Активация аккаунта. Быстрый старт за расу Terran. С нуля до колонизатора за несколько часов без доната.Так как основным вопросом новичка является "что строить?" и практически каждый ученик спрашивает меня об этом (а я страшно устал отвечать одно и то же), то пишу подробный гайд со всеми скринами и действиями.
Активация аккаунта.Вы только что зарегистрировались в игре и на обзоре, после того как пройдете стартовый брифинг вы должны увидеть следующее:
Кликнув на иконку восклицательного знака или надпись "Активируйте аккаунт", на экране появится окно:
Я выбрал активацию по e-mail, открывается следующее окно:
Заполняем поля, жмем кнопку "зарегистрировать".
Открывается далее окно, где вы должны ввести полученный код, который был отправлен вам на указанную электронную почту:
После чего жмем "зарегистрировать" и, если вы все правильно указали, то на экране увидите уведомление:
Активация аккаунта завершена.
Активация по номеру телефона имеет аналогичный характер.
В случае, если вам не приходит код активации, то проверьте правильность введенных данных, спам-фильтр на почте или воспользуйтесь другим почтовым сервисом. В абсолютном большинстве случаев проблема заключается в этом, а не в том, что сервер вам не отсылает письмо с кодом.
Быстрый старт за расу Terran. С нуля до rколонизатора за несколько часов.В меню "обзор планеты", в левом верхнем углу вы видите следующее:
Нам предлагается пройти в
постройки и построить первое свое здание -
Солнечную Электростанцию.
В этом окне вы увидите строителя терран:
Кликнув по нему откроется меню построек:
Теперь кликаем на изображение солнечной электростанции и строим первый уровень:
Здание будет строиться несколько минут, но мы можем ускорить его строительство с помощью ускорителей, которые нам дали при старте. Я воспользовался ускорителями.
Далее начинаем строить аналогичным образом
Шахту для добычи металла,
Рудник для добычи минералов, их я тоже ускорил.
Как только достроятся здания, в списке миссий вы сможете забрать награду:
В награду вы получите некоторое количество ресурсов (по 2500 металла, минералов и газа веспен) и 1 кристалл хайдариан. Не спешите тратить кристаллы, они нам еще могут очень пригодиться.
Во второй миссии требуется построить
Верфь. Процесс постройки абсолютно аналогичен тому, как строятся другие здания, единственным требованием для постройки
Верфи является наличие
Фабрики Роботов, которую и строим первым делом.
Сразу же, как только вы построите
Верфь на вас нападут "инопланетные существа", а именно 1
Падальщик и 1
Упячка, поэтому, чтобы подготовиться к этому - лучше не ставьте
Верфь сразу же, а прочитайте инструкцию ниже.
В награду за постройку
Верфи вам дадут 3000 металла, 4000 минералов, 2500 веспена, 5
Истребителей и 2
Стелса.
Этого должно быть вполне достаточно для того, чтобы отбиться от "инопланетных существ", но если вы успеете построить
Ракетную Установку, как этого требуется дальше по заданию, до прилета врагов, то будет только лучше.
Для этого быстро переходим в меню Оборона и заказываем
Ракетную Установку:
Легко отбиваемся от атакующего флота, а за постройку
Ракетной Установки нам дают 2000 металла и 1
Переработчика:
Вы можете прямо сейчас отправить
Переработчика на сбор обломков:
но делать этого я бы не советовал, так как он соберет очень мало ресурсов по сравнению с тем что можно добыть атаками с других игроков, а слот полета пока что мы имеем лишь один.
Далее проще всего выполнять миссии дальше, научиться строить шпионских зондов и сканировать ими планеты.
Строим
Исследовательскую Лабораторию улучшаем
Верфь до 2 уровня, изучаем три технологии: Шпионаж, Энергетическая технология и Ракетный двигатель до уровня 1.
Строим Шпионский Зонд:
Получаем награду по 4000 металла, минерала и веспена:
Переходим в меню Галактика, находим ту планету, на которую указывает зеленая стрелка, кликаем на иконку с глазом:
После того, как шпион долетит до цели, переходим в сообщения и читаем свой первый шпионский отчет:
На этом нубская часть гайда заканчивается, все что было показано выше, итак уже разобрано в квестах и указывается стрелочками и если игрок не в состоянии выполнить всех этих действий с подсказками, то лучше не играть в эту игру.На первую нубскую часть, как вы видите, уходит около часа неторопливой игры.
Теперь вам нужно определиться с целями, к чему стремиться, так как дальше по квестам совершенно не ясно, как правильно выбрать приоритет развития.
Если выполнять далее по квестам, то вы потеряете массу времени, которое можно использовать с намного большей пользой, да и так вы быстрее научитесь выполнять основные базовые действия в игре.
Я всем настоятельно советую стремиться как можно быстрее развиться до
Колонизационной Технологии, выполнить технологические требования для создания
Колонизатора и построить его. Это позволит нам иметь еще одну планету на которой можно добывать ресурсы спомощью шахт и если ее поставить немного подальше от первой планеты - увеличит охват целей для атак! Так же, имея в наличии колонизатор вы уже можете подыскивать себе альянс, в который вы вступите в будущем.
Колонизационная Технология имеет следующие требования:
4 уровень
Щитовой Технологии;
5 уровень
Технологии Брони.
Для создания
Колонизатора требуется:
4 уровень
Верфи;
3 Уровень
Импульсного Двигателя;
2 Уровень
Колонизационной Технологии.
Конечная цель поставлена, приступаем к промежуточным.
Для того чтобы технологии исследовались быстрее, нам надо построить 4 уровень
Исследовательской Лаборатории.
Для ускоренной постройки флота и как одно из требований к созданию
Колонизатора строим 4 уровень
Верфи.
Для того, чтобы мы могли отправлять больше флотов в атаки - исследуем
Компьютерную Технологию до 3 уровня.
Приоритет надо делать на постройку лаборатории, потом на Компьютерную технологию, а потом уже на Верфь.
Обращаю ваше внимание, что никакой речи дальше про постройку шахт не пойдет!!! Копаясь в шахтах вы постоянно будете смотреть на счетчик ресурсов и цены технологий и постоянно быть недовольными, думая "Почему все так долго, почему все так дорого..."На момент окончания квеста со шпионажем у нас имеется 1 малый транспорт и 1 переработчик из кораблей с хорошей вместимостью. Этого естественно мало, поэтому заходим во вкладку
Премиум и находим там бесплатные наборы новичков. Каждый день мы можем брать по 1 бесплатному набору и еще два по за 1 кристаллу за каждый. Сразу берем 1 бесплатный Малый транспорт и 0-2 переработчика за 1 хайд каждый:
Итого 2 малых транспорта и 1-3 переработчика.
В меню галактика находим надпись "фильтры", справа вверху, там где указываются координаты систем и устанавливаем такие параметры:
При таких настройках фильтров в галактике будут подсвечиваться те планеты, владельцы которых отсутствуют в игре 7+ суток, а следовательно мала вероятность того, что при вашей атаке они зайдут в онлайн и спрячут ресурсы или вообще попробуют дать вам отпор. Такие аккаунты называются "ишки".
Сканируем ближайших к вам ишек, смотрим шпионские отчеты. Если шпионский отчет не полный (в нем не указана оборона и флот), то увеличиваем количество отправляемых шпионских зондов (или улучшаем свою технологию шпионажа). Проще всего отправить несколько шпионских зондов, чем тратить драгоценное время на ап шпионажа.
Так же вы можете обратиться в
общий чат или к вашему наставнику (если он есть), с просьбой прошпионить ту или иную цель.
Я очень быстро нашел такую ишку:
Но полной информации в отчете не было.
В моем случае я сам выполнил роль доброго игрока из чата или наставника и просканил с аккаунта своего зерга, к моему большому удивлению, ни обороны, ни флота там не оказалось.
Так же были и другие ишки с меньшим количеством ресурсов, с которых я получил полные отчеты шпионажа, ими тоже не стоит брезговать.
И вот уже фарм в самом разгаре:
Запомните, что у нас в самом начале не должна простаивать ни лаборатория, ни верфь, кроме тех моментов, когда они улучшаются, но улучшать их можно мгновенно, используя ускорители.
В лаборатории вы должны
постоянно исследовать какую-либо технологию, которая будет вас приближать к поставленной цели, а в верфи следует
постоянно строить малые транспорты, причем не пачкой, а поштучно - когда один достраивается, заказываем следующий.
Флот тоже должен постоянно находиться в работе, как только вернется несколько юнитов, они сразу должны отправиться на уже заранее подобранную цель.
Вот несколько скринов из процесса фарма и развития, с таймингами, время на скринах указано в правом нижнем углу:
Вот несколько скринов с ишек, которые я находил:
Полный список боевых отчетов:
Итого, у меня за 3,5 часа с момента реги нафармлен ресурс на постройку колонизатора и ап всех необходимых технологий, далее все остальное время было потрачено на ожидание исследования технологий, и постройку самого колонизатора.
Скрин профиля с датой реги 16 марта 2018 17:43:
Момент заказа колонизатора + 51к металла, 85к минералов и 32к веспена 16 марта 2018 23:33:13:
Ну и к моменту достройки колонизатора апается импульсный двигатель, почти готов ангар и хранилища ломятся от ресурсов:
Итого - 5 часов 50 минут до колонизатора, спокойно непринужденно, отвлекаясь на ужин и водные процедуры =).
На этом вторая часть гайда закончена.В третьей попробую пояснить как воевать с живыми игроками и для чего именно выполнялись все предыдущие действия и что делать дальше.
Как вы уже успели заметить, все юниты в начале игры строятся ужасно долго.
Получив в свое распоряжение еще 1-2 планеты и построив там 4-5 уровень верфи мы сможем в 2-3 раза быстрее строить юниты, а следовательно наращивать свою боевую мощь, а так же увеличить охват целей для атак.
Если же вам не интересно летать, а вы хотите копать и строить шахты - то все равно, чем больше колоний, тем больше добывающих построек.
Очень прошу не совершать типичных ошибок новичков - капитальной застройки стартовой планеты и колонизация всех планет в одной системе!! Это крайне неэффективно!!!
Возможно вы уже успели ознакомиться со
списком альянсов, то наверное уже выбрали несколько понравившихся. В таком случае попробуйте пообщаться с их участниками и определиться окончательно, подготовившись к переезду в их зону обитания.
Существуют так называемые Альянсовые Сети - группы систем, на которые распространяется действие сигнала альянсовых структур и которые присоединены к банку альянса. Написано сложно для понимания, поэтому, простыми словами - те территории, на которых участники альянса получают бонус к выработке ресурсов. На первый взгляд эти бонусы кажутся совсем небольшими, но если вы хотите играть долго и успешно в коллективе, то лучше ими не пренебрегать, цена нескольих колонизаторов ничто по сравнениею с долгосрочными перспективами. Если вы шахтер - альянсовые сети это то, что вам доктор прописал.
В случае, если вы приняли решение играть в одиночку или просто без альянса (но в группе игроков-друзей-знакомых), то расстанавливайте планеты как вам будет удобнее для фарма.
А еще лучше комбинировать и то и другое. Практика показывает, что в этой игре в топ залазят легче всего игроки с универсальным подходом, потом шахтеры и потом только атакеры-одиночки.
В любом случае, вам потребуется прочитать
статью про характеристики планет и сделать собственные выводы.
Думаю сейчас ясно, зачем нам так был нужен этот несчастный колонизатор.
В один пост не влезло, продолжение в следующем посте.