (аналогично штрафу бомбардировщика по воздуху).
Вариант 2: Дать очень высокую специализацию по флагманам, поднять урон, драматичкески поднять блокировку.
В дополнение к обоим вариантам стоит повысить скорость 400 -> 420.
Хранитель:
Радиус атаки 325 -> 375
Скорость в бою 280 -> 350
Причина: в бою стреляет чуть ли не последний из всех существующих боевых юнитов из-за крайне убогого радиуса атаки. По сути весь первый раунд он только летит до цели.
Излучатель пустоты:
Урон по легкой броне 0.8 -> 0.6
Урон по усиленной броне 1.5 -> 1.2
Урон по тяжелой броне 2.1 -> 1.8
Урон по малый размер 1 -> 0.8
Причина: сочетание спецспособности фокусировки с высокими значениями специализаций дает слишком большой эффект, юнит выдает к концу первого раунда слишком большой урон для своей стоимости. (ИМБА!)
Аналогичную правку предлагал предыдущий РБ, но не успел реализовать.
Квантовый разрушитель:
Урон по усиленной броне 1 -> 1.5
Урон по малый размер 1 -> 0.8
Урон по средний размер 1 -> 1.4
Причина: По своей концепции юнит должен крайне эффективно бороться со средним флотом противника. Так как юнит имеет высокую цену, то имеет и высокую живучесть, из-за чего был в свое время крайне популярен. Предлагаю вернуть юниту специализацию по среднему флоту, но снизить его эффективность по легкому.
Многострадальные
крейсеры,
дредлиски и
скауты:
Я уже не раз говорил, что эти юниты столь популярны из-за их высокой скорости, низкой цены в веспе и большой универсальности. Предлагаю вернуть им прежние значения специализаций в соответствии с их концепциями, но ввести драматические "отрицательные" специализации для того, чтобы снизить их универсальность. Введенные недавно 0.9 по тяжелой броне никак не меняют текущую ситуацию требуется введение отрицательной специализации по большому размеру. После снижения не основных специализаций возможно будет улучшать их базовые параметры!
Как видим, первый "патч" (блин, придумайте другое название для подобных тем!!!) направлен в основном на реанимирование малоюзабельных юнитов и фикс универсальных путем сужения их специализации.
P.S. Рекомендации к изменениям таких параметров как атака, броня, скорость и топливопотребление рассчитываюись по таблицам после детального анализа всех юнитов. Для атаки и брони высчитывались удельные значения на единицу стоимости юнита, далее по всем юнитам считалось среднее значение, по которому можно судить о том, завышены или занижены параметры атаки и брони. Для скорости и топливопотребления был использован другой способ. Была построена диаграмма текущих параметров юнитов от цены, спомощью регрессионного анализа получена эмпирическая зависимость, основываясь на которой были получены рекомендации по изменению параметров.
Рекомендации по изменениям специализаций выработаны основываясь на концепциях юнитов и многочисленных симуляциях с текущими параметрами против различных флотов.
Так же прошу администрацию обратить внимание на тему про
лимиты на вывоз ресурсов,
вариант изменения расчета торгового лимита, вернуться к
переработке технологий обнаружения и к
проекту реформы САФ.